Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей (или более 50 миллионов долларов). Многие пользователи Сети критикуют актрису Юлию Пересильд в инстаграме за полёт в космос для съёмок «Вызова» — первого в истории фильма, созданного на орбите.
Где снимали «Вызов» помимо МКС
- От идеи к сценарию
- А была ли Пересильд в космосе?
- Создатели и актеры
- За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов»
- Реакция космонавтов
Все факты о фильме «Вызов». Кажется, в нем мог сыграть Том Круз
два часа назад. Пожаловаться. Пересильд в мини и Летучая на костылях. В Москве прошло закрытие ММКФ-2024. В столичном театре «Россия» состоялось закрытие 46-го Московского. Юлия Пересильд даже не мечтала, что однажды сможет увидеть Землю через иллюминатор, но из трех тысяч кандидаток для съемок в фильме Клима Шипенко “Вызов”, который. «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. Роль в фильме «Вызов», часть съёмок которого пройдёт на Международной космической станции, исполнит российская актриса Юлия Пересильд. Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов».
12 дней в космосе как «Вызов»: каким был главный страх Юлии Пересильд в невесомости
Однако находятся скептики, которые сомневаются, что Юлия и Кли м в ообщ е летали на орбиту. Например, Станис лав Садальский заяви л: - Это все вранье... Это неинтересно, потому что все рисуют в павильонах, никто никуда не летал! Актер уверен, что все космические сцены были сняты на Земле. А историю про отправку Пересильд и Шипенко к звездам придумали ради пиара. Конечно, они летали в космос! Потому что сам по себе космос... Он не очень материален.
Это нормально на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят? Пересильд заявила, что ей не нужны никакие звания. Она поздравила всех с премьерой фильма «Вызов» и попросила космонавтов перестать ее травить. Пересильд подчеркнула, что не просит никаких наград и не подает документов ни на какие звания. По ее словам, она счастлива, что получилось достойно выполнить свой долг. И даже то несметное количество гадостей, которые вы про меня говорите, отношение мое к вам не поменяет», — заявила Пересильд. Премьера фильма состоялась 20 апреля. В съемках фильма приняли участие и профессиональные российские космонавты — Антон Шкаплеров, Олег Новицкий и Петр Дубров. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
Более того, сыграл одну из главных ролей! Олег Новицкий в детстве. Когда снимали фильм, каково вам было жить и работать сразу впятером в российском сегмент? Если съёмки шли в модуле «Звезда» главный модуль всей МКС, - прим. Олег Новицкий у «Су-25» в Будённовске на День полка, 2019 год. Фото: Олег Новицкий Но мы не просто разбредались - эксперименты и плановые работы во время киносъёмок никто не отменял. Это не всегда устраивало Клима как режиссёра и оператора — МКС каждую секунду движется на орбите, свет из иллюминаторов меняется. В итоге, приходилось сначала убирать часть оборудования из кадра, прикрывать иллюминаторы, выстраивать свет. Потом снимать несколько дублей. Потом заново включать весь свет, доставать с полок задвинутое оборудование, чтобы мы могли работать. И снова все повторять, чтобы сделать новые кадры. Юля каким-то образом сумела запомнить, как всё лежит в разных модулях в кадре и расставляла перед очередным дублем весь «реквизит» так, как он лежал до этого. Поразительная способность! Создание слепка для киносъёмок. Фото: Олег Новицкий — Травма вашего персонажа в фильме становится завязкой сюжета. Насколько такая ситуация реалистична? Возможно ли это на самом деле? Мы это объясняли сценаристам ещё на этапе, когда читали сценарий в первый раз.
Космонавт Андрей Бабкин Столкнувшись с таким количеством негатива, уже после премьеры Пересильд решила обратиться к критикам через свои соцсети, подчеркнув, что никак не обесценивает труд космонавтов и даже многочисленные нападки с их стороны не заставят ее перестать восхищаться их подвигами. Уважаемые космонавты и лично Федор Николаевич Юрчихин и другие, ну переставайте уже меня травить. Негоже Героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах. Я ничего не прошу, не подаю документов ни на какие звания. Я просто счастлива, что получилось достойно выполнить свой долг, честно подготовиться за 3,5 месяца, полететь и сделать все, чтобы это кино случилось. Подробней о карьерном пути и личной жизни Юлии Пересильд читайте в ее биографии на uzanyvse.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе?
Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках.
Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом.
Все мои коллеги знают, что если кому-то нужно найти специалиста — нужно звонить Пересильд! Я настоящая фанатка этой профессии, безмерно уважаю этих людей, которые в пандемию в очередной раз доказали, что они настоящие герои. Но, несмотря на то что в моей фильмографии уже больше 70 картин, я никогда не играла врача! Я счастлива, что мне удалось воплотить в жизнь эту роль. На съемочной площадке у нас был консультант, торакальный хирург, военный врач Олег Куйбида. Перед съемками мы с Климом присутствовали на настоящей операции и пять часов наблюдали за действиями команды. Надо отдать должное режиссеру — эта сцена снята с таким перфекционизмом! Самое большое количество времени на самом деле потратили как раз на разбор операции. Мне не стыдно ни за один мой взгляд, ни за одно движение своих рук в кадре — все это абсолютно достоверно.
Но, конечно, пришлось учесть некоторые особенности. К сожалению, очень мало российских женщин летает в космос — я всего пятая, а Анна Кикина была шестой. Мне особо не с кем было проконсультироваться, но я заметила, что вьющиеся волосы в невесомости смотрятся аккуратнее. Поэтому я взяла с собой резиночки и каждый вечер после мытья головы заплетала волосы, чтобы они вились и выглядели хорошо. Мы очень переживали, что я отеку, потому что без гравитации кровь в теле распределяется равномерно и лицо становится шире. Наш врач мне дал специальные браслеты на ноги, которые убирают отек. Я еще пользовалась косметическими патчами для глаз, и это помогало мне хорошо выглядеть в кадре.
Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев?
Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
При содействии «Роскосмоса» на орбиту отправились сама Пересильд, Клим Шипенко и командир корабля Антон Шкаплеров. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь.
Пересильд рассказала о травле со стороны космонавтов
Киноэкипаж, в который входили Юлия Пересильд, Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров (он сыграл одну из ролей в фильме), отправился на МКС 5 октября 2021 года. два часа назад. Пожаловаться. Пересильд в мини и Летучая на костылях. В Москве прошло закрытие ММКФ-2024. В столичном театре «Россия» состоялось закрытие 46-го Московского. Актриса Юлия Пересильд в соцсетях рассказала, как тяжело ей дается подготовка к полету на МКС для съемок фильма «Вызов». Она опубликовала фото с изможденным видом и следами. Актриса Юлия Пересильд недавно вернулась с МКС, где вместе с командой снимала видео для нового фильма «Вызов». Согласно сюжету врач, которого играет Пересильд, отправляется в космос, чтобы оказать срочную помощь космонавту.
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
По информации издания BBC, руководитель пилотируемых программ Сергей Крикалёв открыто выступал против съёмок «Вызова» и финансирования фильма из бюджета корпорации. Это стало причиной конфликта с Рогозиным, что едва не привело к увольнению астронавта , но в последний момент гендиректор «Роскосмоса» передумал. Впрочем, несмотря на большое количество критики, многие пользователи инстаграма поддержали Юлию. По их мнению, актриса не сама решила занять место космонавта, а значит, осуждать её в этой ситуации некорректно. Это же не её решение было —лететь вместо него. Его история — это его история, её история — другая.
Что ж теперь, ей отказываться было из-за этого? Ну другую актрису бы взяли. При чём тут это вообще? Другие комментаторы уверены, что Бабкин и не попал бы на орбиту, даже если бы его место не заняла Юлия. Его и в прошлом году отстраняли, человек просто не проходит по состоянию здоровья, хорош сплетни сеять, а если уж делаете, то в тему углубитесь.
Фильм встречается со зрителем, а значит, его можно отпустить. Сложно ли будет отпустить проект, который изменил твою жизнь? Я ощущаю исключительно облегчение, никакой легкой грусти, только светлая радость. А еще чувство выполненного долга. Потому что, насколько хватало моих человеческих возможностей, все они были вложены в это кино. Столько душевных и физических сил, столько любви, трепета, страха, боли, радости, восторга — все было отдано… Вот все, что во мне было.
В нашем прошлом разговоре, который состоялся почти сразу после твоего возвращения с МКС, ты говорила, что полет на станцию еще надолго останется самым ярким событием в твоей жизни. С тех пор прошло два года, как сейчас вспоминается то время? Подготовка к полету и адаптация по возвращении были изматывающими. А вот сам полет оказался настоящим чудом. Колоссальное счастье, восторг и чувство единения со всей командой. Ощущение невесомости для меня — это состояние влюбленности.
Вот там, находясь в космосе, ты верила, что это реально с тобой происходит? Честно говоря, подходя к ракете, я продолжала думать, что вот-вот из нее выйдут люди с камерами и скажут: «Добро пожаловать на программу «Розыгрыш»! Все время, проведенное в космосе, я ловила себя на мысли: «Неужели это правда? Ты думаешь о том, как зритель воспримет фильм? Есть переживания по поводу возможной критики? Зритель имеет право на любую реакцию.
На то он и зритель. Конечно, хочется любви и признания. Хочется, чтобы люди поверили и перестали искать тросы на моих штанах. Костюм Pijmak, лоферы Premiata noone. Чтобы зритель чувствовал, что это настоящий космос, а не декорации или спецэффекты. Кстати, про спецэффекты.
Кажется, сегодня удивить людей чем-то на экране почти невозможно. Да, конечно, есть фильмы уровня «Аватара», спецэффекты которых невозможно переплюнуть. Но съемка в космосе — это совершенно другое. Зритель изначально знает, что это не графика, поэтому воспринимает иначе. Вдобавок в космосе абсолютно другая логика съемки. Все фильмы в подобном жанре, включая мою любимую «Гравитацию», сняты неправдоподобно.
Теперь я точно могу это сказать. Да, это эффектная картинка, но к реальности она не имеет никакого отношения. Понравится зрителю или нет настоящий взгляд на космос — сказать трудно. Но мы однозначно смогли его передать. После съемок в «Вызове» твоя профессиональная планка стала очень высокой. Не боишься, что теперь всегда придется прыгать выше головы, чтобы удержать такой уровень?
Давай честно, этот уровень с точки зрения риска и эмоций уже не перепрыгнешь. Как ни старайся. Хотя есть еще, конечно, Марианская впадина… А если серьезно, то в первую очередь я актриса. Не космонавт, не каскадер. Я хочу заниматься своим делом. Пусть это приключение навсегда останется в моей памяти, в памяти зрителей, в истории нашей страны, а я пойду дальше творить и развиваться в своей профессии.
Никакую планку я перепрыгивать не собираюсь. Жизнь всегда сама подкинет тебе новые вызовы. У тебя изменился подход к выбору ролей после «Вызова»? Теперь у меня только детское кино, сказки, никаких танков, вертолетов, самолетов.
Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta.
Шипенко, который до этого уже работал с космической темой и снял боевик "Салют-7" 2017 , предложение показалось фантастическим. Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть.
Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях.
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56]. В фильме присутствует много элементов продакт-плейсмента.
Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав. Но об этом главред журнала «Всё о космосе» не упомянул.
Андрей — достаточно подготовленный космонавт. У него очень сильная методическая база, хорошие навыки — по крайней мере те, что я наблюдал, работая с ним в качестве инструктора. По отзывам его наставников, он в принципе подготовлен, и никто бы не сказал, что он не полетит, — охарактеризовал Бабкина Самокутяев. Они по сути ровесники, Самокутяев всего на год младше — но при этом, напомним, слетал в космос дважды, а Бабкин, скорее всего, так туда и не попадёт. Когда про него в связи с полётом Пересильд и Шипенко начали писать СМИ, опрошенные ими эксперты отмечали возраст космонавта 52 года как фактор, который ещё больше снижает его шансы. В некоторых статьях проскальзывали фразы о том, что Бабкин «десятилетиями готовился» — и лишился шанса из-за съёмок фильма. Роскосмос Надо признать, что это не совсем так. Точнее, совсем не так.
Биографии космонавтов — информация закрытая, но даже те данные о Бабкине, которые есть в свободном доступе, складываются не в ту картинку, которую нарисовали многочисленные критики орбитального кинопроекта. Как Андрей Бабкин не слетал в космос Прежде чем податься в космонавты, Андрей Бабкин работал инженером на испытаниях экипировки и оборудования для них. В 2000 году, в возрасте 31 года, он прошёл первичное медицинское обследование в институте медико-биологических проблем ИМБП РАН и был зачислен в бригаду испытателей — выполнял функции страхующего водолаза при испытаниях скафандров в гидролаборатории, а потом проверял тот же скафандр в барокамере, имитирующей шлюзовый отсек. За следующие шесть лет о карьере Бабкина нет никаких открытых данных. В 2006 году он подал заявку на отбор в отряд космонавтов-испытателей РКК «Энергия». На первых проверках состояния здоровья ему сделали «некоторые замечания». Предполагалось, что к августу 2008 года — к заседанию Главмедкомиссии ГМК — эти недочёты удастся устранить, но Бабкин не смог или не успел. Роскосмос Преодолеть этот медицинский барьер ему удалось только в марте 2010 года — то есть ещё два года спустя, — когда на очередном заседании ГМК он был признан годным.
В апреле Межведомственная комиссия рекомендовала Бабкина к зачислению в отряд космонавтов, и в мае он был назначен кандидатом туда, а в ноябре приступил к полугодовой подготовке, в ходе которой — в январе 2011 года — сменил «приписку» с РКК «Энергия» на Роскосмос и стал числиться кандидатом в его отряд космонавтов-испытателей. Весь 2011 год и половину 2012-го Бабкин тренировался. Он прошёл курс выживания в зимнем подмосковном лесу, лётную подготовку на самолёте Л-39 и серию тренировок в невесомости на Ил-76 МДК на аэродроме Чкаловский в Московской области и отработал выход в открытый космос в гидролаборатории им. В самом конце июля 2012 года Бабкин сдал государственный экзамен, но ему не хватило стажа парашютных прыжков, поэтому пришлось спешно восполнять этот пробел. В результате квалификацию космонавта-испытателя он получил только в ноябре — на повторном заседании квалификационной комиссии. К тому моменту ему уже исполнилось 43 года. Для сравнения: Самокутяев, почти ровесник Бабкина, дошёл до этого этапа летом 2005 года — то есть, с поправкой на годовую разницу в возрасте, на шесть лет раньше. Роскосмос В конце 2012 года Бабкина назначили на должность космонавта-испытателя в отряд Роскосмоса, и он продолжил подготовку.
Он успел пройти инженерные спецкурсы по обслуживанию бортовых систем американского сегмента станции, повышал квалификацию в Германии и Японии. В апреле 2019 года полётная программа вновь изменилась, и Бабкин попал из дублирующего состава экипажа в основной — то есть оказался буквально в шаге от полёта на «Союзе МС-16», который планировался на апрель 2020 года.
Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка. Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса.