Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Хэллоуин 2 (1981).
Lauri Strode
2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. Сегодня на обзоре продолжение культового "Хэллоуина". Смог ли сиквел оправдать возложенные на него ожидания, или получился очередной безликий слэшер? Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Хэллоуин 2 (1981) — Halloween II. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times!
Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие.
В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса. Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы. Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби. К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера.
Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово. Нельзя сказать, что этот «Хэллоуин» получился слабым.
Он представляет любопытную точку зрения на персонажа, но он не выходит за рамки творчества Роба Зомби, ничем не выделяясь на фоне остальных его проектов.
История фильма начинается с того момента, где закончилась первая часть. Майкл Майерс сбежал из психиат...
В больнице фельдшер Джимми начинает испытывать влечение к Лори, но старшая медсестра Вирджиния Алвес ограничивает время, которое он проводит с ней. Услышав сообщение в новостях о местонахождении Лори, Майкл пробирается в больницу, где обрывает телефонные линии и выводит из строя машины. Бродя по коридорам в поисках Лори, он в течение ночи убивает охранника, врача и нескольких медсестер. В больничной палате Лори видит сон о том, как она узнала, что ее удочерили, и вспоминает, что когда-то навещала молодого Майкла в санатории. Джимми и медсестра Джилл Франко ищут в больнице Лори, которая пытается скрыться от Майкла.
Джимми находит тело миссис Алвес, после чего поскальзывается в луже ее крови и теряет сознание, получив сотрясение мозга. Тем временем полиции сообщают, что Майкл ранее проник в местную начальную школу, Лумис едет с ними. По дороге она рассказывает ему, что Лори - младшая сестра Майкла; после смерти родителей Майкла она была отдана на удочерение, а документы были засекречены, чтобы защитить семью.
Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс. Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться. В большинстве фильмов это Лори Строуд, появившаяся еще в самой первой картине, но все же не всегда. Изначально Джон Карпентер и не предполагал, что он создаст культовую серию, которая будет поддерживать интерес аудитории в течение 43 лет.
Владельцы студии собирались сделать громкий ужастик, но всего один. Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов. Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным. Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом. Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним. Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям.
Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом. Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс. От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет. А вот «Воскрешению» не слишком повезло: это был единственный фильм, в котором помимо основного бюджета составившего 13 миллионов долларов были выделены дополнительные 20 миллионов на маркетинг. В итоге общие затраты составили около 33 миллионов долларов, а в американском прокате фильм собрал всего 30 миллионов, в мировом — 37 миллионов долларов. Интересный факт!
В «Воскрешении» 3 миллиона долларов из всего бюджета были потрачены только на гонорар Джейми Ли Кертис. Она исполнила совсем маленькую роль, но создатели хотели за счет ее участия привлечь старых фанатов франшизы. У них это не слишком получилось — фильм провалился, и его сюжетную линию продолжать не стали, уступив место ремейкам и переосмыслениям. Были созданы специальные выпуски «Испугаться по-настоящему», «Аутопсия», а также серии: Хэллоуин: Ночной танец; Хэллоуин: 30 лет террора; Хэллоуин: Первая смерть Лори Строуд. Была запланирована еще одна серия, «Знак Торна», но она на сегодняшний день пока так и не была выпущена. Вилбур Еще одна интересная особенность данной франшизы, отличающая ее от тех же «Кошмаров на улице Вязов» — за 43 года поменялось множество актеров, исполнивших главную роль Майкла Майерса в «Кошмарах» почти во всех фильмах Фредди Крюгера играл один и тот же Роберт Инглунд. Даже в первом «Хэллоуине» 1978 года было восемь актеров, исполнивших роль главного злодея! Во всех остальных фильмах было как минимум 2-3 актера, игравших одну и ту же роль в разное время или в разных кадрах.
Хэллоуин 2 1981 смотреть онлайн
В сцене убийства Карен играющая её Памела Сьюзан Шуп во время съемок умудрилась подхватить инфекцию уха, поскольку вода, в которой ее топили, была не слишком стерильной. Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, несмотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла Дик Варлок отметился также эпизодической ролью — он сыграл одного из полицейских перед домом Дойлов. Его сын — Лэнс Варлок, — сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд. Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером. Девушка Элис самая первая жертва в фильме незадолго до своей смерти говорит со своей подругой Салли по телефону. Голос Салли — это голос Нэнси Кайс, которая в предыдущей части играла Энни Брекет и здесь же сыграла, соответственно, труп Энни.
Жалко паренька, ведь в первом Хэллоуине, когда Энни спрашивает Лори, с кем бы она пошла на танцы, та нехотя отвечает: «С Беном Трамером». Бен Трамер - имя студенческого друга Джона Карпентера. Дик Варлок носил ботинки на высоких подметках, чтобы быть выше ростом. Как и в случае с первой частью, вскоре по телевидению была выпущена телеверсия фильма, которая отличалась немного альтернативным финалом, а также тем, что в нее были вставлены все те сцены, которые не вошли в театральную. В сцене, где Майкл нападает на Лори, когда та пытается протиснуться через окошко в подвале, а он стоит под ней и размахивает скальпелем, Дик Варлок на самом деле размахивал палкой с куском резины на конце. Фильм снимался в «Госпитале Морнингсайд» в Лос-Анджелесе. Недавно он был закрыт и разрушен. Во время съемок Нэнси Стефенс встретила в лице Рика Розенталя своего будущего мужа.
Теперь, когда история Майкла Майерса уже несколько десятилетий не сходит с экранов, франшиза «Хэллоуин» может сделать еще одну попытку реализовать план Карпентера по разработке историй, не связанных с Майклом Майерсом, в духе «Сезона ведьм». Как антология «Хэллоуина» может работать с Майклом Майерсом или без него «Сезон ведьм» стал культовым фильмом, но его выход на экраны не был успешным, и многие задавались вопросом, почему в нем не было Майкла Майерса. Франшиза быстро вернула убийцу, и он стал основным антагонистом всех последующих сиквелов, ремейков и перезагрузок. Однако теперь, когда Майкл Майерс появился в 12 фильмах, самое время двигаться в другом направлении, возвращаясь к концепции антологии и создавая более страшные истории на тему Хэллоуина, а также исследуя другие жанры, не относящиеся к слэшерам. Даже если Майкл Майерс не принимает непосредственного участия, все равно есть способы сохранить связь между частями антологии в рамках одной вселенной. Подобно тому, как в будущих фильмах о Хэллоуине появлялись проклятые маски «Silver Shamrock» из «Хэллоуина 3», антологический сериал или фильм должен включать общие элементы, чтобы сохранить дистанционную связь. Эти элементы могут быть связаны с Майклом Майерсом или другими известными персонажами Хэддонфилда, но не обязательно использовать их в новых проектах о Хэллоуине.
Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени. Однако, стилистически «Хэллоуин II» воспроизводит ключевые элементы оригинального « Хэллоуина », сделавшие тот успешным. Например, съемка от первого лица.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Хэллоуин 2 (1981) — Halloween II. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд. Хэллоуин 2 (1981), ужасы, триллер, США. После столкновения с убийцей Лори Строуд выжила и ее отправили в больницу. Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему. Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. Изначально планировалось, что после фильма «Хэллоуин 2» основная сюжетная линия будет завершена. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание. информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов.
Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц.
Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин.
Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.
Режиссером фильма является Рик Розенталь. Фильм является продолжением культового фильма "Хэллоуин" 1978 и продолжает историю маньяка Майкла Майерса, который возвращается, чтобы продолжить свою охоту на главную героиню Лори Строд. События разворачиваются сразу после событий первого фильма, когда Лори оказывается в больнице, а Майкл Майерс следует за ней, чтобы завершить свои зловещие намерения.
Фильм получил положительные отзывы от поклонников жанра благодаря своей атмосфере и продолжению истории Майкла Майерса.
Безусловно, с таким раскладом сиквела просто не могло не последовать. Спустя 4 года вышел «Хэллоуин» за номером 2. Главное достоинство этого сиквела в первую очередь именно в том, что ему удалось сохранить дух именитого предшественника. Курирующий проект Джон Карпентер, который также написал сценарий и лично отснял несколько сцен, сделал всё от него зависящее, чтобы продолжение не опозорило предшественника, и со своей задачей справился. Режиссёр-дебютант Рик Розенталь вполне разумно решил не играться в авторскую отсебятину и сделал всё, как ему велел Карпентер. И действительно: режиссура Розенталя почти что под копирку подражает режиссуре Карпентера. Кто-то, конечно, может сказать, что такая копипаста это очень плохо и неоригинально, однако, в случае с такими незамысловатыми франшизами, как «Хэллоуин», «Пятница 13» или даже «Техасская резня бензопилой», как позже покажет время, изобретать что-то новое и «свежее» для них равносильно отправке на гильотину. Слэшер — это, к большому сожалению, совершенно не тот жанр, где уместно создавать что-то авторско-претензионное, и съёмочная бригада «Хэллоуина 2» это прекрасно понимала. Розенталь использует совершенно те же находки с монтажом, съёмкой, инфернальным освещением и музыкой, что до этого были у Карпентера и делает это исключительно правильно.
Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам. В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора.
В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки.
Или даже нескольких. Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами.
Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился.
Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал.
И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра.
И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?
Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.
Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной.
Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице.
Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны».
Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.
Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари.
Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.
Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони.
А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.
Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.
Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру.