Российские авиастроители передали Минобороны очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства. "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток". Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. Он уступает новейшим истребителям Америки, в основном, большей радиолокационной заметностью по сравнению с F-22 Raptor. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» в подмосковной Кубинке впервые представили модернизированный многоцелевой истребитель Су-30СМ2, сообщает Минобороны РФ.
МиГ-35 Fulcrum-F — 2.25 Маха
- Второе поколение: начало эры реактивных истребителей
- Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130
- Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
- : Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение
Польша подняла в небо истребители из-за России
Он уступает новейшим истребителям Америки, в основном, большей радиолокационной заметностью по сравнению с F-22 Raptor. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. "В этом году холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) поставит в Россию и зарубежным заказчикам 190 военных и гражданских машин — на 20 больше, чем в прошлом году, заявил РИА Новости гендиректор компании Андрей Богинский.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы.
Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты.
Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время.
А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.
Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.
Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией.
Главной задачей истребителя является завоевание господства в воздухе. Для поражения воздушных целей он применяет и управляемые ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» Р-77. Неубиваемый У Су-35С высокая выживаемость в бою. Это обеспечивается благодаря новейшему комплексу средств радиоэлектронного противодействия, а также возможности маловысотного полета самолета. Пилота этого истребителя невозможно застать врасплох. Ситуационная осведомленность летчика достигается за счет систем оптико-электронной и радиотехнической разведки. У него большая дальность полета. Преимуществами этого самолета помимо высокой вооруженности являются совершенные средства обнаружения целей, сверхзвуковая скорость, сниженная радиолокационная заметность, боевая живучесть и многоканальная система радиоэлектронной борьбы. Су-35С способны слаженно работать в небе в составе группы до 16 самолетов.
Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат!
В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно.
Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности.
В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57.
Новости авиации
Однако дистанция такого обнаружения пока неизвестна никому. Возможно, американские радары его и не видят, но наши комплексы С-400 его опознают и берут на сопровождение", - говорит эксперт. Также из-за своих характеристик F-35 имеет ограничения в боекомплекте. F-22 или китайский J-20 самолеты более тяжелого класса, поэтому могут нести по шесть ракет "воздух-воздух" большой дальности и еще две ракеты малой дальности. При создании Су-57 к производителям предъявлялись более жесткие требования.
В итоге, самолет получился более маневренный, скоростной, способный нести большое количество вооружения. К тому же это универсальный инструмент, который способен нести все серийные типы вооружения. Кроме того, на него можно установить и новые типы боеприпасов, к примеру, тот же "Кинжал", - отметил Леонков. Сейчас на вооружении Су-57 стоят серийные ракеты Р-77М, кроме того, он несет новые управляемые гиперзвуковые ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" Р-37М.
Дальность поражения такой ракетой более 350 км. Су-57 размещает во внутренних отсеках восемь ракет, в том числе шесть ракет большой дальности и еще две ракеты малой дальности. Также на Су-57 можно установить еще две ракеты на пилоны под крыльями.
Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт?
Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР.
Численность авиации России и США. Численность армии России на Украине. Численность армии Украины. Численность Российской армии. Численность армии Украины на 2022. Экспорт Российской авиатехники. Экспорт авиационной техники из России. Российский экспорт инфографика. Страны по количеству вертолетов. Белый лебедь самолет ту 160 характеристики. Технические характеристики самолета ту 160 белый лебедь. Стратегический сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик ту-160. Ту-160 сверхзвуковой самолёт характеристики. Численность самолетов в армиях мира. Численность авиации по странам. Самолеты по поколениям. Поколения самолётов таблица. Экспорт военной техники. Экспорт вооружений России инфографика. Инфографика вооружения РФ. Военная инфографика. Потери российских войск на Украине 2023. Потери России. Общие потери российских войск на Украине 2022. Военные 2023 года. Количество боевой техники. Экспорт российского вооружения. Количество военной техники в России. Численность армии США. Численность армии НАТО. Численность армии НАТО на 2022. Численность Российской армии на 2022. Количество танков в Украине. Численность армии РФ на Украине 2022. F 35 истребитель ТТХ. ТТХ самолета миг 35. Двигатель f-35 характеристики. Миг-35 и Су-35 сравнение ТТХ. Парк самолетов. Парк самолетов Россия. Парк воздушных судов российских авиакомпаний. Классификация российских военных самолетов. Типы самолётов в боевой авиации. Самолет сухой Суперджет 100. Самолёт Суперджет 100 статистика. Sukhoi Superjet 100 Надежда российского авиапрома. Суперджет 100 комплектующие. Численность боевых вертолетов России. Количество вертолетов в России. Численность армии РФ. Численность вс РФ. Численность армии России. Як 130 Штурмовик ТТХ. Як-130 ВВС Мьянмы. Скорость полета Су 35. Численность военной техники ВВС России. Военно воздушные силы США боевой состав.
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
12 апреля 2024 ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Истребители Воздушно-космических сил России Су-35с со штатным авиационным вооружением различного класса выполнили авиационное сопровождение на всем пути полета литерного самолета в ходе международного. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая.
Крылья для иранских ВВС
В ноябре 2016 года авиационная группа ВВС России в Сирии была усилена истребителями МиГ-31. Российские истребители ВКС получили на вооружение новые авиационные боеприпасы Р-37М, которые могут поражать цели на расстоянии 300 километров, что позволяет уничтожать вражеские самолеты еще до того, как радары последних смогут обнаружить свою цель. — Среди стоящих на вооружении ВКС России серийных воздушных машин нет соперников у Су-35С. По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году. В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что передали Министерству обороны Российской Федерации партию модернизированных высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 для Воздушно-космических сил (ВКС) России.
Истребительная авиация
Фронтовая авиация представлена в составе ВКС России тремя поколениями боевых самолетов, — третьим, четвертым и пятым. Количество самолетов боевой тактической авиации ВКС России достигает 1700 единиц, а стратегической авиации около 125 единиц. Отметим, что в списках боевых самолетов России указан год начало производства, который никак не связан с техническим состоянием российской авиации на данный момент. Общие характеристики и стоимость От статуса поколения зависит цена на боевой самолет. Так, стоимость истребителя четвертого поколения доходит до 60 миллионов долларов, а цена на самолет пятого поколения может составлять до 100 миллионов долларов и обусловлена композитными материалом корпуса незаметность , размещения вооружения во внутренних отсеках незаметность , РЛС дальнего действия и двигателем. Цена на стратегические бомбардировщики и военно-транспортные самолеты составляет от 200 до 400 тысяч долларов в зависимости от модификации. Стратегический бомбардировщики ВКС России не следует путать с многофункциональными фронтовыми истребителями бомбардировщиками, которые в отличии от истребителя, берут на борт несколько больше вооружения, в основном авиационных авиабомб. Разница между ними состоит в пропорциях вооружения, а также в использовании оборудования обнаружения РЛС. Некоторые самолеты, для более высокой эффективности, имеют два пилота и дополнительное оборудование. Стратегическая авиация подчиняется Командованию дальней авиации, а транспортные самолеты входят в Командование военно-транспортной авиации ВКС. Фронтовая авиация Су-24 и Су-25.
Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины. Немногим ранее Су-34 успешно продемонстрировал интеграцию с гиперзвуковой баллистической ракетой Х-47М2 "Кинжал", которая позволяет поражать цели на удалении до 2000 км. После начала серийного производства Су-34 российские авиаконструкторы и оружейники продолжают совершенствовать машину, и модернизированный вариант уже уничтожает противника в зоне СВО. Между тем, США и НАТО аналогичными фронтовыми бомбардировщиками не располагают, а ближайший по характеристикам "малозаметный" F-35 способен нести боевую нагрузку до 6,8 тонн на дозвуковых скоростях возможно лишь краткое сверхзвуковое ускорение , имеет боевой радиус всего 833 км, то есть заметно уступает российскому Су-34. Последние записи:.
Новую партию авиатехники Объединённая авиастроительная корпорация ОАК входит в госкорпорацию «Ростех» передала Министерству обороны. Об этом 2 декабря сообщили в пресс-службе компании. Теперь самолёты отправили к месту несения службы.
Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет. Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил? Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует!
Минобороны получило новую партию Су-30СМ2 и Як-130
Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий.
Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий.
Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания. Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей.
Крайне показательно, что авторы проекта резолюции так и не смогли ответить на вопрос, чем конкретно не устраивает их наше предложение: добавить призыв не размещать в космосе вообще никакие вооружения, — сказал Небензя. Читайте также — Nippon-koku твердо верит, что космическое пространство должно оставаться территорией, свободной от ядерного оружия.
Правительство выражает сожаление, что Россия выступает против запрета на применение оружия массового поражения из космоса, — сказал Хаяси и добавил, что ему страшно думать об ударе по Японии из космоса. А по мнению советника по национальной безопасности США Джейка Салливана , Россия отклонила резолюцию потому, что разрабатывает «космические паромы» с ядерным двигателем. Но если следовать этой логике, то против резолюции были бы вынуждены проголосовать и США. Во-первых, они ведут разработку аналогичных «ядерных паромов». А во-вторых, у них уже несколько лет по четвертой планете Солнечной системы бегают атомные марсоходы с российской исследовательской начинкой. В отличие от Хаяси, Салливан немножко разбирается в теме, поэтому уловил главное: непосредственно к ядерному оружию в космосе российское вето не имеет отношения. О том, какое оружие там сейчас есть, сколько его и сколько еще будет — «Свободной Прессе» рассказал руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
Оно там не имеет смысла: очень дорогая доставка — и никакой эффективности. Если говорить о взрыве в космосе, то его мощность угасает пропорционально кубу расстояния. Такой взрыв может вывести из строя один космический объект, но не спутниковую группировку. А наносить удар со спутника по земле и вовсе бессмысленно. Подводный флот, несущий атомное оружие, может достать ракетами любую точку планеты не позднее 15 минут от получения приказа.
Кроме того, новый радар позволяет одновременно отслеживать десять целей и одновременно запускать ракеты по шести. К примеру, «Заслон-М» может использоваться для наведения на цель управляемых ракет, запущенных с другого истребителя, который сближается с противником в режиме радиолокационного молчания. Кроме того, радиоэлектронное оборудование позволяет МиГ-31БМ выступать в роли воздушного командного пункта, который координирует действия других истребителей с менее мощными радарами.
В конце декабря 2022 года командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш рассказал в интервью газете «Красная звезда» о том, что годом ранее в состав дальней авиации вошёл полк модернизированных МиГ-31, оснащённых «Кинжалами». Кроме того, в апреле издаваемый Минобороны журнал «Военная мысль» сообщил, что Россия продолжает работы по созданию комплексов противоспутниковой борьбы ПСБ — истребителя-перехватчика МиГ-31Д с противоспутниковой ракетой. Что касается их использования в зоне СВО, модернизированный МиГ-31 уже несколько раз эффективно применялся для нанесения ударов по целям на Украине с использованием гиперзвуковой ракеты «Кинжал», — подчеркнул эксперт. А модернизированные МиГ-31БМ являются эффективными перехватчиками, добавил эксперт. Несмотря на то что МиГ-31 был разработан ещё во времена СССР, модернизация делает его самолётом не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — пояснил Кнутов. МиГ-31 продолжают использоваться и модернизироваться, поскольку являются уникальной авиационной платформой, подчеркнул в разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко. И это очень хорошо, что они модернизируются и поддерживаются в лётном состоянии, потому что аналогов им реально нет», — сказал собеседник RT. Также по теме Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади.
По его словам, до сих пор неизвестно, будут ли самолетами управлять украинцы, обученные в США, или все-таки американские военные. Россия считает, что поставки вооружений Украине мешают урегулированию, напрямую вовлекают страны НАТО в конфликт и являются "игрой с огнем". В Кремле заявляли, что накачивание Украины оружием со стороны Запада не способствует переговорам и будет иметь негативный эффект.