Новости интересные сюжеты для фанфиков

Вдвойне хорошая новость: успех поездки гарантирует дедушка — он как раз уже подыскивает внуку «нормального» жениха.

Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру

Идеи для фанфиков, вас слишком много! +Информация Фанфик — рассказ о героях известного фильма, книги, аниме, игры и т. д.
Что такое фанфики, почему подростки ими увлекаются и кто их пишет Расскажем про виды фанфиков, а также о том, хорошо или плохо читать и писать фанфики детям.
ТОП 30+ идей для фанфиков про любовь Наша группа " Фикбук" появилась вскоре после открытия сайта Книга Фанфиков, в которой изначально писались только новости самого сайта.

генератор идей для ангст-фанфика!

Наша цель — создание максимума возможностей для того, чтобы читатели и писатели нашли друг друга. Примечания Запомните, мы собрались не затем, чтобы дружить против кого-то. Мы творим, а не рушим. У нас были, есть и будут конкуренты, но выйти вперед можно лишь одним способом: став качественно лучше них, так и создается здоровое соревнование, от которого выигрывает единственный, кто по-настоящему важен — пользователь. Мы благодарны за труд людям, что создали существующие площадки для писателей и считаем их дружественными элементами в бескрайнем море интернета. Мы хотим создать нечто стоящее и получить кайф не только от результата, но и от процесса.

Мир Роулинг и без райтеров достаточно мрачен, колдовские артефакты опасны, а неверные действия могут быть необратимы. Мне не хватало света в книгах о Гарри даже без пятого-седьмого томов. И мне страшно захотелось написать светлую и добрую историю с хорошим концом, со счастьем для главных героев, и вознаградить Хогвартс за все доброе, что в нем есть. К тому моменту я уже почитала чужие фики — надо же было понять, что это такое! И никто пока, никто не написал о профессоре Снейпе, играющем в квиддич!

А ведь в каноне было все необходимое! Снейп на метле, судящий матч, общее помешательство на квиддиче, и еще новая героиня, Флер Делакур, только-только появившаяся в каноне и уже ставшая персонажем ролевой игры на сайте «Подземелье профессора Снейпа», которую я читала с упоением. Так что в один прекрасный день я поняла, что было бы здорово устроить матч между преподавателями Хогвартса и, например, Дурмштранга! Я открыла толстую тетрадь и набросала первый диалог. Дамблдор сделал объявление на учительской летучке. И слова потекли сами. За две недели история обросла «мясом» и даже несколькими иллюстрациями, и даже был преодолен первый райтерский затык. Я не продумала, как же могут целую школу переправить в Дурмштранг, должна была быть веская причина! И как только я поняла, почему это могло случиться, финал написался легко. Я знала, какой элемент непредсказуемости привнесу в финальную игру, и так все и описала, помня, что в командных спортивных играх побеждает не всегда тот, кто достоин победы, а в квиддиче тем более.

Но всем своим персонажам я постаралась «додать». Даже малопопулярным, вроде Филча и цербера Пушка. А подробнее я рассказывать не буду, чтобы не спойлерить, вдруг кто-нибудь захочет прочитать эту легкую и забавную вещь, которая лежала на сайте «Джен из бутылки». Наверное, стоит ее переложить на Фикбук, как память. Время вдохновенного фикрайтерства — неописуемо счастливое время! Таким я его помню, и поэтому мне дорог мой первый фанфик. Я не стала плодовитым автором и пишу теперь всего лишь седьмой фик по фэндому Стар Трек, но фик «Dream Team» навсегда останется для меня особенным! Египетская мау В отношении фанфиков у меня было несколько фальстартов. Мне даже сложно сказать, какой именно считать первым, потому что истории по мотивам книг, фильмов и сериалов я придумывала лет с шести и вплетала в сюжет наших с братом игр , хотя, разумеется, не знала, как это называется, и не знала, что другие люди этим тоже увлекаются. Первый фанфик, который я где-то записала точнее — уже напечатала на компьютере был по «Гарри Поттеру».

В 2002 году я как раз прочитала все вышедшие на тот момент книжки вплоть до четвертой, «Гарри Поттер и Кубок Огня» , и мне попался один фанфик… Я не помню, что это конкретно было и как называлось, но вроде бы он носил юмористический характер и был личным творчеством автора фанатского сайта, где собирались разные версии переводов. И я решила: «А чем я хуже? Было там страниц двадцать 14-м кеглем, но я тогда не представляла, что вообще можно сделать с фанфиком. Отправить на е-мейл для связи с владельцем сайта и попросить опубликовать еще и мой текст? Это казалось странным. Прийти с фанфиком на форум, где я проводила много времени? Да, там была тема о Гарри Поттере, но публиковать фантазии на тему было не принято. Интернет в то время у меня не был в свободном доступе, и я плохо представляла, как в нем что-либо искать. В моей «реальной» жизни найти публику было еще сложнее. Да, одна моя знакомая распечатывала стихи собственного сочинения и зачитывала их в классе, а я сама участвовала в школьном конкурсе математического рассказа и выдумала историю о приключениях геометрических фигур и ее зачитывали прямо на занятиях , но мысль прийти с фанфиком в школу казалась мне… странной.

Хотя бы потому, что в моем классе «Гарри Поттера» считали «детским». Я сама была подростком и не могла полностью игнорировать условности своего окружения. Так что тот фанфик остался лежать в папке и потом был удален при очередной чистке компьютера. Следующий случай был уже более сознательным. В смысле я уже знала, что такое фанфики и где их можно выкладывать. Был 2005 год, я узнала о существовании сайта HogwartsNet и написала небольшой текст буквально зарисовку о сестрах Патил — второстепенных персонажах того же «Гарри Поттера». Если точнее, я предположила, что у них могли быть не только сестринские, но и романтические чувства. На том сайте была политика оценки текстов «снитчи» , и со временем с него удалялись те, что набирали меньше определенного балла трех снитчей по мнению модераторов. Моя зарисовка получила оценку в два снитча и была удалена. Опять же, нигде в другом месте она сохранена не была.

И потом более пяти лет я не писала фанфики, вернулась к этому уже в 2011 году, и это был не «Гарри Поттер», а сериал 2009 года «V» «Визитеры» и сериально-фильмовая вселенная «Звездные Врата». Эти тексты я уже сохраняла и часть даже выложена в разных архивах, пусть и не сразу после написания. С тех пор длительных перерывов в создании фанфиков у меня уже не было. Восьмая дочь Году где-то в 2005 я искала в интернете одного португальского поэта, уж не помню зачем, и наткнулась на главу чего-то, что, с одной стороны, вроде бы было очередной книгой про Гарри Поттера, но, с другой стороны, явно ей не было. Там действовали Рон, Гермиона и Драко, но с первой страницы было понятно, что тут какая-то совсем другая история, и Роулинг такого не писала. Сейчас Кассандра Клэр — автор серии подростковой фантастики «Орудия смерти», однако в те годы она была известна как автор невероятно популярной серии фанфиков Draco Dormiens, Draco Sinister и Draco Veritas. Это была, как я потом поняла, образцовая young adult fantasy, собранная, по большей части, из фэндомных штампов или их же вдохновившая , но мне тогда было слегка за тридцать, американских young adult романов я никогда не читала, что такое фэндом, а тем более, какие в нем штампы, не знала, и мне показалось, что это все ужасно увлекательно. Третья часть, Draco Veritas, тогда еще была не дописана, и ее перевод выкладывали на сайте по главам. За то время, пока Кассандра Клэр дописала свой объемный труд, я успела открыть для себя слэш, фэндомные форумы и даже, кажется, уже написала свой собственный первый фик, и в какой-то момент просто не дочитала последнюю главу Draco Veritas, так что до сих пор не знаю, чем там дело кончилось. Кассандра Клэр за эти годы тоже времени даром не теряла — написала «Орудия смерти» и удалила все свои фанфики из сети, так как это было еще до пришествия Э.

Джеймс, и фэндомное прошлое казалось для печатающегося автора, особенно девушки, слегка неприличным. И туда кто-то принес ссылку на «Запретную секцию». Сейчас этот сайт закрыт, а тогда я на нем впервые прочитала слэш. Несмотря на филологическое образование, печатного описания графического секса между двумя мужчинами, тем более в таких количествах, я тоже раньше не встречала, и тоже страшно увлеклась. Я прочитала на «Запретной секции» все фики, предупреждения к которым меня не пугали, и уверилась, что слэш — это норма, а «Дракотрилогия», где основные персонажи были гетеросексуальны хотя между Гарри и Драко ощутимо потрескивало — это нечто оригинальное. Мысли о том, чтобы написать фанфик самой, мне и в голову не приходили — где я, а где эротические фантазии? Во-первых, это было нечеловечески прекрасно, во-вторых, у меня открылись глаза, и я поняла, что в этой вселенной можно придумывать не только оргии в подземельях Хогвартса. Так я поняла, что я дженовик, то есть мне больше всего нравится писать фики в жанре gen — не про любовь, а про жизнь. Когда я писала свой первый фанфик, я усвоила несколько важных вещей, которые мне сильно помогли в дальнейшей фэндомной жизни. Не можешь придумать сюжет — пиши кроссовер на самом деле, не можешь придумать сюжет — не пиши, но бывают моменты, когда текст необходим быстро — на фэндомные мероприятия, например.

Для своего первого фика я взяла фабулу фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» и легкомысленное отношение его персонажей к жизни. Хоронили у меня, например, Люциуса Малфоя, а женились Люпин и Тонкс это было задолго до седьмой книги , Рон и Гермиона и, в довершение безобразия, Мэри Сью и Марти Стю так в фэндоме называют оригинальных персонажей, которые слишком неправдоподобно прекрасны во всем. Если герои просто разговаривают у тебя в голове — пиши пьесу, не заморачивайся описаниями природы. В моем первом фике не было даже пояснений от автора, кто что говорит, просто реплики, про которые читатель сам должен был понимать, кому они принадлежат. До сих пор считаю, что это отличный метод. Если герои перестали разговаривать — ходи. Большинство своих фиков я придумываю на ходу, так легче думается. Лариса Для того, чтобы вспомнить, какой фанфик был написан мною первым, пришлось изрядно покопаться в глубинах своего блога. Аж до 2006 года. Изначально я исключительно бетила редактировала, если говорить человеческим языком работы приятных мне людей, пытаясь навести красоту и изящество в их фиках.

И даже не помышляла о том, чтобы самой что-то написать. Но спустя, наверное, года два-три наконец-то созрела и до своего личного творчества. Насколько я помню, у нас были совершенно очаровательные переписки с одним из авторов в комментариях к его фику, которые сами чуть ли не в сюжет собирались. Ну и я пришла к общественности то ли на форум, то ли в блог , мол, помогите кто чем может: сюжетом, мыслями, идеями, хочу тоже предаться греху графомании. И в процессе общения с народом начала генерить разнообразные мысли и сюжетные ходы. Перечитала вот сейчас, умилилась и растрогалась. Насколько же буйное и прекрасное время тогда было. Итак, если верить моему блогу, ровно 13 лет назад я написала свой первый драббл маленький фик. Наивный-наивный, глупый-глупый, похожий на все первый фики разом, но все равно дорогой сейчас сердцу. Писала я его по заданию из какого-то феста давали фразу, от которой надо отталкиваться.

Ну и потом меня прорвало. Я писала и юмор, и романтику, и детективы, и даже былины. Писала не только по вселенной Гарри Поттера, но и по каким-то фильмам в подарок одной подруге в соавторстве с другой , сериалам… И были они и большие, и маленькие. И был даже один макси фик очень большого размера , который я так и не закончила, потому что забыла в автобусе тетрадь с изрядной долей набросков для него, жутко расстроилась и больше не смогла вернуться к нему. Гораздо лучше, чем свой первый, я помню свой последний фик. Роулинг написала 7-ю книгу, где убила практически всех моих любимых персонажей, а кого не убила, перекроила характеры и испортила от них впечатление. Я не могла это так оставить. И написала фик про то, что она в последних книгах написала под заклятием Империо совершенную неправду, чтобы мир волшебников оставили в покое, разлюбили и больше не лезли к нему, что на самом деле все-все живы и все хорошо. Я написала это, внутренне успокоилась и решила, что больше писать не смогу.

Кроссовер — работа, в которой пересекаются элементы нескольких канонов: например, герои «Симпсонов» сталкиваются с персонажами «Футурамы». Рейтинг — показатель, характеризующий количество и степень детализации жестоких или сексуальных сцен в работе. У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы.

Обычно повествование в фанфиках эротизировано, но авторы работ по русской классике себя явно сдерживают из уважения к оригиналу. Чувство вины у фикрайтеров проявляется, когда они сравнивают свои повести и романы с актами уничтожения «культурного наследия», литературного канона. Но в то же время канон постоянно прокручивается. Через это прокручивание появляется и фанон. Фанатский «кодекс» Фанон — вся совокупность типичных сюжетов фанфиков, популярных фанатских историй, внутренних правил и типов преобразования оригинала. Типичный фанон показан в третьем сезоне сериала «Шерлок», когда поклонники гениального сыщика строят версии о трагических событиях серии «Рейхенбахский водопад». Они, по сути, и работают в жанре «фиксит» объясняют исчезновение Холмса , и создают альтернативные вселенные. Чересчур шаблонные решения, разумеется, периодически высмеиваются. Так, частые фанфики о внезапно похорошевших героинях дали начало мему «Гермиона сильно изменилась за лето». И все же фанон сохраняет устойчивость. Каждый новый фанфик отсылает ко всем предшествующим фанатским текстам и дискуссиям. Часто фикрайтер прямо выстраивает свой рассказ в соотнесении с коллективным фаноном. В этом смысле фанфикшн — еще и линза для восприятия канона и «настройки» фанона. Оригинальные миры Каждый фанфик должен демонстрировать что-то новое и одновременно соотноситься и с исходным каноном, и с фаноном. Этот баланс оригинальности и повторяемости фанона заметен в таком жанре фанфикшна, как «ориджинал» англ. Подобные тексты предлагают собственные воображаемые вселенные. Таков, например, роман «Лето в пионерском галстуке» Елены Малисовой и Катерины Сильвановой о любви двух подростков. Роман, сначала выложенный на сайте Ficbook. Однако и в «ориджиналах» соблюдаются конвенции фанона — жанры, типичные сюжетные ходы, эмоции. Баланс новизны и традиционности фанфиков во многом достигается благодаря комбинации коллективного и индивидуального. Фанатское восприятие всегда формируется за счет вклада других фанатов и мотивируется желанием дальнейшего взаимодействия с более широким культурным сообществом. Какова механика трансформации правил? Есть единый канон, выбранный фанатами. Его преобразует фанон — через серию хэдканонов индивидуальных решений и посредством множества реакций коллектива авторов—читателей. Кстати, эта коллективность нужна не только для коммуникации, но и для удовлетворения максимума читательских запросов. Зеркало новой культурной матрицы Равноправием альтернативных версий одного и того же сюжета фанфикшн напоминает мифологию. Возможна и ассоциация с академическими текстами. В них тоже сбалансировано уже известное и новое есть теоретическая рамка и цитаты, но присутствует и научная новизна — свежие результаты. Важно, что такие способы обращения с культурными продуктами, как фанфикшн, постепенно оказываются повсеместными. Практики, которые ранее считались «предметом локального интереса фанатов» включение медиатекстов в нарративы о личной идентичности, творческое переписывание текстов , становятся все более распространенными. Массовая культура сознательно включает в себя трансмедийные продукты и истории со множественными концовками или активной ролью зрителей в развитии сюжета.

Для начинающих

  • Портал фанфикшена -
  • Сюжеты для фанфиков
  • Что такое генерация идей в фантастике
  • Найди то, не знаю что
  • 🦾 + 📚 + 🕐 = 🏆

Фанфикус, Пиши, читай, поливай фикусы!

это креативный инструмент, способный предложить уникальные и захватывающие сюжеты для фанфиков. Фанфики сейчас — это интересное явление массовой культуры, которое отличает быстрая реакция на события. И что необходим лихо закрученный сюжет, а истории в альтернативных декорациях маленьких кофеен никому не интересны (вы не поверите, но в фанфикшне действительно существует троп Coffee Shop AU). Наша группа " Фикбук" появилась вскоре после открытия сайта Книга Фанфиков, в которой изначально писались только новости самого сайта. Название фанфика: Sleep Жанр: Боевик, комедия, магия, КОТЫЫЫ, детектив Год публикации: 4962 Рейтинг: 21.

Всё о фанфиках. Кто их пишет, куда публикует и как сочинять самому

Parusinsky Авторка и читательница фанфиков Признаюсь, у меня самой есть любимый фанфик, который я стабильно перечитываю перед своим днём рождения. Он о сложных детско-родительских отношениях. И раз в год возвращаясь к нему, я понимаю, как сильно со временем меняется моё отношение к личным моральным травмам. Как иначе я проживаю болезненные моменты жизни героев и своей собственной. Какой бесценный опыт я приобретаю с годами. И я уверена, что далеко не одна такая! Мне и ещё многим людям фанфики помогали пережить самые мрачные дни и месяцы, позволяя выразить чувства и поделиться ими через творчество. Мои самые популярные фанфики писались в дни огромного стресса. В какой-то момент они помогли мне сублимировать страх неопределённости будущего. В них порой куда больше смысла, чем думают окружающие. В комментариях мне как-то написали «это терапия для израненной души» — вот самое точное определение для тех текстов.

Из-за патриархальных устоев в обществе, где открытое проявление любви, уязвимости, привязанности, для мужчин порицаемо и грозит презрительным «чё ты как баба», мужской фанфикшен — явление довольно редкое. Sister of darkness Пользовательница «Фикбука» с 2012 года, авторка фанфиков по серии фэнтези-романов Терри Гудкайнда Я общалась со многими авторами-мужчинами, и да, их меньше в процентном соотношении, но по качеству работ они не выше и не ниже женских. Мужчины чаще фокусируются на сюжете, интриге и экшене, женщины — на чувствах и психологии. Но я видела множество исключений, так что это правило очень условно. Думаю, это связано с типом мышления. Мужчины-авторы обычно довольно эрудированные и мыслят стратегически, плюс большая часть мужского фанфикшена строится на фэнтези-вселенных, похожих на DnD, где стратегия всегда на первом месте. Но чем более зрелого автора читаешь, тем меньше выражена вот эта страсть к сюжету ради сюжета и тем больше там эмоций и копания в персонажах. Вообще, самый плоский пример мужского фэнтези — это литРПГ, где герой всегда должен завоевать определённые территории, взять самых красивых женщин и в процессе просто убить всех подряд. Парней-читателей тоже сравнительно меньше, но они есть, и они любят хорошие истории точно так же, как и девушки. Гендерный перекос в фанфикшене Исторически сложилось, что мужские персонажи в поп-культуре прописаны лучше женских.

Они имеют более яркие характеры, попадают в остросюжетные приключения, у них есть хорошо выстроенная предыстория. Именно вокруг их переживаний вращается придуманный автором мир, тогда как женщина до сих пор остаётся «подружкой главного героя» в большинстве произведений. Чтобы понять, насколько это применимо к конкретному фэндому, можно использовать тест Бекдел — Уоллес. Чтобы пройти тест, художественное произведение должно отвечать трём основным правилам: Среди героев должны быть как минимум две названные по именам женщины. Они должны разговаривать друг с другом. Разговор должен быть о чём-то, помимо мужчин. Результат этого теста показывает, насколько хорошо прописаны в сюжете женские персонажи. Чтобы оставить ещё меньше пространства для стереотипов, в некоторых вариациях к пункту «помимо мужчин» добавляют «кроме детей и домашнего хозяйства». Конечно, этот тест не идеален: не всегда получается объективно оценить художественные произведения с точки зрения наличия или отсутствия там сексизма. Но тем не менее это хороший инструмент, чтобы понять, есть ли у героинь свои интересы и личностные особенности.

Например, согласно сайту bechdeltest. По фандомам, где главные героини — женщины, такого сильного перекоса в исключительно мужскую сторону намного меньше. Сейчас, даже спустя год после выхода сериала «Уэнсдей» , истории о главной героине, сыгранной Дженной Ортегой, по-прежнему популярны на «Фикбуке». Ещё больше лайков получают работы об участницах телешоу «Пацанки» — волны популярности к фанфикам о них возникают одновременно с каждым новым сезоном и выпуском.

Популярны истории о героях Marvel, вселенной Гарри Поттера, персонажах «Голодных игр» и «Звездного пути». Востребованным фанфиком стала книга Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого». Написать собственный фанфикшн может каждый.

Часто авторами становятся подростки. Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л. Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы. Предположительно, эмоциональная привязанность к вымышленным персонажам и сопротивление авторитету автора играют ключевую роль в том, как широкая аудитория взаимодействует с фанфиками, создавая сюжетные миры. Когда ребенок пишет фанфикшн, он реализует потребность в самовыражении и выплескивает на бумагу часть своих переживаний, эмоций, чувств. Как писать фанфики?

Чтобы облегчить процесс написания фанфика, редакция журнала The Girl рекомендует следовать таким правилам: Изучите источник и выберите историю, которую нужно продолжить. Оцените насколько хорошо знаете авторский материал. Если есть пробелы, перечитайте оригинальный текст. Просмотрите существующие на эту тему фанфики. Выберите главных и второстепенных героев.

Большое количество персонажей дает больший простор фантазии, но требует больше усилий при написании, чтобы вызвать интерес у читателей. Придумайте название. Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким.

Спланируйте собственную работу. Определите масштаб будущего фанфика. Продумайте альтернативные варианты развития событий в оригинальном тексте. Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки. Следите за развитием характера персонажей. При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения.

Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день. Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении. Представляя, что хотели бы видеть в своем фике, детально все опишите на черновике.

За монеты можно вывести фанфик в топ, подарить награду любимому автору или приобрести улучшенный аккаунт без рекламы и с кастомизацией аватара. Группа появилась в 2012 году в VK, и теперь практически не уступает в популярности неповторимому оригиналу. Во-первых, поиск только по названию, потому что все фанфики падают в один большой жанр «фанфик». Во-вторых, Wattpad — среда совершенно не фэндомная, и большая часть читателей ищет там новые произведения, а не фантазии на мотив уже существующих. Заодно OWT занимается правовой поддержкой фанатского творчества в США и спасением архивов фанфикшна, которые расположены на уже не поддерживаемых серверах. По сути поиск на Ao3 работает так же, как на Фикбуке: нужно выбрать фэндом, жанр, направленность и специальные метки например, Tony Stark Has a Heart для работ, в которых гений-миллиардер показан чутким и любящим персонажем. На момент написания этого абзаца сайт содержал 134719 русскоязычных фанфиков. Для сравнения — на Фикбуке только по фэндому «Гарри Поттера» опубликовано 105584 работы. Эвордсы — это стандартные конкурсы, где авторы сами заявляют свои работы, а победитель в каждой категории определяется голосованием. Он посвящён не только фанфикшену, но и фанатскому творчеству в принципе: артам, видеоклипам и другим формам самовыражения. По правилам каждая команда представляет конкретный фэндом и создаёт произведение на заданную организаторами тему. Все работы публикуются анонимно, а лучшая выбирается голосованием. В итоге побеждает команда, работы которой победили в самом большом количестве номинаций. Как правило, первая половина месяца отводится под заявки, а вторая на их исполнение, хотя чаще всего никто не запрещает исполнить понравившуюся заявку сразу же или через три года. Обычно всё публикуется анонимно, но после очередного «тура» не возбраняется «деанон», когда автор заявки и автор исполнения появляются под своими никами.

Полка настенная белая лофт интерьер

ChatGPT написал фанфик, выдерживая поставленную по сюжету задачу. ты со своими подругами да еще семь парней, которые, кстати говоря, пользовались нехилой. Все новые фанфики и обновления фанфиков на сайте.

Интересные сюжеты для фанфиков с бтс

Смотрите видео онлайн «Идеи для фанфиков, вас слишком много! Переводы фанфиков по Сумеречной саге/Законченные. У меня появилось желание написать какой-нибудь фанфик в котором будет неожиданный поворот событий. Многие начинающие писатели задают вопрос: "Как же придумать сюжет для книги?" Вдохновение штука сложная. Вот поя подборка интересных идей в фанфиках по драмионе.

Фанфики создают будущие писатели. Публицист объяснил, почему не стоит запрещать фан-литературу

И понадобилось еще около 10 лет, чтобы в моем распоряжении постепенно появились компьютер, интернет, сетевые фанатские сообщества и, наконец, «Гарри Поттер», из-за которого я снова начала писать фанфики. Алла Я смотрела аниме «Наруто», мне было 25. В какой-то момент у меня возникла настойчивая мысль, что я могу написать не хуже, чем некоторые фикрайтеры авторы фиков в фэндоме — да, к тому времени я как раз познакомилась с понятием «фэндом». Какое-то время я была пассивным и очень тихим читателем, но зато я была высокого и почти заслуженного!

Главное — преодолеть вот этот первый барьер, определенного рода смущение, неуверенность в себе. Ну и плюс топливом для фикрайтерства выступает неудовлетворенность первоначальным произведением, так сказать, щель в сюжете, в которую фикрайтеру можно всунуть лезвие своего ножа. Первым фиком была маленькая виньетка про драму, связывающую главного героя Наруто с его бывшим другом, Саске.

Второй фик я написала по заявке, которую оставляли в комментариях на чужом дневнике для совсем другого фикрайтера, — просто шла по улице, и у меня сам по себе «писался» в голове фанфик, выстраивалась последовательность картинок вплоть до диалогов. Это тоже была история про Наруто, у которого внезапно отрос лисий хвост. Ну и далее пошло-поехало.

Потом он перерос во второй, потом — в третий, и так до седьмого, — я все не могла смириться со смертью Муфасы. Даша Как-то летом по телевизору шел «Шерлок Холмс» Гая Ричи, и глядя на сцену, где под развеселую ирландскую музычку Холмс — то есть Роберт Дауни-младший — хитро и ловко заряжает кулаком в нос противнику по ходу боксерского поединка, я вдруг очень ярко представила что-то подобное между Гарри Поттером и Драко Малфоем. А тут как раз на форуме, посвященном отношениям Гарри Поттера и Северуса Снейпа, объявили конкурс ко дню рождения Гарри это 31 июля.

Я уже была вовлечена в гаррипоттеровский фэндом, работ на тот момент подали немного, организаторы приглашали к участию в конкурсе еще желающих. Ну и я как-то почти случайно описала ту самую сцену. Планировался маленький юмористический рассказик на пару «экранов», но лето было слишком жаркое, а свободного времени у меня было слишком много — и ситуация вышла из-под контроля.

Получилось то, что называется «фанфик-макси» кажется, тысяч тридцать слов или чуть больше , с драмой на пустом месте, с родовым проклятием, парой слюнявых любовных сцен, сильно изменившейся за лето Гермионой и уползшим то есть выжившим Снейпом… А самое главное, что это получился не «профильный» пейринг жанр фанфика, подробно разбирающий близкие, чаще всего романтические отношения пары персонажей. Тем не менее, за старания — так как это был единственный макси, поданный на конкурс, — этому самому «моему первому фанфику» присудили первое место. И мне было так за это стыдно, что еще долго я ничего не писала, да и до сих пор чувствую себя на поприще фанфиков самозванкой.

Фанфик был по комиксу «Эльфквест», и рисунки тоже создавались в подражание комиксу. Большую часть истории я написала в дачном доме у бабушки, на каникулах — я тогда была студенткой первого курса. Лето, солнце, огород, клубника — а я сидела и усердно писала.

Именно карандашом — чтобы если напишу что-то неудачное, можно было стереть. Почему-то это казалось очень важным. Все было совершенно классически: новые приключения одного из героев, новое племя эльфов, любовная история… Получилась пачка листков с рисунками.

Они все еще лежат где-то в коробке с бумагами и тетрадями. Это был единственный мой опыт такого рода — следующий фанфик писался уже несколько лет спустя и на компьютере, для друзей. А тогда я была один на один со своим увлечением, мне не с кем было его разделить.

Только карандаш и тетрадь. Только ради удовольствия написать и нарисовать это для себя. Кимури В отличие, наверное, от большинства современных фикрайтеров, которые приобщаются к канонам с младых ногтей и окружены ровесниками-подростками, я пришла в свой фандом Гарри Поттеровский уже вполне взрослой — мне было 19.

Это был 2003 год, расцвет поттеромании. Я на тот момент уже несколько лет жила за границей. С книгами про Гарри Поттера я изначально познакомилась на уроках финского языка — моя учительница, преподававшая язык иностранцам, знала, что я люблю читать и предпочитаю фэнтезятину, и подсунула мне «Философский камень», который я преодолевала со словарем.

И понеслось… Несмотря на то, что фанфики, по сути, я сочиняла с раннего детства, просто не зная, что это так называется, их обилие в сети, а особенно пейринги, меня поначалу сквикали раздражали, вызывали отвращение. Как в анекдоте: «Пригляделась — ябуцца! Но мне повезло — я начала не с Джаксиан Танг и прочих изнасилований беременных одноногих собачек-инвалидов, а с довольно таки невинных флаффных нежных, романтических.

Слешером я так и не стала, а вот джен фанфик без упоминания сексуальных отношений. В общей сложности мой стаж в фэндоме насчитывал около шести-семи лет. Приобщилась я в 2003, первый фик написала в 2004 и окончательно прекратила любую фандомную деятельность в 2010.

Первым фиком у меня самонадеянно стал макси — естественно, пралюбовь, естественно, с мэрисью нереально прекрасный по всем параметрам персонаж; традиционно считается, что Мэри-Сью — она же «мэрисью» — идеализированная проекция автора. Мне было интересно попробовать большую форму, потому что меня интересовало создание истории, нарратива, сюжетных линий, способ свести это все воедино и сделать так, чтобы читателям было интересно. Кому-то нравится писать про потрахушки и это свой нелегкий жанр, снимаю шляпу перед теми, кто это по-настоящему умеет , кто-то уходит в юмор или наоборот ангст фик, насыщенный драматическими событиями и сильными тяжелыми переживаниями.

Короче, я беллетрист, и чистой беллетристикой занималась в том числе в фичочках. Написала я его за пару месяцев в режиме онлайн, там был клевый интерактив в комментах, я познакомилась с кучей людей, с некоторыми продолжаю общаться до сих пор. В общей сложности за пару лет я написала где-то десять фанфиков, что довольно мало, но я попробовала в них практически все жанры, поиграла с героями, познакомилась с единомышленниками и нашла свою фандомовскую семью.

Я никогда не была мультифандомовцем, хотя и поглядывала в сторону ВК «Властелин колец». Так до конца и осталась верна ГП «Гарри Поттеру». Фэндом дал мне очень много.

Через фэндом я находила людей, дружба с которыми длится до сих пор, компанию, даже работу. Только секса с софандомовцами у меня не было — даже не знаю, повод это порадоваться или погоревать. Люба Мой первый фик вырос из трех страничек рукописного текста, написанного дочкой на тему «Куда отправился Сириус Блэк после побега из Хогвартса в конце третьей книги».

Дочке тогда было двенадцать лет, и она еще не умела печатать, компьютер у нас дома только что появился. Поэтому она и попросила меня перепечатать ее текст, задуманный как начало длинной истории. Но я же не могу вот так просто перепечатать стилистически неумелый текст, я же править начала!

И увлеклась. Дочка честно признала, что у мамы получается лучше, так что дальше я писала уже самостоятельно. Выложила на Хогвартс.

Народу понравилось, народ потребовал продолжения. Написала продолжение. Ну и… втянулась.

Благо у Роулинг столько «дырок» в каноне, что в игры «Найди логику, где не кладено» и «Заставь персонажа включить мозги и посмотри, что получится» можно играть бесконечно. Злая елка Я долгое время жила с неосознанным убеждением, что художественный текст пишут особые, специальные люди под названием «писатели», владеющие профессией и талантом, который их сразу отличает от других людей. И что художественный текст всегда существует только в виде книги, причем обязательно печатной, а как же иначе я родилась в 1975 году.

А когда я случайно наткнулась на фик, потом прочла второй, десятый, сотый — то так же безотчетно производство художественного текста постепенно перестало быть для меня чем-то элитарным, на что право есть только у определенного круга. Оказалось, что художественный текст производит без всякого «входного билета» огромное количество людей, у которых по идее нет ничего, что отличало бы их от меня — часто этот текст был плохо написан, а иногда прямо невероятно плохо. А иногда очень хорошо.

Разницы не было никакой — писали все, кто хотел, и кто был так же увлечен «Гарри Поттером», как и я. А мне в голову не приходило написать фик, пока я вдруг не обнаружила себя уже в середине процесса. Сначала в голову приходили образы, потом и фразы, я стала их записывать, а потом опомнилась — ого, это же я фик пишу, получается.

Будто я всю жизнь была ребенком, который очень любит смотреть, как другие дети что-то собирают из конструктора. А потом словно кто-то протянул мне конструктор и предложил тоже собирать разные штуки из слов. Почему с таким сюжетом?

Почему с такими героями? Мне это было так же неизвестно и так же неважно, как и «почему мне приснился такой сон». Я чувствовала себя так же свободно, как и в авторстве своего сна с участием реальных людей и без всякой логики.

Но у любого художественного текста есть финал, поэтому для него пришлось все-таки подключить голову — очень хотелось, чтобы у героев в конце концов все стало хорошо. Правда, потом оказалось, что пара читателей в отличие от подавляющего большинства прочла этот финал не как счастливый конец веселого сюжета, а как подвешенный знак вопроса в конце зверски депрессивной истории. Но честное слово, там веселый хэппи-энд.

Наташа Б. До 2002 года фанфикшен я видела только по произведениям Толкина. Фанфикшен нахально издавали и продавали, и был фанфикшен только трех видов: пародия, «все было не так» и вольное продолжение «Звирьмариллион», «Черная книга Арды» с «Последним кольценосцем» и творчество Перумова соответственно.

Пародия и юмор в целом мне представлялись самым почтенным жанром, «все было не так» тогда еще казалось оригинальным, ну а продолжения — это уже какая-то дешевка: не можешь своего придумать, так на чужом пиаришься. Так что когда я увидела в интернете, что по мотивам «Гарри Поттера» люди тоже пишут, то обрадовалась: о, и я хочу и могу! И первым делом написала юмор.

Потом — маленькую зарисовку в жанре «все было не так». Ну, а когда опустилась до низкого жанра вольного продолжения, то с интернетным разнообразием фанфикшена уже успела ознакомиться основательно — и увидела, что тут можно ой какие интересные штуки выдумывать и пробовать. Фанфикшен затянул меня прежде всего как увлекательная литературная игра.

Тебе даны правила, дано исходное произведение, и, придерживаясь правил, ты рассказываешь свою историю. Многие авторы фанфикшена сильно изменяют детали авторского мира и сюжета в угоду собственной истории. Это обычно не порицается, если автор соответственно предупреждает читателей.

Я стараюсь не злоупотреблять такими поблажками. Мне это представляется неспортивным и просто неинтересным, как переклеивать наклейки с цветами на кубике Рубика вместо того, чтобы помучаться, покрутить и, в конце концов, честно собрать. Rendomski Много лет назад, во времена выхода перевода пятого «Поттера», несколько моих приятельниц очень хотели затащить меня в фандом ГП.

Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном. Что если превратить это в собственное литературное произведение? Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам. Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал. Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей. Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя? Какие у встречи будут последствия? А что если она все-таки не случайная, и кто-то ее подстроил?

Сюжет может развернуться невероятным для вас и читателя образом.

Помнишь, ты мечтал об этом? Я сделаю тебя самым счастливым на земле. Обещаю тебе. Я вернусь с победой, и все ужасы закончатся. Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами.

Любовь и счастье. А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть. Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе.

Надеюсь на лучшее. Но ты соврал.

Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?

Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру

Даркфик от англ. Здесь яркими примерами являются, например, произведения того же Ф. Достоевского, «Снеговик» и другие романы Ю. Занавесочная история от англ. Это может быть история, как Евгений Онегин выбирал ткани для костюма и заботился о «красе ногтей». Пропущенная сцена — сцена, которой нет в оригинальном произведении, но которой не хватает автору фанфика. AU от англ. В русском варианте жанр еще называют «аушка».

Соулмейты — истории о поиске и обретении родственной души. В сюжете обычно есть намеки, что персонажи будут вместе, даже если они не знакомы. Fix it фикс ит — такие фанфики исправляют что-то в оригинальной истории смерть персонажа, неудачные отношения, провальный финал. Огорчает автора фанфика смерть Анны Карениной — он находит способ, как ее спасти, и пишет об этом. Флафф от англ. Часто сочинители пишут флафф, когда считают, что персонаж уже достаточно настрадался и пора ему пожить хорошо. Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра.

Представим, что в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» у Буратино есть брат. Все жанры сочетаются между собой, поэтому можно услышать: «Аушный флаффный сонгфик». Когда появились фанфики Уильям Шекспир создал «Гамлета» и «Ромео и Джульетту», взяв за основу уже существующие истории, и он был не один такой. В 1614 году Алонсо Фернандес де Авелланеда написал продолжение «Дон Кихота» до того, как Сервантес закончил и опубликовал второй том оригинала. А в 1917 году издали «Новые приключения Алисы» Джона Рея. Фанфикшн в современном виде возник благодаря сериалу Star Trek «Звездный путь» и его фэнзинам — любительским малотиражным изданиям с историями на основе сериала. Когда появился интернет, публиковать свои работы стало проще и фанфикшн стал популярным как никогда.

Почему подростки пишут фанфики Самая простая причина — эмоции. Когда после прочтения книги хочется продолжения сюжета, появляются продолжения, развиваются второстепенные сюжетные линии, добавляется недостающее. Другая причина — желание быть в фэндоме, то есть присоединиться к людям, которые любят то же, что и ты. Делить мир на своих и чужих — базовая установка. Так, наши далекие предки опасались соседей на холме: кто их знает, как они на этом холме живут. А соседи на холме, в свою очередь, побаивались непонятного племени под холмом. Фэндом равно «свои».

Часто узнать «своих» можно даже на улице по атрибутике: шарфы, значки, эмблемы, брелоки, украшения.

Вопросы и общение. Генератор идей для фанфиков на базе ChatGPT — это способ по-новому подойти к написанию фанфикшн. Если мозг человека и его опыт ограничен, потенциал искусственного интеллекта бесконечен. С его помощью вы можете посмотреть на вещи под другим углом, выбраться из привычных для вас шаблонов и создать кардинально новый текст.

Как именно помогает нейросеть в работе с текстом?

Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки. Следите за развитием характера персонажей. При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения.

Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день. Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении. Представляя, что хотели бы видеть в своем фике, детально все опишите на черновике. Не дайте идеям улетучиться. Перечитайте и отредактируйте написанное.

Убедитесь в целостности текста и отсутствии пробелов в сюжете. Разместите текст на специализированном сайте, ждите реакции читателей. Девушка пишет в тетради. На столе лежит раскрытая книга: Freepik Если фанфик будет пользоваться популярностью, отправьте работу издателю.

Вопросы и ответы Что такое генератор идей для сюжета фанфиков?

Генератор идей для сюжета фанфиков — это нейросеть, спроектированная для создания оригинальных идей и сюжетов для фанфиков. Она обучена на большом объеме текста, чтобы предложить авторам фанфиков интересные и креативные идеи для развития своих рассказов. Как работает генератор идей для сюжета фанфиков? Процесс работы можно разделить на следующие этапы: 1. Обучение: Нейросеть обучается на больших объемах текстовых данных, включая фанфики, книги и другие литературные произведения.

Она учится распознавать структуры и образцы в тексте.

Генератор идей для фанфиков

Это позволит вам расширить свои творческие горизонты. Эксперименты с сюжетом: Вы можете использовать сервис для создания нестандартных историй или комбинаций сюжетных элементов, которые могут привести к уникальным и интересным фанфикам. Сохранение времени: Иногда при поиске идей можно тратить много времени. Генератор идей может быстро предоставить вам несколько вариантов для дальнейшего развития.

Одной из ключевых возможностей FastAI является генерация текстов на основе обучающих дaнных. Например, нейросеть может анализировать сюжеты из популярных фантастических произведений и предлагать вариации сюжетов, основанные на обучающиx данныx. Благодаря FastAI авторы могут получать новые идеи для сюжетов, основанные на анализе сущеcтвующих текстов и популяpных сюжетных линий.

Сюжеты играют важную роль в развитии фанфиков, поскольку от них зависит увлекательность и оригинальность произведения. Нейросеть мoжет предложить вариации на тему существующих сюжетов и сoздать уникальные идеи, котoрые помогут вдохновить авторов на создание оригинальных фанфиков. Персонажи в фанфиках играют важную и неразрывную роль в развитии сюжетов и привлекательности произвeдений.

С помощью нейрoсети FastAI авторы фанфиков могут получать новые идеи для развития персонажeй, обогащая их характеры и сoздавая уникальные, запоминающиеся образы. Влияние автора на генерацию идей Автор фанфика играет важную роль в процессе генерации идей, посколькy именно от его творческого вклада завиcит уникальнoсть и оригинaльность произведения. Влияние автора на генерацию идей проявляется в процесcе pаботы с текстами и идеями, полученными с помощью нейросети.

Какие термины и понятия из мира фанфиков стоит знать В мире фанфикшена есть своя терминология. В основном это слова и аббревиатуры из английского языка, так что разобраться нетрудно. Фандом — не только объединение фанатов, но и, в контексте фанфикшена, художественное произведение, знаменитость, событие, легшее в основу ряда работ. Канон — ход событий и особенности художественного мира, заложенные автором произведения, которое легло в основу фанфика. ООС или Out of character — метка, обозначающая, что поведение или характер персонажа в фанфике существенно отличается от канона. AU или Alternative universe — метка, обозначающая, что художественная вселенная в работе сильно отступает от канона. Автор мог изменить ход некоторых событий или же полностью переписать мир.

Кроссовер — работа, в которой пересекаются элементы нескольких канонов: например, герои «Симпсонов» сталкиваются с персонажами «Футурамы». Рейтинг — показатель, характеризующий количество и степень детализации жестоких или сексуальных сцен в работе. У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.

Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков.

Фанфики позволяют разгуляться фантазии — продолжить истории оригинальных персонажей или же вообще поместить их в собственный выдуманный мир. Границ нет. Фанфикшн дает свободу мысли. А почитатели взятого за основу оригинального произведения будут рады увидеть новые рассказы со своими любимыми персонажами.

генератор идей для ангст-фанфика!

Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно. Почему-то в твоей группе новость о походе на несколько дней в лоно природы не вызвала восторгов, и в итоге выдвинулись только две компании — ты со своими подругами да еще семь парней, которые, кстати говоря. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Идеи для фанфиков про любовь. Погрузитесь в мир романтики и эмоций с идеями для фанфиков о любви. Оживите ваших героев с помощью захватывающих сюжетов и завораживающих поворотов событий.

Что такое фанфики, почему подростки ими увлекаются и кто их пишет

Недавно размышлял на эту тему, в большинстве фанфиков сюжет ведь донельзя стандартный. как бы повели себя Винкс (и\или Трикс) при встрече с персонажем из какой-нибудь другой вселенной, например с кем-нибудь из ЗВ. Get notified when идеи сюжетов для фанфиков is updated.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий