Новости кардан передний нива

карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽.

Замена переднего кардана на ниве шевроле

Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения! 21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань. В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. Качественные запчасти для автомобилей, передний кардан Нива по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер».

Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. Данный карданный вал применяется в качестве переднего на автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и проч. Кардан Белкард усиленный передний для Нивы.

Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард

Замена карданных валов со Шрусами обеспечивает снижение вибронагрузки на силовые агрегаты и кузов автомобиля. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом.

Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба

2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI). В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей.

Вал карданный передний

Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами.

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

Усиленные карданные валы уже доступны для оптовых заказов! В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем.

Хочу заметить, что кардан мне привезли без каких либо опознавательных знаков и даже без шпилек. Покрашен он был в яркую красную краску, которая местами уже начинала облазить. Вот такие вот запчасти у нас попадаются! Поставил временно назад свой старый кардан с крестовинами. Пропали мучившие меня рокочущие звуки и стуки в трансмиссии при переключении скоростей. В ближайшее время надеюсь заменить его на новый, такой же, что бы окончательно распрощаться с вибрацией. А что бы крестовины выхаживали дольше нужно минимум 2 раза в год шприцевать их свежей смазкой. А вы сделали это?!

Ведь как тяжело приходится водителям без авто. Условно процесс разделяется на четыре этапа: Визуальный осмотр кардана на наличие разрушений, люфтов, деформации; Оценка стоимости работ, подбор деталей для ремонта; Согласование примерной стоимости всей работы с клиентом; Определение скрытых дефектов на этапе разборки карданного вала. Самыми популярными видами ремонтных работ на карданном вале Нива являются замена крестовин , подвесных подшипников. Не так часто выходят из строя шлицевое соединение, ШРУС. При более серьезных поломках может понадобиться изготовление дополнительных элементов. Балансировка — обязательный этап ремонтных работ После замены деталей карданного вала требуется балансировка. Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи.

Балансировка кардана — это достаточно трудоемкий процесс, который выполнить качественно без специального оборудования невозможно. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси. Наличие дисбаланса приводит к вибрациям, которые негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и всего автомобиля. Не стоит пренебрегать балансировкой, так как ресурс карданного вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного.

Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч.

Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы. Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард». При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается. Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала.

Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» применяется труба с наружным диаметром 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм. По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.

Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков. Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК. Для решения эатого косяка, что только я не делал: Крестовины новые ставил; Промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал; Под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки в нейтрали на 5 передаче раздатка чуть-чуть качается ; Делал динамическую балансировку машина на чурках, крепления раздатки и кпп расслаблены и на работающей трансмиссии при наименьшей вибрации всё затянуто.

Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба

Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность. Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1. Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан.

Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.

К тому же у меня РПМ отвязан от двигателя. Для этого сначала прикрутил кардан к РПМ, затем открутил крепления лыжи нижней крышки РПМ от стабилизатора поперечной устойчивости И открутил боковые опоры крепления РПМ к передней балке Сдвинул РПМ в перёд, а дальше всё встаёт на свои места элементарно Попутно с данной процедурой заменил сальник фланца передного кардана в РК, а то он превратился в писальник, что является не допустимым в виду крутости залитого в неё масла А теперь об ощущениях после замены кардана. При интенсивном разгоне в конце первой передачи и начале второй, осталася расколбас РК, а затем тишина. Теперь хочу отстегнуть задний кардан и потестить на вибрации с новым карданом и попробовать махнуть промвал на шруссовый.

Пока заменой кардана полностью удовлетворён. Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан. Замена крестовины кардана для НИВЫ В отличие от моделей "Классики" на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны: Потом, опять же отверткой поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его наружу: После этого молотком с противоположной стороны бьем по чашке, пока не вылетит нижняя: Потом переворачиваем кардан и наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру: и бьем по нему молотком до тех пор, пока не вылетит вторая чашка крестовины: Одна сторона крестовины теперь стала свободна. Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной. И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца.

Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка. Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и 25000 километров пробега состоялся первый ремонт моей "Нивы". Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать сам. И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно "шуршать", прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте: Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над "смотровой ямой"! Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой: Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника со стороны заднего моста снимать вовсе не нужно , для чего "минусовой" отверткой придерживаем болт, а ключом на "13" откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника: Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на "27" открутить еще одну гайку: После чего нужно "стянуть" то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник: И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось "стянуть".

И так молотком подлезу и как-то по-другому. В общем было принято решение полностью снять кардан, на котором непосредственно "сидит" этот Подшипник. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны.

Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене. При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки. Как устранить вибрацию кардана: Для того, чтобы правильно установить РК нужно: поднять машину,чтобы колеса не касались земли. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах. Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах.

Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно. Это один из ключевых элементов конструкции авто. Белкард - это белорусское предприятие, которое специализируется на производстве карданных валов и некоторых узлов для автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.

Вибрация пропала!

Наслаждался тихой ездой не долго. Хотя нива любая и так не отличается тишиной хода, но всё таки можно свести все шумы к разумному минимуму. И вот у меня появился приличный люфт в трансмиссии и при переключении передач и даже при простом нажатии на сцепление при движении стал очень выраженным тот самый знаменитый звук "дык-дык", который знаком практически каждому владельцу отечественного внедорожника. Езда превратилась в кошмар.

Стали одолевать мысли по ремонту. Перелопатил "Шеви-нива клуб" в интернете. Грешил на передние привода и зазоры в переднем и заднем мостах.

шрусовые карданы

На Ниве Бронто — крестовина или шрусы на карданных валах? В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар.
Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00 Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения.
Карданные валы для Нивы и Шевроле Нивы Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина.
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей.

ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала

Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба - в Карданный вал ВАЗ-2123 (Chevrolet NIVA) передний. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту.
Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС) Вал карданный 21214-2203012-01-0 НИВА (на ШРУСах), облегченный, передний, короткий, с силиконовыми защитными чехлами.
Как поставить шрусовый кардан на ниву Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться.
Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131 Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны.
Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4 Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий