ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое.
Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин
ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Финансовые показатели компании ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" доступны с 2018 по 2022 годы. По данным ФСПП на компанию ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" заведено 97 исполнительных производств, на данный момент на взыскании 97 производств. — Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза.
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса
Менеджеры могут заполнить информацию прямо во время звонка: добавить комментарий, внести регион и тему обращения. Электронная почта. Настроили бизнес-процесс обработки писем на общие ящики компании. Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате.
Аналитика Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей. Просмотр и управление загруженностью менеджеров: отслеживаем количество входящих и обработанных коммуникаций. Отчет по работе менеджеров с системой отчет по приживаемости : фиксируем количество авторизаций, действий и активного времени, динамику изменений показателей.
В данный период был массовый сбой который привел к невозможности входа в приложение. На данной момент приложение работает в штатном режиме. Конфиденциальность приложения Разработчик Evrazholding, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нам показали ключевые этапы производства чугуна, стали и продукции следующих переделов. После экскурсии по комбинату участники обсудили разные аспекты сотрудничества: продукцию, перспективы, логистику, цены, оптимальные пути решения общих задач. Он будет в три раза мощнее.
Доставка Мы готовы доставить ваш груз в удобное для вас время. Для этого необходимо уведомить нас за день до планируемой поставки. Металлообработка Размещение заказов на обработку металлопроката в ЕВРАЗ Маркете существенно экономит средства предприятия и поднимает технологию вашего производства на качественно новый уровень. Металл нуждается в первичной обработке. Выполнение этой задачи собственными силами требует решения целого ряда технических, организационных и финансовых вопросов, что приводит к дополнительному нерациональному расходованию ресурсов. Приобретая металлопродукцию в виде стальных заготовок, вы существенно снижаете расходы, повышаете эффективность работы и прибыль своего предприятия. В наших металлоцентрах установлено самое современное высокоточное оборудование, на котором квалифицированные специалисты выполнят ваш заказ в кратчайшие сроки и по доступной цене. Ваши выгоды: экономия временных и финансовых ресурсов; возможность избавиться от собственных непрофильных заготовительных производств и направить все средства в основной бизнес; повышение производительности труда и качества конечного продукта при снижении его себестоимости, сокращение цикла оборота капитала и производственного цикла.
Офис и контакты
- ЕВРАЗ Маркет | Дзен
- ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
- ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023
- Отзывы о компании
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРАЗМАРКЕТ"
- ЕВРАЗ – Telegram
Сравнительный анализ по данным ФНС
- Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
- ЕВРАЗ Маркет подтвердил лучший сервис победой в конкурсе
- ЕВРАЗ в новостях
- Другие новости Москвы
- Сравнительный анализ по данным ФНС
Достаточно
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн | Финансовые показатели компании ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" доступны с 2018 по 2022 годы. По данным ФСПП на компанию ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" заведено 97 исполнительных производств, на данный момент на взыскании 97 производств. |
Электронная коммерция на рынке металлов | Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». |
ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", Москва, проверка по ИНН 7724462242 | Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». |
АО «Евраз Маркет» | Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. |
Российский рынок металлов | ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. |
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн
У металлотрейдера «Евраз металл инпром» — сеть из 48 подразделений по всей России. В дистрибуционной сети «Северстали» всего 26 подразделений. С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов.
До ста заводов и предприятий, занимающихся металлоконструкциями, разместили свои заказы и стали клиентами СМЦ. Со многими из них были подписаны годовые контракты на обработку определенного количества металлопроката. Одной из самых актуальных услуг стала поставка предварительно обработанных и подготовленных в размер двутавров. Как показывает многолетний опыт: разметка, пиление и сверление вручную, без использования специального оборудования, может привести к ошибкам, усложненной сборке и общему снижению производительности. В целом, это сказывается на качестве и скорости сборки, а также повышает затраты.
Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале. Во-первых, на веб-витрине ЕВРАЗ Маркета появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка. В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например, появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию. Во-вторых, расширили сервисное предложение для клиентов. Появились новые способы оплаты заказа — например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки: курьерская или самовывоз. Добавили услугу резки металла всего за 1 рубль.
Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке. Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале.
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры Евраз Маркет. Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет. Главная» Новости» Евраз новости компании.
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
12:02, 20 июня 2022. ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина. сбытовая сеть металлургических комбинатов ЕВРАЗа. Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». предлагает участие в торгах.
Evraz и «Северсталь» объединились для онлайн-торговли
Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать».
Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы.
После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа.
Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно. В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум.
Система построена на том, что у заявителя есть некоторый кредит доверия и, пока он не растрачен, можно действовать по своему усмотрению в рамках полномочий. В общем, если вынести бюрократию за скобки и наладить взаимодействие с поставщиком, то время поставки радикально сокращается: с месяца и больше — до считанных дней. И во всём, что описано в предыдущем разделе, есть нюансы, особые случаи и подводные грабли. Начнём с заявителей.
На некоторых предприятиях ЕВРАЗа роль заявителя дробится на две: Младший заявитель — человек, который собирает корзину. Это удобно: например, руководитель подразделения может делегировать создание заказа своему помощнику, а затем проконтролировать, что не заказано ничего лишнего. Кроме того, в предыдущем разделе мы опустили вопрос приёмки. Когда заказ прибыл, надо его ещё и официально принять, удостоверившись, что приехало именно то, что нужно, в оговорённом количестве и надлежащем качестве.
Принимает сам заявитель, или эта задача может быть делегирована отдельному человеку. Чтобы уменьшить возню с документами мы придумали позаимствовали изящную схему: Когда заказ уже выдвинулся от поставщика в сторону получателя, приёмщику приходит СМС с секретным кодом, неизвестным больше никому. Когда приёмщик получил и проверил заказ, он называет секретный код экспедитору. При необходимости СМС с секретным кодом можно отправить заново Позже мы решили, что схема уж слишком изящна и надо её усложнить.
Поэтому к приёмщику и поставщику добавилось третье лицо — охранник. Волшебное СМС сработает только после того, как экспедитор отметится на проходной и его накладную охранник пропикает сканером. Это гарантирует, что физически что-то было доставлено, и пресекает на корню некоторые мошеннические схемы с закупкой воображаемых товаров. Работа с поставщиками — самая мозголомная интересная часть проекта.
Казалось бы, в чём проблема: собрал данные о товарах, залил в базу. На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API.
Но, с точки зрения снабженца, и то и другое — надоедливая мелочь. Оформить покупку плоскогубцев, разумеется, проще, чем покупку кислородного конвертера, но не прям на порядок проще. При этом покупаются они на порядок чаще — чем снабженца изрядно выматывают. Да и сотруднику не очень улыбается ждать свои пассатижи месяц или месяцы. Решается эта проблема в разных компаниях по-разному. Где-то постулируют, что отдел снабжения должен страдать, — судьба у него такая. Где-то приходят к выводу, что страдать должны другие сотрудники, — и закупка всего оптом планируется на год вперёд.
В небольших фирмах часто подходят к вопросу неформально — мол, возьми денег в кассе да купи, оформим задним числом. А у некоторых недобросовестных работодателей сотрудникам приходится покупать нужную мелочёвку за свой счёт: закупка через полгода, а работу надо сделать вчера, и вертись как хочешь. ЕВРАЗ — крупная компания, и позволить себе неформальный подход мы не можем. Но всё равно хотим, чтобы всем было хорошо. Чтобы сотрудник мог быстро и без проблем получить свой шуруповёрт, но при этом руководство могло спокойно спать, зная, что деньги ушли по назначению. Мы хорошенько подумали — и придумали внутренний маркетплейс. Как всё устроено: крупный план На первый взгляд — самый обычный интернет-магазин: товары, ценники, корзина.
Но уже на второй взгляд начинаются нюансы: и оплата как-то странно происходит, и Kafka зачем-то прикручена. Поскольку все примерно представляют, как устроен обычный интернет-магазин, сосредоточимся на нюансах. Самое сложное в таком проекте — даже не собственно техническая часть, а правильно организованное взаимодействие между всеми участниками процесса. Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся? Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится.
Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями. Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений. Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки.
Сейчас у нас 18 поставщиков. Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора. Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема. Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт.
А что, если его нет в наличии? Купить шуруповёрт фирмы X модели Z?
Мы развиваем интерфейс и сервисы сайта, позволяя клиентам не только самостоятельно формировать заказ, выбирать удобный способ оплаты и получения заказа, но и добавлять к заказу услуги металлопроцессинга, запрашивать необходимые документы в т.
Тем самым наш сайт становится еще и помощником менеджера, снимая с него рутинные операции", - говорит директор по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж ЕВРАЗ Маркета Андрей Сорокин. Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов.
Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
Региональная металлоторговля России
Шопинг на рабочем месте: как ЕВРАЗ внедрил внутренний маркетплейс для снабжения / Хабр | Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРАЗМАРКЕТ"' зарегистрирована 26 декабря 2018 года по адресу 115404, МОСКВА ГОРОД, УЛ. 6-Я РАДИАЛЬНАЯ, Д. 5, К. 3, КВ. 273. |
Холдинг «ЕВРАЗ МАРКЕТ» (ЕВРАЗ) | Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации. |
ООО "Евразмаркет" | Состоялась традиционная клиентская поездка ЕВРАЗ Маркета на производство ЕВРАЗ Нижнетагильского металлургического комбината. |
Закупки АО «Евраз Маркет»
"Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России. По итогам 2022 г. количество посетителей интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета выросло на 58% до 950 тыс. человек. ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли.