Новости фанфики война и мир

Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен.

«После Войны. Часть I», Мёриел

Перекресток миров Озвучка фанфика по Гарри Поттеру и Драмионе под названием «Война Убеждений» с официальными актёрами дубляжа из франшизы «Гарри Поттер»Роли озвучивали:Сергей.
5 фанфиков, ставших знаменитыми | Пикабу Завоеватель (Альтернативная история).
Fallout: Equestria VS Война и мир. 5 фанфиков, ставших знаменитыми Набор из пяти фанатских произведений, которые смогли стать отдельными, самостоятельными произведениями, и снискать популярность.
Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`) Добавлен переводчик чатов, оазисы будут освобождены, изменен интерфейс в игре, добавлен " Война Кланов".
Постельные сцены, пропущенные Толстым Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.

Постельные сцены, пропущенные Толстым

Книга Эммы Лорд «Война и мир в твиттере» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Озвучка фанфика по Гарри Поттеру и Драмионе под названием «Война Убеждений» с официальными актёрами дубляжа из франшизы «Гарри Поттер»Роли озвучивали:Сергей. По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам».

Помнить тебя или Другая история Сони Ростовой (ИЛР, 18+)

Поэтому я решилась выйти за него замуж. Чтобы помочь его семье. Но я не хочу отнимать у тебя любовь Николая и возможность быть счастливой в объятиях любимого. Обманывать мне не хотелось бы. Поэтому я согласна, чтобы ты жила с Николаем открыто. Точнее, открыто для него одного. Только мы трое будет знать эту тайну. Скрыть роды? Я бы носила накладной живот при твоей беременности.

А потом мы могли бы сделать вид, что это я родила, а не ты.

Мир захватят Уизли. Он сказал своей жене, что, мол, больше двоих — только через его труп! Натерпелся, значит, в детстве от братьев… Ну, так вот, Роза Уизли на одном курсе с Альбусом, но только в Когтевране. Спокойная такая… - На Падму похожа, да? Смуглая такая, волосы тёмные… - Да, порода Уизли вырождается, - хмыкнула Гермиона не без злорадства. Вот новости!

А Рон в курсе? Небось, весь Хогвартс в курсе, а наш Ронни и в ус не дует! Просмеявшись, она продолжила выспрашивать: - Ну, а Хьюго? Он-то что? Невилл нахвалиться на него не может: он у него в любимчиках. Рон, как узнал, что его сынок-то в Пуффендуй угодил, чуть с инфарктом не слёг: Падме потом целый год приходилось волшебством менять себе почерк и приписывать в письмах несколько строк, вроде как от Рона. Рон-то ходил и всё кричал, что Хьюго на порог, мол, не пустит, мол, запятнал его честь… Но Падма всё-таки его уломала потом, хотя, сдаётся мне, Хьюго всё равно несладко живётся, - сочувственно вздохнул Хагрид.

Потом, помолчав, он сказал: - Что-то я совсем разболтался, а ты только сидишь, слушаешь… Ну-ка рассказывай, как ты там в своей Франции жила и что это у тебя за муж такой объявился. Я как услышал, что, мол, Гермиона наша выходит замуж, так прямо не поверил сначала: как же так? Давай лучше рассказывай. Гермиона, чувствуя себя неловко, встала и, попрощавшись, вышла. Солнце стояло уже довольно высоко, но ощущения светлого дня не было, всё казалось каким-то нереальным и неживым. Наверное, сказывалась скорая осень: природа как будто уже умерла и даже начала уже разлагаться, слегка попахивая прелыми листьями, но пряталась и маскировалась зеленью, птичьим пением и разными летними запахами, как румянами и белилами. Гермиона мимоходом подумала, что так притворяться природа планирует, по крайней мере, до октября, а значит, полтора месяца все будут вынуждены терпеть этот маскарад и как-то жить с тошнотворным осознанием на духовном уровне какого-то глобального вранья.

Перед глазами у неё плясали какие-то чёрные пятна, которые остаются под веками, если некоторое время смотреть на солнце. Голова болела, и немного тошнило от крепкого чая на пустой желудок, выпитого у Хагрида. Слава Мерлину, Хогвартс остался неизменным. До встречи с Хагридом Гермиону вдруг начали мучить сомнения. Она подумала о том, что Хогвартс вот уже много лет как перестал быть ей домом, что это уже давно не символ её детства, а символ уже чьего-то другого, совсем чужого и, вероятнее всего, ей не знакомого детства. Она вспомнила, что её друзья и знакомые давно выпустились и живут Мерлин знает где, с кем и как, и она столько лет уже их не видела, что, скорее всего, они уже перестали быть её друзьями и знакомыми… И даже профессора, скорее всего, сменились… Но есть Хагрид. Который, правда, скорее всего, обиделся на неё за нежелание откровенничать, но он ведь всегда обладал мягким и незлобивым характером — скоро отойдёт и поймёт.

Есть профессор МакГонагалл… Прочитав её письмо, Гермиона, после недоумения, испытала к ней какую-то странную нежность. Сердце её инстинктивно тянулось к Хогвартсу, как к дому, к убежищу, а МакГонагалл как-то очень резко в её душе из строгой и глубоко уважаемой учительницы превратилась в какое-то дорогое, родное и даже родственное существо. Правда, теперь, после встречи с ней, это ощущение несколько притупилось. Чувство исступлённой нежности сменилось чем-то более спокойным. Они теперь были как бы на равных… «Может быть, мы когда-нибудь станем настоящими подругами…» - подумала Гермиона с улыбкой. Надо же! Есть ведь ещё кое-что… Улыбаясь, совершенно счастливая своей мыслью, забыв об усталости и головной боли, Гермиона поспешила в библиотеку.

Запах книг и пыли на секунду оглушил и опьянил её. Прислонившись к косяку и счастливо улыбаясь, она вспоминала, как сидела тут часами, готовясь к занятиям или ища в книгах совета для того, чтобы Гарри в очередной раз пошёл и всех спас. Гермиона посмотрела на те книжные стеллажи, до которых могла дотянуться взглядом, и с глубоким удовлетворением убедилась, что большинство так и стоят в том порядке, в каком она их помнит. Многие она узнавала в лицо — то бишь, в корешок — как старых знакомых… - Мисс Грейнджер? Гермиона испуганно оглянулась. На неё смотрела строгая библиотекарша миссис Пиннс. Удивительно, что вы меня узнали, - улыбнулась Гермиона.

Думаете, я не помню, как вас приходилось выгонять отсюда силой? Но, мисс Грейнджер, даже для вас было бы слишком вернуться сюда для того, чтобы повторить курс обучения в Хогвартсе. Что вас привело сюда? Полагаю, какая-то научная работа? Тогда необходимо разрешение на выдачу книг. Преподавать трансфигурацию. Я только что прибыла, на самом деле, всего пару часов назад.

Ремус, кажется, тоже смутился и произнёс почти жалобно: - Ну, какой я тебе профессор теперь… Не валяй дурака, зови меня Ремусом и на ты… Альма, пожалуйста, можно мне взять эти книги? Я вот уже семь лет как преподаю историю магии. Как вы сумели…Он же призрак, что могло с ним случиться?! Гермиона поняла, что он темнит, но лицо Ремуса приняло такое болезненное выражение, как будто его, по меньшей мере, пытали Круциатусом, и она почла за лучшее не расспрашивать. Неужели Снейп, наконец, дорвался? Ни за что не догадаешься!.. Такого даже при Гарри не было!

Мол, что бы ни случилось, а Хогвартс по-прежнему будет стоять, и в нём Снейп будет по-прежнему снимать с Гриффиндора баллы… Тебе не кажется это очень утешительным? Гермиона напряглась. Впрочем, у Ремуса это, кажется, хроническое». Ремус действительно выглядел неважно. Несмотря на то, что Гермиона, наверное, в первый раз в жизни увидела его в добротной и вроде бы даже нигде не заштопанной одежде. Она с удовольствием подумала, что у Ремуса, наконец-то, есть постоянная работа, и его мытарства закончены. Он не выглядел больше совсем уж заморенным, явно нормально питался, но еда словно не шла ему впрок.

Он по-прежнему был усталым, словно вообще не спал, сохранил мешки и тени под глазами. Гермиона подумала, что полнолуние было полторы недели назад, и поэтому рационально объяснить состояние Ремуса его болезнью не представлялось возможным. К тому же, он очень постарел и выглядел ровно на столько, сколько ему было. Кожа на щеках и под подбородком обвисла, морщины на лбу и две характерные складки у рта, заметные и раньше, совсем углубились, вокруг глаз была целая сетка. Но Гермиона всё-таки испытала глубокое удовлетворение, почувствовав, что, несмотря ни на что, внутренне Ремус почти не изменился. К тому же, ей понравилось, что он не лысеет: у него была сильно заметна седина, но волосы по-прежнему были густые. Это нормально!

Люпин, между тем, проводил её до комнаты, и они тепло распрощались. Глава 3. В конце концов, надо было за две недели, оставшиеся до приезда будущих студентов, перелопатить кипы материала. В Хогвартсе, кроме неё, осталось на лето не так уж много народа: МакГонагалл, Хагрид, Ремус, мадам Пиннс и эта старая алкоголичка Треллони. Остальные учителя разъехались, кто куда: в отпуск, в гости к родственникам и так далее. Гермиона была удивлена, что даже Снейп отсутствовал. Где он, в самом деле, мог пропадать?

Родственников у него не было, а отпуск… Гермиона честно пыталась представить Снейпа на каком-нибудь курорте, на пляже, загорающего, купающегося в море и клеящегося к загорающим по соседству девушкам в открытых купальниках, но её разобрал такой хохот при мысли о профессоре зельеварения в плавках, с коронно-брезгливым выражением лица мажущегося кремом для загара, что она чуть не захлебнулась тыквенным соком дело было за завтраком. Впрочем, МакГонагалл что-то намекнула ей о какой-то научной работе, и Гермиона успокоилась. Вот подходящие каникулы для Снейпа! Над котлом, с красными от хронического недосыпа глазами. Некоторое время она думала, что нашла, наконец, покой и сможет вылечиться от страшной усталости и меланхолии. Виды Хогвартса должны были смягчить её одиночество и прогнать хандру. Она любила приходить на берег озера и сидеть в тени деревьев с книгой, как в детстве.

Правда, всё чаще она ловила себя на том, что, вместо того, чтобы читать, смотрит в страницы невидящим взглядом — и умирает от желания перевести уставшие глаза на успокаивающую зелень окрестных деревьев. Одиночество её не прошло. Несмотря на то, что она почти каждый вечер приходила в кабинет Ремуса, чтобы выпить с ним несколько чашек чая с шоколадом — оборотень всё ещё оставался страшным сластёной, — или в хижину к Хагриду, или в библиотеку к мадам Пиннс, или к МакГонагалл, она всё ещё чувствовала себя потерянной. Хогвартс казался пустым без учеников. Даже портреты со стен глядели сонно и бессмысленно, как в маггловских галереях, и почти не шевелились, а двигающиеся лестницы ползли, как черепахи. Глаза у её старых друзей были потерянные, и иногда она подкарауливала в их взглядах такую безысходность, какой не было даже во времена Волдеморта. Она поняла, что ещё несколько таких же бесконечных дней — и она вновь начнёт чувствовать себя больной и несчастной.

Места, где она была когда-то так счастлива и беззаботна со своими друзьями, вызывали только раздражение и глухую тоску по прошлому. Не сентиментальную, не светлую ностальгию, а чёрную и безысходную, и как будто разъедающую изнутри. Поэтому-то она, не выдержав однажды, и решила написать письмо. Думаю, ты удивишься, получив от меня письмо, так как я не писала тебе уже Мерлин знает сколько времени. Может, с моей стороны это нехорошо, но ты же знаешь мои обстоятельства: мне так хотелось всё бросить, что я уехала во Францию с Дэном не то, что почти без вещей, ничего не взяв с собой, но и друзей, знакомства, связи оставив в Англии… Так вот, я вернулась. Не спрашивай ни о чём, в особенности, о Дэне. Он остался там.

Я снова поступила так, как уже поступала: бросила ту жизнь, со всеми вещами, друзьями, бросила работу, мужа — и с размаху плюхнулась обратно в эту. Я пойму, если ты скажешь мне, что эта жизнь не стоит на месте и глупо с моей стороны пытаться начать всё опять с того места, на котором я всё бросила, или вообще не ответишь мне на письмо. Но мне стыдно за то, что я делала, и я не понимаю, наверное, что делаю сейчас. Я теперь работаю в Хогвартсе и скоро буду учить твоих детей трансфигурации. Странно, правда?.. Я никак не пойму, что тут происходит. Вроде всё по-прежнему, но, может, мне только хочется так думать… Однако все ходят грустные и несчастные.

Все вокруг несчастны. Сильнее, чем раньше…чем тогда… Мы думали, что, наплакавшись о потерях, будем счастливыми, но как будто все до сих пор не наплакались. И что-то происходит, а я не знаю, что. Всё никак не могу попасть в ногу. И мне как никогда сейчас снова нужна твоя дружба. С любовью, Гермиона, от шестнадцатого августа». Была очень счастлива получить своё письмо, сначала даже глазам своим не поверила!

Ну, ты даёшь! Вернуться в Англию, да ещё так неожиданно! Устроиться преподавать в Хогвартс! Забудь всё. Что было, то прошло. Я ничуть на тебя не сержусь, и Гарри тоже. Главное, что ты вернулась.

Воображаю, каково тебе сейчас! Чувствую, что ты зарылась в свои книги и зубришь трансфигурацию, чтобы мучить ей несчастных детей. Знаешь, что? До начала учебного года почти две недели, так что бросай срочно свои книжки и добро пожаловать к нам в гости. Никаких возражений не хочу слушать! Милости просим. Адрес нашего камина: «Дом Поттеров, Стефан Стрит», завтра ждём к полудню!!!

С любовью, Джинни и Гарри». Слава Мерлину, Гермиона! Как же я соскучилась! И как счастлива тебя видеть! С возрастом Джинни становилась всё более похожа на свою мать. Она заметно пополнела чему, конечно, способствовала ещё и её беременность, которая, правда, пока была не очень заметна , размягчела и округлилась. И стала такой же тёплой и добродушной, как Молли Уизли.

Волосы её, всё такие же огненно-рыжие, были аккуратно убраны на затылке, глаза искрились смехом, довольством и искренней радостью от встречи, а улыбка была доброй и спокойной. Гермиона вдруг почувствовала то же, что когда-то почувствовал Гарри, прибыв в «Нору»: как будто тому, кто всю жизнь считал себя сиротой, вернули вдруг сразу весь его дом, с родителями, братьями, сёстрами, многочисленными дядюшками и тётушками, бабушками и дедушками, собаками и геранями, вязанием и сладкими пирожками, жмурками и салочками, и домиком на дереве на заднем дворе. У неё даже дыхание перехватило хотя, возможно, это от того, что миссис Поттер слишком крепко сжала её в объятиях. Она нашла то, чего не смогла найти в Хогвартсе. Она дома. Джинни засмеялась сквозь слёзы умиления. Настоящая мать семейства.

Впрочем, я всегда знала, что ты такой и будешь! Тут она почувствовала, что дышать вдруг стало ещё труднее и, вынырнув из своих мыслей, поняла, что их обеих крепко обнял Гарри. Гарри тоже изменился. Он ещё больше вытянулся, но уже не был таким худым: под свободной домашней одеждой намечалось брюшко, и Гермиона подумала, что домашняя кухня миссис Поттер идёт ему впрок. На лбу его появились небольшие залысины. Впрочем, увидев, что волосы его по-прежнему стоят торчком, как будто их в великом волнении основательно взъерошили, а очки держатся на честном слове и заклинании, она поняла, что даже семейная жизнь не затронула некоторых основ его характера. Ведь это так ей подходит.

Гермиона, ты стала ещё больше похожа на МакГонагалл, я чувствую себя провинившимся школьником. И потом, нам ещё нужно познакомить тебя с детьми! Джинни, обняв, повела её к столу. Дом у четы Поттеров был большой, двухэтажный, очень просторный и оформленный в современном стиле, в отличие от внутреннего дизайна «Норы». Джинни, хоть и похожа была на свою мать, видимо, за время своего детства устала от беспорядочного нагромождения вещей и разнообразных пошловатых атрибутов домашнего уюта типа вазочек и салфеточек. Её дом был обставлен очень строго, в нём не было ничего лишнего, но при этом каким-то образом чувствовался и домашний уют, и присутствие детей. Дети, кстати, уже сидели за столом.

При их приближении два старших мальчика встали, а два младших кинулись к матери, но в смущении остановились, увидев, что мать ведёт незнакомку. Гермиона через силу улыбнулась, успокаивающе положив Джинни руку на плечо и представилась сама: - Гермиона Грейнджер. Я с этого года буду преподавать в Хогвартсе трансфигурацию. Что проку, что папа учился с профессором Долгопупсом, если травологию может сдать любой дурак? О методах преподавания профессора Лавгуд я вообще умолчу… - Джеймс! У меня всегда были проблемы с трансфигурацией. Гарри, ухмыляясь и явно страшно гордясь сыном, наклонился к Гермионе и шепнул ей на ухо: - Кажется, ты ему понравилась.

Прямо-таки из кожи вон лезет… Гермиона, улыбнувшись, ответила Джеймсу: - В таком случае, я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы больше у вас не было с ней проблем. Джеймс вскрикнул радостно, Джинни — возмущённо. Молчаливый и нескладный мальчик, немного ниже ростом, чем Джеймс, предупредительно отодвинул для неё стул, попутно угодив локтём в салат. Когда все уселись, Джинни, раскладывая еду по тарелкам Гермиона с улыбкой заметила, как она, возможно, бессознательно копирует манеры миссис Уизли , продолжала знакомство: - Гермиона, этот наглец — мой старший сын, Джеймс. Джеймс одарил Гермиону лучезарной улыбкой, и она не смогла не улыбнуться в ответ, хотя мальчик явно и безобразно с ней заигрывал. Он был высок и крепок, как молодое дерево, с фигурой спортсмена и отточенными скупыми движениями, очень похожий на Гарри в юности, но уже сейчас чуть ли не на полголовы его выше и заметно шире в плечах. Впрочем, чёрные волосы его были такими же густыми и взъерошенными, а улыбка, хотя так же обаятельна, но куда более беззаботна: мальчик вполне сознавал свою привлекательность и, кажется, был совершенно свободен от всяческих комплексов.

Да и глаза у него были карие, как у Джинни, и близорукостью он не страдал. Гермиона подумала, что Хагрид прав, и мальчик похож, скорее, даже не на своего отца, а на дедушку по отцовской линии, в честь которого его и назвали. Впрочем, примерно такой же фигурой обладал и Билл Уизли. Второй мальчик, отодвинувший для Гермионы стул, предсказуемо оказался Альбусом Северусом. Он был ростом примерно с Гарри и унаследовал отцовское сложение: Гарри в юности был таким же худым, нескладным и нелепым. Мальчик заметно сутулился и носил очки. Глаза у него тоже были карие, даже почти чёрные, лицо худое и строгое, немного похожее на лицо Перси Уизли, но это было не высокомерие Перси, а, скорее, благородная невозмутимость.

Гермионе почему-то вдруг вспомнилось, что Поттеры — старинное чистокровное семейство. А когда Альбус, услышав очередную шутку Джеймса, едва заметно поморщился, скривив губы, по спине у Гермионы пробежали мурашки. Следующей Джинни представила Лили. Гермиона, посмотрев на неё, улыбнулась. Девочка была вылитой Джинни в юности, хотя, если подумать, ещё она была ужасно похожа на мать Гарри. Гермиона впервые с удивлением подумала, что Гарри, должно быть, сознательно или бессознательно выбрал себе жену, похожую на его мать. Лили была очень мила.

Невысокая и крепкая, с бледной кожей, характерной для её цвета волос, которые прямо-таки полыхали рыжим, с веснушками на щеках и на маленьком, высоко вздёрнутом носу, и с ярко-зелёными глазами Гарри, смотревшими взглядом юной Джинни: смело и гордо. Наверное, подумала Гермиона, и мать Гарри когда-то смотрела так же. Ещё были черноволосый, подвижный, горячий, словно порох, Сириус, который, хотя имел не синие, а светло-карие глаза, когда-нибудь в будущем обещал стать таким же красавцем, как тот, в чью честь он был назван, и маленький рыжик Ремус с сонной и застенчивой улыбкой. Гермиона через силу улыбнулась в ответ, досадуя на себя за то, что почувствовала желание покраснеть и опустить глаза. Прежде, чем Джинни успела возмутиться нетактичности сына, она спокойно ответила: - Я была замужем. Мой муж остался во Франции. Она посмотрела на мальчика таким спокойным и пристальным взглядом, что даже Джеймс что-то понял, смешался, вспыхнул ушами, решил не выспрашивать подробности, хотя, очевидно, собирался, и уткнулся в свой обед.

Одновременно ей было стыдно за то, что она позволила ему себя смутить. Она поймала себя на мысли, что совсем не ощущает себя взрослой, и почувствовала себя почему-то виноватой из-за этого. Разговор за обедом тёк неспешно. В основном, об общих знакомых. Джинни иногда пристально поглядывала на Гермиону, и та понимала её взгляд: «Извини, что не спрашиваю о тебе и говорю о пустяках. Когда мы останемся одни и не при детях, тогда и поговорим о важном». Гермиона не поняла, что в словах подруги натолкнуло её на эту мысль, но она спросила её: - А что, старший Малфой выкрутился, как всегда?

Его не посадили в Азкабан даже теперь? Гермиона с удивлением перехватила, как Джинни и Гарри вздрогнули и растерянно и испуганно переглянулись. Дети, особенно трое старших, напряглись: Лили забыла во рту вилку, Альбус, бледный, как смерть, бросил выразительный взгляд на Джеймса, который сидел, выпрямившись, с горящими глазами, и жадно ловил каждое движение родителей. Все взгляды немедленно обратились к ней. Джинни глядела умоляюще и кусала губы, Гарри выглядел настороженным, Джеймс — возбуждённым. Лили смотрела широко распахнутыми глазами. Альбус, опустивший было голову, как будто от стыда, изучающе смотрел исподлобья, и даже Сириус и Рем, которые вряд ли понимали, что происходит, прониклись торжественностью мига и не сводили глаз с Гермионы.

От неловкости Гермиона не удержала в пальцах вилку, и та со звоном упала на тарелку. Она поморщилась и пробормотала: — Конечно…конечно, этот самый случай. Гермиона перевела дыхание. Напряжение немного спало, но Джинни едва удерживалась от слёз, Альбус пытался смотреть как можно равнодушнее, а Джеймс уставился на Гермиону с какой-то торжествующей ненавистью. У неё окончательно пропал аппетит. Джеймс, как будто ждавший этого вопроса, ещё более торжествующе вскинул голову и вызывающе улыбнулся матери: - Да, мама. Вернувшись, Джеймс отвесил всем издевательский поклон, обращаясь преимущественно к Гермионе по крайней мере, ей так показалось , и удалился.

Почти сразу же встал Альбус и, поблагодарив мать, ушёл вслед за братом. Потихоньку расползлись и остальные дети: сонного Рема Гарри на руках унёс наверх. Гермиона, невзирая на протесты Джинни, помогла той собрать посуду и на кухне с улыбкой наблюдала, как подруга умело пользуется бытовой магией: посуда была перемыта в два взмаха палочкой, насухо вытерта и расставлена по местам. Бытовая магия была чуть ли не единственным видом магии, который Гермионе удавался неважно. К своему стыду, она предпочитала вручную мыть посуду, вытирать и ставить на полки, как последняя маггла. Джинни, случайно уронив вилку, медленно нагнулась за ней. Когда она нагибалась, её положение стало заметнее.

Распрямившись, она улыбнулась Гермионе. На последнем триместре я всегда только и делаю, что «Акцио» колдую. Тошнит всё время. А потом ещё толкаться начнёт, и ходить будет трудно, и я буду нервная, - пожаловалась Джинни, широко улыбаясь. Глядя на её цветущий вид, Гермиона не могла поверить в то, что Джинни ей говорила. Подруги рассмеялись. Раньше я всё ужасалась: семь детей мне казалось непомерно большим количеством.

Особенно после того, как родила Джеймса. Думала: всё, больше никогда, ни за что, да чтоб я ещё раз…я не понимала, зачем вообще столько. А сейчас… Всё так хорошо! И так правильно. И так всегда само собой происходит… - Джинни слегка покраснела. А потом добавила, не сдержавшись, тихо и неприятно: - Мне не понять. Ну, это так же, как влюблённые не могут ни о чём говорить, кроме как о своей влюблённости, так и я ни о чём не могу говорить, кроме своей беременности.

Извини меня. Гермиона, по любопытному взгляду Джинни, поняла, что той до смерти хочется задать ей вопрос, который она сама же считает бестактным. Чтобы облегчить муки подруги, она сказала: - У меня, наверное, уже никогда не будет детей. Детей, мне кажется, всегда надо заводить с кем-то. У тебя есть Гарри… - Но у тебя же Дэн, - возразила Джинни. Бутафорный у меня был какой-то муж. От него могли быть бутафорные дети.

А бутафорные дети — это как-то совсем грустно. Взглянув на подругу, Гермиона наткнулась на сочувствующий взгляд. Джинни повела подругу наверх, комната оказалась небольшой, уютной, с мягкой кроватью, застеленной белоснежным покрывалом, и прикроватной тумбочкой. С лукавой гордостью Джинни продемонстрировала Гермионе книжный шкаф. Гермиона, поблагодарив Джинни, подумала, что дом Поттеров из таких, в которых всегда есть свободная комната для гостей. Гермиона с удовольствием растянулась на чистых простынях и тут же заснула. Проснулась она от деликатного стука в дверь и хрипловатым со сна голосом, морщась от кисловатого привкуса во рту, произнесла: - Входите.

А, это ты, Джинни. Давно стучишься? Я думала, зачиталась и не слышишь ничего… Уже ужин. Через пару минут дверь снова тихонько отворилась, вошла Джинни с подносом, на котором стояла чашка, сахарница, молочник, вазочка шоколадного печенья и маленький магический чайничек из магазина товаров для дома, чай в котором никогда не остывал, и оставила поднос на тумбочке у кровати, после чего столь же неслышно удалилась. Гермиона не могла заснуть. Минут через десять после ухода Джинни она села на кровати и выпила чаю, почувствовав себя сразу гораздо лучше, и тут же заподозрила подругу в заботе о себе: скорее всего, Джинни добавила в чай какого-то укрепляющего зелья. Гермиона нехотя вылезла из постели и подошла к книжному шкафу.

Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить.

Парень не может, как его родители, отнестись к этому спокойно и пишет обвинительный пост в твиттер-аккаунт семейного кафе. К утру следующего дня у этого твита тысячи репостов, а от кафе-плагиатора пришёл ответ, в котором нет и намёка на извинения.

Всё это знаменует начало твиттер-войны между двумя закусочными. Вот только никто и не догадывается, что за аккаунтами скрываются два подростка, да им и самим это неизвестно. Как далеко они зайдут в этой схватке, за которой наблюдает вся страна? Конечно, напрашивается мысль - какая уважающая себя организация доверит вести свой твиттер-аккаунт подростку? Конечно, это неправдоподобно, да и в книге наглядно показаны пагубные последствия подобного решения. Но в контексте сюжета получилось очень классно, уж что-что а фрагменты твиттов, приведённые в начале глав, уж точно очень смешные и остроумные. Очень мне понравились главное персонажи.

Пеппер - отличница, всегда старается везде успевать и не прощает себе промахов. Твиттер переворачивает всю её жизнь с ног на голову, зато в процессе она получает кучу ценных жизненных уроков, а к тому же обретает нового близкого друга в лице Джека. Сам Джек всегда жил в тени своего популярного брата-близнеца, и в кои-то веки в центре внимания он сам. С одной стороны, ему это приятно, а с другой и неизвестно, к каким последствиям приведёт. Как пара, Джек и Пеппер очень милые. Мне понравилось развитие их отношений.

Фанфики по Звёздным войнам

В каноничных фанфиках мир оригинального произведения остается совершенно нетронутым. После долгого перерыва,это мой первый достаточно необычный и не все его захотят читать,но надеюсь,что хоть один человек прочтет. Malloy, Война и мир - Лев Толстой | War and Peace - Leo Tolstoy. Украинские войска не прекращают попытки прорвать линию обороны у Артемовска в ДНР, ежедневно теряя порядка батальона личного состава, сообщил РИА Новости подполковник ЛНР в отставке.

Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн. Читать онлайн Война и Мир — Великолепный эпос, действие которого происходит в Москве в разгар наполеоновских войн в начале XIX века. А война то и мир имеют продолжение.

«Война и мир» на новый лад

Мало кто не знает про знаменитый роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Скачать книги бесплатно c » Проза» Война и мир в твиттере. Толстой Лев «Война и Мир», Война и Мир, Союз Спасения (кроссовер). "Война и мир": том 5. Можно бесконечно смотреть на несколько вещей: на огонь, на воду и на то, как постоянно пополняется список запрещённых к продаже книг. «Война и мир» а-ля рюс! Сообщество, которому интересна история войн и мира на земле.

Фанфики война миров кроссовер

Я давно изучила твои запугивающие приемы! Даже не старайся,все-равно не уйду! Я вылетаю через шесть часов чтобы с ними разобраться. Можешь идти. Но Майкл был непоколебим подобно ледяному айсбергу,и с присущей ему стойкостью выдержал обращенный на него взор темно синих глаз. Пару секунд Майкл смотрел на закрывшуюся дверь,но затем сразу же приступил к разработке дальнейшей операции.

Никита в негодовании уселась за свой рабочий стол и недоуменно уставилась в экран монитора. Сейчас никто не задействован в операциях. Биркоф в мнгновение ока пересек разделяющее их расстояние и быстро набрал какой то код на клавиатуре Никиты. Просто понажимала на какие то кнопочки...

Здесь у меня снова появился учитель филологу Ирине Яковлевне Линковой я даже посвятила роман "Дорога без возврата или Прости за любовь". И всё уже стало так серьёзно, что я даже пошла в итоге учиться на факультет журналистики в Российский Университет Дружбы Народов. Насчёт экранизаций - хочу ещё посмотреть "Войну и мир" с Лили Джеймс. Она мне понравилась в фильме "Золушка" 2015 года. Верю в то, что она хорошо сыграла и в очередной экранизации романа Толстого Наташу Ростову, как я понимаю. Вообще, сложно сочувствовать Наташе Ростовой после того, как она предала Андрея Болконского и сбежала с Анатолем Курагиным.

Хотя сам Болконский - тот ещё фрукт, в воспитании ребёнка который ни в чём ведь не виноват никакого серьёзного участия не принимал. Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. От них буквально шарахались, что, конечно, вызывает вопросы. Были ещё "вековуха" и "однокосок". Что касается Сергея Бондарчука, то он, как принято считать, просто не смог найти никого на роль Пьера Безухова. Ну и соответственно, никого другого, кроме жены Ирины Скобцевой, не видел в роли Элен Курагиной. Кстати, я читала, что у Вячеслава Тихонова была татуировка на руке, поэтому его всегда снимали исключительно и только в перчатках. У вас, я смотрю, серьезная филологическая подготовка - завидую белой-пребелой завистью У меня, к сожалению, такой подготовки нет, просто всегда любила читать. И вот пока писала фанфик, много чего перечитала про героев "Войны и мира". В основном по части прототипов героев романа - с кого их Лев Николаевич писал.

Из этой информации много чего можно "выудить" на предмет того, почему писатель в своей эпопее показал их такими, какими они изображены. Мне в целом эта экранизация понравилась, хотя и не без огрехов. Но вряд ли идеально можно экранизировать настолько сложное произведение, поэтому я уж особенно не придиралась. В экранизации 2016 года много чего из "философской" части труда Толстого выкинули совершенно, но что касается событий, внешней канвы их - это сделано добросовестно. И Лили Джеймс действительно справилась, на мой вкус, с ролью Наташи хотя у них "масть" разная: у Толстого Наташа брюнетка, а Лили Джемс сыграла эту роль со своими волосами, то есть светлой рыжеватой шатенкой. Да, и для меня этот момент стал самым неприятным в образе Наташи. Вот хоть убей, не могу ее поступка принять и оправдать. А Болконский, я думаю, действовал в правилах своего времени. Тогда мужчины редко заморачивались воспитанием детей, оставляли их на женщин. Если не на жену скажем, она умирала, как умерла жена Болконского в родах , то на других женщин семьи.

Да и сейчас тенденция такая сохранилась. Если мужчина овдовел или развелся, а ребенок дети по каким-то причинам остались с ним, а не с женой, то, как правило, на помощь призывается мама или какая-то другая родственница женского пола. Хотя именно Болконскому было нетрудно взять ребенка к себе. Он был богат, уж нянька для сына из крепостных крестьянок точно бы нашлась. А если он хотел, чтобы его сестра, княжна Марья воспитывала мальчика, то мог вполне и сестру к себе взять. Что она кисла со старым-тираном отцом в Лысых Горах? Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми. Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского. А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе.

Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну. А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество? Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам. Включил бы мозги вовремя. Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества. Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве".

А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу. Но Ростовы обездолили ее. Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера.

Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне".

И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно?

Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое.

В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае.

И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет. Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь... Потом только поняла и сказала, что благодарна. И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини.

Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна. Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло. Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически!

Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная!

Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих.

Он не был уверен, чего ожидать. Он даже не был уверен, зачем он это сделал. Он был брошен на произвол судьбы в слишком тесной шкуре, часами сидел рядом с призраком своей матери в том, что, по-видимому, было прогулкой в прошлое, но в нем укоренилось желание вернуться к Эндрю. Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой. Он всегда находил дорогу к мужчине.

Сколько заколок в твоих густых и смоляных волосах? Сколько царапин на твоих маленьких и худеньких ногах?

Насколько усиленно бьется твое, полное добродушия, сердце? Сколько звезд ты уже сосчитала? Сколько успела пролить прозрачных капель, стекающих из твоих сверкающих ониксовых глаз? Не кажется ли тебе, что я задаю слишком много вопросов? А если и так то, что с того? Что с того? Я думаю, нам обоим уже безразлично количество вопросов и дней, что мы так безжизненно провели с тех пор, как в моей жизни появилась Марья. Нет, она вовсе не повинна в том, что тебя больше не стало в этом доме.

Все это лишь мои грехи, которые я не разрешаю тебе прощать. Не смей прощать. Не смей мне прощать подобное» [6]. Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad». Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок. И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения.

В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика. Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами? Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету! Теперь вас похоронят в Москве, - сказал с иронией ангел, листая книгу. В Москве?? Ангел не успел договорить, как посреди толпы оказался еще один молодой человек.

У него были длинные волнистые черные волосы и кровавая рана на рубашке. Базаров посмотрел сквозь эту дырочку в Владимире Ленском а это был именно он и произнес: «Экая оказия с вами приключилась. Евгений хлопнул несчастного поэта по плечу и выдал: - Не печалься, голубчик, у тебя хоть смысл жизни верным был, а я только сейчас понял, что я дурак. Внезапно врата рая открылись и оттуда вывалился, именно вывалился, князь Андрей. Похоже, что его за старый дуб и философию выгнали ангелы, но он не расстроился, подошел к Ленскому и сказал: «Никогда, никогда не женись, мой друг; не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда не годным. А то пропадет все, что в тебе есть хорошего и высокого. Все истратится по мелочам.

Пародийному снижению здесь подвергается вся классическая литература, и очевидно, что герои Льва Толстого, подобно героям произведений «Горе от ума», «Евгений Онегин», «Отцы и дети», воспринимаются как канонические фигуры. В каноне оказываются жестко закрепленными цитаты из монологов персонажей, по которым и происходит их узнавание. Автор фанфика может помещать в свой текст отрывки из монолога героя дословно, практически ничего не искажая и не сокращая как в 2015. Подводя итоги, нужно сказать о том, что русская классика продолжает активно восприниматься и переосмысляться современными читателями. В сфере фанфикшена выработаны свои стратегии переосмысления произведения-источника. Фанатский текст, по сути, - результат чтения как творческого процесса; это интерпретация, последовательно воплощающаяся текстуально. Интерпретация, опубликованная в Интернете, становится доступной большому количеству заинтересованных читателей-фанатов, и порождает другие фанатские тексты, создающиеся с целью закрепить ту или иную трактовку Николай Ростов всю жизнь любил только Соню , или же опровергнуть ее любовь Николая Ростова к княжне Марье была искренним и глубоким чувством. Сетевая литература как самостоятельное явление остается малоизученной и представляет обширное поле для филологических исследований.

Васильева Н. Фольклорные архетипы в современной массовой литературе: романы Дж. Роулинг и их интерпретация в молодежной субкультуре: дис. Нижний Новгород, 2005. Изер В. Современная литературная теория. Прасолова К.

Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал

Фанфики по русской классике появляются наравне с альтернативными продолжениями романов о Гарри Поттере и истолкованиями сериала «Шерлок». А вы читали роман «Война и Мир» в 30 лет? Скачать книги бесплатно c » Проза» Война и мир в твиттере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий