О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Проект «Скажи Гордеевой», который выходит на одноименном YouTube-канале, приостановил работу из-за законопроекта, который запрещает размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. Имя Катерины Гордеевой не так известно среди остальных "пробившихся в люди" ростовчан. Недавно журналист Екатерина Гордеева сняла большое интервью с Чулпан Хаматовой.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
В Сети разгорелся спор из-за российской журналистки Катерины Гордеевой, которая в сложное время продолжает снимать интервью. В условиях отключения монетизации на YouTube автор продолжает делать видео почти в еженедельном режиме. Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше.
Она абсолютный ангел. Это такое мое везение.
Наверно, мне ни с чем в жизни так не везло, как с ней». И теперь они вместе воспитывают двух дочерей и двоих сыновей.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Я хочу рассказать вам о проекте «Скажи Гордеевой». Дата регистрации: Описание канала: Здесь говорят с человеком. Мне кажется, что это максимально верное описание. Бережное отношение Екатерины к своим героям мне очень импонирует. Сейчас идёт тенденция хайпить, задавать неудобные вопросы, это конечно тоже интересно.
Но иногда посмотрев такое интервью, думаешь, зачем я на это потратила своё время. После интервью Гордеевой такого ощущения не будет. Количество подписчиков на сегодня: 298 тыс. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных фильмов на НТВ 2003—2012. Соавтор книги «Время колоть лёд». Увидела отрывок интервью с Гузеевой, мне захотелось посмотреть полностью и я подсела на этот канал. Мне нравится, как она строит интервью. Она тактична, не перебивает, выслушивает собеседника. Интервью проходят легко, но при этом они интересные и емкие. Под каждым видео есть закрепленный тайминг и содержание.
Одним из таких интервью был выпуск: Виктория Севрюкова: «История России в трусах». Оказывается, трусы могут рассказать историю России едва ли не лучше учебника. По форме лифчика можно предсказать приближающуюся войну. И ещё одно интервью, от мысли какая странная гостья до как интересно.
Мы подобрали для вас самые важные запросы
- Новые видео канала Скажи Гордеевой , Смотреть онлайн
- Катерина Гордеева: "Теперь эта война — часть моей биографии"
- Ютьюб-шоу «Скажи Гордеевой» и «Радио Долин» отделяются от «Медузы» из-за ее статуса иноагента
- Гордеева* приостановила свой проект из-за закона о запрете рекламы у иноагентов
скажи гордеевой лучшие выпуски
По ее словам, еще до принятия закона анонимные "доброжелатели" активно запугивали рекламодателей проекта. Она поблагодарила тех, кто "проявлял характер" и продолжал работать со "Скажи Гордеевой". Журналист отметила, что команда создателей воспринимала проект как независимый, честный бизнес творческой артели. На средства с рекламных интеграций команда снимала интервью и фильмы, объяснила она.
Но пока без вас — никак. Из ваших писем и сообщений мы поняли, что мы вам важны не меньше, чем вы нам», — пояснила Гордеева. Поддержать проект можно на всех популярных краудфандинговых платформах.
Другое дело, что мне не хватает ресурса, и меня это очень сильно мучает. Я с мамой в свое время откровенно разговаривал и просто понимаю, насколько тяжело жилось женщинам. По большей части это и сейчас так. Про политику — Почему вы не уехали? Я к этой земле привязан, я тут родился и вырос. Я и на миллиметр не подвинусь. Не будет такого никогда» Евгений Ройзман — У меня куча знакомых на Украине, куча друзей, я боюсь звонить. Я позвоню, а мне там скажут: «Слушай, не звони сюда больше». Я не звоню лишний раз. Просто откровенно стыдно. Но как бы нам душно и страшно не было, им страшней вдвойне.
То, что вы называете социальной журналистикой, — это журналистика сопричастности. Такой журналист стирает грань между собой и объектом своего повествования. Это очень сложный жанр. Он требует тонкой кожи и высочайшего уровня компетенции. Вы не можете стирать грань, если вы ничего об этом не знаете, если просто прочли две строчки в описании вашего редактора. Вы не можете рассказывать о войне, если вы там не побывали, вы не можете рассказывать о больнице, если не были внутри, вы не можете рассказывать о человеке, если вы с ним не познакомились настолько, чтобы представить, как он действует в той или иной ситуации. Те жанры журналистики, которые рассказывают об обществе, сегодня стали очень востребованы. Люди хотят быть сопричастными, хотят понимать, как живут другие люди. Сопричастность — это единственное, что может победить ложь. Общество устало от лжи. У людей есть ощущение, что их все время обманывают. Не бойтесь длинных видео и текстов Это важно читателю, зрителю, слушателю. Почему телевидение больше не в моде, а в моде длинные видео в интернете? Потому что они немонтированные. Потому что люди хотят знать, что на самом деле думает человек, а не что оставил редактор новостей. Поэтому телевидение, в котором герои нарезаны в клочья, умирает. Перестаньте думать, что вы занимаетесь чем-то особенным Тем, кто пишет про НКО, и тем, кто работает в НКО, кажется, что они выполняют какую-то миссию. Мы спасаем детей, взрослых, мы меняем интернет, мы совершаем важные вещи и ими гордимся. Это нормальная внутренняя мотивация, но на самом деле мы делаем все то же самое, что и остальные. Важно перестать думать, что благотворительная сфера — это особенная сфера, в которой работают прекрасные люди, о которых нужно с особым придыханием писать. Но это точно такие же люди, которым можно задавать вопросы. У них нет никакой неприкосновенности.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов
После интервью Гордеевой такого ощущения не будет. Количество подписчиков на сегодня: 298 тыс. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных фильмов на НТВ 2003—2012. Соавтор книги «Время колоть лёд». Увидела отрывок интервью с Гузеевой, мне захотелось посмотреть полностью и я подсела на этот канал. Мне нравится, как она строит интервью. Она тактична, не перебивает, выслушивает собеседника. Интервью проходят легко, но при этом они интересные и емкие. Под каждым видео есть закрепленный тайминг и содержание. Одним из таких интервью был выпуск: Виктория Севрюкова: «История России в трусах». Оказывается, трусы могут рассказать историю России едва ли не лучше учебника.
По форме лифчика можно предсказать приближающуюся войну. И ещё одно интервью, от мысли какая странная гостья до как интересно. Пример того, когда остаётся молодая душа в пожилом теле. После этого видео у меня появилось желание познакомится с этим автором. Самое первой интервью было с Сэмми Джабраиль: «Все уже случилось», оно не оставит ни кого равнодушным. Интервью, после которого я подумала какие люди хрупкие и уязвимые, но какие сильные. Хороших интервью на канале много. Они получаются глубокими и очень познавательными.
Природная необходимость в мужчине для продолжения рода трансформировалась в большую психологическую зависимость. О страхе перед одиночеством В России как фермент передается женский ужас, страх перед одиночеством, позволяющий мужчинам, находящимся рядом с женщинами, творить с ними отвратительные, невероятные вещи, которые выдают за сложности характера или какую-то особенную любовь. Я очень верю, что это пройдет, что это кончится как какой-то кошмар, и что девочки младше меня и моя дочь никогда не будут позволять делать с собой то, чего они сами не хотят. О красоте Я в детстве спрашивала маму: «Мам, я красивая? А она мне отвечала честно: «Знаешь, у тебя очень интересная внешность». А дальше я шла и рыдала в кладовке два часа. Наше поколение в этом смысле интересное: мы делаем все не так, как делали наши родители. И это не от вредности, а оттого, что мы так боремся с какими-то травмами. Я Саше постоянно говорю, что она очень красивая. А недавно мы Лизе подарили новое платье, и бабушка ей сказала: «Какая ты красивая в этом платье! А Лиза ей ответила: «А я и так красивая! О воспитании по половому признаку Я категорически против гендерного воспитания. И мне удалось за годы нашей совместной жизни отстоять невозможность произнесения фразы: «Не плачь, ты же мужчина». Когда эта фраза произносилась, я говорила: «Ну почему, мужчины тоже плачут, я тебя тоже видела плачущим».
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Люди хотят быть сопричастными, хотят понимать, как живут другие люди. Сопричастность — это единственное, что может победить ложь. Общество устало от лжи. У людей есть ощущение, что их все время обманывают. Не бойтесь длинных видео и текстов Это важно читателю, зрителю, слушателю. Почему телевидение больше не в моде, а в моде длинные видео в интернете? Потому что они немонтированные. Потому что люди хотят знать, что на самом деле думает человек, а не что оставил редактор новостей. Поэтому телевидение, в котором герои нарезаны в клочья, умирает. Перестаньте думать, что вы занимаетесь чем-то особенным Тем, кто пишет про НКО, и тем, кто работает в НКО, кажется, что они выполняют какую-то миссию. Мы спасаем детей, взрослых, мы меняем интернет, мы совершаем важные вещи и ими гордимся. Это нормальная внутренняя мотивация, но на самом деле мы делаем все то же самое, что и остальные. Важно перестать думать, что благотворительная сфера — это особенная сфера, в которой работают прекрасные люди, о которых нужно с особым придыханием писать. Но это точно такие же люди, которым можно задавать вопросы. У них нет никакой неприкосновенности. Разделяйте фандрайзинг и журналистику Фандрайзинг — враг социальной журналистики. Не должен каждый текст о благотворительном фонде и их подопечных каждый раз превращаться в фандрайзинговый материал. Давайте разделим фандрайзинг и журналистику. Это разные вещи. Благотворительная сфера — одна из самых закрытых сфер в России. Хуже только оружейный бизнес. Наружу не принято выдавать ничего, что могло бы испортить репутацию сектора.
Не дать совести сломаться
Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, hh. Какие перспективы у тех, кто остаётся в стране? Что делать, если текущая профессия уже не устраивает?
Шоу Антона Долина переезжает на новый ютьюб-канал, который называется: «Радио Долин». Все права на уже вышедшие эпизоды передадут их создателям. Что важно знать: Министерство юстиции внесло «Медузу» в список иностранных агентов 23 апреля.
Хотя верить надо, и я стараюсь. Не сложилось, наверное, не только из-за того опыта. Я полагала, что врач — это человек, который сутками дежурит, который с утра до ночи на работе, и считала это для себя неподходящим, потому что очень болела тогда идеями семьи в таком очень патриархальном смысле слова. Я себе представляла, что если буду женой, буду готовить мужу кофе и дайджесты из газет по утрам составлять. А если меня не будет дома, кто дайджесты сделает?
В итоге я не стала врачом, но пропадала и пропадаю на работе целыми днями. Мне кажется, что врач — это безусловная профессия. Ты или хороший врач — и тогда ты помогаешь людям, или не очень хороший врач — и тогда ты должен уйти из профессии. Когда я вижу, как работают хорошие врачи, мое сожаление и даже в чем-то зависть сменяется восхищением. Но жалеть о том, что это упущено, я тем не менее не перестаю.
В основном меня сформировала школа. Не столь важны в этом смысле были оценки, сколько то, как к нам там относились — а относились невероятно. Каждый из нас в школе был личностью, нас учили и воспитывали именно как личностей — сейчас я понимаю, что это был подарок судьбы. Классная руководительница Елена Александровна к нам обращалась на «вы»; до сих пор помню стук ее каблуков и то, как она заходила в класс и говорила: «Доброе утро, коллеги! И мы действительно были коллегами.
У нас не было общения взахлеб, посиделок — учителя справедливо полагали, что должна быть дистанция,— но любой разговор с учителем нами воспринимался как подарок, как огромная честь. У нас был учитель физики Владимир Семенович Гамбург. Я работала в газете, и он читал мои заметки, пока мы писали контрольные, а потом еще со мной полемизировал. Можно было так подстроиться, чтобы идти с ним в пятницу из школы после уроков — и вот ты идешь и обсуждаешь с ним, к примеру, Фазиля Искандера. Он мне как-то принес почитать его «Кроликов и удавов», а я ему дала книжку Сартра.
Он погиб так, как, наверное, и должен был погибнуть великий учитель: попал под автобус первого сентября, торопился на линейку. Такое общение с учителями не просто многое в тебе меняет, не просто придает сил — это стартап на всю жизнь. Кроме того, я занималась спортом в детстве — легкой атлетикой. На легкоатлетические сборы нас вывозили в очень красивые места — в Приэльбрусье. Как-то мы поехали в пансионат «Голубое озеро».
Лето, высоко по склону цветут рододендроны, пониже цветет клевер — а мне всё это было отвратительно, я ненавидела каждую секунду своего существования в этом лагере. Мы готовились к кроссу, и нас заставляли бегать по утрам. Сейчас я понимаю, что это замечательно: ты бежишь, потом прыгаешь в ледяное голубое озеро, в котором, по легенде, на дне сидит дракон — в озере своих прозрачных слез, которые он наплакал, потому что принцесса не ответила ему взаимностью. А тогда ты бежишь, бежишь, бежишь, тебе холодно, тебе хочется спать, ты плюхаешься в изнеможении в это озеро, идет какой-то пар, с тебя все течет, а потом тебе надо еще куда-то бежать. Однажды у нас был очередной кросс — в гору.
Наверху стоял тренер, который кричал мне: «Ногами, ногами передвигайся! А мне вдруг пришла в голову мысль, что можно и не бежать,— и я неожиданно прекратила бег. Все бежали, а я шла. Слышала окрики: «Гордеева! Начальники кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это круто!
Одним из первых прогремевших ваших фильмов был фильм про трансплантацию… — На самом деле до этого я работала в новостях и успела снять кучу сюжетов на медицинские темы. Потом меня взяли в программу «Профессия — репортер». А эту тему придумала Галя Чаликова , потому что это она была человеком, который пытался решить все проблемы в этом мире. Я с ней долгое время не была знакома лично, только по телефону. А состоялось знакомство так: я сняла свой первый сюжет про детей в РДКБ и по мотивам опубликовала огромный пост в «Живом журнале» — о том, что нужна помощь.
При этом я совершенно от балды все написала: имена более-менее помнила, но что-то напутала с городами, с диагнозами. И мне позвонила Галя: «Ты что, правда не понимаешь, что если ты не точна в этих подробностях, ты не можешь быть точна в деньгах? Как ты можешь потом отчитаться за эти деньги? И тут до меня быстро стало всё доходить. Конечно, я всё исправила, всё переписала.
А наше общение с Галей продолжилось. Если уж она с кем-то познакомилась — значит, всё, теперь ты солдат Галиной армии. Тяжело было в таком медиа-контексте разрабатывать тему? Я восемь дней сидела под его дверями, а Галя Чаликова ему звонила. Потом меня туда пустили поговорить.
Я сказала: «Поверьте мне, пожалуйста. У меня нет аргументов, почему вы должны мне верить, но пожалуйста — поверьте». Нашей задачей было показать реальную трансплантацию. И нам повезло, во время съемок появилась очень редкая тогда возможность для трансплантации. Реципиенткой была девушка Женя Меркурьева из Петербурга, ей должны были пересадить почку и селезенку.
Я ее встречала в аэропорту, везла в больницу. И она умерла во время операции, потому что там был тяжелейший диабет, потому что она очень долго ждала, потому что было такое состояние. И это было невероятно трудно пережить. И еще сложнее — сообразить, как об этом рассказать людям, зрителям. У меня в руках был материал, с которым я не до конца понимала, что делать.
Нужно отдавать себе отчет, что в тот момент представляло собой НТВ. Начальники со всех сторон кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это же круто! А я понимала, что я же ее за руку на эту операцию провожала, я понимала, что есть Михаил Михайлович, который ее оперировал, что деятельность трансплантологов и так находится на грани, что в этой точке пересекается миллион интересов. И помню, как я сижу перед пустым экраном компьютера и не могу ничего написать, не могу ничего для себя решить. Тогда я позвонила прямо ночью Валере Панюшкину : «Ты у нас моральный камертон, помоги мне, я не знаю, что делать».
Он сказал: «Расскажи, как было. Зачем ты будешь врать? Если сделать вид, что все трансплантации проходят успешно, в это никто не поверит». Тогда я позвонила той же ночью Михаилу Михайловичу, и он мне ответил: «Знаешь, я тебе уже поверил. Делай что хочешь».
Этот фильм стал одним из факторов того, что опять стали говорить о трупной трансплантации и эта тема опять начала развиваться. Вы спрашивали про то, что на меня повлияло… Я думаю, что очень повлияли люди, которых я знала и которые уходили из жизни. Это и больные, с которыми я общалась и которых не удалось вылечить — и взрослые, и дети. Не то чтобы они ждали смерти, но она подразумевалась. Это давние и недавние потери.
Я с трудом живу без Веры Миллионщиковой и без Гали Чаликовой. А недавние потери еще больнее. Как правило, когда ты готовишься к расставанию с человеком, то так или иначе — и внутренне, и буквально — с ним разговариваешь. У меня так было с Верой Миллионщиковой: я приехала, и мы с ней долго-долго разговаривали, это было прощание. Я не знаю никого из тех, кто дружил с этими тремя людьми, кто бы внутренне не чувствовал до сих пор эту дырку на месте отношений.
И это очень тяжело. А с Галей… С ней я просто не смогла себя заставить попрощаться, не получилось. И до сих пор рука тянется позвонить, спросить. И до сих пор кажется, что ты знаешь, кто за что в ответе, — а на самом деле сектор теперь не прикрытый. Это модно, но я не делаю интервью в форме допросов — Вы по-настоящему известны как автор замечательных фильмов о медицине, об усыновлении.
Недавно Алексей Венедиктов назвал вас лучшим интервьюером страны — после разговора со Светланой Бодровой. Кто вас учил брать интервью? Как вы к нему готовитесь? Стараюсь у него учиться. Одна из самых моих любимых передач — когда к нему приходит Людмила Гурченко.
На взводе. Что-то случилось на «Кинотавре», то ли ее не пригласили смотреть ее же картину, то ли она опоздала, но она пришла злая. Она ему что-то рассказывает, и прямо видно, что электричество летает по студии. Он ее слушает и в какой-то момент говорит: «Слушайте, как вас дома называют? Он говорит: «Можно я вас буду Люся называть?
Оставшиеся 23 минуты она у него в руках, они уже лучшие друзья. Все интервью он с ней проводит уже как с Люсей, и это фантастическая штука. Мне кажется, что интервью — это вообще акт любви. Может, не любви, но соединения какого-то точно, а соединение невозможно без любви. Я очень не люблю и никогда не делаю интервью в форме допросов, хотя сейчас, говорят, это модно.
Мне кажется, что самая главная задача интервьюера — это помочь человеку говорить, потому что не все люди могут разговаривать. Когда я готовлюсь, я что-то читаю, но никогда не читаю интервью с этим человеком. Да мало ли кто чего говорил! Понятно, что есть политики: «Вы обещали, что вы отрежете свою левую руку, если вы не сделаете того-то и того-то. Вы не сделали, где же ваша левая рука?
Это жанр общественно-важных интервью, где надо хватать за руку, оперировать фактами и добиваться правды. Но если ты говоришь с человеком другой профессии, чьи слова не могут быть гарантией каких-то общественно значимых вещей, то он вполне может позволить себе меняться. Зачем строить с ним интервью на том, что «вы говорили», «вы обещали», «вы думали»? Мы обещали, думали, бывает. Мне кажется, что это не криминал.
А вы написали ему письмо и он согласился поговорить. Что вы написали ему? Написала, какой он важный для меня человек. Он открыл эту форточку, сломал эту стену. У меня сестра родилась в 1989 году, и Горбачева было столько в телевизоре, и мы так на него смотрели, что она, кормя кашей бабушку, маму, кормила и Михаила Сергеевича в телевизоре.
Он нам показал, что может быть по-другому — очень коротко, очень ярко, но не до конца. Он ничего не успел, фактически, сделать, потому что на посту президента страны был всего ничего.
И недостаток мужчин тяжело сказался на чувстве собственного достоинства женщин. Природная необходимость в мужчине для продолжения рода трансформировалась в большую психологическую зависимость. О страхе перед одиночеством В России как фермент передается женский ужас, страх перед одиночеством, позволяющий мужчинам, находящимся рядом с женщинами, творить с ними отвратительные, невероятные вещи, которые выдают за сложности характера или какую-то особенную любовь. Я очень верю, что это пройдет, что это кончится как какой-то кошмар, и что девочки младше меня и моя дочь никогда не будут позволять делать с собой то, чего они сами не хотят. О красоте Я в детстве спрашивала маму: «Мам, я красивая? А она мне отвечала честно: «Знаешь, у тебя очень интересная внешность».
А дальше я шла и рыдала в кладовке два часа. Наше поколение в этом смысле интересное: мы делаем все не так, как делали наши родители. И это не от вредности, а оттого, что мы так боремся с какими-то травмами. Я Саше постоянно говорю, что она очень красивая. А недавно мы Лизе подарили новое платье, и бабушка ей сказала: «Какая ты красивая в этом платье! А Лиза ей ответила: «А я и так красивая! О воспитании по половому признаку Я категорически против гендерного воспитания. И мне удалось за годы нашей совместной жизни отстоять невозможность произнесения фразы: «Не плачь, ты же мужчина».
Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана
Потому что немолчащие мешают. И тут ничего нового. Евгений Вадимович — человек большой внутренней силы. Я думаю, что он многое выдержит, не сломавшись.
В кадре и под своим именем одновременно с редакторской работой Гордеева начала работать в июне 2002 года, когда на шестой кнопке в эфир вышел новый телеканал ТВС [12].
После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ [7] [10]. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [10]. Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10].
В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].
Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются!
В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26].
Прежде мы видели войны близко и очень близко: молчащие о Великой Отечественной дедушки и прадедушки, покалеченные Афганом папы и старшие братья, сгинувшие в Чечне одноклассники. Нам всегда говорили, и мы запомнили: лишь бы не было войны. Но сегодня в начале пятого утра мои близкие люди, мои друзья в Киеве, Одессе, Харькове и Мариуполе проснулись от взрывов и узнали, что моя страна пошла войной на их страну. И не надо лукавить и прятаться за хитрыми формулировками: защиту мирных граждан не осуществляют ракетными атаками и авиаударами. Это война.
Мы же делаем лучшие в мире ракеты, почему нам не делать лучшее в мире оборудование для медицины? Закрыли RT.
Закрыли наши телеканалы [на территории западных стран], а мы закрыли наши СМИ здесь. Это адекватный вполне ответ. О грядущем экономическом кризисе «Нормально будем переживать. Я со своей соседкой уже обсуждала. У нас по шесть соток в Ленинградской области. Знаете, как люди в 1990-е годы спасались? Картошку сажали. Наш народ не напугаешь экономическими сложностями.
Но есть конечно отдельные олигархи, которые сейчас попытаются обменять доллары на золото и вывести деньги из страны, но мы им укорот положим. А народ наш привык жить в трудностях. Мы им помогаем материально. Сейчас вот приняли несколько законов о том, чтобы повышать пенсии не раз в год, а чаще.
Катерина Гордеева: Не делать больно — я думаю, в этом и состоит любовь
Фильмы Катерины Гордеевой об онкологии перевернули представление многих о болезни и ее лечении, фильмы об усыновлении очень честно, с любовью и без прикрас рассказали об этом трудном счастье, ее интервью со Светланой Бодровой стало самым читаемым интервью года. новости (бывший АПН СССР). Признания светской львицы прозвучали в интервью Екатерины Гордеевой* на ее You-Tube-канале.
Смотрите в новом выпуске «Скажи Гордеевой» интервью с отцом Иоанном
Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. У Кати Гордеевой почти каждый день стримы с известными людьми, она прекрасный журналист и замечательно ведет интервью. Российские правоохранители задержали врача-педиатра Сергея Бутрия после интервью, которое он дал Екатерине Гордеевой*. Как писал ранее Topnews, Екатерина Гордеева взяла интервью у своей подруги Чулпан Хаматовой в Латвии. Екатерина Гордеева взяла интервью у бывшего главного редактора глянцевого журнала Ксении Соловьевой.
ПРО ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ
- Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами»
- Екатерина Гордеева объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой»
- Ютуб-проект "Скажи Гордеевой" приостановил работу
- Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»
Интервью : Екатерина Гордеева
Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Катерина Гордеева очень тонко чувствует нерв происходящего, ее и ее мужа иногда упрекают в излишней сентиментальности и нежности. Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам. Съемки шоу "Скажи Гордеевой" приостановлены на неопределенный срок. Об этом сообщила его автор Екатерина Гордеева у себя в телеграме.