История запретной любви в Америке 17-го века красавицы Эстер и преподобного Артура. Исторические фильмы, основанные на реальных событиях – перечень лучших работ кинематографистов разных стран с кратким содержанием, годом выхода и рейтингом. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. США Боевики, Драмы, Исторические, Приключения.
100 лучших фильмов всех времен
Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. «Кино-Хистори» — это портал исторических фильмов и сериалов, включающий в себя коллекционное кино самых разных жанров: про приключения, биографические, вестерны, военные фильмы и многих других популярных категорий. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства США. Любите смотреть кино, зная, что история на экране когда-то происходила на самом деле – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, подборки на развлекательном портале
Лучшие исторические фильмы, получившие "Оскар"
На встрече с председателем Си Блинкен демонстрировал неожиданное дружелюбие, но как только встреча закончилась и глава американской дипломатии один вышел к журналистам, случилось по классике: «Остапа понесло». Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. Фильм основан на реальной истории времен Гражданской войны США.
Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства. Мы собрали для вас новые фильмы в жанре «Исторический» (США). Для любителей жанра собрали новые картины, которые рассказывают об исторических событиях (мы брали только фильмы 2020-х и составляли список на основе рейтинга IMDb).
Фильмы: История, США смотреть онлайн
Несмотря на то, что фильм Мела Гибсона получил 5 премий «Оскар», картина буквально соткана из исторических искажений. Фильм «Дурные деньги» — это история о солидарности и решимости бороться за справедливость в мире финансов. Американская историческая драма, снятая Мэлом Гибсоном, рассказывает о сэре Уильяме Уоллесе, шотландском рыцаре, который сражался против короля Эдуарда I Длинноногого на стороне Шотландии в Первой войне за независимость.
Лучшие американские исторические фильмы 2023 года
Сериалы, художественные и документальные фильмы об истории времен до 20 века. Ярослав, Орел Девятого легиона, железный рыцарь, борджиа, borgia, Deadliest Warrior, Раскол, Аноним, Мушкетеры, Тюдоры, Борджиа А так же для любителей документального кино об истории древних народов и цивилизаций: Русь, Япония, Китай, Египет, Рим, Греция, Помпеи, Майя, Карфаген, Атлантида, викинги, кельты, гунны, инки, майя, ацтеки, савская, саксы,хетты, готы, монголы, готы, славяне, китайцы, скифы и т.
Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами.
Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей.
Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране.
Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял.
Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.
Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли.
Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы.
Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах.
Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения.
В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным.
Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу.
Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение.
Желая повторить его успех, продюсеры охотно дали Стоуну кучу денег на съемки биографического фильма про легендарного античного полководца. В итоге переплюнуть «Гладиатора» и «Трою», покоривших зрителей красочными экшн-сценами, Стоуну не удалось. Антураж помпезного жанра «меча и сандалий» служит лишь фоном для драмы об одиночестве мечтателя и исследователя, которого развратила неконтролируемая власть. Шумиху вызвала гомоэротическая трактовка надо сказать, показанная достаточно целомудренно образа Александра. Говорят, что именно из-за этого полководца отказался сыграть Брэд Питт. Викинги: Вальхалла 2022 В начале XI столетия гордые воины жили в вынужденном мире с англосаксами после проведения ритуала крещения. Вероломное предательство приводит к резне в День святого Брайса, когда солдаты полностью уничтожают поселение викингов.
Подборка лучших исторических фильмов 2022 года, которые бережно реконструируют важные моменты прошлого, и отличаются великолепной работой костюмеров. Каждая из кинолент, конечно, не может считаться абсолютно достоверной, но, несомненно, заслуживает пристального внимания, и переносит зрителей в эпоху, в которой разворачиваются события сюжетов.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Интересный факт: Одной из самых известных летчиц Великой Отечественной войны была майор Марина Раскова. Именно она была инициатором создания регулярных женских авиаполков. Погибла летчица в 1943 году в возрасте 30 лет. Лучшие биографические фильмы: истории людей, которые меняли мир Великие открытия, полеты в космос, мировые рекорды — каждый из нас сам выбирает, на что потратить свою жизнь. Согласитесь, что очень интересно узнать о ключевых и наиболее драматических моментах из истории выдающихся людей. Если вы хотите расширить свой кругозор, то этот жанр именно для вас. После просмотра данных картин вы, вероятно, по-новому взглянете на жизнь. А может и захотите кардинальных перемен.
Общественность знает его под псевдонимом Зодиак, однако точно определить личность убийцы до сих пор не получилось. Сценарий ленты был написан на основе одноименной книги Роберта Грэйсмита. В центре сюжета оказываются репортеры, инспекторы и полицейские, которые пытаются разобраться с делом Зодиака.
Режиссером выступил культовый Дэвид Финчер. История рассказывает про американского альпиниста Арона Ралстона, отправившегося в путешествие в одиночку. Он застревает в смертельной ловушке и принимает ужасающие меры для выживания.
Сам Арон выбрался и даже написал книгу «Между молотом и наковальней», в которой подробно рассказал о своем трудном путешествии. Роль Арона Ралстона исполнил Джеймс Франко, а сам альпинист помогал создателям фильма разобраться в деталях и делился воспоминаниями. Дом Gucci Где посмотреть: IVI Длительность: 2 часа 37 минут Этот фильм нельзя назвать исторически достоверным, поскольку в нем есть художественные элементы.
Однако сама история основывается на реальных событиях модного дома Gucci и книге «Дом Гуччи: Сенсационная история от убийстве, безумии, гламуре и жадности». Сюжет начинается в 1978 году и позволяет взглянуть на тайны самой известной гламурной семьи в истории. Режиссером стал известный постановщик Ридли Скотт.
Хотя в фильме много расхождений с реальной историей, за событиями ленты интересно наблюдать. Большая игра Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 14 минут В основу сюжета фильма легла автобиографическая книга Молли Блум. Девушка решает завязать со спортом и жить простой жизнью.
Но через какое-то время она устраивается хостес на нелегальных покерных играх, а потом сама становится организатором подпольного казино.
Моду на жанр возродил на какое-то время Ридли Скотт со своим «Гладиатором». Желая повторить его успех, продюсеры охотно дали Стоуну кучу денег на съемки биографического фильма про легендарного античного полководца. В итоге переплюнуть «Гладиатора» и «Трою», покоривших зрителей красочными экшн-сценами, Стоуну не удалось. Антураж помпезного жанра «меча и сандалий» служит лишь фоном для драмы об одиночестве мечтателя и исследователя, которого развратила неконтролируемая власть. Шумиху вызвала гомоэротическая трактовка надо сказать, показанная достаточно целомудренно образа Александра. Говорят, что именно из-за этого полководца отказался сыграть Брэд Питт. Викинги: Вальхалла 2022 В начале XI столетия гордые воины жили в вынужденном мире с англосаксами после проведения ритуала крещения.
Наверное, «Бобби» — не лучший фильм этой подборки возможно, даже худший , но в тандеме с JFK он действует убийственно, потому что нет повести печальнее на свете, чем политическая карьера семьи Кеннеди. Когда их поймали, это вылилось в главный американский политический скандал XX века. Взломщики были связаны с Республиканской партией и действовали по указке команды Ричарда Никсона, тогдашнего президента США, который готовился к новым президентским выборам и переизбранию на второй срок. Через два года Никсон уйдет в отставку, а еще через два Алан Пакула выпустит «Всю президентскую рать» — почти эталонный фильм про прессу, которая пытается приструнить власть.
Такое умеют снимать только в Голливуде. Журналисты с непоколебимыми идеалами, прогнившая, но при этом все еще способная творить чудеса американская демократия, информаторы и стукачи, борьба с высшими силами под угрозой смерти или тюрьмы, призраки Вьетнама и тень Никсона в овальном кабинете — все это здесь есть. Пакула на десятилетия вперед задал рецептуру подобных картин — все, что выходило в этом жанре, так или иначе оглядывалось на «Всю президентскую рать» например, недавний «В центре внимания». Фильм растащили на цитаты все, кому не лень, что только подчеркивает его великолепие.
Именно поэтому про него так много фильмов: многие заслуженные голливудские режиссеры Оливер Стоун и Рон Ховард, например хотели разобраться в характере, жизни и карьере скандального президента. Никсон в качестве одного из главных или главного героя фигурирует во многих картинах — от той же «Всей президентской рати» до какого-нибудь «Фроста против Никсона». Но лучший фильм про него — это «Тайная честь» Роберта Олтмена. Что это?
Полуторачасовой моноспектакль, все события которого разворачиваются в кабинете Ричарда Никсона вечером накануне его отставки. В главных ролях — блистательный Филип Бейкер Хол, играющий президента.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
В 13 веке Золотаревское городище было пограничной крепостью Волжской Булгарии. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек — одних из первых летчиц на фронте. Они выживают в суровом мире мужчин, доказывая, что они ничуть не хуже. Одна из девушек — Женя, привыкла сдерживать чувства и не привязываться к людям, она слишком часто переживала боль утрат. Она лишь хочет стать отличной летчицей. И это у нее получается. Интересный факт: Одной из самых известных летчиц Великой Отечественной войны была майор Марина Раскова.
Именно она была инициатором создания регулярных женских авиаполков. Погибла летчица в 1943 году в возрасте 30 лет.
Однако самая грубая ошибка — это поведения британских войск. В фильме они представлены будто фашисты, которые убивают пленных, сжигают церкви с гражданскими внутри и совершают многие другие преступления против человека. В те времена, действительно, царило рабство, кстати, сам Фрэнсис Мэрион был рабовладельцем. Прототип Бенджамина Мартина был рабовладельцем Если судить по сохранившимся источникам, то солдаты британской армии вели себя совершенно по-другому. Видимо, поэтому претендент на главную роль Харрисон Форд отказался играть в картине, посчитав сценарий слишком жестоким. Свои пять копеек в сценарий внес и исполнитель главной роли — Мэл Гибсон. Он решил, что у его героя должно быть семеро детей, как у него самого. Однако с точки зрения истории, фильм - полный провал.
В нем отражены события Второй мировой войны, когда Япония неожиданной атакой вынудила США вступить в войну. Искажения начинаются с первых сцен, когда зритель узнает о детстве главного героя Рейфа МакКоли. Биплан Stearman, на котором мальчик со своими друзьями летает в фильме, еще не находились в эксплуатации в 1923 году. Нарушение серьезнее — главный герой служит в британском летном эскадроне, что американским военным было строго запрещено.
Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке.
Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны.
Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить.
Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются.
И казалось бы, что жизнь удалась, но ее постигла ужасная и внезапная кончина — на гильотине под ликование парижских бедняков. Многие историки считают, что такая смерть — ее расплата за нелюбовь и непонимание простого народа. Но у авторов есть своя версия данной ситуации, которую и можно увидеть в этом фильме.
Терри Джордж Сюжет киноленты основан на реальных событиях, происходящих в Руанде в 90-х годах прошлого века. В 1994 году в бывшей бельгийской колонии обостряется политическая обстановка, вызванная напряжением между двумя народами — тутси и хуту. Все это неизбежно ведет к войне. Этническое большинство хуту устроило жестокую и кровавую бойню в стране, в следствии чего погибли более миллиона человек, основная часть из которых были народ тутси. Чтобы спасти хоть часть людей от насилия и убийства, управляющий престижным отелем «Руанда» укрывает их в своих стенах.
Ситуация усложняется тем, что управляющий принадлежит к хуту, а его жена к тутси. Естественно, это приводит к разногласиям не только с экстремистами, но и с его приятелями. Однако, несмотря на все трудности и риск собственной жизнью, управляющему удалось спасти от гибели более тысячи беженцев. Чжан Имоу В 1937 году, в разгар китайско-японской войны, американский гробовщик, чтобы организовать похороны священника, прибывает в монастырь, за пределами которого ведутся жестокие бои. Здесь же укрываются от войны воспитанницы монастыря, а также вскоре туда прибывают женщины легкого поведения из соседнего борделя.
Оказавшись заложником ситуации и единственным мужчиной, гробовщик выдает себя за священника и пытается помочь спасти всех девушек от нападения японской армии. В основе сюжета ленты лежит реальная история «Нанкинской резни». Кстати, некоторые сцены из фильма были сняты по фотографиям тех событий. Интересный факт, что этот фильм запрещен к просмотру в Японии. Рон Ховард Фильм снят по одноименной пьесе Питера Моргана.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
ТОП 20 лучших фильмов про 19 век – список | Действие фильма "Падение империи" разворачивается в недалеком будущем Соединенных Штатов Америки. |
35 самых крутых исторических фильмов, которые нужно посмотреть | Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. |
5 фильмов, извративших историю
С моментом мятежа замполита, например. В советской армии. Но, законы жанра. Конечно, необходимо отметить неплохую игру Гаррисона Форда и Лиама Ниссона. Режиссер Ролланд Эмерих 2000 г. Кино повествует о героическом противостоянии американских героев и патриотов британским колонизаторам. Фильм наполнен, вернее, переполнен истинно американским пафосом и драматизмом. Чуть бы менее напускного патриотизма, было бы лучше. Но, это мое мнение. А так, хороший блокбастер, с драматическими моментами.
Героя хорошо сыграл Мел Гибсон. Впрочем, такие роли для него более всего и подходят. К тому же, кино позволяет массовому зрителю, не сильно интересующемуся историей, узнать для себя новую информацию. Солдаты и офицеры ходили строем в париках и белых лосинах. Дойдут друг до друга, остановятся и стреляют. Режиссер Майкл Манн 1992 На седьмом месте еще один фильм из американской истории, только события в нем происходят на полвека раньше. Французы и англичане столкнулись в очередной войне, военные действия проходят и в их колониях. Кино является экранизаций одноименного, всемирно известного романа Фенимора Купера. В фильме немного осталось от литературного первоисточника, ход событий безжалостно переделан под киноформат.
В тоже время, он вышел достаточно неплохой, как в плане острого сюжета и действия, так и в качестве познавательного. Мне в свое время понравился, очень неплохо снято, как сейчас говорят, атмосферно. Режиссер Антуан Фукуа 2004 Фильм строится на допущении, что мифологический король Артур и рыцари Круглого стола это римские воины, которые остались после ухода легионов из Британии и возглавили борьбу местных кельтов — британцев против вторгшихся из-за моря англов и саксов. У всего этого есть и исторический прототип, знатный римлянин Амвросий Аврелиан, возглавивший государственное образование бриттов в борьбе против германцев — саксов. Что касается фильма, то там конечно малость начудили, сделав рыцарей Артура, сарматскими всадниками на службе Рима. Сармат Ланселот, Галахад и пр. Ну а съемки, сюжет, сражения и все прочие атрибуты блокбастера в фильме есть. Режиссер Кевин Макдональд 2011 Фильм по мотивам известного одноименного произведения британской писательницы Розмари Рэтклиф.
Если план сработает — Кину скостят его 10-летнее заключение, а опасный для общества Холл останется за решеткой. Шоуранером сериала стал писатель Дэнис Лихейн «Остров проклятых», «Таинственная река» , а сам проект оказался последней актерской работой скончавшегося в этом году Рэя Лиотты. Америка, середина 1970-х. Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына. Постепенно Броберги и Берхтольды сближаются настолько, что новый сосед Боб проводит с дочерями Бробергов времени больше их родных родителей.
В это время в Сельме идет массовая борьба за право чернокожих голосовать на выборах, в ходе которой Мартин Лютер Кинг Дэвид Ойелоуо пытается отстоять свою точку зрения перед Линдоном Джонсоном. В центре сюжета оказывается молодой человек, Муки Спайк Ли , который работает разносчиком в местной пиццерии, принадлежащей италоамериканцу Сэлу Дэнни Айелло. Обстановка накаляется по мере того, как сын Сэла все больше выражает недовольство работой Муки и оскорбительно себя ведет по отношению к другим темнокожим. Режиссер: Спайк Ли.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом.