Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом.
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
Его больное место — подтекание масла по передней крышке. Двухмассовый маховик Отметим, что буквально все варианты Ford Mondeo с механическими КПП оснащены двухмассовыми маховиками. Двухмассовые маховики отсутствуют на машинах с 1,6-литровым атмосферником. Такие же непростые маховики идут в паре с трансмиссиями MPS6. Обычно такие маховики служат более 250 000 км. Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
На СТО: Бензонасос Бензонасос у Ford Mondeo 4 служит около 100 000 км и даже менее того, если водитель любит поездить на резерве топлива. В таких условиях бензонасос перегревается. Кроме того, электрический разъем на нём неудачный: в нём ослабевает контакт, что приводит к нагреву фишки. Были даже случаи серьезного оплавления верхней части корпуса бензонасоса, и даже возгорания машин. В любом случае, если дошло до замены бензонасоса, электрический разъем на нём следует внимательно осмотреть.
Если есть признаки нагрева, то вместе с насосом следует поменять электропроводку к нему 1775982. Кстати, лючка под задним сиденьем для доступа к бензонасосу нет. По инструкции нужно снимать топливный бак. В этом случае очень удобно поменять и провод к насосу. Нередко владельцы вырезают в кузове под задним сиденьем дыру, чтобы иметь максимально простой доступ к насосу.
Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос. На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там. Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Немало обновлений рестайла пришлось технической части. После завершения производства подготовили пятое поколение. Кузов На российском рынке Mondeo предлагаются в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал.
Самым распространенным является 4-дверный седан. Зато остальные, в отличие от него, как правило, больше находятся в частном пользовании. К качеству покраски кузова Mondeo придраться сложно, причем, независимо от того, где произведен автомобиль: в России или в Европе.
Даже после нескольких лет эксплуатации найти очаги коррозии практически невозможно, за исключением тех мест, где было сильное повреждение лакокрасочного покрытия, либо же производился некачественный ремонт. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина — на 61 мм, а длина кузова — на 175!
Конструкция передней и задних подвесок у седана и универсала задние подвески разные осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов. Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE.
Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора — 83,0 мм, а 2,0-литрового — 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено.
Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.
Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.
Электрика Но отечественные реагенты всё равно делают своё дело не с кузовом, так с электрикой. Например, у Mondeo 4 поколения крайне неудачно расположена проводка датчиков парковки в бамперах, отчего она очень быстро сгнивает. На седанах недолго живёт жгут проводки, питающей механизм открывания багажника, точнее его кнопку.
Он попросту переламывается. А ведь нужно было всего-то сделать его чуть-чуть подлиннее, и чуть-чуть качественнее. Вообще, надо заметить, электрика, в принципе, не сильное место Ford Mondeo 4 поколения, проблемы с окислением контактов у него абсолютно не редкость.
Или вот, например, блок управления двигателем размещен крайне неудачно — под бампером над бачком омывателя. Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие — замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей. Наши адреса: ЮВАО, г.
Москва, ул. Наши подробные контакты. Статьи по теме: Ауди 2006 года Начну пожалуй с того что лучше писать хорошее или не писать ничего.
За май… Салон Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Достаточно посмотреть на салон. Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого.
И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь. Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить.
Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность. Кто к какому классу относит своё авто Иннервация верхних конечностей осуществляется с сегментов C5 — D1, нижних конечностей — с L2 — S2.
А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар. Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже 966 из 1826. Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД топливный насос высокого давления для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.
На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью. Версия на 240 л. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос. Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво.
На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо. Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе. Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.
Дизельные моторы 1. Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус. Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых.
В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит. Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе. Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.
Трансмиссия Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. А 2,0-литровый 145 л. Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку 250 против 170 Nm крутящего момента. Соответственно и ресурс у MTX75 выше.
Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными.
Другая проблема этих автоматов — они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло.
Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы. Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров.
Шрусы шарниры равных угловых скоростей ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков. Что ещё нужно знать перед покупкой? Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах.
Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков. Так что, если есть возможность, старайтесь отследить историю машины и условия её эксплуатации, так как пробег в 120 000 километров может привести к совершенно разным последствиям. К тому же он может быть не настоящим — скрученным. Это тот автомобиль желательно покупать напрямую у собственника, у которого нужно расспросить, как он ездил на нём, и какое внимание уделял обслуживанию. Модель подходит тем, кто желает что-то побольше и получше Focus. Другое дело, что ожидать от него бизнес характеристик не стоит, можно сильно разочароваться. Это всё-таки средний сегмент — обыкновенный, стандартный автомобиль, который, может быть, на ступеньку выше Ford Focus.
Конкурентов у этой модели на вторичном рынке хватает, начиная с его собратьев по концерну Volvo S60 и Mazda 6, и, заканчивая другими, относительно доступными моделями D-класса, Nissan Teana и Toyota Camry. Но в любом случае Mondeo выходит несколько дешевле одноклассников, чем и подкупает. Цены На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные — от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник — это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы. В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.
Техническая часть
- Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг
- Комментарии
- Доноры ford mondeo 4
- Навигация по записям
- Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
- Кузовная надежность
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus , что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он. Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л. Тем не менее, он получит литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал на Fusion Hybrid 2019. Заменив нынешний аккумулятор мощностью 1,4 кВтч, аккумулятор большего размера должен предоставить обновленному Mondeo Hybrid дальность в 40,2 км.
Как и положено статусу, автомобиль имеет выверенный дизайн с кинетическим уклоном, высокий уровень оснащения и элегантный салон. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Тем не менее, из всей линейки модели Mondeo в кузове Wagon выглядит наиболее утилитарно. С другой стороны, он и наиболее практичен, что обусловлено хорошей вместительностью багажного отделения.
Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике».
Она собирает даже незначительные ямки, а уж солидные колдобины отдаются в корпус автомобиля ощутимыми ударами. Однако не исключено, что жесткость подвески — это не что иное, как обратная сторона ее надежности. Несомненное достоинство автомобиля — большой дорожный просвет. По данным компании-производителя, клиренс составляет 160 мм, а это чуть ли не максимальный показатель в классе. С точки зрения архитектуры шасси третьего и четвертого поколений «Мондео» идентичны — «макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади , однако конструктивно они выполнены по-разному. Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели. Если подобный посторонний звук не раздражает — продолжайте кататься дальше, пока не надоест. Тогда штатные амортизаторы следует поменять на неоригинальные. На многих «Мондео» электрика ведет себя странно и непредсказуемо. Например, неожиданно обесточиваются передние двери — перестают работать стеклоподъемники, регуляторы зеркал и центральный замок. Причина беды — влага в дверных разъемах. Если их просушить и заизолировать герметиком, то проблема больше не повторится. Не стоит возлагать больших надежд на штатную фордовскую аудиосистему. Как только громкость становится выше средней, начинают хрипеть динамики, и это отнюдь не поломка, а конструктивный недостаток. Интерьер четвертого «Мондео» разработан и выполнен с некой претензией на изысканность. Общее впечатление несколько портят органы управления, перекочевавшие сюда с «Фокуса», модели классом ниже. Кроме того, панель изрядно перегружена пластиком «под металл», причем настолько, что дефлектор обдува лобового стекла заметно бликует.
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км. Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное - следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.
Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса. Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго.
Ресурс ступичных подшипников - около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000—200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км - это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт.
Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход - купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов. Блок управления двигателем размещен неудачно - в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, - придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей. На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.
Регламент ТО У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания - к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя - www. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг. Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода , а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс.
Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс.
В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс.
О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено.
Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс.
Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться. При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность. А Леопольд.
С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты. Привод — передний. Коробка передач — «механика», цвет — черный металлик. Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс. Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км очень приятный. Бак на 60 литров. Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее.
При колесной базе более 2800 мм неудивительно, что оба автомобиля впечатляют внутренними размерами. Мне показалось, что в Mondeo сзади даже просторнее — на широком диване можно сидеть, закинув ногу на ногу. По объему багажника Mondeo на первый взгляд тоже переигрывает Volvo — 550 л против 480 л, однако для Mondeo это данные без запасного колеса. С докаткой будет 535 л, с полноразмерной запаской — 493 л. Все равно немало: оба автомобиля пригодны для дальних путешествий, а в Mondeo даже в варианте седан можно сложить задние сиденья. Правда, багажник уходит вглубь машины, и чтобы выудить вещь из «тыла», придется разгружать ближнюю часть и тянуться. У Volvo багажное отделение более вертикально и рыться в вещах легче. Но стоит хотя бы раз увидеть тяжелую аварию на трассе, как важность подушек безопасности и жесткой силовой структуры кузова перестает казаться надуманной. Ожидается, что нынешние модели завоюют максимальный балл, ведь для такого класса автомобилей в последние годы это стало нормой. Аналогичная ситуация с Volvo: полный набор средств безопасности появляется во второй комплектации. Другим ноу-хау являются двухкамерные боковые подушки безопасности, которые снижают риск травмы грудной клетки. Кроме того, Volvo применяет систему BLIS, которая может «разглядеть» машину в слепой зоне, и «померцать» об этом водителю. Mondeo не отстает: адаптивный круиз-контроль не только предупредит об опасности наезда, но в случае чего начнет торможение. Это не так, хотя они имеют сходную генетику и в одинаковых комплектациях действительно похожи. Но в этом вся соль — пересекаются только граничные версии, причем, для Ford это почти топовая, для Volvo — самая простая. Другими словами, там, где заканчивается Ford, начинается Volvo. Ценовая вилка Mondeo составляет 0,6—1,1 миллиона рублей, S80 стоит в диапазоне 1,2—2,2 миллиона. Четкая субординация, не так ли? Volvo выглядит солиднее, Ford — технократичнее, причем и снаружи, и внутри. S80 — автомобиль статусный, поэтому предлагается только в варианте седан.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя — вы услышите стук. Болячки трансмиссии Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится. Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор — боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло. Головная боль владельцев турбо рестайла — робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.
Срок службы робота — 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно. Американско-шведская ходовая Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы. Примерный срок жизни деталей ходовой: передние амортизаторы — 100 000 км; ступичные подшипники — 120 000 км; стойки стабилизатора — 60 000 км; подвесной подшипник привода — 120 000 км; сайленты нижних рычагов задней подвески — 150 000 км; рулевые наконечники — 60 000 км. Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог.
Двигатели Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил.
Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил.
Если в 2001 году в Европе было реализовано более 86 тыс. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским вариантам.
Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. Технические характеристики автомобиля приведены в табл.
Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE вид сверху, с установленным декоративным кожухом : 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 — правая опора подвески силового агрегата; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла маслоизмерительный щуп ; 7 — декоративный кожух двигателя; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 — воздушный фильтр; 13 — наливная горловина бачка омывателя; 14 — замок капота; 15 — верхний кожух радиатора. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE вид сверху, со снятым декоративным кожухом : 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головки блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 — топливная рампа. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита картера двигателя снята : 1 — привод правого переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — двигатель; 4 — масляный фильтр; 5 — промежуточный вал; 6 — коробка передач; 7 — поперечина передней подвески; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — тормозной механизм переднего колеса; 10 — поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 — задняя опора подвески силового агрегата; 12 — рулевой механизм; 13 — нейтрализатор отработавших газов.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Чуть менее популярным оказался Ford Mondeo второго поколения. Начиная с третьего поколения, Форд Мондео стал испытывать немалое давление со стороны кроссоверов разных марок и моделей, в том числе и компании Форд. |
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации | Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. |
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2 | Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2. |
Форд мондео 5 универсал (69 фото) | В 2020 году Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. прямого приемника у Форд Мондео не будет, на смену придет универсал с увеличенным дорожным просветом и электрической силовой установкой. |
Форд мондео года
В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах. Форд Мондео четвертого поколения фото. Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро.
Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве
Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2.
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Ford Mondeo 4 Wagon | Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. |
Ford Mondeo 4 - | Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. |
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео | Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). |
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль | Форд мондео 4 поколения, рестайлинг. |
Новости по теме: Ford Mondeo IV
Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал).