Новости хонда аскот

Машина изготовлена на базе модели Ascot первого поколения, которая в свою очередь, была родственна 4-му поколению AWтомобилей модельного ряда Honda Accord. Статистика продаж honda ascot с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. Поглядел здесь на Аскот Инновы и решил написать про свою, так сказать мотивировать обожать этот авто и привести в достойное состояние! продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Каталог HONDA ASCOT с аукционов в Японии.

Аскот хонда (45 фото)

Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Хонда Аскот (Honda Ascot) — первый седан, который стремился стать семейным автомобилем. Каталог HONDA ASCOT с аукционов в Японии.

Клуб владельцев Honda Ascot | Ascot Innova

Приобрели мы Honda Ascot Innova 94 года весной прошлого года. Не заводится Honda Civic 1995 года. Все поколения Хонда Аскот Иннова Всего 1 поколение 4 модификации. Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Просим чувствительных и брезгливых читателей воздержаться от просмотра новости!

Хонда аскот 1997 года выпуска

Все поколения Хонда Аскот Иннова Всего 1 поколение 4 модификации. Honda Ascot — список всех поколений и модификаций. Хонда Аскот (Honda Ascot) — первый седан, который стремился стать семейным автомобилем.

Хонда Аскот Иннова

Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA ASCOT различных комплектаций и характеристик. Не заводится Honda Civic 1995 года.

Двигатель Honda G20A

И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному. Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord. Подвеска машины прошла специальную дополнительную доводку, поэтому AWтомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord.

Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере.

Тип привода: только на передние колеса. Имелась модель с 4-мя управляемыми колесами 4WS АвтоКаталог.

Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил.

Но по резвости и крутящему моменту, конечно, тойота — "не то пальто"! Авто это преобретал я на Урале, после чего, по мере событий в жизни топнул на ней, при чём своим ходом это 2300км с екб до спб, к тому моменту было моему стажу около полу года, ну ни о том речь! Вообщем добрался без эксцессов.

HONDA ASCOT - все комплектации и цены

В телевизионная рекламная кампания был построен вокруг слогана "Hardtop Innovation" и изображал американскую актрису Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером. Группа Ровер , и машина была продана как Европейское согласие , который был сделан в Суиндон , Великобритания и продается в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля, напоминающий спортивный автомобиль, продавался бы по цене Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude и Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была назначена Honda Primo вместо этого, как Honda Clio имел Honda Legend. Европейское соглашение, в свою очередь, стало основой для Ровер 600 седан, разработанный в рамках давних отношений Honda с британскими Группа Ровер.

Запчасти Хонда Аскот: проблемы владельца старого авто. Запчасти Хонда Аскот - немалая проблема для владельца этого авто, выпускавшегося с 1989 по 1997 гг.

Несмотря на солидный возраст, такие автомобили все еще на ходу и выполняют свои функции, подтверждая легенды о надежности и долговечности автомобилей, произведенных на заводах Honda Motor.

Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе.

Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал.

Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один...

Салон ; тряпочка пачкается , но ничего страшного следить надо за собой и за теми кто ремонтирует машинку... Багажник ; офис на колесах, только сегодня МФУ , стол разборный и стульчик и компьютер перевез... Рассказывать про то что с места и в точку не буду это не так....

Бодро смотрится "" это действительно так , сейчас хоть она и 96 года, но выглядит на 2000год.. Почему продаю???

Хонда аскот иннова 1992 фото

А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно.

После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было. Достоинства: в повороты — как по рельсам. Недостатки: мелочи. Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек — несколько раз пытались угнать, не вышло без «сигналки» , пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, так как ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы не на всех. Трудности были только с Mark II, так как турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации — советую.

Достоинства: динамика. Недостатки: оригинальные запчасти дорого. Родственная ей модель под названием Honda Ascot была выпущена в том же году, что и Rafaga и имела лишь некоторые внешние отличительные черты. Седан Rafaga был довольно крупным. Его колёсная база составляла 2770 мм, длина — 4555 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1425 мм. Что касается двигателя, то для автомобиля Honda Rafaga был предложен 5-цилиндровый 20-клапанный инжекторный силовой агрегат Honda G в двух вариантах: объёмом 2.

Это был результат совместных усилий с Группа Ровер это обеспечило Rover серией 600 и Accord, уникальным для Европы. Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее.

Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый. Блок F20A , производя 135 л. В то время как 2,0-литровые версии сохранили ширину 1695 мм 66,7 дюйма , что позволило им оставаться в благоприятный налоговый класс 2,3-литровый Innovas имел ширину 1710 мм 67,3 дюйма , так как объем двигателя не позволял им оставаться в нижнем налоговом диапазоне, а покупатели в Японии также несли ответственность за более высокий годовой счет дорожного налога также.

Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.

Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на AWтомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному. Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord.

Поколения Honda Ascot

А Система рулевого управления на 4 колеса как и в Prelude, был доступен для версий 2. Помимо самой дешевой версии 2. В телевизионная рекламная кампания был построен вокруг слогана "Hardtop Innovation" и изображал американскую актрису Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером. Группа Ровер , и машина была продана как Европейское согласие , который был сделан в Суиндон , Великобритания и продается в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии.

Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Виктория, Владивосток Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки.

Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет.

Салон - просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить. К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад.

Выбрать автомобиль Новые грани комфорта Пассажирам второго ряда сидений предлагается огромный объем салона и 2-зонный климат-контроль. Панорамная крыша с люком и электроприводом, ровный пол под ногами и 12 динамиков аудиосистемы Bose с активным шумоподавлением создают максимальный комфорт для поездок. В комплектации Prestige также доступен подогрев задних сидений. Электропривод двери багажника c датчиком движения облегчает доступ к багажному отделению. Остальное оборудование:.

Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди. Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке. Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки. Поменял втягивающее — сходу после покупки забарахлило. Приобрёл аккумулятор японческий на 65 ампер час и сходу сделал массу на 50 квадратов дополнительную. Коробка: Поставил другую коробку ради профилактики…хотя и древняя работала отлично как выяснилось Неувязка была в приводах и подушках. Подмена приводов в сборе обоих. Поменял ступичные подшипники, несколько колёсных шпилек. Кузов: Вырезал старенькые гнилостные арки, вварил новые, малость расширил — сейчас влезает 235 резина зимняя если необходимо хотя нафиг не надо. Сделал в капоте отвод воздуха — лучше охлаждается и чуть-чуть веселее едет. Эффект есть но. Заварил нишу под номер в багажнике — мне понравилось как смотрится.

Хонда Аскот — история легендарного автомобиля

Запчасти на Хонда Аскот Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот, можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и трехчастные боковые окна. Опцией была система 4WS. С целью диверсификации продаж реализация этого автомобиля велась исключительно через сети магазинов Honda Primo, в то время как Accord был монопольной моделью магазина Honda Clio. Комплектовался седан бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. На примере салона Honda Ascot можно сказать, что производитель в те годы не экономил на оснащении. Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей.

Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы!

Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет. А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь. Помогите пожалуйсто разобратся в чём дело, я боюсь что всё закончится капиталкой... Гладкой дороги вам под колёсами и ни каких препядствий на обочинах с полосатыми палками.

Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо. Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно — да дороже чем у «Тойот», но не существенно — за то, что это Хонда я переплачу. Достоинства: резвый двигатель 2 л. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция. Владимир, Омск Honda Ascot Innova, 1993 г Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях при их открывании в лужу не наступишь , приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было. Достоинства: в повороты — как по рельсам. Недостатки: мелочи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий