В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. Кровавая мясорубка на «Авиамоторной». Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко пополз вниз, набирая скорость. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро.
В Екатеринбурге на эскалаторе торгового центра пострадал йорк
Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982. В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра. В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме. Турист назвал инцидент "мясорубкой", — пишет портал.
Брюки пермячки затянуло в эскалатор в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорской
Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. мясорубка в метро москвы|Поиск в TikTok.
"Адская мясорубка": фанаты ЦСКА рассказали подробности ЧП на эскалаторе в римском метро
Погибший сотрудник полиции находился не при исполнении и был нетрезв. Вместе с другом полицейский пришел в караоке-клуб, расположенный в торговом центре. Мужчины по ошибке поднялись на лифте на пятый этаж вместо четвертого. Друг поехал на четвертый этаж на лифте, а полицейский решил спуститься на один этаж по эскалатору. Об этом пишет «КП-Волгоград».
Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала.
Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных. Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор. Конечно, этот кошмарный день навсегда станет антипримером для техников и инженеров. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8—10 мм для выносливости. Еще больше новостей в нашем.
Рассказ участника тех событий повествует о такой скорости, что люди на других эскалаторах будто поехали вверх. Сначала никто не испугался, а только все подшучивали друг над другом. Со скоростью увеличился и шум оборудования. Он находился в будке, расположенной на балюстраде.
Но, увы, ее попытки блокировать работу эскалатора не увенчались успехом. Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку». Люди не успевали сойти с эскалатора и падали друг на друга.
Люди в панике бросились бежать вверх, но это привело только к толчее. Они спотыкались друг о друга и падали вниз. Кто-то пытался перелезть на соседний эскалатор, но падал вниз. Осколки от разбившихся светильников ранили их.
Среди них — русские, итальянцы. Помощь готовы оказать каждому. Врачи уже провели несколько операций. Родственники двоих пострадавших уже навестили своих близких.
По словам медиков, все, кто получил травмы, проведут в больнице от двух до семи дней. Некоторые сейчас — в тяжелом состоянии. Вот, например, врачи показывают, что осталось от куртки, в которой один из россиян скатился по эскалатору. Спустя всего несколько минут после произошедшего итальянская пресса сразу объявила виновных.
Якобы это сами российские болельщики и раскачали эскалатор. Даже мэр города подхватила эту версию. Мы должны еще проверить эту информацию, но если это так — то определенно это могло спровоцировать аварию. Я выражаю солидарность раненым, желаю им скорейшего выздоровления.
Мы готовы оказать им и родственникам любую необходимую помощь, — рассказала мэр Рима Вирджиния Раджи. Он назвал россиян «псевдоболлельщиками», которые «творили там бардак».
Авария на “Авиамоторной”
Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Московская мясорубка эскалатор в метро. Авария на эскалаторе в Риме. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы
Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных. Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор. Конечно, этот кошмарный день навсегда станет антипримером для техников и инженеров. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8—10 мм для выносливости. Еще больше новостей в нашем.
Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение. Но в механизм никого не затягивало, людей погубила толпа. Однако некоторые пытались избежать давки и забирались на балюстраду, представляющую собой обычный пластик. Естественно, он не выдержал людей, которые падали на бетон. В итоге они получили приличные ушибы, но спаслись. Фото Legion Media Точное количество раненых и погибших не называлось долгое время.
Очевидцы на соседней ленте в растерянности, но пытаются как-то помочь. Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели. Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность.
Фото: В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью. На место прибыли спасатели, которые извлекли руку из конструкции при помощи шанцевого инструмента.
В московском ТЦ женщина потеряла сознание, когда ее нога попала в эскалатор
Информация об этом появилась в социальных сетях. Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке!
К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР. Там же прозвучало и точное число погибших и покалеченных — восемь человек в результате происшествия погибли, 30 получили серьёзные травмы. Выводы комиссии гораздо быстрее стали известны инженерам метрополитена. На других станциях эскалаторы ремонтировали постепенно: укрепляли ступени, заменяли тормоза и вместо тонкого пластика на балюстраду клали более прочный, толщина которого составляла 8—10 мм. Майя Новик.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В госпитале Рима оперируют одного из россиян, пострадавшего при обрушении эскалатора в метро. Читайте также «Очень тревожные новости» — президент болельщиков сборной России о ситуации в Риме По последним данным, в больницах находятся восемь наших соотечественников — все они футбольные болельщики, которые ехали на матч ЦСКА с итальянской Ромой. То что произошло в подземке — словно страшный фильм — эскалатор за считанные секунды превратился в кровавую мясорубку. Эскалатор резко срывается вниз, набирая скорость. Судя кадрам, снятым с соседнего спуска, ситуация мгновенно становится смертельно опасной. В жуткой давке кто-то успевает вскочить на разделительный парапет. У тех, кто остался, страшные переломы и травмы ног. Многие даже не могут подняться. Практически сразу станет ясно — почти все пострадавшие россияне. Мигалки, полицейские, скорая помощь. В Риме и в обычные дни немало наших соотечественников. А в этот раз их было особенно много. Больше половины пострадавших — фанаты футбольного ЦСКА, которые приехали поболеть за свою команду в матче против местной «Ромы». По словам очевидцев, большинство получили травмы именно из-за давки.
Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. После инцидента подросток был госпитализирован. Прокуратура организовала проверку в связи с травмированием 14-летнего подростка в торговом центре.
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ
По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична. В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан. Как бы угрожающе ни звучали подобные опасения, нельзя забывать, что они высказаны представителем фирмы-конкурента.
Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину.
Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола.
Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне.
По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией. Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.
Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее».
Здесь все верно. Было 5 часов вечера, и спускавший к поездам эскалатор станции метро «Авиамоторная» в то время один из длиннейших в Москве был заполнен ехавшими с работы людьми. Вдруг в нем словно что-то оборвалось, и он начал набирать скорость. У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды. Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными. Но на Калининском радиусе были впервые в Москве широко внедрены эскалаторы с дюралюминиевыми ступенями рационализация! И вот — в какой-то момент очередную ступень заклинило внизу, там, где она уходит под «гребенку».
Эскалаторная лента оборвалась и стала осыпаться вниз вместе с людьми… Но не только вид этого кошмара посеял панику на встречном эскалаторе. Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор еще скользил вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленные на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор. Некоторым это удалось. Однако затем не рассчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось… Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма.
📸 Дополнительные видео
- Трагедия на станции «Авиамоторная»: von_hoffmann — LiveJournal
- Интересное в блогах
- "Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме - 24.10.2018, Sputnik Латвия
- Эскалатор превратился в мясорубку - смотреть бесплатно
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году
Шансов выжить у песика не было. Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам. Комментаторы писали, что "карманных собак" в общественных местах надо держать на руках или в переноске. В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам.
Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме. Поврежденная ступень при прохождении нижней площадки эскалатора вызвала разрушение гребенки, сработала защита и отключился электродвигатель. Включившийся электромагнитный рабочий тормоз смог развить необходимый тормозной момент гораздо позже установленного значения — тормозной путь составил более 11 метров. Механический же аварийный тормоз попросту не сработал, так как скорость полотна не достигла порогового значения, а электрической схемы контроля состояния рабочего тормоза в эскалаторах этой серии попросту не было. Трагический опыт был учтен. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. В дальнейшем, срочно, но без закрытия станций, были модифицированы все эскалаторы серии ЭТ на остальных станциях метрополитена — произведено усиление ступеней, модернизация тормозов, толщина листов облицовки балюстрад была увеличена с 3 до 8-10 мм.
А в этот раз их было особенно много. Больше половины пострадавших — фанаты футбольного ЦСКА, которые приехали поболеть за свою команду в матче против местной «Ромы». По словам очевидцев, большинство получили травмы именно из-за давки. На станции Република был самый час пик, в метро спускались сотни людей. Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным. Много людей было из-за этого помялись и всё. Эскалатор ускорился и получилось так, что ребята не успевали выйти с эскалатора и получилось то, что получилось, — рассказал очевидец Александр. Очевидцы говорят, что машин скорой помощи не было минимум получаса. Все это время первую помощь пострадавшим оказывали прохожие: накладывали жгуты из ремней и самодельные шины, сами поднимали пострадавших на поверхность. Красно-белой лентой была огорожена территория возле станции метро «Республика». События развивались как по сценарию. Около 7 часов сюда приехала скорая помощь, затем полиция. Вся территория была огорожена, не пускали ни единого человека. Но теперь сняли ленточки и можно свободно пройти к метро.
Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам. Комментаторы писали, что "карманных собак" в общественных местах надо держать на руках или в переноске. В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам. А в тот фатальный момент ее охватила такая паника, что она даже не догадалась отстегнуть поводок от ошейника.