Польские дальнобойщики протестовали возле нескольких пограничных переходов с Украиной по поводу того, что они считают недобросовестной конкуренцией со стороны своих украинских коллег, а также препятствий для дальнобойщиков Европейского Союза, работающих в Украине. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Об этом сообщило издание «Страна». Не бояться Украины всю остальную Европу уговаривает Польша. транспорт, бизнес, новости, украина, польша, кризис на границе, грузовой транспорт. Польское объединение предпринимателей "Объединенный восток" (Zjednoczony Wschód) обратилось к Сейму страны с требованием открыть пограничные переходы на границе с Беларусью.
Польша — антилидер по числу машин на въезде в ЕС. Как дела на границе в середине недели
транспорт, бизнес, новости, украина, польша, кризис на границе, грузовой транспорт. При прохождении границы в пункте пропуска «Варшавский мост» у жителя Гомеля, следовавшего из Польши. В ноябре-январе границу перекрывали польские транспортные компании, которые требовали введения квоты на количество грузовиков из Украины, въезжающих на территорию ЕС. При прохождении границы в пункте пропуска «Варшавский мост» у жителя Гомеля, следовавшего из Польши.
Польские предприниматели требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью
Представитель Госпогранслужбы Украины Андрей Демченко 10 декабря сообщил, что из-за блокады на границе скопились 3,5 тыс. Он также рассказал, что переговоры по этому вопросу между Киевом и Варшавой ни к чему не привели. Глава Ассоциации международных перевозчиков Украины Владимир Балин 15 ноября назвал сложившуюся ситуацию экономической катастрофой.
Протестующие заявляют, что нужно восстановить ранее отмененную систему "дозволов" для украинских коммерческих перевозчиков, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин. Он не уточнил, в чем именно будет выражаться ужесточение, но напомнил, что после отмены "дозволов" только за последний год на Украине было создано 12 тысяч транспортных компаний.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Предприниматели требует создать дорожную карту открытия переходов с указанием условий и сроков реализации этого предложения. Также объединение настаивает на продлении выплат компенсаций малым и микробизнесам, работающим в районе Белостока, где сейчас закрыты погранпереходы. Срок действия предыдущей программы финансовой помощи истек в феврале 2024 года.
Когда откроет границы Польша? Подобной информации, к сожалению, нет. Сроки, установленные для запретов, постоянно переносятся. Известно лишь, что особый режим может быть отменен если «эпидемиологическая обстановка улучшится». Однако, что точно подразумевается под улучшением — не указывается. Решение будет приниматься правительством. Мы считаем, что можно будет этот вопрос обсуждать, когда количество зараженных будет постоянно уменьшаться, а к-во вылечившихся наоборот — увеличиваться. Напомним, что мы отслеживаем статистику по коронавирусу на этой странице.
Последние новости
- Произошел инцидент на границе Польши и Украины | 24.03.2024 | ИА
- Польские перевозчики возобновили блокаду границы с Украиной
- Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета
- Сегодня читают:
Записи по теме
- Читайте также
- Последние новости
- Лента новостей
- Очереди на границах с Польшей в режиме онлайн
Госпогранслужба Украины: на границе с Польшей образовалась очередь из 2500 фур
За это время чиновники из Польши и Украины буквально ежедневно занимались вопросом разблокировки, уточнил министр Кубраков. Чтобы решить этот вопрос, были проведены десятки встреч и переговоров на всех возможных уровнях. Граница должна быть разблокирована полностью, а дальнейшие блокировки не должны быть допущены», — отметил Александр Кубраков. В начале ноября польские перевозчики заблокировали пункты пропуска «Корчева — Краковец», «Хребенное — Рава-Русская» и «Дорогуск — Ягодин». Недовольные призывают власти вернуться к более жестким требованиям для украинских перевозчиков — их отменили после февраля 2022 года.
Польские предприниматели требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью 27174 Польша бизнес граница деньги Беларусь белорусы Польское объединение предпринимателей обратилось к представителям Сейма с требованием открыть погранпереходы на границе с Гродненской областью Беларуси, сообщают польские СМИ. Предприниматели требует создать дорожную карту открытия переходов с указанием условий и сроков реализации этого предложения. Также объединение настаивает на продлении выплат компенсаций малым и микробизнесам, работающим в районе Белостока, где сейчас закрыты погранпереходы.
Объединение предпринимателей Польши выступает за снятие лимита на количество подаваемых заявлений на получение компенсации. Также они предлагают согласовать с Еврокомиссией новую программу финансирования, чтобы помощь могли получить и те бизнесмены, которые уже исчерпали свой лимит госпомощи.
Объединение предпринимателей Польши выступает за снятие лимита на количество подаваемых заявлений на получение компенсации. Также они предлагают согласовать с Еврокомиссией новую программу финансирования, чтобы помощь могли получить и те бизнесмены, которые уже исчерпали свой лимит госпомощи.
Польша официально назвала дату снятия протеста у границы
Белорусско-польская граница. Очередь из грузовиков там растянулась на 60 километров. КПП останется открытым только для перевозчиков, имеющих регистрацию в ЕС. Белорусские компании к их числу не относятся. Какие сухопутные маршруты перевозок еще остались? На вечер вторника, согласно данным белорусского погранкомитета, на пункте пропуска в Козловичах оставались 450 грузовиков.
Очевидцы говорили, что на пике пробка из фур растягивалась на 50-60 километров. Водители стоят в очереди сутками, рассказал Business FM только недавно там побывавший дальнобойщик Игорь: «В очереди в Польше в сторону Белоруссии провел 2,5 суток — это с учетом того, что один раз сделал паузу прямо на обочине, спал часов часов. В Польше по всей протяженности очереди стоят биотуалеты, горячее питание, есть кафе. В Белоруссии не стоял, потому что у меня скоропортящийся товар. Очередь после М1, поворот на Козловичи, вся эта дорога уставлена машинами».
Об этом сообщило издание «Страна». Инцидент произошел на пограничном пункте «Зосин - Устилуг», где заблокировали проезд примерно для 20 единиц автотранспорта, передает RT.
По словам репортёра Катажины Щирек, ситуация на границе сейчас напоминает битву за Перемышль, когда в ходе Первой мировой войны русские войска осадили местную крепость и в итоге заставили гарнизон сдаться. Сравнение не случайно ведь от Перемышля до Медыки всего 12,5 км. Если до этого протестующие открывали коридор с 20:00 до 9:00, то с 27 ноября они переходят на круглосуточную блокировку, которую намерены снять не раньше 3 января.
По его словам, украинские водители сообщают своим работодателям о более строгих проверках на границе и рисках уголовных дел за подделку документов и не спешат пересекать границу.
С 6 ноября польские перевозчики начали блокировать пункты пропуска на границе с Украиной, требуя ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков и ограничить их количество. Украина обвинила польских перевозчиков в том, что из-за их протеста на границе скопилось большое количество фур с гуманитарными грузами. В Польше в ответ заявили, что Украина "безжалостно использует" предоставленные Евросоюзом ЕС привилегии для завоевания европейских рынков, особенно польского.
С Украины в Польшу стали пропускать пустые грузовики
транспорт, бизнес, новости, украина, польша, кризис на границе, грузовой транспорт. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Об этом сообщило издание «Страна». «Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые везут на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ», — говорится в тексте сообщения. Новости компаний. Более 1,7 тыс. грузовиков ждут проезда через польско-украинскую границу в обоих направлениях в трех пунктах пропуска «Ягодин-Дорогуск», «Краковец-Корчова» и «Рава Русская — Хребене», передает «Интерфакс» со ссылкой на Госпогранслужбу Украины.
«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ
Учитывая последние новости, не работают следующие КПП на украино-польской границе. Заместитель министра экономики Украины Тарас Качка заявил 28 февраля, что Киев и Варшава не обсуждают временное закрытие границы, тем самым опровергнув сообщение премьер-министра Польши Дональда Туска. В Украине стали нагнетать обстановку на границе с Польшей. Не бояться Украины всю остальную Европу уговаривает Польша. "Блокирование польскими перевозчиками дорог, по которым водители пересекают границу Польши с Украиной в Гребенне, Дорогуске, Корчеве – это болезненный удар в спину Украине, которая страдает от российской спецоперации.
На польско-украинской границе с понедельника снова заблокируют все КПП
Все материалы Тысячи украинских грузовиков застряли на границе с Польшей. Польские перевозчики заблокировали пункты пропуска. На словацкой границе — аналогичная ситуация. По сути, Украина оказалась в транспортной блокаде. Политического решения проблемы пока не найдено, среди бизнеса зреет бунт Что происходит в украино-польских отношениях и почему лучший друг стал хуже врага — анализировали эксперты на своих страницах в соцсетях. Бизнесмен Алексей Давиденко: О наших фурах и поляках. Наверное, не все здесь помнят. Но в 90-х, главными игроками на украинском и европейском рынке грузовых автоперевозок были не поляки — а немцы, французы и итальянцы. Их фуры и водители возили большую часть грузов по всей Европе. И именно они на этом зарабатывали. Но в 2000-х появились польские перевозчики, своими низкими ценами и лучшим качеством вытеснили водителей старой Европы.
Потому что готовы были работать больше. Потому что готовы были зарабатывать меньше. Потому что хотели жить лучше. И рынок выбрал тогда их. Ибо рынок всегда выбирает лучшее. И что-то я не помню тогда чтобы французы и немцы осаждали польские границы, чтобы блокировали польские фуры и издевались над польскими водителями и потребителями. И не нужно об этом молчать. Потому что то, что сейчас делают поляки с блокировкой Украины - это не дружба и не соседские отношения. Даже без войны. Даже если бы это было мирное время.
И это не имеет никакого отношения к рыночной экономике и европейским ценностям в Украине. У нас закрытые порты. У нас закрытые аэропорты. Мы все — всю свою логистику построили через аэропорты и морские порты Польши — потому что они наши добрые соседи. Могли построить через Геную. Могли построить через Констанс. Но большинство из нас добровольно избрало братьев поляков.
Также на кадрах видны сотрудники польской полиции. В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной. Основными требованиями протестующих являются прекращение ввоза в страну сельскохозяйственной продукции с Украины и отказ от экологических планов Евросоюза так называемый зеленый курс , которые предполагают достижение нулевых выбросов в атмосферу к 2050 году.
Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты. По разным данным, границу пересекают не больше четырех большегрузов в час, что уже стало причиной гигантских пробок — перед некоторыми КПП они превысили 50 км. Более того, за неполные 3 недели блокировки в пробках скончались уже два украинских водителя. По оценке Госпогранслужбы Украины, на границе скопилось почти 3 тысячи украинских грузовиков.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Своя рубашка дороже. Польша будет говорить с Украиной с позиции силы
Также было договорено, что воевода Подкарпатского воеводства назначит консультативную группу по сельскому хозяйству, в которую будут включены представители фермеров. Польские дальнобойщики заблокировали три основных КПП на границе с Украиной 6 ноября, требуя отменить льготы, предоставленные Евросоюзом украинским коллегам. Перекрыли водители и поставку военной помощи на Украину. Из-за этого Киев уже испытывает нехватку зарубежных деталей для беспилотников.
Очевидцы говорили, что на пике пробка из фур растягивалась на 50-60 километров. Водители стоят в очереди сутками, рассказал Business FM только недавно там побывавший дальнобойщик Игорь: «В очереди в Польше в сторону Белоруссии провел 2,5 суток — это с учетом того, что один раз сделал паузу прямо на обочине, спал часов часов.
В Польше по всей протяженности очереди стоят биотуалеты, горячее питание, есть кафе. В Белоруссии не стоял, потому что у меня скоропортящийся товар. Очередь после М1, поворот на Козловичи, вся эта дорога уставлена машинами». В начале февраля поляки закрыли пункт пропуска «Бобровники — Берестовица», объяснив это решение «важными интересами госбезопасности». На границе с Белоруссией остались два перехода, один для легкового транспорта, второй — для грузового.
На прошлой неделе Минск запретил въезд польским грузовикам, оставив им только тот же переход в Козловичах. Полякам это не понравилось, и они закрыли Козловичи со своей стороны. Так цепочка взаимных ответов на ответы привела де-факто к закрытым границам для перевозок между Польшей и Белоруссией. Только перевозчики приспособились к новым правилам, делали перецепку фур за пару часов, как условия опять поменялись, говорит руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов: Евгений Дятлов руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России «Транспортные компании научились хорошо работать по схеме перецепки и перегрузки, то есть в Европе выгружается белорусский или европейский полуприцеп, потом он передается белорусскому или российскому перевозчику.
Выдано 85 решений о выезде с территории Польши. За пособничество арестовано шесть человек два гражданина Украины, один гражданин Узбекистана, один гражданин Сирии, один гражданин ФРГ. Остальные попытки предотвращены», — сообщила польская погранслужба. Белорусская — ответила на это сообщение заявлением, что к границе «не допускают представителей международных правозащитных и гуманитарных организаций для оказания помощи людям».
Операция «Шлюз» 9 ноября Евросоюз приостановил действие упрощенного визового режима с Белоруссией — этот шаг, говорится в заявлении ЕС, стал «ответом на продолжающуюся гибридную войну». Ее, как считает Брюссель, Александр Лукашенко развязал в ответ на санкции против Минска. По мнению некоторых политологов, так белорусский президент пытается заставить Евросоюз пересмотреть ограничительные меры. В российском МИД отрицают как саму операцию, так и причастность к ней России. Ситуация на европейско-белорусских границах начала обострятся в конце весны, когда резко увеличилось число беженцев из стран Ближнего Востока, для которых Белоруссия стала перевалочным пунктом на пути в Европу. В некоторых независимых польских и белорусских СМИ такую «переброску» людей стали называть операцией «Шлюз» — белорусские спецслужбы обещают беженцам, что те смогут попасть в Европу и подать ходатайство о защите, а на деле при помощи мигрантов «оказывают давление» на европейские границы.
Правительство Венгрии уже давно официально запретило импорт зерна с Украины и не пожалело об этом, теперь и другие страны Вишеградской группы хотят экономической свободы. А Евросоюз не может предъявить претензий властям Польши и Словакии, ведь инициатива будто бы идет снизу. Так последние зерновые коридоры для Украины окажутся перекрытыми», — добавил эксперт. Ранее политолог раскрыл , к чему приведет заигрывание Армении с Западом.
Поляки не пропустили в Украину помощь, предназначенную для ВСУ
Ситуация на границе Украины и Польши осложнялась весь февраль. В Польше таможенники не пропустили через границу около 20 автомобилей для ВСУ. Новости: я регулярно предоставляю информацию о последних новостях из Польши. На границе между Польшей и Украиной возникли столкновения между местными перевозчиками и силовыми структурами, которые пытались разрешить проезд для дальнобойщиков из Киева и других украинских городов. Нацбанк Украины подсчитал, что страна потеряла в феврале $350–400 млн из-за протестов польских фермеров, которые не пропускают через границу дешевое украинское зерно. транспорт, бизнес, новости, украина, польша, кризис на границе, грузовой транспорт.