Новости фильм таксист юра борисов

Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов в фильме «Кентавр».

Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым

Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Юра Борисов в фильме «Кентавр».
«Я всегда знаю, кому куда надо»: О чём триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест».

Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли

Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).

Самое обсуждаемое за неделю

  • Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007 | Статьи | Известия
  • Похожие записи
  • Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Читайте также
  • Содержание
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Комфорт плюс Юра Борисов

Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика. Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью. Гладко было на бумаге, где отличный водитель с инвалидностью спасал девушку в беде, а на экране оказалось, что к лошадиному телу техничного московского неонуара невозможно вот так просто приставить лицо народного героя. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Что-то среднее между фильмами «Соучастник» и «Три тополя на Плющихе».

В центре сюжета — таксист с инвалидностью, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь.

Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни. Встреча с Сашей — возможность переосмыслить свои ценности. За дуэтом Юры и Анастасии хочется следить вне зависимости от того, в каких обстоятельствах оказываются герои. Это также заслуга сценаристов, которые дополнили диалоги интересными рефренами и сумели добавить юмор в совсем не смешное кино.

Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему.

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов. Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел...

На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг?

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры.

Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры.

Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил! Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее - минута столь желанного спокойствия. Водитель Саша внушает доверие, он знает подход к самому взыскательному клиенту. В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Кирилл Кемниц, режиссер: «Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма.

Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром.

Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению!

Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?

В ленте 30-летнему Борисову досталась роль инвалида-таксиста. Актер избегает публичного образа жизни, еще он удалил все свои страницы в соцсетях.

Появление Юры в столичном киноцентре «Октябрь» стало шоком для многих поклонников и коллег. К своей избраннице мужчина относится трепетно, он не скрывал улыбки, глядя на Шевчук при камерах.

Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта.

Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток.

Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами.

Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.

Илья сказал: «Круто!

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. В главной роли Юра Борисов.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Юра Борисов – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры.

Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат

Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных? Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников. Тем не менее, переход от камерного триллера к экшену и гипертрофированному насилию получился не так чтобы органичным — кого-то из аудитории он, возможно, отпугнет. Кроме того, воспоминания о, например, снятом для «Ленинграда» клипе «Кольщик» придают отдельным фрагментам «Кентавра» чуть ли не комический оттенок, хотя авторы фильма комизма в свою работу, кажется, не закладывали.

В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Кирилл Кемниц, режиссер: «Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из неё не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет». Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил!

И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы.

Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности. Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции. В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги. Они изгои, или, по словам Саши, «планктон, который, если сожрут, все равно не заметят, потому что даже не знают, что он существует». Кто-то жестоко убивает коллег Лизы. Может быть, это Саша?

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Однажды к нему в машину садится красивая девушка Лиза, которая работает по ночам. Поездка на такси для нее - минута желанного спокойствия. Но в огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется.

Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма.

Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя.

Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления. Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа.

Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом.

Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке. Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет.

Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически. Название российской ленты всё ещё намекает на это. Работа Скорсезе абсолютно о другом.

Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша? Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста.

Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории. Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе.

Здесь правит драма, не триллер.

Кентавры в разное время ассоциировались то с варварством, то с благостным единением с природой и с мудростью. Картина Кирилла Кемница обыгрывает эту двойственность. Благодарить за это стоит не только режиссера и сценариста Михаил Зубко, написавший «Мосгаз» , но и Юру Борисова. Да, актер постоянно появляется на экране в образе людей неоднозначных и одновременно чрезвычайно обаятельных, но наблюдать за ним каждый раз — истинное удовольствие. Все же неспроста пару лет назад фильмы с участием Юры Борисова попали буквально на все топовые мировые кинофестивали: в нем определенно есть невероятный магнетизм. Что немаловажно, между Борисовым и талантливой молодой актрисой Анастасией Талызиной на экране очевидна актерская химия. В общем, хотя к «Кентавру» и можно предъявить некоторые претензии, делать это всерьез не хочется.

У картины есть главное: от нее невозможно оторваться с начала и до самого адреналинового кровавого финала. И это при том, что большая часть действия разворачивается в машине или недалеко от нее. RU в Яндекс.

Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим. Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных? Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников.

Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму.
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест» Кадры со съёмок.

Комментарии

  • Страшно садиться в такси
  • Юра Борисов стал таксистом с мрачными секретами в трейлере фильма «Кентавр»
  • Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
  • Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной - Российская газета
  • фотографии >>

Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Юра Борисов вернулся в кино таксистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий