Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех».
Основное меню сайта
- Вертолёты России - Медиа
- Колесов Николай Александрович
- Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
Смена руководства холдинга «Вертолеты России»
Николай Колесов | Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов. |
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство - ТАСС | Николай Александрович Колесов родился 17 декабря 1956 года в Казани. |
Колесов Николай Александрович — Компромат | Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. |
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе | "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. |
Минимальный потребительский бюджет в РТ увеличат до ₽23,3 тыс.
- Юридическая помощь
- Смена руководства холдинга «Вертолеты России»
- Содержание
- СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ.
Организации в тренде
Смена руководства холдинга «Вертолеты России» | Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. |
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ? | Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». |
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России | Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего. |
Николай Колесов - последние новости - | Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. |
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России".
Колесов Николай Александрович
Редакция внимательно следит за многочисленными скандалами, в которых фигурирует Колесов. Последнее время к коррупционным делам добавились разоблачения, связанные с моральными проступками, связанными с именем Колесова. Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз Некоторые факты, связанные с престарелым «молодоженом», Николаем Колесовым, оказались особенно шокирующими. Например, его поступок, когда он давал сигареты своему годовалому ребенку отношения с Дианой, вызвал особое возмущение. Есть еще много других подробностей, о которых широкой публике предстоит узнать, включая информацию, которую мы собираемся опубликовать. Тем временем, конфликт с его бывшей юной возлюбленной бледный и пошлый Колесов Николай Александрович соблазнил Диану Мазаеву, когда она была несовершеннолетней!
Недавно наши читатели поделились с нами подробностями о том, как неуместно государственный менеджер Колесов отмечает дни рождения своих малолетних детей, которых он изолировал от матери. Сама Диана сообщила, что в ближайшие месяцы они будут отмечать дни рождения Алексея ему исполнится 4 года , Анны и Николь Колесовых им обоим по 6 лет. В прошлом году Колесов планировал отметить третий день рождения своего сына в роскошном отеле Vogue в городе Бодрум, Турция, на берегу Эгейского моря. По информации, которую у нас есть, можно судить о масштабах затрат на это мероприятие: гостей на обычное семейное событие в Турции доставляли на частных самолетах! Однако, как сообщают наши источники, эта «скромная» вечеринка сорвалась в последний момент, так как Колесову внезапно пришлось все отменить, поскольку «его вызвали в Москву!
Какая жалость — иногда приходится работать. Вообще, ситуация с Николаем Колесовым является ярким и возмутительным примером. Мы имеем дело с руководителем стратегического государственного предприятия России, ответственного за значительную часть государственного оборонного заказа. Даже в обычное время турецкие пиршества Николая Колесова выглядели бы чересчур провокационно.
В середине 70-х гг.
Биография Николай Колесов Фото: wikipedia. Этот вуз готовит специалистов в области экономики. Он окончил его в конце 80-х гг. Является доктором экономических наук. Владеет английским языком.
Потом регулировщиком радиоаппаратуры на оптико-механическом заводе. Это многопрофильное российское предприятие, которое специализируется на разработке и изготовлении оптических устройств. Производство находится в поселке Дербышки Советского района в Казани Татарстан. Эту должность он занимал до 1982 года. С 1982 и до середины 90-х гг.
С 1982 по 1994 гг. С 1997 по 2007 гг. С 2000 по 2004 гг. С 2004 по 2009 гг.
С 2007 по 2008 гг. С 2009 по 2021 гг.
Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов.
Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники. По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс. Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова? | Как главе «Вертолётов Рф» ГК Ростех Николаю Колесову получилось ускользнуть от межгосударственных санкционных мер. |
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России» | "Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. |
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России - Все в трубу! | Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» | Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? |
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом | Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей. |
Николай Колесов возглавил "Вертолеты России"
Я очень переживала, плакала. Не раз хотела поставить точку в этих отношениях. Однако Николай не отпускал меня, он с уверенностью и очень спокойно говорил мне о формальностях «в том браке». Обещал, что вот-вот разведётся — «сразу, как только уладятся некоторые семейные моменты». Официальная жена и дети Николая узнали о «разлучнице». Обвинять кого-то конкретного и называть имена не стану, но мы взрослые люди и понимаем… Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не цеплялась за эти отношения с взрослым и успешным мужчиной, а наоборот, многократно пыталась эти отношения завершить», — цитирует Диану издание «Совершенно секретно». Какой супруг — такой и директор?
Напомним, что этот солидный мужчина на букву «Му» — не какой-то домашний тиран и забулдыга, коими обильно населена многострадальная Россия-матушка. Нет — перед нами выдающийся деятель отечественной промышленности; особа, приближённая к самому Сергею Чемезову. Николай Колесов — высокопоставленный государственный менеджер федерального масштаба, возглавляющий в структуре госкорпорации «Ростех» холдинг «Вертолёты России». И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами. Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств.
Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками. Казани Николай Колесов, отодвинув от «вертолётной кормушки» команду торгово-промышленного вице-премьера Дениса Мантурова, долгое время считавшегося большим специалистом в вертолётном деле. Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации.
Колесов Николай Александрович, родился 17 декабря 1956 года в Казани в семье рабочих. Женат, имеет сына и дочь. Дочь: Анастасия Николаевна Колесова род.
Награждена медалью «В память 1000-летия Казани», медалью Федерации космонавтики России им. Терешковой, медалью им. Академика С. Королева, медалью им. Циолковского, орденом Ю. С 2007 по 2010 гг.
Скорость, с какой была проведена серия госзакупок «Концерном Радиоэлектронные технологии», поражает: только 15 апреля 2020 года Минпромторг России и КРЭТ подписали договор об увеличении объемов производства до 6,7 тысяч аппаратов ИВЛ. Больше всего закупили аппаратов ИВЛ в Самарской области 140 за 260,7 миллиона рублей , в Татарстане 137 за 255,1 миллиона и Чувашии 95 за 176,1 миллиона. Также это оборудование купили в Пензенской области 55 за 102,4 миллиона , Нижегородской области 51 за 95,9 миллиона , Саратовской 50 за 93,1 миллиона , Марий Эл 27 за 58,3 миллиона , Ульяновской 12 за 16,1 миллиона и Удмуртии 10 за 17,8 миллиона. Это при том, что от этих же аппаратов сгорело две больницы и погибли люди.
Но расследование о причинах пожара было спущено на тормозах. Как говорят, по указанию Сергея Чемезова, с которым Николай Колесов давно состоит в коррупционных отношениях. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Потому что несколько месяцев назад внезапно оказалось, что следствие по нему таки идет. И следователи докопались до весьма неприятных для Николая Александровича фактов. Во-первых, «российские» аппараты ИВЛ «Авента-М», которыми так успешно торговал Колесов, оказались не совсем российскими. Колесов Николай Александрович завернул китайский ширпортеб в аналогов нет с огромной прибылью Потому что кроме шильдика, повествующего о том, что выпущены они на «Уральском приборостроительном заводе», российского там ничего не оказалось. Начинка «Авенты-М», как вы уже поняли, была китайской. Да и сам шильдик тоже.
Тогда долю акций в нём имели Николай Ураев зять Колесова? Ещё один актив Николая Колесова — это доля акций в «Татсоцбанке», которым руководит его дочь. Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии. Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам. Также в его активе компании из сферы техобслуживания и ремонта автотранспортных средств, недвижимости, ресторанного бизнеса, страховые брокеры.
Колесов Николай Александрович
- Николай Колесов - последние новости -
- Организации в тренде
- СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
- Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
Николая Колесова из Казани избрали генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова. 01 декабря, 08:12 Николай Колесов возглавил холдинг «Вертолеты России». — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Александрович Колесов родился 17 декабря 1956 года в Казани.
Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами. Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств. Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками.
Казани Николай Колесов, отодвинув от «вертолётной кормушки» команду торгово-промышленного вице-премьера Дениса Мантурова, долгое время считавшегося большим специалистом в вертолётном деле. Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации. Но водрузить Колесова на огромный вертолётный бюджет удалось только в конце 2021 года, когда команда Мантурова, представленная в вертолётной отрасли России бухгалтером Андреем Богинским, завела вверенные им активы в полный логический тупик, плотно подсев на щедрую «бюджетную иглу» богоспасаемого мантуровского министерства. Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом своеобразной «морковкой» для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке.
По понятным причинам «сказочник» Колесов не скупился на обещания. Как сообщала в то время казанская деловая электронная газета «Бизнес Online», он объявил о планах производства в 2022 году 311 вертолётов. А отдельно по казанскому заводу КВЗ заявил, что якобы вертолёты уже проданы на три года вперёд 111, 120 и 125 машин. По мнению специалистов, указанные цифры — плод бурной фантазии бывшего ПТУшника и бывшего директора мебельного магазина, которые, видимо, думали, что продажа вертолётов немного похожа на реализацию табуреток и прочих атрибутов. Но это далеко не так.
Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких.
Гагарина Федерация космонавтики России. Медаль премии имени Г.
Жукова АБОП. Государственная премия Республики Татарстан 2002. Вошел в энциклопедию "Гордость города Казани" 2005. Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан.
Казани по специальности «регулировщик радиоаппаратуры». В 1987 году — Казанский государственный финансово-экономический институт им. Куйбышева по специальности «Планирование промышленности», доктор экономических наук.
Далее начался стремительный спад с дном в 2019-м 27 вертолетов и надрывным выживанием в 2020-м и 2021-м — 39 и 45.
В ВР ситуацию не комментируют. В отрасли и промышленных кругах РТ поговаривают о том, что завод с большой долей вероятности план не выполнит. По его словам, сейчас на КВЗ сложилась такая же ситуация, как в 2019 году, когда 27 вертолетов было собрано только благодаря тому, что имелись заделы из склепанных в 2018-м фюзеляжей, а как только этот запас иссяк, все остановилось. Причин несколько.
Наш собеседник говорит, что одна из главных такова: указание прежнего руководства ВР, чтобы в цехах не было незавершенки — склепанных, но пустых фюзеляжей. Да, по материалам планер — это всего 20 процентов вертолета, зато 80 процентов — по трудоемкости и времени. А когда фюзеляжи у тебя стоят в ряд и ты решил вопрос с финансированием, соберешь вертолет за 8 месяцев, в противном случае — за 12—16». По материалам планер — это всего 20 процентов вертолета, но зато 80 процентов — по трудоемкости и времени.
По состоянию на начало лета заводу требовались более сотни клепальщиков. Как на своего рода казус, наш собеседник указал: чтобы ускорить процесс, части фюзеляжей для казанских Ми-8 поручили делать былому злейшему конкуренту — Улан-Удэнскому авиазаводу УУАЗ. Проблемы и на механическом производстве. По некоторым видам работ есть отставание на несколько месяцев, говорит источник.
Он указал на то, что механообработка всегда была сильной стороной КВЗ, но ее требовалось поддерживать, делать вливания. В начале года Колесов сообщил о грядущем техперевооружении на 8 млрд рублей. Когда оно начнется — неизвестно. Все, что зависит от КВЗ, он сделает полностью».
Как говорит источник, в 2018 году КВЗ по указанию ВР начал переход на автоматизированную систему финансово-закупочной деятельности, в результате и до этого нестабильное снабжение оказалось полностью парализованным и оставалось таким до середины 2020 года. Уверен, фюзеляжи в итоге сделают, главное же сегодня — именно покупные изделия». Колесов, по словам нашего собеседника, пытается в интересах дела сломать сложившуюся систему снабжения и планирования. Все, что зависит от КВЗ, он сделает полностью — фюзеляжи будут готовы».
По данным нашего источника, темп выпуска предполагалось нарастить во втором полугодии. КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. В текущем году КВЗ развил бурную деятельность на поприще набора работников, упирая в агитации на полную загрузку предприятия, его финансовую устойчивость и повышение зарплат. О том, сколь глубока кадровая пропасть, многое говорит похожая на сетевой маркетинг придумка кадровиков КВЗ.
По акции «Приведи друга» любой работник может рекомендовать на открытые вакансии своего кандидата. За каждого нового сотрудника, который трудоустроился и отработал последующие три месяца, рекомендателю выплачивается 10 тыс. В начале года требовались 303 основных рабочих. Сообщается, что пришли более 400 человек, в том числе 76 некогда уволившихся с завода.
Вот только почти 250 из новеньких — ученики, т. Их сразу ввели в бригады, чтобы быстрее получить профессионалов.
С 2012 года к направлениям работы КРЭТ добавилась авионика — производство бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для военных и гражданских самолётов и вертолётов. Больше новостей:.