Новости художественный фильм про майдан на украине

Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Фильм дает полное осознание происходящих событий сегодня в Украине. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. — Этот фильм интересен тем, что это первый художественный фильм о Майдане.

В Петербурге ведутся съемки фильма про украинский майдан

На федеральном канале выходит многосерийный фильм про переворот на Украине в 2014 году. Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной». События украинского Майдана станут частью фильма «Новые русские СМИ», который будет сниматься в Выборге с 6 по 10 ноября. Американский актер и режиссер Шон Пенн прибыл на Украину для съемки документального фильма.

Фильмы про Украину

Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотреть сериал Переведи ее через Майдан 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Украинские художественные фильмы о Донбассе: идеологический заказ и пропаганда! Просто потому что это первый российский художественный фильм на тему вооруженного конфликта на Украине. При этом кульминация фильма — панихида на Майдане по погибшим на Институтской — несмотря ни на что, пробирает.

Фильмы про Донбасс

Американский актер и режиссер Шон Пенн прибыл на Украину для съемки документального фильма. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. скучный политический сериал на тему событий 2013-2014 годов в Украине. Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. скучный политический сериал на тему событий 2013-2014 годов в Украине. Политический триллер. Режиссер: Глеб Алейников, Олег Добровольский (II). В ролях: Олег Назаров, Александр Наумов, Ольга Зайцева и др. На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.

Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут

Фильм дает полное осознание происходящих событий сегодня в Украине. При этом кульминация фильма — панихида на Майдане по погибшим на Институтской — несмотря ни на что, пробирает. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ПРО МАЙДАН ИГОРЯ крымского посёлка на берегу моря отправляется автобус на Киев. Смотреть сериал Переведи ее через Майдан 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Украинские фильмы про Украину.

Фильм Майдан

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Глава страны дает пространные объяснения: «Мы пока не готовы к подписанию этого документа», — и возвращается в Киев. Это приводит к политическому кризису на Украине и активизации событий на Майдане. В это же время на востоке страны, в Донецке, происходит ограбление банка. Убиты сотрудники, похищена многомиллионная сумма. Это деньги Виктора Януковича, которые должны были пойти на предвыборную кампанию президента в 2015 году. Приказ исходит от его тестя, генерал-лейтенанта СБУ Коржа. Президент требует немедленно выяснить: кто совершил ограбление? И с какой целью? В то же время Игорь «накрывает» группу наркокурьеров и выходит на след банды глухих, которую возглавляет авторитет по кличке Голос. Давление на Виктора Януковича идет со всех сторон. Один из украинских олигархов, Фишман, воздействует на президента через его советницу, политтехнолога Алину Никулину. Протест разрастается и набирает обороты, проливается первая кровь. На фоне трагедии страны развивается и личная драма Игоря Мельника.

Поле «Майдана», напротив, деталями переполнено, а интимные связи между людьми и вещами здесь невозможны. Однако площадь более чем реальна, сверхреальна именно потому, что действительность вне ее инфицирована отчуждением. Майдан предстает как колоссальное исцеляющее усилие. Движение сюжета начинается после титров о событиях на Грушевского 19 января. Хор выходит в протагонисты. Баррикады пылают, звучат удары и выстрелы, летят камни и «молотов». Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц. Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни!

Фильм о Майдане «Однажды в Украине» — сценарий, написанный на баррикадах

Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое.

Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда.

Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов.

А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают.

Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф.

А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда.

Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже.

Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли.

Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников.

Тот на всадника Апокалипсиса не тянет.

Впрочем, и картинному Лёвочкину удаётся поучаствовать в разводке Янека. Узрев в телевизоре 10-тысячный бандеровский марш в Киеве 1 января 2014, Янек вопрошает, поражённый: кто эти люди, они известны? Лёвочкин уверяет: главари все известны, и всех посадим, когда они перестанут быть нужными.

И непотопляем Лёвочкин. При Порошенко жил припеваючи. И при Зеленском в 2019 стал не просто депутатом Рады, но вошёл в непростой Комитет Рады — по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки.

Ибо имеет перед кем надо заслуги. И с Ермаком, твердят злые языки запрещенного в России «Миротворца», дружен. В Комитете ВР пребывал до марта 2023.

Потом Украину якобы покинул. Есть куда! Однако мы вышли за кадр картины.

Ценность же фильма в том, что он делает попытку показать кухню, закулисную сторону Майдана, ту, которая была скрыта от рядовых и от многих нерядовых участников событий и от всех простых людей, обывателей, так сказать. А на кухне той котлы кипели адские под руководством ЦРУ, обитавшему, если верить фильму, на пятом этаже здания СБУ на ул. Понятно, киевскому режиму фильм такой очень не по сердцу.

Поэтому киевские пропагандисты, посмотрев часть фильма, потеряли дар речи и безо всякого анализа перешли на пафосный визг с пеной у рта: «Евромайдан объединил миллионы украинцев разных регионов, языков, конфессий и политических взглядов в общем стремлении к лучшему будущему… Кино о свободных, снятых рабами — что может быть смешнее? Рекомендую посмотреть «пару серий — только для того, чтобы оценить уровень «понимания» процессов в Украине российскими идеологами.

Любителям детективных сериалов тоже придется по вкусу. Наверняка картина понравится тем, кто с удовольствием смотрел «Карточный домик», — отметил политолог в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Как подчеркнул наш собеседник, сериал нацелен на максимально широкую аудиторию. Именно поэтому картину и сняли. Фото: [Первый канал] По старым следам Павел Данилин был сценаристом и экспертом в 8-серийной картине «Анатомия Майдана». Там подробно описываются события, происходившие на Евромайдане в 2013 и 2014 годах.

Движение сюжета начинается после титров о событиях на Грушевского 19 января. Хор выходит в протагонисты. Баррикады пылают, звучат удары и выстрелы, летят камни и «молотов». Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц. Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни! Это превращение показано с максимальной точностью и честностью. Лозница дважды дает прозвучать поминальной песне «Пливе кача», сбивая пафос эпизода и вновь всматриваясь в стоящих на площади: отсвет опыта на этих лицах не перепутать ни с чем. И тихо, тихо завершает свечами на тротуарах, колокольчиками, звенящими, когда уже идут титры; так звучит память после катастрофы.

НТВ готовит разоблачающий фильм про Майдан

Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь. Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря. Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята.

И у него на это есть причины». А также говорит о том, что президент Зеленский «не должен платить за то, что сделал его предшественник — за вмешательство в американские выборы». Капуто также проводит параллель между событиями на Украине и попыткой импичмента Трампу, указывая на один и тот же почерк и причастность к этому Джорджа Сороса, экс-вице-президента Джо Байдена и других представителей Демпартии США. Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана. Заодно достанется и многим в Украине, кто завязан на демократов. Экспресс-выводы от просмотра фильма-бомбы: 1. Отныне десакрализация евромайдана пойдет семимильными шагами.

Вскоре само слово «евромайдан» будет иметь отрицательную коннотацию. Уже понятно, что правду о расстреле Небесной сотни и беркутовцев мы не узнаем никогда. Сороса, похоже, вскоре погонят поганой метлой из многих стран. Байден к новым выборам будет раздавлен, а демократы впадут в прострацию. Авантюрист Саакашивили может забыть про Украину.

Игорь Парфенов не побоялся рискнуть, написал сценарий и снял этот фильм прямо на баррикадах. Сегодня он говорит, что другого такого фильма уже не будет, а если возникнет идея новой художественной кинокартины о Майдане, то ее не удастся воплотить без декораций и спецэффектов. В фильме нет декораций и массовки, сценарий этой социальной драмы разворачиваются на фоне реальных событий. Фильм малобюджетный. После показа Игорь Парфенов объяснил публике, что перед собой также ставил цель показать, что «можно снимать хорошее кино за небольшие деньги». Насколько этот фильм удался, украинские зрители смогут увидеть 28 ноября. Показ состоится в кинотеатре «Киев». А пока Игорь Парфенов рассказал в интервью RFI, как писался сценарий, какие возникали трудности и какой будет вторая и третья часть этого фильма, над которым режиссер уже начал работу. RFI: Как возникла идея сделать этот фильм на фоне, не побоюсь сказать, исторических событий революции Майдана? Игорь Парфенов: После врадиевских событий был написан сценарий. И это была первая ступень к тому, что Майдан должен, рано или поздно, возникнуть в Украине. И когда возник Майдан, я буквально через неделю уже был на Майдане уже после того, как побили студентов. И 7 декабря я уже начал съемки, и сценарий, который был у меня написан к врадиевским событиям, видоизменялся. Сценарий изменялся по ходу развития событий на Майдане. И очень многие вещи были предсказаны мною в сценарии еще до того, как они произошли на Майдане. Например, за три недели еще до расстрела «Небесной сотни», мой герой предсказал, что будет убито очень много людей, и что власть не будет церемониться, и убьет много своих граждан. Много таких событий, и я уж не говорю о том, что съемки этого фильма начались-то с Крыма еще до того, как он был аннексирован. Сотрудники милиции изнасиловали женщину, и их безнаказанность вызвала негодование жителей города, и это вылилось в народные протесты на локальном уровне. Вы считаете, что эти события связаны с Майданом? Именно поэтому у вас возникла идея перенести ваш сценарий на Майдан? Тогда в первый раз власть испугалась. Приехало очень много начальства большого из Киева, депутатов и т. Они пытались это загладить, но, тем не менее, люди пошли на Киев с плакатами, со своими требованиями, останавливались в каждом городке. Конечно же, это была первая ласточка перед Майданом. Потом было еще после врадиевских событий несколько таких народных небольших бунтов, когда милиция опять позволяла себе против граждан некую вольность — избить, побить, покалечить, убить и т.

Все остальное — полунамеки, полутона, полуоценки и, как общий результат, полуправда. И общая, и в деталях. И тут я впервые согласен даже с некоей украинской журналисткой Дарьей Семененко, которая сразу же, 14 марта 2024 года, на ресурсе meta. Неудачные персонажи, абсурдные сюжетные линии и явная антиукраинская направленность делают "Переведи ее через Майдан" очередным нелепым "шедевром" российского кино". Насчет антиукраинскости я бы не говорил хотя бы потому, что сериал вообще сляпан под общим знаком "анти" -- в нем все неправдиво. Не вымысел, а именно неправдиво: антиисторично, антинаучно. При просмотре всех восьми серий трудно было отделаться от мысли, что глупых и лоховатых украинских руководителей -- президента Виктора Януковича играет вполне реалистично Александр Наумов , главу его Администрации Сергея Левочкина с вечно испуганным лицом сознательного олигофрена, которому нужно по нужде отлучиться Дмитрий Орлов , его сменщика — Андрея Клюева Антон Афанасьев — развели и провели на мякине. И даже не американцы, а нанятая ими политехнологиня Алина Никулина Алина Засобина , всеми силами изображающая гламурную интеллектуалку, без памяти, до фанатизма влюбленную в своего коня. Именно она, оказывается, и крутила украинскими "звэрхныками" по-украински -- высшими руководителями , как цыган солнцем, втягивала их в свои интриги, подставляла друг перед другом, перед Евросоюзом и Россией, натравливала, сбивала с толку и запутывала в схемах, чтобы сделать госпереворот неотвратимым. Три неразгаданные тайны Евромайдана. Что скрывает властьВ 2024 году исполнилось десять лет со дня насильственной смены власти на Украине, сопровождавшейся кровью и стрельбой и радикально изменившей как курс страны, так и жизнь рядовых ее граждан Левочкин: и это все о нем И это при том, что в действительности такой советницы-политтехнолога у Януковича не было, -- его слили свои же. В первую очередь — упомянутый глава Администрации Левочкин, который, собственно, и спровоцировал начало кровавой бойни в ноябре 2013-го под названием "звиряче побыття дитэй" зверское избиение детей , когда направил на специально подобранных 50-летних "студентов" предприимчивых бомжей и политических гастарбайтеров и направил туда же телекамеры подневольного ему телеканала "Интер". Именно Левочкин, у которого при желании мог бы поучиться Иуда Искариот, стал главным персонажем-триггером трагедии, он — "мини-отец майдана". Но из просмотра сериала складывается устойчивое впечатление, что именно он проплатил сценарий и съемки так, чтобы вывести себя из-под удара, кося под неопытного и наивного, незнакомого с интригами дурачка. Жаль актера Орлова. Но если перед ним стояла именно такая сверхзадача, то он гениально с ней справился: сыгранного им Левочкина хочется пожалеть, а не повесить на осине за госпереворот и госизмену, как подлинного… Фон для идиотов Во-вторых, абсолютно идиотичен фон, на котором разворачивается пресловутый евромайдан. Однако сами авторы сериала признаются, что это евромайдан был фоном для из лихо закрученной сюжетной линии: "На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер". Убого, бессмысленно, абсурдно, ходульно и никак не связано между собой получилось все — и фон, и события. И очень тянет на историю болезни, когда нарушена не только физиологическая моторика, но есть сбои и в мозговой деятельности "мытцив" по-украински — творцов. Фон сериала таков: в Донецке грабят банк, в котором отложены "бабосы и брюлики" деньги и бриллианты для действующего президента страны Виктора Януковича, чтобы он спокойно переизбрался в 2015 году, победив неонацистов из партии "Свобода" Олега Тягныбока , которых специально, как кабанчиков, всячески подкармливают именно для этой политической охоты. Но осуществляет это непонятный террорист с погонялом Фара Томас Моцкус , прикрытие которому организовывает банда глухонемых и глухих, которая к тому же пробавляется еще и незаконным наркотрафиком и параллельно везет оружие из Польши для майдана.

Документальный спецпроект — Майдан: почему Украина допрыгалась? (20.02.2024)

Довольно зрелищными получились и воссозданные сцены столкновений в центре Киева в «Переведи ее через Майдан» ограничились кадрами хроники , и в итоге в «10 днях до весны» событий на единицу времени как будто побольше. Мелодрама как жанровая королева федерального прайм-тайма обязательно проберется хоть в исторический проект, хоть в комедию. Поэтому под аккомпанемент новостей десятилетней давности герои «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» выясняют отношения, изменяют, пытаются придать новый импульс чувствам и подают это под соусом совершенно оторванных от обычной жизни, иногда довольно нелепых диалогов. Видимо, это уже классика жанра и еще то, что людям по-прежнему нравится. Разум и чувства на фоне баррикад, конечно, могут стать специями для сюжета, но если рассматривать оба проекта как сериалы, в которых излагается новейшая история, то вкус основного блюда исправить очень сложно.

Желающим понять, что же там на самом деле происходило десять лет назад, ни один ни другой проект не поможет. Более того, авторы, кажется, ничего такого не планировали.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

По мнению дипломатов, фильм Морейры — «это сладкая музыка для ушей сторонников теорий заговора и российской пропаганды». В феврале 2014 года на Украине произошла смена власти. В результате массовых акций протеста, получивших название Евромайдан участники митингов требовали сближения Киева с Евросоюзом , президент страны Виктор Янукович был отстранен от власти.

Но уже спустя короткий период времени он постепенно осознает, что расследование по данному делу обретает совершенно иной ход развития, превращаясь в запутанный политический триллер. В итоге, сам того не ожидая, Игорь оказывается в эпицентре многочисленных интриг, в которых переплетаются любовь и смерть, преданность и предательство, и многое иное. И в этом хаосе Мельнику необходимо понять: кто же стоит за трагедией страны, которая развернулась непосредственно в центре Киева!?

Документальный фильм "Майдан. Поворот на войну" показали в Сухуме

Фото: пресс-служба первого канала Создатели этих проектов почти в унисон говорят, что снимали прежде всего о людях, оказавшихся в самой гуще событий. В ходе расследования выясняется, что похищенные деньги должны пойти на финансирование политической игры, и таким образом офицер оказывается в эпицентре противостояния спецслужб разных стран. В сериале «10 дней до весны» сюжет разворачивается вокруг двух братьев и сестры, которые собираются в Симферополе, чтобы похоронить отца и решить проблемы с наследством в виде дома на побережье. Офицер местного спецназа, врач, работающий в Москве, и школьная учительница явно не в лучших отношениях, однако водоворот крымских событий 2014 года заставляет их вспомнить о том, что они одна семья. Авторы обоих сериалов явно не стесняют себя в жанрах. Здесь и ожидаемый для интерпретации событий того времени политический триллер, и детектив, и, конечно же, мелодрама, без которой сейчас просто немыслим ни один многосерийный фильм.

В таком жанровом коктейле всегда есть слабое звено, и, пожалуй, воссозданный исторический фон и там и там наименее интересен.

Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией? Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем? Смотрите нашу подборку фильмов и решайте сами.

Картина «Десять дней до весны» переносит зрителя в 2014 год, когда в Киеве произошел госпереворот. Один из них служит в симферопольском отряде «Беркут», а его сестра работает в столице Крыма учителем. Многосерийный фильм « Десять дней до весны » выйдет на телеканале НТВ в следующем году. Сюжет картины связан с событиями, которые в 2014 году происходили в Киеве. Фактуру тех событий почти уже десятилетней давности пришлось воссоздавать с нуля на контейнерной площадке на окраине Петербурга.

Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли. Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой. Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег. Чего бы вы хотели сделать в будущем? Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок. Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали. Иначе придется закрываться. Несмотря на то, что людей с опытом документальной военной съемки в данный момент в России по пальцам можно пересчитать. Как вы видите выходы из ситуации, которая сложилась между Украиной и Россией? Их три, либо мы их побеждаем, либо они нас побеждают, либо покаяние народов друг перед другом. К покаянию никто не готов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий