Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001. это аккорд четвёртого поколения технически (фактически не отличавшийся от третьего, кроме двигателя), да к тому же и собранный в GB.
Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 - 2002
Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй. база відгуків власників про автомобіль. Відгуки про авто Honda 1997 року. Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Обзор Honda Accord 7 2.0. Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась.
Характеристики Хонда Аккорд 6 поколение 1997 - 2002, Седан
Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась. Продам легендарный автомобиль Хонда Аккорд 25 Птс Кузов для своих лет сохранился очень достойно, дно целое, пороги тоже, ничего не переварено, не пилено, ни скручено, все на своих местах! На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего.
Navigation menu
- Honda Accord история модели
- Honda Accord VI слабые места и проблемы (1997 - 2002)
- Honda Accord история модели | Авто Jap | Дзен
- Honda Accord (1985-1989-1992-1997 гг.)
- Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. - de_nissio
- Годы выпуска Аккорд
Honda Accord
Зато кожаный салон был стандартом для версии EX-V6. Хонда приняла знаковое решение - продлить срок жизни шестого поколения на один год. Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля.
Двигатели DOHC 1. С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии и Америке — это четыре совершенно разных автомобиля! Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6. На двигателях 1. Передняя двухрычажная подвеска, двигатели 1. Автомобиль Хонда Аккорд Aerodeck с кузовом универсал.
Шестискоростная механическая коробка передач обеспечивает легкое переключение и плавный ход. Дизайн Хонда аккорд 1997 года отличается сдержанным и элегантным стилем. Благодаря своим гладким линиям и пропорциям, этот автомобиль получает множество комплиментов от автолюбителей. Ультра-модернизированная внешность аккорда подчеркивается характерной передней решеткой, светодиодными фарами и динамичными формами кузова.
В качестве опции можно было заказать с GPS навигационную систему «Honda». Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л. Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков. Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен. Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти. Страховой институт дорожной безопасности США IIHS выявили, что Аккорды 2003-2004 годов имели самые низкие показатели смертности в классе семейного седана среднего размера. В середине 2008 года автомобиль поступил в продажу в качестве модели 2009 года. Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника. Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л. Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л. Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год. Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году. В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года. Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии. Кузов предлагался как 4-х дверный седан код шасси CP1, CP2, CP3; длина 4950 мм, ширина 1847 мм, высота 1476 мм и 2-х дверное купе код шасси CS1, CS2; длина 4849 мм, ширина 1849 мм, высота 1433 мм. Длина и ширина подросли от предыдущего поколения, в результате чего внутреннее пространство также было увеличено. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов с усилителем и электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль. Аккорд 8, седан, вид сзади, США Бензиновые четырехцилиндровые двигатели представлены тремя моделями объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Дизельный двигатель представлен моделью «N22A2» объемом 2,2 литра 2204 см3 мощностью 140 л. Коробки передач такие, же как и у европейских моделей. Аккорд 8, купе, США В 2011 году провели обновление в середине жизненного цикла модели, давшее автомобилю новые передние панели и обновленные задние фонари. Камера заднего вида теперь стандартна на седане при наличии навигационной системы. Аккорд поставляется с широким спектром функций безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В исследовании Страхового института дорожной безопасности IIHS установлено, что автомобиль имеет самый низкий показатель смертности в классе седанов. Также IIHS были проведены крэш-тесты, результаты которых смотрите ниже: Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо Боковой удар — Хорошо Прочность крыши модели 2008-2011 года — Приемлемо Прочность крыши модели 2012 года — Хорошо Всего было проведено 14 тестов, из которых в 13 присвоена оценка «Хорошо». Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA проводило тесты седанов 2009 и 2011 модельного года, результаты которых смотрите ниже. Концепт с кузовом купе был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Серийные версии автомобилей были представлены в сентябре 2012 года и в это же время начались продажи как модель 2013 года.
Хонда аккорд 1997 | Honda
Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1. С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле. Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах. При этом Аккорды, продающиеся в Японии, Европе, Азии и Америке — это четыре совершенно разных автомобиля!
Они отличаются не только внешне — формой оптики и кузовных деталей, — но и размерами кузова. Так, например, Аккорд для рынков Азии и Америки на 200 мм длиннее своего европейского тезки и имеет версию с трехлитровым двигателем V6. На двигателях 1.
Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. В этом автомобиле компания Honda продолжила политику разделения моделей в зависимости от рынков сбыта. Больше всего критики заслужили азиатско-ближневосточные машины, которые предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них могут быть серьезные проблемы с системой охлаждения мотора в холодное время года, кузовом и пр. Хотя, признаться, владельцы многих «азиатов» не видят в этом больших проблем, так как неподходящие для нашего климата резиновые шланги можно заменить, а антикоррозионную обработку делают на многих сервисах. Автомобили предназначенные для рынка США и Канады в последнее время встречаются у нас все чаще главной причиной этого является чрезмерно высокий курс евро из-за которого машины из Старого света обходятся почти на треть дороже.
Плюсом американских Accord является также их богатая комплектация и наличие в гамме варианта с двигателем V6 объемом 2,7 л. Кроме того, любители двухдверных автомобилей могут привести из Америки купе Accord, которые там продавали в приличных количествах эти машины поставлялись и в Европу, но спрос на них был невелик. Японские Accord в европейской части России тоже не редкость - а за Уралом, не говоря уже про Дальний Восток, они вообще превалируют. Однако в Москве при эксплуатации привезенных из Америки или Японии машин могут возникнуть проблемы с приобретением запасных частей, так как они имеют не только некоторые свои кузовные элементы, но часть оригинальных деталей подвески, тормозов и пр. Если же говорить об Accord предназначенных для европейского рынка, то эти машины во многих случаях собирались в Великобритании, хотя некоторые автомобили привозились из Японии и США. Сегодня мы поговорим именно о европейском Accord представленная на фотографиях машина имеет обозначение кузова CE7. Хотелось бы тишины Вне зависимости от места производства и рынка предназначения кузовное железо Honda Accord практически не подвержено коррозии. Даже «арабские» машины совершенно спокойно выдерживают по несколько лет в нашем климате. Правда, со временем от песка и грязи стачивается защита в районе колесных арок, после чего там начинает появляться ржавчина.
Чтобы этого не было, рекомендуется после покупки машины сделать для перестраховки антикоррозионную обработку. Также допускаются небольшие пятнышки ржавчины в местах прилегания дверных уплотнителей. Если же есть другие очаги коррозии, то, значит, машина была в авариях. И тем кто врезался на этой машине или в кого врезались очень неприятно было узнавать ценник на кузовное железо. Причем, мастера советуют искать именно «бэушные» фирменные детали, чем пытаться выправить старые особенно если они сильно помялись или приобретать «левое» железо тайваньского производства. Внутри водителю Honda Accord пятого поколения достаточно удобно. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, и никаких просчетов в эргономике нет. Однако те, кто уже успел поездить на немецких машинах сделанных в конце прошлого века, поймут, что отделка салона Accord все-таки попроще, чем у многих европейцев а Accord по свои габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Audi A4, BMW 3-серии и пр. Однако здесь надо отметить один очень важный момент — подержанная Honda Accord пятого поколения стоит дешевле своих европейских соперников.
И поэтому от нее нельзя требовать таких же дорогих материалов. Хотя шумоизоляция Accord все же могла бы быть получше, ведь при езде на этой машине прекрасно слышен не только двигатель, но и шум дороги. Так что многие владельцы Accord вынуждены делать дополнительную шумоизоляцию прокладывая двери, багажник и пр. Иногда во время движения на Accord можно услышать какие-то поскрипывания и постукивания. Как показывает практика, далеко не всегда они вызваны некачественной сборкой. В некоторых случаях шум, который воспринимается как «салонный», исходит от подвески или рулевого. Кстати, это относится не только к салону, но и ко всем элементам машины. Если говорить о комплектации, то она бывает самой разной. Но даже простые версии машины обозначаются буквами «S» или «DX» имеют электропривод стекол в передних дверях и зеркал.
Более навороченные автомобили, которые встречаются на нашем вторичном рынке чаще всего, можно узнать по шильлдикам LS или LX , а самые крутые имеют индекс ES или EX. Наличие штатной музыкальной системы, которая есть на многих Accord LS, не должна приводить в восторг потенциального покупателя. Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время. Багажник седана Accord способен вместить 405 л.
Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения недаром фирма Honda уже длительное время участвует в различных автогонках , что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия. Модельный ряд третьего поколения Accord представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами для североамериканского рынка. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана для японского рынка - Vigor до 0,32.
Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.
Все двигатели отличались компактными размерами ноу-хау фирмы , это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум - для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована включая двигатель и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord дебютировавшей еще в 1976-м это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения недаром фирма Honda уже длительное время участвует в различных автогонках , что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия. Модельный ряд третьего поколения Accord представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами для североамериканского рынка. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана для японского рынка - Vigor до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.
Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г.в. автор de_nissio
Наверно связано с тем, что имеется куча аналогов,- и европейцы и америкосы и японцы.. Отделка салона. Твердого пластика на дверях нет вообще,.. Передняя водительская сидушка самая лучшая из всех в которых доводилось сидеть.. Посадка низкая, да и сама машина просто писец какая низкая...
Настоящая экзотика — Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л. Он достался японцу от британского Rover двигатель серии L. Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.
Оснащение Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал - стандарт. Большое преимущество — низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится.
Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца. Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.
Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах.
Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана для японского рынка - Vigor до 0,32.
Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции.
Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения. Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными по три клапана на цилиндр рядными «четверками»: 1,6-литровой 88-сильной для европейского рынка, впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л. Все двигатели отличались компактными размерами ноу-хау фирмы , это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость. Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах база - на 120 мм, до 2720 мм; длина - на 135 мм, до 4700 мм.
Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки.
Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон.
В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум.
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка. Сегодня на улицах можно встретить уже девятое поколение Хонды Аккорд. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе Общие данные Производитель: Года пр-ва: 1976—настоящее время На рынке Похожие: Mazda 6 Mitsubishi Galant Toyota Camry Nissan Teana Subaru Legacy Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Аккорд V 1997, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Accord V 1997. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска.