Новости фильм золушка актеры 2015

совместные сцены Принца и Золушки очень искренни и заставляют поверить в их любовь.

Новая «Золушка»: занимательные факты о фильме

Про Билли Портера мы писали здесь. Фото: news. Этого персонажа не было в оригинальной «Золушке», а в фильме 2015 года на него мало кто обратил внимания. Обладательница пяти премий «Грэмми» намерена раскрыть образ максимально ярко.

Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-Крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.

Несколько часов назад исполнители главных ролей Лили Джеймс и Ричард Мэдден прилетели в Москву, чтобы представить российской публике новый фильм. В «мерседесы» S-класса, которые актеры выбрали для передвижения по столице, с трудом влезли чемоданы с заготовленными костюмами.

Билли часто появляется на публике в ярких и необычных нарядах, поэтому над образом новой феи работали множество дизайнеров. Про Билли Портера мы писали здесь. Фото: news.

Этого персонажа не было в оригинальной «Золушке», а в фильме 2015 года на него мало кто обратил внимания.

Новости партнеров

  • Хрустальные туфельки как тренд сезона
  • Золушка (фильм, 2015): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • Золушка (2015) 4K💥: watch Video online
  • В Москве показали «Золушку» -

Фильм Золушка (2015) - актеры и роли

Gocyt 2 года назад Борьба с дискриминацией должна происходить из общности интересов. У Пратчетта кстати большой пласт сюжета - это отношения между видами. По сути те же проблемы что и у нас. Но как же грамотно там было показано почему они все уживаются Анк-Морпорк, единственный из городов на равнинах, открыл ворота для гномов и троллей «Сплавы всегда крепче», — как выразился Витинари.

А еще на платье был очень жесткий корсет, так что это тоже было очень тяжело, но самым сложным трюком для меня оказался «вылет» из тыквы, потому что из нее меня выбрасывали на специальном тросе". Кеннет Брана: "Следует еще отметить сцены встречи верхом. Я знал, что все будет хорошо, и они смогут достойно ездить на лошадях, но не думал, что будут скакать галопом! Было крайне неожиданно и при этом очень радостно, но отработать трюки с верховой ездой было очень большой ответственностью для меня". Лили Джеймс: "Я никогда не занималась верховой ездой, но когда мне предложили, сразу же согласилась. Для меня это является неким моментом силы и сексуальности, поэтому я чувствовала себя увереннее и сильнее в кадре, когда была на лошади. Но я решила, что будет неправильно сидеть на седле, поэтому у меня была только гелевая подушка, которая помогала держаться на лошади". Ричард Мэдден: "У меня нет каких-то особых требований и не слишком высокие стандарты, главное, чтобы был кто-то, кто готов постоять за тебя. И на самом деле ничего меньше этого не стоит ждать". Лили Джеймс: "Это нормально — влюбляться по-сказочному, ведь у каждого человека своя сказка в голове". Какая была бы «Золушка», если бы ее написал Шекспир? И наша история тоже вполне «шекспировская»: есть дочери и отец, наследство, борьба за власть, сложные взаимоотношения. Зависть, борьба разных социальных слоев — эти отношения очень важны и касаются всех писателей". В «Золушке» самый объемный персонаж это мачеха, которую всегда играют звезды первой величины, так вот: какой вы представляли свою мачеху? И еще: туфельки, они действительно хрустальные? Лили Джеймс: "Кейт невероятно роскошна. Как Золушка, я чувствовала, что, с одной стороны, мачеха очень жестока, но потом увидела всю боль, которую та накопила, поэтому смогла простить ее, и даже поняла, почему человек стал таким". Ричард Мэдден: "Мне нравится роль, которую исполнила Кейт Бланшетт.

Иван побеседует с ними о новом фильме, предложит Лили, сыгравшей также Наташу Ростову, определить среди фотографий трех мужчин потомка Льва Толстого, а также сыграет с актерами в игру, в которой они должны сопоставить произнесенные на русском языке слова из сказки про Золушку с картинками.

Во-вторых, «Золушкой» студия Дисней задумала продолжить серию ремейков своих мультипликационных шедевров, на этот раз игровыми картинами. Следовательно, она изначально становилась вторичной, рискуя так и не выйти из тени с детства знакомого мультика. В-третьих, бюджет фильму выделили довольно средний. В такой ситуации Брана сделал то же, что и любой профессионал на его месте. То есть именно то, что умеет лучше всего. А уж лучше всего он делает, конечно, не комиксы и шпионские боевики, а экранизации Вильяма нашего, Шекспира. Вот он и снял «Золушку» как какой-то микс, к примеру, из трагедии «Король Лир» и комедии «Сон в летнюю ночь». И, как в волшебной сказке, все составляющие кинопроцесса совершенно неожиданно заиграли солнечными бликами, как 231 грани туфельки Золушки из цельного кристалла Сваровски. В первую очередь образцовая рекламная кампания с прекрасными трейлерами, в которых главным спецэффектом выступала не компьютерная графика превращений платья и туфелек хотя она тоже сногсшибательна , а выражения лиц Кейт Бланшетт и Хелены Боннем-Картер. Хороший сценарий Криса Вайца, в котором Золушка и Принц, такие вроде бы разные, с первой же встречи чувствуют друг в друге родственную душу роднит их, как это и ни странно в наш циничный век, счастливое детство и правильное воспитание в семьях с живущими душа в душу родителями. Он сумел снять танец довольно посредственных по признанию самих актеров танцоров, так вкусно и чувственно, что он стал чуть ли не главным украшением фильма, и несомненно войдет в диснеевскую копилку красивых сцен. Невероятно красивая, сделанная с душой работа художника-постановщика Данте Феррети, начинавшего свою киноработу еще с Пазолини кстати, наряду с другими он принял участие и в том же «Седьмом сыне». Каждый кадр картины насыщен цветом и формами, а собранные в нем вещи из разных временных пластов смотрятся вместе очень органично, ничуть не вызывая ощущение эклектичности. Эстетично точны в отражении состояния души киногероев элегантные и стильные костюмы Сэнди Пауэлл мои любимые фильмы с ее участием «Хранитель времени» Скорсезе и «Буря» Тэймор. Замечательно сочетание между наследием костюмов мультипликационной диснеевской «Золушки» и полетом фантазии костюмера. Особенно радует глаз контраст между пастельной мягкостью красок костюмов положительных героев и резкими, порой давящими оттенками — отрицательных. Традиционно диснеевский саундтрек картины, созданный композитором Патриком Дойлем написавшем много отличной музыки для фильмов Браны, а еще, например, и для «Храброй сердцем» хорош, но самой удачной идеей было использование душевной и теплой старинной английской колыбельной в качестве главной темы.

11 занимательных фактов о фильме «Золушка»

Организаторы премьеры постарались воссоздать сказочный мир самого фильма. Поэтому имена знаменитых гостей, появляющихся на ковровой дорожке озвучивали глашатые, звучала живая музыка, а профессиональные танцоры в красивых бальных нарядах танцевали для гостей. Конечно же на премьере присутствовали актеры, сыгравшие главные роли в фильме. Золушка - Лили Джеймс появилась на красной ковровой дорожке в очаровательном платье от Эли Сааб, а на ногах у нее красовались туфельки с бабочкой от Кристиана Лабутена.

На момент проб на роль актрисе было всего 23 года, и она только начинала свою карьеру в кино. Именно возможность наблюдать за тем, как работают эти две известные актрисы — кумиры Лили — и толкнули девушку пойти на пробы. Конкуренция на эту роль была немаленькой — на роль Эллы пробовались и Габриэлла Уайлд, Сирша Ронан, Алисия Викандер, а сам режиссер хотел заполучить для своего фильма звезду фильма «Гарри Поттер» актрису Эмму Уотсон, которая отказалась от роли. Ричард Мэдден Ричард Мэдден исполнил в фильме «Золушка» «Cinderella» прекрасного принца, у которого наконец появилось имя — Кит. Звезда «Игры Престолов» перевоплотился в мечту всех девушек. Да и сам актер признался, что роль ему понравилась, ведь на этот фильм, по крайней мере, он может пригласить свою мать, а сам он хотел бы быть похож на своего персонажа — молодого человека с открытым сердцем и доброй душой.

Ричард от природы не наделен талантом танцевать и петь, но в фильме «Золушка» актеру необходимо было делать и то, и другое. Актер и режиссер Кеннет Брана сошлись на танце. Но и для одной-единственной сцены на балу Ричарду Мэддену пришлось тренироваться довольно долго — два месяца на один танец. Роли второго плана Кейт Бланшетт Для актрисы эта роль была необычной и интересной, ведь Кейт появилась в фильме «Золушка» в образе коварной мачехи.

Вот именно! Хорошие фильмы дают мощный эмоциональный настрой! Многие хвалят советскую экранизацию, но мне там нравится только мачеха. Пожалуй, только ради нее и пересматриваю... Форма без содержания.

Бедной Кейт Бланшетт было совершенно нечего играть, ее мачеха никак не впечатлила и не оставила после себя ничего, кроме осколков надежды... Во время просмотра то и дело напрашивалось сравнение с нашей Фаиной Раневской, и это сравнение было явно не в пользу Бланшетт. Единственный луч света в этом царстве для меня, во всяком случае - это эпизодическая роль Хелены Бонэм Картер, которая, хоть и не изменила своему безумному образу, тем не менее, смогла очень удачно вписаться в общую канву.

На "Берлинале" состоялась мировая премьера фильма "Золушка"

Смотрите онлайн Золушка (2015) 4K 1 ч 45 мин 22 с. Видео от 22 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! об этом HELLO! рассказала актриса Лили Джеймс, сыгравшая главную роль в фильме Кеннета Браны "Золушка". Фильм-детям. Новая экранизация известной сказки Шарля Перро в пересказе «Диснея». Девушка Элла становится служанкой в родном доме, после того как её отец женится второй раз, а мачеха оказывается женщиной нехорошей. Съемки в фильме Disney «Золушка» для актера Дерека Джакоби и режиссера Кеннета Брана стали четвертой совместной работой, наряду с фильмами «Гамлет», «Генрих V» и «Умереть заново». Актеры фильма «Золушка». Роль Золушки сыграет 24-летняя певица Камила Кабельо.

На "Берлинале" состоялась мировая премьера фильма "Золушка"

Именитый художник-постановщик Данте Ферретти, ранее работавший с такими легендарными режиссерами, как Федерико Феллини, Мартин Сорсезе, Франко Дзеффирелли и Френсис Форд Коппола, провёл невероятное по масштабу исследование, готовясь к съемкам. По словам Ферретти: «Кен хотел, чтобы визуально фильм отсылал зрителя в XIX век, что дало нам возможность использовать и более ранние архитектурные стили в дизайне декораций. Персонажи живут в зданиях, выстроенных за несколько сотен лет до событий, описываемых в фильме. Так что я решил сделать акцент на магическом, впечатляющем стиле барокко. Моей целью было создание локаций, основанных на историческом реализме с фантастическими элементами. Мне хотелось добиться эффекта, чтобы атмосфера нового мира была и правдоподобной, и мистической в одно и то же время. Я тогда был совсем маленьким и жил в итальянском городе Мачерате. Когда мне представилась такая возможность, я пересмотрел мультфильм — настолько он мне понравился. Картина перенесла меня в другой мир с замками, бальными залами и длинными, извилистыми лестницами».

Брана хотел, чтобы ни у кого из зрителей не осталось иллюзий в отношении того, что королевство действительно было волшебным, настолько, «что в таком государстве никто не удивится, если перед ним вдруг возникнет Фея-Крёстная». При этом режиссёр настаивал на том, чтобы все локации выглядели настолько правдоподобно, насколько это только было возможно. Среди площадок, которые разработал и создал Ферретти, были экстерьер королевского дворца массивной постройки с длинными лестницами, садами и резными фонтанами , дом, в котором прошло детство Эллы, и дворцовый бальный зал, где Элла танцует с Китом. По словам Саймона Кинберга, на съёмках большинства подобных фильмов такой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но только не этот. Сейчас я могу сказать, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и действительно казалась настоящей». Я сосредотачивался на реализме, мне всегда нравилось создавать декорации, которые можно было потрогать. Да и актёрам, думаю, намного приятней работать в реальных интерьерах и экстерьерах, чем на фоне хромакея. Это помогает им вжиться в образ.

Это помогало развить сюжет — с одного взгляда было ясно, что за человек может жить в том или ином доме. С одной стороны, декорации помогали зрителю многое понять, с другой — вдохновляли актеров. Любой актер вам скажет, что при работе в таких декорациях и актёрская игра становится более реалистичной, какой-то особенной, запоминающейся. Ферретти заручился поддержкой коллеги по цеху, декоратора Франчески Ло Скьяво, с которой он работал уже тридцать лет. По словам Ферретти: «Я делаю наброски, а Франческа просматривает их, чтобы убедиться в том, что все детали аккуратно прорисованы. Впрочем, мы не стремились к тому, чтобы всё выглядело слишком уж идеальным, поэтому иногда позволяли себе едва заметные, но намеренные огрехи в дизайне, чтобы здания казались более реалистичными». Я была поражена обширностью павильона. На самом деле, это огромная цементная пещера размером в несколько футбольных полей.

Данте Ферретти спроектировал и выстроил трехэтажную комнату, которая заняла практически всё пространство павильона, и превратил его в самый величественный бальный зал, подвластный воображению. Когда идёшь по этой площадке, чувствуешь, что попала в сказку. Декорации выстроили в знаменитом павильоне 007 на территории Pinewood Studios, самом крупном павильоне в Европе — за много лет здесь снимались сотни масштабных фильмов. По словам Ферретти: «Дворец должен был быть волшебным. Я обратился к французской архитектуре, таким зданиям, как Лувр, Государственная парижская опера и отель Субиз, каждый из которых украшают длинные лестницы. Мы начали именно с лестниц, а затем пристраивали к ним все остальное, включая главный вход в виде большой арки с фонтаном». Ферретти и его команда создали огромный бальный зал — 45 метров в длину, 32 метра в ширину и 9 метров в высоту. Интерьер был очень богат: огромные лестницы, которые спускались к танцевальной площадке, мраморные полы и стены, золотые статуи, тысячи цветов, декоративные фрески и канделябры, а также занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километра ткани.

Трудно описать свои чувства, когда впервые попадаешь на эту площадку. Бальный зал — одно из величайших проявлений волшебства, с которыми я когда бы то ни было сталкивалась. Когда я вошла и поняла, что все взгляды были прикованы ко мне, меня обуял ужас. И сейчас я понимаю, что для меня это действительно была самая волнительная минута на съёмках этого фильма. В них горело около 5000 масляных светильников, каждый из которых зажигался вручную. Канделябры освещали коридор, который вёл в бальный зал, и саму комнату. Учитывая то, что массивные элементы декора обязательно бросятся в глаза зрителям, Франческа Ло Скьяво хотела, чтобы канделябры были безупречны. В итоге их изготовили на заказ в Венеции, что сделало каждый из них настоящим произведением искусства.

По словам Браны: «Один из кульминационных моментов в фильме, когда Элла входит в бальный зал, и этот момент должен был быть величественным во всех отношениях. Сцена должна была быть хорошо освещена, но не слишком. Когда мы снимали сцену, и Лили вошла в зал, я понял, что это — один из самых волнительных и красивейших дней во всей моей карьере. Даже вечно хмурые такелажники и славящиеся цинизмом гримёры не могли сдержать слез». По словам Кейт Бланшетт: «Когда я попала на площадку бального зала, мне пришлось поднимать челюсть с пола... Казалось, что из чёрно-белого кино я внезапно оказалась в цветном, но вместе с тем перенеслась на несколько столетий назад во времени. Когда Золушка и Принц начали танцевать, я растрогалась до глубины души». В бальном зале нашлось своё место всему, что только можно себе вообразить.

Он стал эссенцией многих других бальных залов Вены, Парижа и Лондона, оставаясь уникальным и неподражаемым. Помимо дома на натурной площадке были построены конюшни, фонтан и теплица в саду. По словам Лили Джеймс: «Это было завораживающее зрелище. Луг, усеянный высокими дикими цветами самых разнообразных оттенков, цветочная пыльца повсюду, под ногами снуют овцы и гуси, неподалеку пасутся лошади». Мы сняли масштабный фильм с гигантскими площадками и декорациями, и мне, как актёру, реальные локации очень помогли. Нередко я работала на фоне хромакея, когда мне приходилось в буквальном смысле представлять всё, что происходит вокруг. Когда же я могла видеть сад и дом Эллы на заднем плане, мне было гораздо проще вжиться в образ моей героини. По словам Ферретти: «Мы решили, что интерьер дома должен быть очень красочным, чтобы он был похож на сказочный.

Обои во всём доме, которые были разработаны и напечатаны на заказ, напоминали городской стиль оформления интерьера, а обои в кабинете отца относились к восточной культуре. Отец был торговцем, поэтому мы заставили его кабинет различными предметами, которые он мог привозить из странствий по свету». Он был своеобразным символом того, в какой атмосфере может жить счастливая семья. Сами же мы убедились в том, как постройка может превратиться в дом после украшения командой Данте. В фильме сцена начинается с того, что Фея-Крёстная решает отправить Эллу на бал и подыскивает ей соответствующее транспортное средство. Она превращает тыкву в карету с лакеями и кучером, однако предупреждает девушку, что та должна вернуться домой с последним боем часов в полночь, иначе карета вновь превратится в тыкву, лошади — в мышей, лакеи — в ящериц, а кучер — в гуся. По словам Джеймс: «Кен хотел, чтобы сцена путешествия до замка вызвала у каждой юной зрительницы невольное желание прокатиться в этой карете. Надеюсь, все будут искренне верить в то, что этот экипаж — действительно самое волшебное средство транспорта на свете.

Во всяком случае, это был самый волшебный момент в жизни — когда я впервые забралась в эту карету... Просто дух захватывало». По словам Браны: «Мы не хотели повторять сцену посекундно в соответствии с оригиналом, единственное, что было обязательно — кучер и тыква. Вдохновение мы, разумеется, черпали в анимационном фильме 1950 года, средства реализации превращений и последовательность определяли сами. В результате у нас получилась очень захватывающая сцена, забавная и волшебная... В частности, нашим актерам пришлось выполнить немало трюков в сцене побега из дворца, когда Золушка пытается отъехать как можно дальше под бой полночных курантов. Мы сделали подробную раскадровку сцены и пре-визуализацию, на которой был виден каждый элемент превращения, а затем много раз проигрывали сцену, прежде чем приступить к съёмкам. По его задумке великолепная карета должна была стать своеобразной шкатулкой для драгоценностей, ведь Элла — истинный бриллиант фильма: «Я почувствовал себя в какой-то степени актером, поскольку превратился в фею-крёстную или, в моем случае, в колдуна.

Именно благодаря своей фантазии и воображению мне нужно было превратить тыкву в экипаж, который вы увидите в фильме. Вдохновение я черпал, рассматривая украшения и шкатулки для драгоценностей. Я сделал великое множество набросков, прежде чем прийти к финальному варианту кареты. Мы решили, что трансформация происходит в оранжерее дворика Золушки, в которой девушка выращивала тыквы, поэтому некоторые архитектурные элементы постройки можно заметить и в дизайне кареты». Заказ выполнил польский каретных дел мастер из закаленной стали и металла. Шасси было выкрашено и задрапировано так, чтобы производить иллюзию чего-то «мистического и волшебного»: «Дизайн самой кареты должен был быть тесно связан с дизайном оранжереи. Когда тыква начинает расти, она, разумеется, разваливает постройку на части, и мы решили что части теплицы должны магическим образом оказаться и на самой карете. Вы сможете заметить, что верхушка кареты в точности повторяет верхушку оранжереи, а кресло в самой карете в точности такое же, какое стояло внутри теплицы».

К работе над сценой также подключились супервайзер по визуальным эффектам Дэвид Уоткинс и его команда. Их задача состояла в том, чтобы сделать предельно реалистичной сцену побега из дворца, который превращается в захватывающую погоню. Специалисты группы Уоткинса установили на шасси пневматические подъемники, блоки и опутали их проводами, чтобы можно было контролировать каждый прыжок на кочке и провал в рытвину на дороге, при этом управляя движущимся экипажем.

Второй официальный трейлер, продолжительностью две с половиной минуты и содержащий кадры из фильма, дебютировал на Good Morning America 19 ноября 2014 года, а 15-секундный превью трейлера был выпущен за два дня до этого. За первые 24 часа после выпуска трейлер был просмотрен 4,2 миллиона раз на YouTube и 33 миллиона раз на Facebook , что является самым высоким показателем среди всех фильмов Диснея в истории, за исключением Marvel Studios релизы. Официальный плакат фильма был также выпущен 19 ноября с Джеймсом в роли Золушки и сфотографирован Энни Лейбовиц. Новый трейлер был выпущен 1 января 2015 года. В октябре 2014 года подписано лицензионное соглашение. В сентябре К 2020 году фильм вернулся в кинотеатры в Великобритании после открытия кинотеатров после закрытия из-за пандемии COVID-19 в Великобритании. Бонусные функции Blu-ray включают альтернативное начало, короткометражку Frozen Fever и полнометражные фильмы: "Постановка Бал »,« Пушистые друзья Эллы »,« Сказка оживает »и« Испытание костюмов ».

Фильм дебютировал на втором месте в хит-парадах продаж домашних СМИ после Форсаж 7. Прием кассовые сборы Золушка собрала 201,2 миллиона долларов в США и Канаде и 341,2 миллиона долларов в других странах. Это двенадцатый по размеру кассовый фильм 2015 года в любом жанре. Мировая премьера фильма составила 132,45 миллиона долларов, а в IMAX - 9 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 164,77 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы от фильма. В пятницу выручка фильма включала в себя показ фильма поздно вечером в размере 2,3 миллиона долларов.

Современные компьютерные спецэффекты, красивые интерьеры и возможности современной кинотехники позволили создать прекрасный фильм с завораживающими волшебными превращениями, говорящими животными и великолепными костюмами. Роль главной героини была очень ответственной, ведь это классика, уже давно полюбившаяся многим зрителям. Сыграть Золушку нужно было идеально, чтобы не разочаровать поклонников как мультфильмов, так и кино.

Актрису на главную роль нашли не сразу, тем не менее, выбор был удачным. После нескольких прослушиваний Лили Джеймс была утверждена на роль, и сыграла ее очень талантливо.

И хотя Текс Саверио заявил, что приложит все усилия, чтобы максимально облегчить конструкцию, она все-таки получилась очень громоздкой. Автор костюма: Эйко Ишиоки.

Костюмы для этого фильма создавала легендарная Эйко Ишиоки. С ее легкой руки в гардеробе королевы появилось несколько шикарных платьев, которые Джулия Робертс называет произведениями искусства. Однако, отвечая на вопрос о том, что было самым тяжелым в работе над фильмом, актриса ответила: «Мое свадебное платье». Вес платья — 25 кг!

Фото кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов» Подвенечное платье королевы Клементины весило 25 кг и имело 2,4 метра в диаметре. Чтобы облачиться в это платье, у актрисы уходило каждый раз очень много времени, и помогали ей сразу несколько человек. Остальные кринолины, которыми дизайнер снабдил гардероб королевы, тоже весили немало, но все-таки именно этот наряд врезался в память знаменитости. Даже личный помощник звезды, давая комментарии относительно съемок, отмечал, что съемки свадебных сцен особенно изматывали Джулию читайте также: Как в кино!

Автор костюма: Колин Этвуд. В «Алисе» пера Тима Бертона пришлось помучиться вовсе не главной героине, которую исполнила Миа Васиковска. Главные страдания выпали на долю на тот момент еще супруги режиссера Хелены Бонем Картер. Она сыграла Красную королеву.

Проблема в том, что по задумке Бертона героиня должна была обладать определенным уродством — непомерно большой головой.

Как снимали фильм "Золушка" (2015)

Золушка: актеры и создатели фильма. Золушка (2015) (Смотреть в ОНЛАЙН-кинотеатре — 14 дней за 1 рубль!). романтический фэнтезийный фильм 2015 года режиссера Кеннета Брана 2015 года по сценарию Криса Вейца и сопродюсером Авторы: Walt Disney Pictu. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Золушка / Cinderella (2015) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Кто снимался в фильме Золушка (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

«Золушка» в Берлине. Прямой репортаж с участием суперзвёзд

Золушка (2015) (Смотреть в ОНЛАЙН-кинотеатре — 14 дней за 1 рубль!). Обновленная "Золушка" получила на Metacritic 47 балов, а на Rotten Tomatoes фильму выставили рейтинг 39%. Съемки в фильме «Золушка» для актера Дерека Джакоби и режиссера Кеннета Брана стали четвертой совместной работой, наряду с фильмами «Гамлет», «Генрих V» и «Умереть заново».

Содержание

  • Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Золушка (фильм, 2015)
  • Отзывы зрителей о фильме (0)
  • Золушка (2015) 4K💥: watch Video online
  • Смотрите также
  • Фильм Золушка актеры и роли / 2015 (Cinderella)

Золушка - актёры, персонажи и роли

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Золушка (2015) на сайте Фильм Золушка (Cinderella, США, Великобритания, 2015) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Закрытая премьера фильма кинокомпании Disney «Золушка» состоялась в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий