Официальная страница Института развития образования Свердловской области. ИРО Свердловской области проводит мониторинг по вопросам воспитания. Институт развития образования Свердловской области приглашает работников сферы образования на Форум методистов в он-лайн режиме. Электронное портфолио педагога (далее – ЭПП) – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. Институт развития образования Свердловской области приглашает работников сферы образования на Форум методистов в он-лайн режиме.
Эпп иро свердловской области
Приоритеты методической службы, обсужденные в Москве, будут осуществляться в регионах Быть рядом с педагогом и помогать ему разобраться во всех возникающих вопросах — так определил федеральный министр просвещения Сергей Кравцов один из стратегических приоритетов единой системы методической службы, которая сегодня формируется в России. Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве.
Отметим, он включал несколько этапов, которые стали не простым испытанием для участников, но работа серовского педагога на конкурсных площадках получила высокую оценку, а сама Ульяна Войт рассказала нам, что участие в конкурсе такого уровня стало для нее огромным опытом и возможностью проявить себя в новых условиях. В этом году и семиклассники прошли большой отбор, в том числе, на углубленный уровень для того, чтобы заниматься дополнительно.
Образование в стремительно меняющемся мире становится одним из ключевых факторов, определяющих успешность личности.
Известно, что именно от качества полученного образования зависит, найдет ли человек свое место в жизни, станет ли востребованным членом общества. А чтобы школа соответствовала новым требованиям, нужны современные педагоги и руководители. Поэтому миссией Института является создание условий для развития кадрового потенциала и повышения качества образования в Свердловской области. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» был создан в 1938 году как Уральский институт повышения квалификации, и вскоре был реорганизован в Свердловский институт повышения квалификации.
Через год его название было изменено на Свердловский областной институт усовершенствования учителей. В годы Великой Отечественной войны система повышения квалификации была переориентирована на проведение краткосрочных курсов и переподготовку большого числа специалистов различных профилей из других областей профессиональной деятельности. В 1950—1960-х годах в прессе неоднократно поднимался вопрос о недостаточном профессионализме педагогических кадров. Преодоление этих проблем легло в основу задачи переподготовки педагогических кадров.
В 1970-е годы большинство выработанных педагогических инноваций активно внедрялось в процесс школьного обучения. Распространение получили метод погружения, программирование, концентрированное обучение и другие. В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах.
В числе представителей всех регионов вместе с министром образования Свердловской области Юрием Биктугановым в его работе приняли участие ректор ИРО Светлана Тренихина и ее первый заместитель Жанна Фрицко.
Лента новостей
- Институт развития образования СО 2024 | ВКонтакте
- В институте стало больше кандидатов наук
- Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции
- Смотрите также
- Эпп иро свердловской области - 82 фото
Эпп иро свердловской области
Свердловская область была основана 85 лет назад. За эти годы область прошла путь развития от старопромышленного региона до ведущего индустриального центра страны. И на всех этапах кадровый потенциал динамично развивающейся промышленности являлся важнейшим ресурсом становления региона, что требовало опережающего развития системы образования Свердловской области. Именно поэтому в 1938 году был создан Уральский институт повышения квалификации — ныне Институт развития образования, который не только успешно справлялся с задачей становления на Урале отвечающей требованиям времени системы образования, но и помогал преодолеть трудности 1990-х годов, когда кардинально менялось всё вокруг. Сегодня Институт играет ведущую роль в системе дополнительного профессионального образования Свердловской области, создавая социально-образовательную среду для развития профессиональной культуры современного учителя. Модернизированная информационно-образовательная среда в системе повышения квалификации имеет важное значение, которая включает в себя систему дистанционного обучения, видеоконференции, форумы, скайп-чаты, что дает возможность не только организовать современный процесс повышения квалификации педагогов и руководителей, но и внедрять в образовательных организациях современные формы и технологии организации деятельности обучающихся. Свыше 10 лет Институт осуществляет организационно-содержательное, информационно-технологическое, экспертное и аналитическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Свердловской области, в том числе в форме единого государственного и основного государственного экзаменов. За последние пять лет обработано более 750 тысяч человеко-экзаменов. По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа.
Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников. Для формирования и продвижения продуктивных управленческих и педагогических практик Институтом создана сеть инновационных образовательных организаций, в основу формирования которой положен ресурсно-сетевой принцип: это 37 образовательных организаций — базовые площадки, в том числе 10 дошкольных образовательных организаций, 35 образовательных организаций — пилотных площадок, на которых отрабатываются инновационные управленческие и педагогические технологии, проводятся стажировки и мероприятия, способствующие распространению лучшего управленческого и педагогического опыта.
Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве. В числе представителей всех регионов вместе с министром образования Свердловской области Юрием Биктугановым в его работе приняли участие ректор ИРО Светлана Тренихина и ее первый заместитель Жанна Фрицко.
Институт развития образования Свердловской области приглашает к участию в научно-практической конференции по итогам Фестиваля «Открывая книгу — открываем мир» Информация о материале Опубликовано: 15 ноября 2023 30 ноября - 01 декабря 2023 г. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» проводит научно-практическую конференцию по итогам Фестиваля «Открывая книгу — открываем мир» На конференции предполагается обсуждение следующих вопросов: Формирование читательской грамотности обучающихся: содержание, механизмы, практика реализации. Требования ФГОС к образовательному результату: метапредметный характер читательской грамотности. Учебная деятельность по формированию читательской грамотности на уроках литературы. Роль современной литературы в формировании ценностных предпочтений и нравственных установок обучающихся. Формирование круга чтения современных школьников. Учебная деятельность по формированию читательской грамотности на уроках русского языка.
Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации. Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов.
Эпп иро свердловской области
В рамках Пленарного заседания было представлено 6 докладов, раскрывающих различные аспекты проблемы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Светлана Витальевна Блаженкова обозначила актуальные проблемы кадрового обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях Свердловской области. Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к. Елена Владимировна Семенова представила систему подготовки педагогических кадров для специального и инклюзивного образования в Свердловской области.
Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации.
Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов.
Ссылка для подключения к трансляции. Напомним, цикл вебинаров «Вектор образования ИРО» стартовал в январе 2022 года.
В его рамках в последнюю пятницу каждого месяца за исключением летних сотрудники Института проводят часовые информационные встречи с педагогами и руководителями образовательных организаций региона. Речь на них идет как об актуальных направлениях развития системы образования, так и о важных событиях, которые намечает на ближайшую перспективу ИРО.
Постинтернатное сопровождение — деятельность различных участников по социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни лиц, подлежащих постинтернатному сопровождению, осуществляемая путем реализации комплекса мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой постинтернатного сопровождения. Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область. Новости организаций. Смотрите видео канала ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» (24768481) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 40 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Новый выпуск «Вектора образования ИРО» выйдет 28 апреля
- Forgot Password?
- Институт развития образования УР 2024 | VK
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
- Смотрите также
Институт развития образования (Екатеринбург)
лауреат конкурса «Лучшие учебные центры Российской Федерации». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Кроме того, записи размещены на информационных ресурсах Свердловской области: канал youtube РЦОИиОКО, раздел «Плейлисты ЕГЭ-2022 и ОГЭ-2022» и сайт Института раздел «Готовимся к ГИА». В Свердловской области за три года к газу подключено более 20 тысяч домов. ИРО Свердловской области проводит мониторинг по вопросам воспитания.
Институт развития образования СО
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Телефон. ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования. Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса. Безопасная облачная инфраструктура поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс. МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области.
Курсы валюты:
- Подведены итоги межрегиональной научно-практической конференции
- МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
В институте стало больше кандидатов наук
Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Свердловской области. Институт регионального образования Свердловской области. Эмблема институт развития образования Севастополь. «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров». Министерство образования и молодежной политики Свердловской области публикует обзор информационных сообщений ИРО за апрель 2022 года.