телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа?
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий.
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. «Кинопоиск» рассказал о свежих технических новинках своего приложения онлайн-кинотеатра и других подобных деталях. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.
#Кинопоиск
История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
«Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс.
Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47].
В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ».
Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56]. В ноябре 2022 года на сервисе появились казахские аудиодорожки у ряда фильмов и мультфильмов компании «Walt Disney». В марте 2023 года на сервисе активно начали появляться казахские аудиодорожки и субтитры у некоторых фильмов и сериалов. Все проекты указаны в отдельной подборке «Впервые на казахском» [59].
На данный момент на сервисе доступно более 40 фильмов и сериалов с казахскими аудиодорожками. Все были сделаны по заказу самого «Кинопоиска». В июне 2023 года на сервисе также начали появляться аудиодорожки на узбекском и субтитры на азербайджанском.
Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров.
Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе.
Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда? Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее.
Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности. Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете? Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы.
Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т.
Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик.
Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100.
А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним.
Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус. Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять.
Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска».
Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес.
Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису.
Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе. Вещание стартовало 28 декабря прошлого года.
История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились.
Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда?
Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее. Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности.
Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете?
Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике.
Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт?
На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства.
Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами.
Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше.
С чем связано такое решение?
Под аплодисменты зала Филипук сообщила, что «Нулевой пациент» станет первым оригинальным проектом «Кинопоиска», который покажут на Первом канале «Нулевой пациент» вышел на сервисе в мае и собрал более миллиона просмотров за три недели. В ближайшие полгода пользователей «Кинопоиска» ждет 10 новых проектов; вокруг большинства новинок будут запущены франшизы. Многие, наверное, слышали об очень успешном проекте «Майор Гром: чумной доктор» 2021 , сделанном по комиксу Bubble, — первой большой премьерой «Кинопоиска» в новом, 2023 году станет показ 1 января фильма-предыстории «Гром: Трудное детство».
В мае закончился показ второго сезона психологической драмы «Триггер» «Невероятно популярный и на Первом канале, и у нас», — Ольга Филипук об эксцентричном психотерапевте в исполнении актера Максима Матвеева — продолжение сериала состоится в виде полнометражного одноименного фильма. Руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев представил нарезку — ролики проектов, которые находятся в производстве или скоро выйдут: «Это фильм про родственные связи и испортивший нас квартирный вопрос». Ни много ни мало — о пришествии Князя тьмы в Чертаново, где живет самой что ни на есть обывательской жизнью его взрослый сын. Судя по увиденному, артист Колокольников получает несказанное удовольствие от роли Сатаны, прикольно разворачиваются крылья за спиной у персонажей, и вообще режиссер Александр Незлобин молодец, чувствуется школа резидента Сomedy Club.
Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне».
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Санкт-Петербург «Яндекс» обвинили в ущемлении конкурентов. Преференции «своим» обходятся дорого Крупнейшие сайты объединили усилия и требуют от ИТ-компании перестать отдавать преференции своим собственным сервисам. От BadComedian требуют 1 млн руб. Роднянский назвал это цензурой «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это трусость, непрофессионализм и цензура». От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб.
В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на главной странице поисковика, а также на других сервисах: «Кинопоиске», «Яндекс. Видео» и «Телепрограмме» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «КиноПоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В апреле 2018 года «КиноПоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [23]. В мае 2018 года на сайте «КиноПоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [24]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «КиноПоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [25]. В ноябре 2018 года «КиноПоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «КиноПоиска», плюс доступ к сервисам Яндекс. Плюс — подписка на Яндекс. Музыку, скидки на Яндекс. Такси и т. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «КиноПоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [28]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «КиноПоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы как « Касл-Рок » [29] , « Открытие ведьм » [30] [31] , « Манифест » [32] , «Великолепные Медичи» [33] , « Наследие » [34] , «Чудо: Слезы Мадонны» [35]. В 2019 список пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и «Чудотворцы» [36]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [37].
При всем своем бешеном обожании русского киношлака — либерал, западник и антисовок, что часто любит подчеркивать. Стальной Детройт — трэшевед и трэшеед, укр , вследствие чего по-русски разговаривает немного косноязычно, частенько вставляя слова из мовы. Иногда вяло участвует в политсрачах, но славен не этим, а тем, что создал сотни, если не тысячи официальных форумных тем к большей части малобюджетных киношек в жанрах фантастики, фэнтези и ужасов. Которые, впрочем, кроме него редко кто-то посещает, кроме как полтора таких же упоротых фаната, как он сам. Эстетствующее небыдло с манерами и говором провинциального быдла. Свои шизофазийные статьи и высеры в видеобложик считает настолько идеальными, что запрещает их критиковать. В отличие от официальной позиции команды сайта — хорошо относится к мату. В одной из своих статей с томными вздохами завидовала проститутке и размышляла, не стоит ли сменить профессию. Делала зарядочку с Невским , уот так уот. Мания величия прогрессирует после встречи с каждой очередной мировой звездой, из-за чего сея мадам начинает считать себя едва ли не значимее, чем Бессон или Фавро, с которыми она полчаса назад пила кофе в студии. Что любопытно — единственная из команды сайта, кто не запретил простым смертным менять карму. Как ни странно, благодаря своим талантам до сих пор не скатилась в минуса, но бодро к этому продвигается. Зритель Мк2 — страдающий морбидным ожирением полит-тролль, ватник, расист, гомофоб и просто унылое говно, строчащее во всех новостях. Один из немногих обитателей сайта, регулярно употребляющих мат в комментах. Некогда умудрялся грубыми, но болезненными вбросами на ровном месте разводить километровые срачеллы, натравливая на себя всех присутствующих украинцев, геев, либералов и им сочувствующих. Ныне слился в минуса и тихо гниет, все реже побулькивая своими метановыми испарениями. Судя по примерно той же клинической картине — возможный клон Зрителя Мк2. Администрация много лет забивала на это большой, блестящий и железный, но по состоянию на 2020 год всё-таки потёрли. По сути, ярких неадекватов и зеленоватых персонажей скандинавских легенд на сайте крайне мало. Минусование по неким причинам оказалось гораздо более эффективной системой естественного отбора, чем любая тирания форумной модерации, готовой лично опетушить каждого несогласного с безошибочностью «командиров». Конечно, не факт, что с вами не вступит в полемику какой-нибудь школьник, сетевой сумасшедший или несущий свет во имя Феллини и Антониони сноб, но это будет скорее исключение, чем правило. В основном же это на удивление спокойный уголок Рунета, в котором, внезапно, просто занимаются тем, для чего сайт и предназначен — обсуждают кино. Помимо просто обычных киноманов, пришедших поболтать друг с другом, на сайте порой встречаются действительно известные люди, например Пётр Гланц , Альберт Попов и даже Мистер Г. Хорошая, годная навигация, поиск по фильмам почти как в Гугле например, автодополнение названия. Рекомендации фильмов на сходную тематику — как автоматические на основе оценок пользователей, так и добавляемые вручную киноманами. Если нужна картинка для рабочего стола с любимым героем, не утруждай себя поиском, а сразу иди на Кинопоиск. На сайте много всяких свистелок и перделок. В отличии от IMDb всё по-русски а у нас , как известно, всегда были проблемы с английским. Наличие топа фильмов, идущих в кинотеатрах — помогает определиться с местом поедания попкорна. Несмотря на обилие школоты и равных им по уровню интеллектуального развития экспертов , итоговые рейтинги фильмов всё таки мало-мальски адекватно отражают реальность. Взаимоисключающие параграфы наблюдаются, но в большинстве случаев это так: нормальные фильмы имеют высокие рейтинги более 7. Срачи и мелочи[ править ] Карма[ править ] Практически аналогична своей сестре на Хабре. Особенно минусуется, как это обычно бывает, мнение, отличное от общего настроя топика, продолжение своей линии в комментариях при игноре оценок, ну и конечно же критика популярного кино или сериалов. Только попробуйте заикнуться, что вам не нравится «Большой Лебовски», или что вы не смотрели « Игру престолов », потому что не любите сериалы. Разумеется, это не могло не привести к появлению кармадрочеров , в основном они палятся очевидными комментариями к каждой второй новости или периодическими набегами на первые 2-3 новости на главной, чтобы восстановить пошатнувшуюся после недавнего срача карму. Впрочем, иногда это только идёт кармадрочерам во вред, ибо по желанию левой пятки на Кинопоиске довольно часто можно встретить молчаливое минусованание целых тредов со всеми участниками или даже тупо всех первых комментариев в новых постах. Кармадрочеров не следует путать с местным артхаус -небыдлом, ибо то имеет зашкаливающее количество рейтинга не по причине дрочерства, а из-за глубокомысленных комментариев в новостях, посвящённых претенциозным фильмам и фестивалям, где небыдло высокопарно флудит и лайкает друг друга. Сферический коммент с отрицательной кармой в вакууме Таким образом, за что на Кинопоиске обычно минусуют: Поддержка непопулярного мнения, особенно высказанная слишком прямолинейно а-ля «терпеть не могу Фассбендера, переоцененный актёр для старых дев».
Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change. На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса». Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая.
В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса». Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось. Этому было несколько причин.
Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино. Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Нам казалось это очень важным и интересным. Так и есть. Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать. Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче. У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих. В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать.
А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы. Е: Да-да. Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим. Так вот. Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы. Я ему предложила, ему тоже понравилась эта идея, и мы начали с конца января писать подкаст про сериалы.
Мы обсуждаем новинки, что мы посмотрели, что мы про это думаем, какие-то новости важные. А: Довлеет ли над вами редакционная политика в этот момент? Есть ли у вас ограничения — что можно обсуждать, что не стоит и как? Е: Я главный редактор, и я веду подкаст — довлею ли я сама над собой? Мы не ругаемся матом в подкасте просто по причинам приличия, но темы у нас никак не ограничены. У нас нет никакой цензуры и нет списка того, что нельзя обсуждать. Второй подкаст придумал мой муж и долго меня убеждал его сделать. Я сначала очень не хотела, потому что вспоминала наш предыдущий опыт с подкастами, боялась, что будет плохо и никто этим не будет гореть. Потом подкаст как-то сам собой сложился. Ведёт его музыкальный критик Лев Ганкин, тоже мой хороший друг и блестящий музыкальный журналист.
Он рассказывает про музыку в кино, про композиторов, про саундтреки, про то, почему такую музыку выбирают для кино. Мы буквально на днях запустили [этот] подкаст — « Шум и яркость » сериальный подкаст называется « В предыдущих сериях ». В первом выпуске Лев рассказывает про музыку в сериале «Игра престолов» и его композитора Рамина Джавади. Это очень интересно, там такие вещи, которых я не знала. Наверное, о них я не стала бы читать специально, но послушать 20 минут и сразу услышать эту музыку мне приятно. Это идеальный формат для подкаста. А: Да, действительно. Подкаст про музыку — как YouTube-канал про видео, где всё более чем комплементарно. Формат способствует лучшему усвоению того, о чем говорится. Е: Да.
А: Насколько вообще идея с подкастами — ваша личная внутренняя инициатива, нежели общая? Например, пришел отдел маркетинга, посидел с вами и сказал: «Нам нужен аудиоконтент, будем развивать это направление». Получается, что это больше ваша собственная выстраданная идея? Е: Большая часть того, что мы делаем, — выстраданная нами идея и то, чем мы горим и что мы хотим делать. Отдел маркетинга никогда к нам не приходит и, слава богу, у нас редакция независима. Никто нам не может приказать делать какой-то формат.
В апреле 2017 года пользователи Кинопоиска приняли участие в передаче ТВ-3 «Быть или не быть», а также проголосовали за пилоты новых сериалов, выбрав, какой из них будет запущен в производство. В январе 2018 года Яндекс добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск». В марте 2018 года Александр Дунаевский стал продакт-менеджером «Кинопоиска». В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала пользователи проголосовали за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Фильм Юрия Быкова «Дурак» был назван лучшим отечественным фильмом. В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые прошла трансляция церемонии вручения «Оскара». В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у Disney эксклюзивные права на прямую трансляцию премии в России. В апреле 2021 года на Кинопоиске появились кураторы контента, которые могут подсказать, как расширить каталог сервиса и линейку оригинальных HD-проектов КиноПоиск. Среди первых кураторов были Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фэнтези и фэнтези и Сыендук взрослая анимация. С мая 2021 года главным редактором портала является Филипп Миронов. Редизайн 8 октября 2015 года Яндекс провел полную переработку Кинопоиска в стиле сервисов Яндекса, добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнеров сайта ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры Aiyo и Amediateka. Такое новшество позволило Яндексу создать на сайте новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента. В обновленном интерфейсе сайта личные папки профилей пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, заменены на «Коллекции». Добавлен раздел «Моё кино», позволяющий маркировать фильмы и группировать их по жанрам и группировать по другим категориям. Также изменен алгоритм выдачи рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии Диско и собственных разработках сервиса. При обновлении сайта учётная запись Кинопоиска была автоматически привязана к учётной записи Яндекса.
Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми».
Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы. Фантастическая во всех смыслах антиутопия с элементами хоррора, которая в чем-то похожа на сказку.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России? | Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. |
Частые вопросы о Кинопоиске
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» // Новости НТВ | Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона | Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». |