Новые помещения также будут задействованы в мероприятиях, которые пройдут в вузе в ближайшее время, сообщил ректор ГИТИСа. Зрители Обнинска на ура приняли постановку студентов ГИТИСа и провожали ребят со сцены громкими аплодисментами.
Рояль в кустах – обновления территории ГИТИСа
В Мосгорнаследии оценили итоги реставрационных работ в учебном театре ГИТИСа, который расположен в легендарном Доме Нирнзее — первом московском небоскребе, или «тучерезе», как его называли в начале XX века. В ходе работ, которые шли почти шесть месяцев, специалисты демонтировали перегородки, облицовку стен, инженерные коммуникации и подготовили пространство для реставрации. Мастера обновили кирпичную кладку, очистили поверхности от загрязнений, покрасили карнизы и стены, отреставрировали кессонированные потолки входной группы и своды Монье. Кроме того, в порядок привели лестницы и колонны. В подвале дома восстановили уровень полов на исторических отметках, воссоздали напольное покрытие, дверные проемы и каменные лестницы, а также отреставрировали мраморный камин. Во входной зоне обустроили новую билетную кассу и административное помещение, склад декораций отделили от кармана сцены и закрыли противопожарными воротами. Это был почти настоящий американский небоскреб высотой свыше 40 метров.
Работая над идеей оформления внешнего вида, создатели проекта отвели ведущую роль отделочным материалам. Выполненные из нержавеющей стали, они отражают на своей поверхности старинную конструкцию основного здания. Глянцевые плоскости в чередовании с перфорированными, дали неподражаемый эффект сочетания незыблемости и переменчивости. Эта особенность фасадных кассет как нельзя лучше передала замысел создателей проекта.
Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком» 28. В основу спектакля легла пьеса Григория Горина «Прощай, конферансье! Режиссером стал артист Театра Сатиры Антон Буглак. Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек».
Ребята нестандартно подошли к выбору программы. Екатерина Корякина, Комсомольск-на-Амуре. Это одно из направлений нашей работы с молодым поколением в рамках бесплатного проекта МТС "Поколение М", по развитию детского творчества при помощи цифровых решений. Сегодня МТС развивает широкую линейку цифровых сервисов в области медиа, телеком, финансовых услуг на основе искусственного интеллекта, интернета вещей, облачных вычислений и больших данных, и в рамках проекта "Поколение М" мы предоставляем школьникам реальную возможность научиться использовать инновации для своего развития, для успешной учебы, яркого и увлекательного досуга, — прокомментировала Ольга Юркова. Отбор проводили режиссер театра и кино, преподаватель режиссерского факультета ГИТИСа Валерий Саркисов и старший преподаватель кафедры мастерства актера Тарас Белоусов. Для ребят это замечательная возможность, не выезжая из родного города, пройти консультации.
Выбрать муниципалитет
Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. Главная» Новости» Гитис мастера.
Учебный театр ГИТИСа открылся после капитального ремонта
Первая встреча с представителем ведущего творческого вуза страны и юных актёров прошла на цифровой платформе Webinar от МТС 13-14 апреля. Перед началом онлайн-консультаций преподаватель кафедры мастерства актёра ГИТИСа Галина Валерьевна Дубовская дала участникам рекомендации по подбору репертуара, поделилась профессиональными секретами и ответила на вопросы. Затем абитуриенты продемонстрировали свои актёрские способности и навыки. В числе лучших, по оценке эксперта, оказались Михаил Джулань 17 лет и Ростислав Горячев 18 лет из Кемерова. Молодые люди допущены на очный тур прослушиваний в мастерские Бориса Морозова и Валерия Саркисова. Молодой человек давно увлекается театром, играет в рок-группе, поёт и пишет стихи.
Форум времени Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок.
По оценке специалистов, дворы предвосхитили конструктивизм, а фасад можно было отнести скорее к неоклассицизму. На окнах Нирнзее спроектировал металлические цветочные ящики, чтобы фасад дома выглядел наряднее в теплое время года. С 1915 года в подвале здания работали театр-кабаре «Летучая мышь» Никиты Балиева, цыганский театр «Ромэн», театр-студия Федора Каверина и другие. На крыше дома помещался зимний съемочный павильон кинофирмы товарищества «В. Венгеров и В. Здесь находились редакции газет «Накануне», «Гудок», «Вечерние известия», журналов «Россия», «Литературная учеба», «Творчество», «Огонек», «Альманах библиофила», издательство «Советский писатель». На страницах «Накануне» публиковались произведения известных писателей.
И вот такая актерская кухня — я всегда на его руку пыталась положить свою руку. Вот сегодня его не будет, и это очень грустно», - сказала актриса Маргарита Наумова. Плотниковцы - одна из самых перспективных студенческих театральных трупп в Москве. Те, чье дело - веселье, как завещал мастер.
Два парня из Кузбасса, не выходя из дома, прошли отбор для поступления в ГИТИС
«Закончилась комплексная реставрация учебного театра ГИТИС по адресу: Большой Гнездниковский пер., д. 10. Совсем недавно запущенный двор ГИТИСа удивительным образом перевоплотился в новое пространство, где студенты будут учиться, репетировать и отдыхать. 24 января историческое помещение театра ГИТИСа предстанет во всей красе после масштабного капитального ремонта.
МТС и Театр имени Гоголя запускают «Творческую лабораторию» для студентов ГИТИСа и «Гнесинки»
Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере. Трое участников из Ростовской области прошли на следующий этап отбора на актерский факультет ГИТИСа. Адрес. Учебный театр ГИТИС. Большой Гнездниковский пер., 10. Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Онлайн-приемная ГИТИСа – это часть творческого благотворительного проекта МТС «Поколение М», организованная с целью создания равных условий для всех абитуриентов, чтобы поддержать ребят в регионах и сократить траты на поездку на первый тур прослушивания в Москву.
Новая квартира
Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере, который ушёл из жизни 2 декабря. Столичный Департамент культурного наследия отреставрировал учебный театр ГИТИС в центре Москвы. Столичный Департамент культурного наследия отреставрировал учебный театр ГИТИС в центре Москвы. Спектакль «Новая квартира» с 17 февраля по 2 апреля 2024, Учебный театр ГИТИС в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Зойкина квартира.
Внутреннее пространство двора ГИТИС в Москве
В физкультурно-оздоровительном комплексе — большой универсальный зал, где можно проводить как соревнования, так и мастер-классы, читать лекции, ставить моноспектакли, учиться фехтовать. Скругленный фасад нового здания смотрит на перекресток, а прямой — на пешеходную улицу между театром и жилым массивом. Здесь можно открыть небольшие магазинчики, где мастерские ГИТИСа смогли бы продавать свои изделия, например, костюмы и аксессуары. Еще одна любопытная особенность сооружения: через пешеходный Арбат перекинута двухэтажная закрытая галерея, соединяющая театр с соседним жилым комплексом. В этой «ноге» уместились гостиница для гастролирующих трупп и небольшой репетиционный зал.
В настоящее время театральный институт готовит проект обновления основного корпуса.
Она выразила восхищение произошедшими переменами и пожелала студентам «учиться и общаться, вместе придумывать что-то новое в эстетичном пространстве», — сообщает ТАСС.
Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля.
То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки.
Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов.
Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать.
Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег.
Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС. Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели.
Если же обратить внимание на произведения, то чаще всего можно приобрести билет на «Чайку», «Метаморфозы» и «Варшавскую мелодию». Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков в свою очередь отметил, что они сами себе пишут пьесы на протяжении уже 20 лет. Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма.
А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер. Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно.
И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег.
Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации.
Работая над идеей оформления внешнего вида, создатели проекта отвели ведущую роль отделочным материалам. Выполненные из нержавеющей стали, они отражают на своей поверхности старинную конструкцию основного здания. Глянцевые плоскости в чередовании с перфорированными, дали неподражаемый эффект сочетания незыблемости и переменчивости.
Эта особенность фасадных кассет как нельзя лучше передала замысел создателей проекта.
ГИТИС, Новая квартира(3)
Для ребят это замечательная возможность, не выезжая из родного города, пройти консультации. Стать актером не просто. Нужен не только талант, но и уверенность в собственных силах, настойчивость и подходящая для театра и кино внешность. Мало кто знает, что мы готовим сегодня и профессиональных гримёров, и театральных критиков, и продюсеров, и сценографистов.
Список факультетов и требования к поступлению есть на нашем сайте, — рассказал режиссер театра и кино, преподаватель режиссерского факультета ГИТИСа Валерий Саркисов. Всего отборочные консультации прошли более 100 школьников и студентов из Дальнего Востока.
Действие разворачивается в венецианской квартире, где вот-вот должен закончиться очень дорогой и модный ремонт, и уже собираются званные гости на новоселье. Но, как всегда и бывает в комедии, этому не суждено случиться, а прибывшие гости станут свидетелями череды событий, сменяющихся со скоростью картинок в калейдоскопе. За один день герои весёлой комедии в борьбе за своё счастье пройдут через ряд самых неожиданных изменений, чтобы в конце концов, склоняясь от отчаяния к надежде, от попыток спрятаться за ложь к неизбежности принятия правды, по всем канонам классической комедии приходят к заслуженному счастливому финалу.
В театральном вузе появились новые сценические пространства. По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза. Ректор отметил, что проблема нехватки помещений знакома почти каждому крупному театральному институту.
Но с точки зрения творчества существование объединенной дирекции обедняет театры, если во главе стоит художник, а не менеджер. Все-таки очень важно, чтобы ты в одном театре видел одни спектакли, в другом - другие, чтобы была художественная независимость и художественное многообразие. Вот это бы не потерять.