Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго.
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
Страница автора Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке. Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится?
И их нельзя не учитывать. Во-первых, китайцы тоже боятся санкций. И за сотрудничество с Россией они могут получить от США эмбарго, что после этого сбегут из России без предупреждения. Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли.
А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги - нашу нацвалюту. Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая - это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер.
Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили.
Сейчас объясню, но нужно срочно убрать фанатов BMW и Audi от экранов. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Премиальная отделка уже не показатель Десятилетиями «немецкая тройка» привлекала внимание и деньги потенциальных покупателей роскошными материалами, качественной отделкой салона, интересными дизайнерскими решениями и ощущением предельного комфорта. Правда, сейчас это нельзя назвать преимуществом, так как у китайских гигантов да и у небольших компаний тоже текущая отделка салона не только не хуже, но и местами лучше. Там, где европейские бренды боятся использовать натуральное дерево и настоящую кожу из-за вреда экологии и боязни огорчить защитников живой природы, производители из Поднебесной делают ставку исключительно на максимальный уровень роскоши.
Даже если ради этого придётся спилить лишнее дерево. Салон серийного седана Nio ET7 Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей Стоит сразу сказать, что все современные аккумуляторные батареи для электрокаров делаются в Китае или Южной Корее, так что локальные производители изначально имеют преимущество — они как минимум получают свежие разработки быстрее европейских конкурентов. Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL. Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW.
Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Проблемы появились при диагностике авто: в сервисных центрах просто не могут подключиться к специальному оборудованию и проанализировать поломки. В чем причина, разбирался Кирилл Поляков.
Поделиться Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России Где машину покупали, туда и идите. Примерно так можно сформулировать позицию официальных дилеров китайских брендов, которые отказываются обслуживать "серые" машины, ссылаясь на технические проблемы. Диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего китайского рынка, поэтому часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки", — объяснили в одном из дилерских центров.
Новости партнеров
- Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
- Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
- Все новости
«Китай — говно». Часть I
Процесс уже не остановить. Самой распространенной маркой вторичного рынка в 2023 г. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.
Сейчас объясню, но нужно срочно убрать фанатов BMW и Audi от экранов. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Премиальная отделка уже не показатель Десятилетиями «немецкая тройка» привлекала внимание и деньги потенциальных покупателей роскошными материалами, качественной отделкой салона, интересными дизайнерскими решениями и ощущением предельного комфорта. Правда, сейчас это нельзя назвать преимуществом, так как у китайских гигантов да и у небольших компаний тоже текущая отделка салона не только не хуже, но и местами лучше. Там, где европейские бренды боятся использовать натуральное дерево и настоящую кожу из-за вреда экологии и боязни огорчить защитников живой природы, производители из Поднебесной делают ставку исключительно на максимальный уровень роскоши. Даже если ради этого придётся спилить лишнее дерево. Салон серийного седана Nio ET7 Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей Стоит сразу сказать, что все современные аккумуляторные батареи для электрокаров делаются в Китае или Южной Корее, так что локальные производители изначально имеют преимущество — они как минимум получают свежие разработки быстрее европейских конкурентов. Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL.
Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW.
А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими. Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять. И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться?
Да и сколько ни вложи - КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом - это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов. За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя.
Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? В пробке стоит? Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины - электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия. Вася, ты балбес Вот поэтому китайская «красотка» в салоне - это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией.
Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции. Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже.
Нет тщательности — такой, как была у «немцев», особенно раньше. Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая. По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками. Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет. Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная. Откровенно неприятного на ощупь пластика уже нет, плохо переведенного меню мультимедийки тоже уже пару лет не попадалось. Нормальный такой современный предмет быта. Но не предмет культа. Впрочем, заметим в скобках, культ личного автомобиля в нынешнем мире вообще признан нежелательным, почти как курение.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
И эта проблема куда серьезнее посредственного дизайна, так как связана непосредственно с безопасностью вождения. Другой премиальный бренд — FAW, не нравится водителям из-за большого количества пластика в оформлении салона и, как следствие, из-за дешевизны, не соответствующей стоимости. У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне. А вот владельцев Lifan куда сильнее волнует коррозия кузова. По крайней мере, именно на это чаще всего жалуются владельцы автомобилей.
Автоэксперт посоветовал россиянам не покупать автомобили китайского производства 24 января 2024 18:41 Валентин Лазарев , журналист «Ридуса» Китайский автопром Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Во-первых, они безумно дороги. Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Ты наверно токо под камазы заглядывал или под уазики, что такое несешь! Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности! А вот на счет бака автор перебрал...
Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя.
Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее. И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента.
В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин.
Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего.
Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками. К тому же в самом Китае те же модели продаются значительно дешевле, заключил специалист.
По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков?
Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда.
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили
W223 Mercedes S-класса, премиум-автомобиль, также сейчас машина проблемная, и дилеры не нашли выход из этой ситуации: нет софта, нет поддержки. Неясно, как устранять поломку в виде самопроизвольно опускающихся стёкол дверей, не выдвигающихся ручек дверей или самопроизвольно складывающихся сидений в таком Mercedes. Причём эта неисправность проявляется периодически: то появляется, то исчезает. И водитель или собственник этой машины эксплуатирует её и гадает, что же дальше произойдёт. Выстрелит ли у него подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или вдруг ни с того ни с сего мультимедийная система отключится. На фоне подобных проблем китайские авто стоят в тени, — считает эксперт. При этом на «китайцев» немного жалоб, связанных с механическими поломками двигателей, коробки передач, вариаторов, роботизированных коробок.
Если сравнить с западными «образцами», китайский автопром движется вполне в общем тренде. Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов. Полигон для испытаний Несмотря на все недостатки, у китайских автомобилей есть и серьёзные преимущества, которые отмечают владельцы — благодаря им, по мнению аналитиков рынка, когда цены на новых «китайцев» стабилизируются, их популярность вырастет ещё больше. Следом можно упомянуть о богатом оснащении электроникой, вместительности и доступности в плане возможности купить , — обратила внимание Ксения Тимофеева.
С тем, что у китайского автопрома большое будущее, согласен и Сергей Клоков. Более того, главную роль в этом будущем сыграет именно выход на российский рынок — правда, не в качестве денежного «трамплина», поскольку покупатели в России хоть и платёжеспособные, но всё же недостаточно многочисленные, чтобы удовлетворить «аппетиты» растущей автомобильной индустрии Поднебесной. Эта их амбициозная цель складывается из тех показателей, которые они получат при обкатке своей продукции на рынке России. Это очень хороший полигон для испытаний, причём в разных условиях климатических, разных дорожных условиях. Регионы у нас разнообразные, дороги — тоже. Так что лучший полигон автопроизводитель вряд ли может себе представить, — отметил Сергей Клоков.
Если на первых автомобилях Great Wall или Chery Tiggo владельцы, по выражению Сергея Клокова, «ездили и плакали», то сейчас качество улучшилось на порядок. Уже нет ни «деревянного» пластика, ни непонятного кожзаменителя, который через две-три недели превращался в «драную материю», ни неприятного запаха в салоне. Перспективы у китайского автопрома велики, как и его амбиции.
Также производитель в марте впервые снизил цены на свои модели. По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс. При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов.
Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера». Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. В России в продаже три вида «дружественного» автопрома — «китайские китайцы», ввезенные частниками, «официальные китайцы» — те, что продают дилеры, и «отечественные китайцы», которые собирают в России. Разница не только в цене.
Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями. Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
О чем говорят владельцы китайских машин. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Перечислены слабые места китайских машин.
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст.
Пробили планку
- Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
- Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили | ТАРАНТАС НЬЮС
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©