Автомобили семейства Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. «Лада-клуб» — это более 1 200 автовладельцев со всех областей Беларуси. Ежегодно проводились республиканские слёты, и лишь этот год стал исключением по объективным причинам. Лада Веста имеет систему кондиционирования во всех комплектациях. Седан Lada Vesta Sport. Лада Веста спорт белая. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске).
Новости по тегу: Lada Vesta
Хоккейный клуб Лада. Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. Автомобили семейства Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Цена. Встреча клуба Лада Веста в Москве 21 августа. Вы находитесь на Главной странице сайта. Приветствуем Вас на сайте Vesta Street Life. Это авторский проект, посвященный автомобильной тематике с уклоном на работы, выполняемые на базе Лады Весты.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Это событие будет значимым для отечественной автомобильной индустрии, поскольку новая модель обещает удовлетворить запросы современных автолюбителей, предлагая передовые технологии и дизайн. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Благодаря инновационному подходу к созданию автомобиля, новинка обещает стать интересным предложением для поклонников марки Lada и автомобильной общественности в целом. Важным моментом является также участие российских поставщиков в процессе создания нового автомобиля. АвтоВАЗ открыл тендерные процедуры для выбора поставщиков компонентов, что способствует локализации производства и поддержке отечественного автопрома.
Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.
Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
И это будет абсолютно иной современный дизайн», - сказал Соколов. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить кроссовер HGH китайской панорамной крышей, под нее пришлось переделывать кузов.
5 комментариев
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
- Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
- Эксперты рассказали, почему с покупкой новой Lada Vesta NG лучше повременить
Ещё на эту тему
- Лада Веста Клуб
- Ещё на эту тему
- Форум - Клуб LADA Vesta и LADA XRay
- Смотрите также
- Новости - Lada Vesta
- Лада Веста NG - последние новости на Апрель 2024 года
Новые статьи
- Lada Vesta: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Самые просматриваемые истории
- Новые статьи
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки 25 апреля глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время. Как уточнил топ-менеджер, рост цен будет меньше инфляции.
Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Активировать на Vesta NG «круиз», а заодно и ограничитель скорости, можно с помощью новой прошивки электронного блока ДВС и панели приборов, но только для комплектации Techno. Нужные для управления круиз-контролем кнопки на руле уже есть. Услуга доступна в городах России и Казахстана — новая опция обойдется примерно в 7000 рублей.
Сфера применения Ауры может быть куда шире, чем государственные автопарки. В апреле Владимир Путин поручил правительству «рассмотреть вопрос о разработке и применении требований к локализации производства автомобилей, используемых при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси и услуг каршеринга, с учетом возможных объемов их производства российской автомобильной промышленностью и при необходимости обеспечить внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации». То есть велик шанс увидеть Ауру и в таксопарках, где она может заменить машины, подаваемые по повышенным тарифам, — например, Toyota Camry. Впрочем, китайские автопроизводители, за последнее время резко усилившие своё влияние на российском рынке, тоже хотят занять эту нишу.
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум
Клуб автовладельцев LADA Vesta. Лада Веста | Lada Vesta NG клубу удалось раздобыть фотографии новой Lada Vesta с модернизированным мотором 1.8EVO (122 л.с.) и вариатором. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор.
Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
За три месяца в РФ было продано 23 761 Lada Vesta. Автомобиль доступен у дилеров в кузове седан, универсал, а также их Cross версии. На выбор предлагают три мотора: 8-клапанный объемом 1,6 литра 90 л. Первые два варианта двигателей доступны с 5-ступенчатой МКПП, а 1,8-литровый двигатель поставляется с вариатором.
Тут вопрос в том, когда и по какой цене они до нас доберутся? Полуседан стучит либо масло жрет. Рапид - тоже самое, либо тси. Рио и солярис - подвеска.
Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет.
Форум Лада Веста SW Cross
На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Все новости о Lada Vesta здесь 3.
На Wildberries программисты снижают цены на очень дорогие товары, и люди выкупают их за копейки.
Впечатления о ММС. Ни в инструкции ни в какой другой точке получения данных технических характеристик нет, я имею ввиду под какой ОС работает девайс.
Писал в поддержку на Lada и в Navitel. Первые не ответили, вторые гонят пургу, то есть не знают ответ или не хотят отвечать, и неизвестен производитель девайса, то есть NoName.
В компании рассказали, как продвигаются новинки на пути к конвейеру.
Соколов подтвердил сроки запуска «Искры» в производство в начале 2025 года, однако для этого необходимо ещё локализовать несколько десятков компонентов. По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС. С остающимся пока целиком неизвестным для широкой общественности кроссовером на базе Lada Vesta также ведётся работа по локализации компонентов, чтобы он встал на конвейер в начале 2026 года.
Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины. Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка — масла не ест по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки. Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал — его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость вот нафига. Основным недочетом 1. Если есть средства на Кросс, то смысла в 1. Сам обладаю седаном 2016 1. Ну что я скажу — те, кто так упорно доказывает, что 1. А вышло, что сток 1.
Чувствуется момент. И снизу и в среднем диапазоне, вплоть до отсечки. JR5 вообще не слышно, никакого воя, может, конечно, машина совсем свежая, потом завоет, но при пробеге 2400 км полная тишина!
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Пусть задняя с хрустом, подвывает. Но проверенная десятилетиями в отличии от вариатора. Нравится Показать список оценивших.
Производство Разработка данной модели обошлась компании в 6 500 000 000 рублей. После анализа обстановки, руководство завода под началом Бу Андерссона приняло решение о сборке Лады Весты в Ижевске на предприятии «ИжАвто». Начало серийного производства пришлось на 25 сентября 2015 года. На предприятии есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Их сборка также происходит в Ижевске. А еще в серию поступил седан в модификации Кросс. Также есть спортивная версия седана — Lada Vesta Sport.
На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти. Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Экстерьер Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей.
Это в разы выше, чем у старых моделей LADA. Жёсткость повышает устойчивость и управляемость машины, а также обеспечивает минимальную передачу вибронагрузок.
Речь об основании кузова, о деталях, формирующих капсулу безопасности. Все лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова наносится не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Новости 419. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Самые свежие новости по теме LADA Vesta FL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Лада Веста и Х рей стали дороже. Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок.