Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили и др. Продюсер: Антон Златопольский, Валерий Тодоровский, Владимир Бортко и др.
Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер и Маргарита» (2005)
Понтием Пилатом. Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе (глубокому старику неуместна боязнь «погубить карьеру»). Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов. Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и.
Брэд Питт сыграет Понтия Пилата?
Пророчество оказалось не совсем верным: фильм с суперзвездами отечественного кино (Анастасия Вертинская в роли Маргариты, Валентин Гафт в роли Воланда, Михаил Ульянов в роли Понтия Пилата) пролежал на полке больше 15 лет, но все-таки вышел. Личная жизнь Кирилла Лаврова? Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. оба сыграли Понтия Пилата в разных экранизациях романа. с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство.
Курсы валюты:
- Брэд Питт сыграет Понтия Пилата?: igorinna — LiveJournal
- "Независимая газета": Понтий Пилат и другие
- Актеры петербургского БДТ посвятили вечер памяти Кирилла Лаврова
- Герои культового сериала «Мастер и Маргарита» 19 лет спустя: многих из них уже нет в живых
- Ещё по этой же теме
История успеха Кирилла Лаврова. 49 лет с известной женой и последняя любовь Понтия Пилата
В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме. Кирилл Лавров Понтий Пилат. Мастер и Маргарита (2005) || Понтий Пилат и Каифа (Первосвященник) Нина Макарова. Дважды п. Кирилл назвал сегодня префекта Понтия Пилата «прокуратором». «римский прокуратор согласился и приговоренного распяли на кресте люди считали, что все, в том числе ни в чем не повинный Спаситель, приговорены к позорной смерти законно, согласно строгости.
«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
Новую попытку освоить заколдованный роман предприняли в Польше в 1988-м: режиссер Мацей Войтышко снял телефильм Mistrz i Magorzata, в роли Воланда - Густав Холоубек "Гангстеры и филантропы". А еще раньше, почти одновременно с Петровичем, Анджей Вайда использовал сюжетную линию с Иешуа и Прокуратором в фильме "Пилат и другие". В 1994-м огромный 3,5-часовой фильм снял Юрий Кара - его версия остается, хоть и несовершенной, но лучшей: у нее есть своя магия. Музыку написал Альфред Шнитке, что уже обеспечило картине дыхание искусства большого, бездонного. Подвальчик Мастера снимали в том подвале, что описан в романе. Особняк Маргариты - в особняке на Остоженке. Сцены с Иешуа снимали в Израиле, как в книге. Скептики качали головами, но заинтригованы были все.
Назревавшее чудо постигла беда: продюсеры заявили, что фильм нельзя выпускать - плохо смонтирован. Что вдруг случилось с Карой? Но продюсеры в своем праве: вложили в вещь деньги, вещь им принадлежит, и они ее могут хоть сжечь. Сравнивать фильм с книгой так же нелепо, как подсчитывать потери романа "Дон Кихот" в балете Заколдованный фильм лег на полку и смог выйти почти через два десятилетия, когда его технические и эстетические качества заметно устарели.
Актер снимался в эпизодах, в частности в сериале он сыграл вора, стащившего вещи купающегося в реке Бездомного. Говорят, мужчину сгубил алкоголь. А в декабре не стало 67-летнего Станислава Ландграфа - критика Латунского. У мужчины случился сердечный приступ, врачи оказались бессильны. Евгений Меркурьев, сыгравший счетовода театра Варьете Источник: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 Всего три месяца спустя, в марте 2007-го, еще одна печальная новость. Погиб 71-летний Евгений Меркурьев, сыгравший счетовода театра Варьете. Ушел из жизни абсолютно нелепо, случайно — провалившись на рыбалке под лед Ладожского озера. Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата Источник: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 Дальше одна за другой две больших трагедии для отечественного кинематографа. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Страшный диагноз — лейкемия — не оставил 81-летнему актеру шансов. Александру Абдулову досталась роль Коровьева Источник: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 Онкология оказалась беспощадной и к 54-летнему Александру Абдулову, которому в сериале досталась роль Коровьева. От постановки диагноза — рак легкого, четвертая стадия, до смерти актера в январе 2008-го прошло всего 4 месяца. В этом же году рак сгубил и 63-летнего Андрея Толубеева, хотя он в кадре и не появлялся, лишь озвучил Алоизия Могарыча. Спустя еще год не стало 71-летнего Юрия Оськина в сериале он играет швейцара , 73-летней Галины Барковой продавщицы. В 2010-м ушли из жизни 64-летняя Валентина Егоренкова медсестра психиатрической клиники и 70-летний Станислав Соколов секретарь прокуратора Иудеи. Да, безусловно. Но в том же, 2010-м, 25 февраля, в собственной квартире нашли мертвым 38-летнего Владислава Галкина, сыгравшего у Бортко поэта Бездомного. Что на самом деле случилось с актером, которому прочили блестящее будущее, неизвестно до сих пор. Врачи говорят об острой сердечной недостаточности, а отчим Владислава Борис Галкин считает, что смерть криминальная. Валерий Золотухин в роли Никанора Босого Источник: Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 Кортоткая пауза, и снова онкология, снова два знаковых для кино имени. Ноябрь 2012-го — от рака легких, умирает Илья Олейников, сыгравший финдиректора варьете Римского. Валерию Золотухину — Никанору Босому был 71 год. И тоже опухоль, только на этот раз головного мозга.
А жаль... Вряд ли. В том состоянии социальной и политической межумочности, в котором мы находимся, когда все шатко, все неопределенно, произведения искусства не имеют силы прямого воздействия. Или это только так кажется?
А еще увлекался футболом, посещал тренировки клуба «Спартак» и вскоре попал в основной состав юношеской команды — был назначен правым крайним нападающим. К слову, увлечение футболом Лавров сохранил на всю жизнь — он был капитаном любительской команды БДТ и болел за «Зенит». Еще до войны, окончив седьмой класс, я подал документы в морской техникум. Хотел стать штурманом дальнего плавания. А еще до этого занимался в морском кружке. Но началась война, и все планы рухнули. Если бы не война, я бы в театре не был. Плавал бы себе по морям». В 1943 году семнадцатилетним Кирилл ушел добровольцем на фронт. Юношу отправили учиться в Астраханское техническое авиационное военное училище. Которое окончил в год окончания войны, на фронте так и не был. Отправили Кирилла на Курильские острова, где будущий артист прослужил еще пять лет — обслуживал самолёты. Там он увлекся литературой и театром, стал участвовать в художественной самодеятельности, играл в любительских постановках. Отец Кирилла Юрьевича хотел, чтобы сын оставался служить в авиации. Но Лавров стал актёром. Специального образования он не получил: «Меня не приняли в театральный институт из-за отсутствия аттестата зрелости. Я попытался. Отец постоянно говорил, что это у нас в роду». Тогда Кирилл отправился к Константину Павловичу Хохлову, возглавлявшему Киевский академический театр русской драмы, прочел весь свой небогатый репертуар и был приглашен на работу в театр. Затем два года играл в массовке и был счастлив выходить на одну сцену с профессионалами.
Понтий Пилат - биография, новости, личная жизнь
Дописать раньше, чем умереть За «Мастером и Маргаритой» закрепилась слава одного из самых мистических романов XX века. Даже его создание — а Булгаков работал над книгой 12 лет, да так и не закончил сам — связано с рядом сложностей. Поклонники творчества писателя связывают это с тем, что он попытался рассказать историю самого дьявола — «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». За это и поплатился. Однако в 1930-м писатель сжег первую версию книги и вернулся к волнующему его сюжету только спустя год.
После смерти Булгакова в его архиве сохранилось восемь редакций «Мастера и Маргариты». Вторую рукопись писатель почти закончил в 1934-м, но его снова будто что-то остановило… и, отложив этот черновик, Булгаков переключился на театральные пьесы. Последний вариант романа писатель начал диктовать жене Елене уже практически перед смертью, но так и не усел внести все правки. Из-за болезни он не мог нормально говорить, лишь изредка произносил первые или последние буквы слов.
Когда Булгакова не стало, Елена — по черновикам, обрывкам фраз, воспоминаниям — закончила дело жизни писателя. Роман «Мастер и Маргарита» впервые увидел свет только в середине 1960-х, спустя 26 лет после смерти писателя. Взять, к примеру, одну из первых экранизаций — 1972 год, югославский режиссер Александр Петрович. Сначала были проблемы с финансированием, потом никак не получалось подобрать актеров, многие из которых отказывались по политическим мотивам.
Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1972 Но лента все же вышла в прокат и продержалась в нем… 2 дня. Затем «антикоммунистический» фильм убрали из кинотеатров, а режиссера, как бы сейчас сказали, «отменили». Через какое-то время ему пришлось переехать из Югославии в ФРГ. Первым из советских режиссеров идеей фильма загорелся Владимир Наумов.
Он собирался снимать «Мастера и Маргариту» в соавторстве с Александром Аловым, с которым они вместе уже выпустили «Бег» — первую экранизацию Булгакова в советском кино. Но вскоре Наумов перестал афишировать свои планы. В одном из интервью он признался: был нехороший сон. Вдова Булгакова — к тому моменту уже тоже покойная — заявила, что экранизировать «Мастера и Маргариту» никому не под силу.
А вот Юрий Кара в начале 1990-х рискнул. Мастер — один из ведущих актеров Ленкома Виктор Раков.
Понтий Пилат переехал в Рим, о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Зато его жена Клавдия Прокула крестилась и стала христианкой.
В романе М. Понтий Пилат, по свидетельствам, был холодным, жестоким, расчётливым человеком, прославившимся жестокими казнями. Несмотря на попытку освободить Иисуса, он не был добрым и даже немного сентиментальным. Такой образ — это восприятие автора романа.
Прежде всего, прокуратор Понтий Пилат не был «сыном красавицы Пилы», как поэтично сказано о нём у Михаила Булгакова, а происходил, скорее всего, из Понтии, то есть из Малой Азии. Это не значит, что он был малоазийцем, но и скандинавом, как полагают некоторые исследователи, он, скорее всего, тоже не был. У горы Гризим правление Понтия Пилата в Иудее закончилось. Из того, что написали Флавий и Филон Александрийский, ясно, что Пилат сильно насолил иудеям с самого начала своего правления т.
После того как на него написали жалобу в Рим, император приказал ему прекратить такого рода действия, ибо Иудея, как следует предполагать, вообще наводила некоторый страх на Рим своей непокорностью и фанатизмом. Будучи истинным римлянином, Пилат обожал созидать. В частности, он вознамерился построить в Иерусалиме акведук, по которому вода в город должна была поступать из отдаленных источников, преодолевая расстояния до четырехсот стадий. Однако на благое начинание требовались средства.
В бюджете таких средств не было. Ничтоже сумняшеся, прокуратор изымает требуемую сумму из жертвенных денег святилища Храма. Разумеется, иудеи были в шоке. Они окружили стройплощадки, яростно протестуя и препятствуя проведению работ.
Беспорядки были безжалостно пресечены с огромным числом жертв, а также избитых и покалеченных. Когда Пилат наложил на Храм подать на строительство акведука, его снова чуть не разорвали в клочки. А между тем, акведук принёс бы немалую пользу жителям провинции. Тем не менее, «ограбление» Храма не могло считаться хорошим средством даже для того, чтобы напоить народ, ежегодно вкладывающий в этот храм свои кровные деньги.
Нетрудно догадаться, что монета эта ходила в Иудее недолго. Мышление Пилата сильно отличалось от мышления иудейских первосвященников, а действия были прямыми и резкими. Народ, верующий в Бога, непонятного ему, верующий страстно и тем более фанатично, чем сильнее был гнёт римской власти — должен был внушать ему неприятные ощущения, близкие к страху. За несколько месяцев до ареста Иисуса протектор Пилата в Риме, антисемитски настроенный сенатор Сеан, был казнен по приказу императора.
Это вряд ли могло прибавить мужества Пилату. И вот, в этих жутковатых условиях к нему приводят Человека, которого обвиняют в том, что Он хотел себя сделать царем. Представляете ощущения прокуратора? Возможно, он не был «кровожадным чудовищем» с точки зрения своего времени.
Он был не более и не менее жесток, чем любой, кто занимал подобное положение в государственной системе. Но и мальчиком он не был. И вот, рискуя собственной римской головой, он, тем не менее, пытается спасти Иисуса. Хотя понимает, что легче отдать Его на растерзание иудеям — и всё будет в порядке.
Он видит нарастающий бунт, он знает, что народ этот неуправляем, и в любой момент кровь может политься рекой. Но он всё равно защищает Иисуса. Интересно — откуда евангелисты знали, о чём говорили Иисус и Пилат в претории? Кто им рассказал?
Ориген говорит, что Клавдия Прокула жена Пилата стала христианкой. Может быть так, что та часть изустного предания, записанного позднее евангелистами, которая раскрывает нам беседы Пилата и Христа, дошла до нас благодаря Клавдии. Прокула была канонизирована Греческой церковью, её причислили к лику святых. Ежегодно жену Понтия Пилата почитают 9 ноября.
Два коротких разговора Христа с Пилатом являются одним из ключевых моментов Евангелия. Слова, сказанные ими в дни Страстей Господних, цитируются сегодня чуть ли не чаще, чем слова Христа из Его проповедей. И тому есть причина. Пилат, сам того не ведая, подвёл черту под практическим и духовным восприятием Христа теми Его современниками, которые не совсем Его понимали, не верили, сомневались, но при этом сила Божественного в Нём не давала им вовсе от Него отвернуться.
Ecce Homo! Се Человек! Как ёмко! Как четко!
Римлянин сказал, сказал военный. Без лишних междометий. Он видит разбитого в лепешку, окровавленного Христа после бичевания, укрытого багряницей. Из его уст вырываются слова: «Се Человек!
Это не царь. Оставьте Его в покое». Скорее всего, он именно это и имел в виду. Но его ёмкое высказывание получило для христиан более глубокий смысл: это — человек во всём ничтожестве человеческой натуры, растерзанный, искалеченный, избитый.
И одновременно это — Бог, ставший Человеком. Богочеловек, чьё Тело превратили в кровавое месиво ради Искупления. Всё это помещается в двух словах: Ecсe Homo! Quod est veritas?
Что есть истина? Он задал этот вопрос риторически, потому что та Истина, о которой говорил ему Христос, была от него дальше, чем Солнце от Земли.
Но его папа настоял на ещё одной попытке. Кирилл Лавров в фильме «Верьте мне, люди» На огромное удивление, его приняли на испытательный срок, а спустя время стали давать всё более значимые роли, пока не добрались до главных. Спустя время он стал служить труппе БДТ. Кирилл Лавров в фильме «Чайковский» Если говорить о личной жизни актёра, то он закрутил роман, а позже обручился с Валей Николаевой. Она тогда только пришла к ним в театр. Ей очень хорошо давались роли, а мужчина не мог насмотреться на эту красоту. Начал ухаживать, а далее молодые стали жить вместе. Проверив свои чувства за год, они решили расписаться.
Только эту девушку Лавров хотел видеть рядом с собой. Даже когда отправлялся обратно в Ленинград, позвал Валю с собой.
А жаль... В романе так: «Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! По-видимому, режиссер решил, что «Соловки» на слух современного зрителя звучат не так определенно, как «лагеря». И последний вопрос: может ли фильм «Мастер и Маргарита» сегодня кого-то перепахать и освободить? Вряд ли.
В том состоянии социальной и политической межумочности, в котором мы находимся, когда все шатко, все неопределенно, произведения искусства не имеют силы прямого воздействия. Или это только так кажется? В 1972 г. В 1988 г. Фильм Юрия Кары, снятый в 1994 г.
Как прокуратор пытался спасти
Понтий Пилат упоминается в сочинениях Иосифа Флавия, Филона Александрийского и Тацита. Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата. Список продолжили Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов).