Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.
Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, такой же, как у стандартного E-Hybrid. Фактически двигатель выдает ту же мощность — 348 л. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л. Четверть мили преодолевается за 13 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем V8.
Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.
Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.
Видео: 78. На движение инцидент не повлиял.
Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78.
Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию.
Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность | Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. |
Porsche Cayenne | Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. |
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности | Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. |
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт | Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. |
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км. Без ухода — 200 тысяч. Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen.
В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки.
The more powerful motor hits harder and quicker, Porsche spokesperson Calvin Kim explained. This results in a 0-60 mph time that improves by a tick, from 4. There are no known plans for the return of the 670-hp Turbo S E-Hybrid. Its tucked tail better mirrors the Taycan and, to a lesser degree, the 911.
The cut into cargo space—3. Both models were equipped with the optional air suspension and sport exhaust system; the former made more sense for the E-Hybrid. The E-Hybrid felt heavier, chunkier, and the extra 474 pounds over the Cayenne S could be felt in turns, in spite of the standard adaptive dampers. The V-8 Coupe went in and out of turns with more grace and stability, and while cruising, it felt quieter. Even with the panoramic sunroof standard on the Coupe, it felt more cocooned than the E-Hybrid, which had 21-inch aero wheels instead of the 22-inch RS wheels on the Cayenne S. The Cayenne S Coupe was more fun. And the Sport Exhaust system opens up the V-6 snarl when called upon, but otherwise the E-Hybrid prowls around in quiet with marginal road and wind nosie.
This dual nature is its key selling point, especially around L. In a weeklong review of that version, Green Car Reports saw about 20 mpg in mixed driving there. Efficiency figures on the 2024 are yet to come. The system defaults to electric power, yet Porsche mutes this electric prominence, mostly to good effect.
На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность.
Это решение было взято от модели Panamera. В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe. Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли». В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтобы было более удобно садиться, не задевая покатый край крыши.
Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей. При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный. Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает.
У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но.
Две версии Porsche Cayenne
Porsche Cayenne с нетипичным мотором | If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. |
Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2 | На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. |
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. |
Порше Кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности | Porsche Cayenne II поколения 958. |
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan.