Новости фильм пассажиры актеры и роли

Пассажиры: актеры и создатели фильма. В нем снялся и актер театра и кино, ведущий TV Евгений Банифатов, известный своими ролями в проектах «Молодежка», «Зайцев+1», «Склифосовский», «Смотри, как я», «Солнечный круг» и других. Пассажиры (2016) — Актеры русского дубляжа.

Фильм “пассажиры” (2016) — сюжет, актёры и роли

американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, час. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Главную роль в мистическом сериале «Пассажиры» Карена Оганесяна сыграл Кирилл Кяро. Пассажиры: Directed by Morten Tyldum. With Jennifer Lawrence, Chris Pratt, Michael Sheen, Laurence Fishburne. A malfunction in a sleeping pod on a spacecraft traveling to a distant colony planet wakes one passenger 90 years early. Каждая серия посвящена истории очередного пассажира (или пассажиров). Попутчиков таксиста сыграли Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Юлия Ауг, Анастасия Уколова, Андрей Бурковский и другие актёры.

Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры»

В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Продолжение сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли уже доступно на START: «Пассажиры» — мистическая драма с Кириллом Кяро в р. Серия 9. Фильм о фильме.

Звезды «Пассажиров» рассказали «Индустрии кино» о фильме

Пассажиры смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите всю информацию о фильме «Пассажиры» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами.

Фильм «Пассажиры»

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету.

Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»

Платформа была установлена на рельсы и могла свободно перемещаться за стойкой бара взад и вперед с любой скоростью. На конструирование платформы Артура у команды Садика ушло восемь недель. Еще три недели потребовалось на то, чтобы протестировать устройство и наладить синхронизацию. Роль требовала от Шина специальной подготовки. Платформа неожиданно начинала движение и так же внезапно останавливалась. При этом актер не должен был слишком напрягаться, на его лице не должно было быть и тени дискомфорта. К счастью для нас, Майкл Шин — настоящий профессионал. Он сыграл роль именно так, как было нужно — сносил все выкрутасы платформы стоически, не ведя бровью. Он репетировал сцену несколько раз, а когда звучала команда «Мотор!

Мортен хотел, чтобы казалось, что персонаж, что называется, лом проглотил». По окончании съемок сотрудники отдела по разработке визуальных эффектов заменили платформу и нижнюю часть тела Шина электронным протезом, при помощи которого бармен двигался. Отсеком гибернации корабля cтала огромная площадка 35 метров в ширину и 58 метров в длину. На строительство у рабочих ушло десять недель. Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию. Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники. Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления.

Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей.

Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается. В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением. Когда Джим первый раз выходит в открытый космос и отключая ботинки летит на тросе, по его щеке течёт слеза, чего не может быть, так как отсутствует гравитация. Эпизод, в котором старпом приводит героев в инженерный отсек — отсылка к эпизоду беседы Морфеуса и Нео в машинном отделении Зиона в фильме «Матрица.

Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках жизнь и судьба всех его обитателей.

В ней находился инженер-механик Джим Престон, который проснувшись понял, что ему не удастся больше уснуть, впал в панику. Постепенно герой смирился со своей участью, но не смог смириться с одиночеством. Осматривая другие камеры, он увидел в одной из них Аврору Лейн. Когда девушка проснулась, Джим объяснил ей, что остаток жизни они проведут на корабле. Аврора тяжело пережила эту новость.

Фильм Пассажиры - смотреть эфир онлайн

Ему удается играть вполголоса — еще тише обычного, и это позволяет его герою быть убедительным, когда он взывает к своим пассажирам: Юлия Снигирь и Александр Белый, сыгравшие супругов, рассорившихся на пороге случайной смерти — Ты сдох! Чего ты боишься?! Это нужно не мертвым, это нужно живым: разумеется, не бояться стоило бы несколько раньше, а теперь-то что. Завершает каждую новеллу трек «Нечетного воина» бисайд-проект группы «Би-2» «Того, что нет». Его не писали специально для фильма, но он «Пассажирам» очень подходит «Я для себя придумал оправданье того, что нет…» , и даже старомодная манерность исполнения ветеранов рока не кажется пошлостью, и назойливый продакт-плейсмент сети заправок не бесит. Мне очень жаль, — в очередной раз говорит Харон-Кяро.

Реактор благополучно перезапускается. В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи.

А также просит прощения за всё, что сделал. А Аврора тем временем бежит к шлюзу. Девушка выходит в открытый космос, находит дрейфующего Джима и отправляется за ним. Почти в самом конце она ловит инженера за обрывок троса и затаскивает его обратно на борт космического корабля. Но Джим не дышит - похоже, он умер. Аврора с трудом тащит Джима в медицинский отсек и заталкивает его в медицинскую капсулу. Аппарат сканирует тело и сообщает, что пациент мёртв. Искусственный интеллект отказывается провести реанимацию трупа, так как подобные процедуры возможны только при участии квалифицированного персонала.

Затем Аврора использует код доступа и запускает множественные процедуры реанимации - несмотря на протесты ИИ автодока. Капсула проводит все реанимационные процедуры разом, но Джим не проявляет признаков жизни. Но затем, к радости Авроры, начинает дышать. В финале фильма «Пассажиры» Джим и Аврора ремонтируют системы и узлы космического корабля. А затем Джим узнаёт, что в командном режиме автодока медкапсулы есть режим, похожий на гибернацию. Джим предлагает Авроре снова заснуть, чтобы добраться до планеты «Родная Обитель» и осуществить её мечты. В этом случае Джим останется совсем один на борту звездолёта. Концовку «Пассажиров» можно назвать условным хэппи-эндом.

Джим сначала думает, что Аврора заснула в криокамере, но она навещает их с Артуром в баре. В баре Джим вручает Авроре кольцо и девушка принимает предложение. А когда они плавают в бассейне, Аврора говорит, что у неё отличная жизнь. Спустя примерно 88 лет космический корабль «Авалон» прибывает в пункт назначения - на планету «Родная Обитель 2». Экипаж и пассажиры звездолёта с удивлением обнаруживают в главном вестибюле настоящий райский сад. А также находят послание от Авроры - книгу, в которой она рассказывает их общую с Джимом историю. И в итоге Аврора признаёт, что прожила счастливую жизнь вместе с Джимом. Но что происходит на самом деле в финале «Пассажиров» и как понимать произошедшее?

Несмотря на то, что режиссёр Мортен Тильдум и сценарист Джон Спэйтс попытались завершить фильм на оптимистичной ноте - и показали, что Аврора не только простила Джима за его ужасный поступок по сути, главный герой обрёк свою возлюбленную на медленную смерть и лишил её будущего , но и искренне полюбила. Наверняка во многом за то, что он несколько раз был готов пожертвовать собой ради общего блага - и ради неё в том числе. В итоге Аврора приходит к выводу, что всю жизнь убегала от возможности поменять свой привычный быт, а потому решила не отказываться от шанса прожить новую жизнь. Пускай и довольно странным образом. И женщина даже уверена, что жизнь оказалась счастливой. Но в прессе и социальных сетях создателей фантастического фильма принялись упрекать - и винить во всех грехах. Авторам «Пассажиров» досталось и за эгоистичный мужской взгляд на историю, и за объективацию женщин, и за неоднозначную мораль.

Кто-то не освободился от тяжелого духовного груза, другие унесли с собой секреты, а третьи не завершили начатое дело. Андрей выслушивает их и помогает освободиться от оков, держащих души на Земле. Они выплескивают Андрею эмоции и рассказывают о самом сокровенном, что держали внутри себя при жизни. Также людские души с помощью таксиста стараются закончить земные дела, чтобы спокойно вознестись на небеса. В каждой пятнадцатиминутной серии «Пассажиров» рассказана отдельная история, связанная с определенным умершим человеком.

Дело в том, что то, что мы считаем трупом в 21-м веке, может считаться слегка простуженным пациентом в веке 22-м или 23-м. Так вот, люди, оплатившие заморозку, имеют при себе браслет. Как только их доставляют в больницу и объявляют мертвыми, за ними выезжает личная бригада, которая морозит им мозг. Он — самое важное, пока структура расположение нейронов в пространстве сохраняет целостность, ваша личность, память, сознание — еще можно спасти теоретически. Морозят иногда одни головы, тела выкидывают. Там, куда мы отправимся, не нужны ни дороги, ни центнер старого мяса. Когда научатся размораживать, искусственные тела можно будет купить на любом углу проще чем газету. Я все это к чему: заморозка — процесс относительно простой, большая часть трабблов крионики именно в разморозке. Нормально разморозить никого так еще и не получилось. Проблема в том, что содержание воды в разных тканях разное, они замерзают и отмерзают с разной скоростью, при разных температурах, из-за чего происходят разрывы тканей. Организму угрожает формирование внутриклеточного льда и обезвоживание. Чтобы бороться с ними, в организм вводятся криопротекторы например, глицерин , и все же работающей технологии все еще нет. Короче, меня удивляют капсулы, которые могут выполнять две самые сложные части поддержание и пробуждение , но не могут выполнить самую простую — погружение в сон. Да, в фильме мы видим именно гибернацию, а не криоген, которая не факт что вообще связана с заморозкой, а не с погружением в какое-то стазис-поле, но даже в этом случае логика, по идее, должна оставаться той же — инициация процесса должна быть не самой сложной частью и, скорее всего, была бы включена в инструментарий капсулы. Даже если нет и инициация гибернации — сложный процесс, который реально очень тяжело воспроизвести в каждой капсуле окей, примем , тот факт, что компания не учитывала возможность поломки — полный и абсолютный бред. Главный герой просыпается и искусственный интеллект корабля, обладающий сообразительностью скрепки из Word, проводит его по традиционному маршруту, не замечая, что проснулся лишь один пассажир из пяти тысяч, да еще и за 90 лет до назначенного срока. Никто не учел, что такое может случиться. Капсулы гибернации никогда не давали сбоя. Компьютер не верит, что наш герой проснулся раньше, чем надо. Партия ошибок не допускает. Это кердык. Представьте себе компанию, которая зарабатывает по словам героини Лоуренс «миллионы миллиардов» на колонизации, и которая не предусмотрела, что на их корабле, оставленным без человеческого контроля на 120 мать его лет в открытом космосе на скорости в полсветовой, что-то может сломаться. Я веду к тому, что ИИ должен был быть готов к такой внештатной ситуации — как и к миллиону других — и отсеки для повторной гибернации должны были быть на корабле, если уж капсулы сами усыплять не в силах. На этом вопросы не кончаются. Мы видим, как корабль сближается с астероидным полем — вы представляете, что такое половина скорости света, на которой он, по заявлениям героев, летит? Почему мы видим медленное, вальяжное сдвижение на скоростях ниже первой космической? Что, астероидное поле тоже по случайности движется единой массой в ту же сторону чуть с меньшей скоростью, поэтому мы так медленно сближаемся? Дальше вопрос гравитации — с одной стороны, корабль вертится, намекая на то, что гравитация создается вращением, затем выясняется, что она — искусственная, не действует за пределами корабля буквально — шаг на обшивку, и уже нужны магнитные ботинки и может выключаться по щелчку. И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр.

Рецензия на «Пассажиров»

Создатели картины представляют зрителям уникальную возможность увидеть трейлер фильма и вместе с ним оценить новый постер проекта. В Республике Дагестан долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» станет первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы. Дагестан выходит на киноарену, начав собственное производство фильмов. Работа над проектом «Пассажиры» велась по заказу Министерства культуры Дагестана.

История фильма началась с того, что Антитеррористический комитет республики направил заявку в Министерство культуры на производство.

Аврора просит инженера взломать дверь и обоих едва не засасывает в пробоину. С трудом Аврора и Джим выживают, а инженер ремонтирует обшивку и заделывает брешь. Пробоин несколько - и в финале главные герои идут по следу из «хлебных крошек». Дыры от астероидов приводят их в зал компьютера, управляющего реактором. С помощью запасного модуля контроля Джим ремонтирует и перезапускает компьютер реакторного зала. Но замена платы не помогает - процессы в реакторе выходят из-под контроля и он начинает перегреваться. А значит, реактор может взорваться в любую секунду. Джим несколько раз пытается закрыть корпус ректора, чтобы спасти космический корабль. Но ничего не выходит - целостность нарушена.

И Джим узнаёт, что внешний корпус реактора заблокирован. Единственная возможность исправить ситуацию - выйти в космос и вручную открыть затвор, чтобы охладить реактор. Авроре предстоит выпустить огонь из реактора. И ещё в концовке Джим надеется на удачу - планирует успеть отлететь подальше от взрыва и прикрыться щитом. Джим выходит в космос и добирается до шахты реактора. Реактор перегревается до такой степени, что в комнате управления начинают вылетать болты и заклёпки. Аврору ранит случайным куском металла. Джим выясняет, что затвор шахты не держится в открытом состоянии и ему придётся держать открытым люк вручную. И несмотря на протесты Авроры, Джим решает пожертвовать собой, чтобы спасти корабль. Джим убеждает Аврору открыть затвор, чтобы спасти пять тысяч человек на борту «Авалона».

На Джима обрушивается пламя из реактора и инженера выбрасывает в космос несмотря на щит. Трос обрывается и Джима уносит всё дальше от корабля. Реактор благополучно перезапускается. В конце фильма Джим понимает, что погибнет - скафандр повреждён, давление падает, воздух заканчивается. И тогда он прощается с Авророй по радиосвязи. А также просит прощения за всё, что сделал. А Аврора тем временем бежит к шлюзу. Девушка выходит в открытый космос, находит дрейфующего Джима и отправляется за ним. Почти в самом конце она ловит инженера за обрывок троса и затаскивает его обратно на борт космического корабля. Но Джим не дышит - похоже, он умер.

Аврора с трудом тащит Джима в медицинский отсек и заталкивает его в медицинскую капсулу. Аппарат сканирует тело и сообщает, что пациент мёртв. Искусственный интеллект отказывается провести реанимацию трупа, так как подобные процедуры возможны только при участии квалифицированного персонала. Затем Аврора использует код доступа и запускает множественные процедуры реанимации - несмотря на протесты ИИ автодока. Капсула проводит все реанимационные процедуры разом, но Джим не проявляет признаков жизни.

Дата выхода. Мистическая драма от режиссера Евгения Сологалова. В конце первого сезона водитель необычного такси Андрей завершил свою миссию: помог почти трем сотням душ, застрявшим между миром живых и тем светом, добраться до «точки перехода». Его дело должен продолжить Кирилл, один из «неудачных» пассажиров Андрея. Кирилла поставили на место водителя из-за того, что он погубил жизни людей, пристрастив их к запрещенным веществам.

На одном из постеров сразу под названием картины изображены символы: точка точка точка, тире тире тире, точка точка точка — означающие сигнал S. Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба участвуют в экранизациях комиксов Marvel. Дженнифер Лоуренс призналась, что очень нервничала в интимной сцене с Крисом Пратом, потому что это была первая такая сцена в её карьере и потому, что ей впервые довелось целоваться с женатым актёром. Актриса призналась, что перед съёмками этой сцены выпила для храбрости. Дженнифер Лоуренс утверждает, что фильм «Пассажиры» — первый, где ей пришлось играть постельную сцену.

Примечательно, что героиню Дженнифер Лоуренс зовут Аврора. Так же звали Спящую красавицу из одноименного мультфильма студии Дисней.

Пассажиры - рецензии к фильму

  • Фильм «Пассажиры» - двое в космосе или ничто не случайно в этом мире
  • Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры» — РТ на русском
  • Как снимались «Пассажиры»
  • Лучшие Подборки

Как снимались «Пассажиры»

  • «Пассажиры» (2020)
  • Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)
  • Пассажиры (фильм, 2016 г.)
  • Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
  • На выставке «Россия» презентовали фильм о событиях в Донбассе: Регионы: Россия:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий