отличная мини камера. Автомобильные эндоскопы являются частью большого семейства технических эндоскопов, в которые так же входят, например, авиационные эндоскопы(осмотр компрессоров и турбин авиационных двигателей) и оружейные эндоскопы (осмотр стволов оружейным бороскопом). USB-эндоскоп «Мегеон» предназначен для осмотра и профилактики трубопроводов на предмет неисправностей и засоров.
Эндоскопическая автомобильная диагностика
Эндоскопическая камера Yousheng 1920P HD-совместимая с 8 светодиодными фонарями Водонепроницаемая инспекционная камера Тип-C Эндоскоп для двигателей автомобилей Fish. Розничная продажа профессиональных эндоскопов для автосервисов с высоким разрешением для осмотра внутреннего поверхностей автомобильных двигателей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки ЭНДОСКОП для двигателя (глухих).
Зачем в автосервисе эндоскоп: новые технологии для вашего автомобиля
Российские учёные улучшили диагностический эндоскоп для камер сгорания ДВС. Есть множество моделей автомобильных эндоскопов с самыми различными параметрами, поэтому пришлось попросить рассказать об этом Козыру Андрея Николаевича и удалось попасть на проводимые им испытания новой модели эндоскопа. Может, эндоскоп за 500 рублей и не перенесёт сотен погружений в мотор, но для нескольких проверок он вполне годится. Автомобильные эндоскопы являются частью большого семейства технических эндоскопов, в которые так же входят, например, авиационные эндоскопы(осмотр компрессоров и турбин авиационных двигателей) и оружейные эндоскопы (осмотр стволов оружейным бороскопом).
Новейший эндоскоп с 360 градусной камерой для осмотра двс
Бесплатная эндоскопия двигателя при замене свечей. Мастера массово используют эндоскопы, потому что эти приборы спасают от лишних работ, которые нужно провести с двигателем, чтобы сделать качественную диагностику. пластичность устройства — для осмотра двигателя и других внутренних элементов машины жесткие эндоскопы чаще всего не подходят. для автомобиля, рыбалки, труб и канализации – по отзывам экспертов и покупателей. Российские учёные улучшили диагностический эндоскоп для камер сгорания ДВС. пластичность устройства — для осмотра двигателя и других внутренних элементов машины жесткие эндоскопы чаще всего не подходят.
лучший эндоскоп для автомобиля
Эндоскоп для смартфона iPhone Android и компьютера, Видеоэндоскоп с гибкой камерой для труднодоступных мест 2 м. для автомобиля, рыбалки, труб и канализации – по отзывам экспертов и покупателей. Назначение — гибкий эндоскоп серии — ЭТГ Гибкий эндоскоп технический предназначен для осмотра. Отличный эндоскоп JProbe.У знакомого есть пару раз брал поворачивается камера изображения отличные.
.Камера ЭНДОСКОП для двигателя ( глухих )
Шнур прибора может быть управляемым, но только у дорогих моделей. Герметичность также играет немаловажную роль — защита от воды как минимум позволит работать во влажной среде. При выборе такого прибора важно учесть разрешение съемки: от 640х480 до 1920х1080 Full HD. Чем выше разрешение, тем качественнее съемка.
Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru, но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia, где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором. Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя.
Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива — о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза — о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Следующий пункт осмотра — клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов. При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом. О проблемах будет говорить обильный нагар на клапанах или масло на них, а следы масла вокруг седла клапана укажут на негерметичность сальников клапанов маслосъемных колпачков.
Может быть, стучит шатунный подшипник? Нет проблем: отвернув пробку и слив масло, нетрудно "заглянуть" в картер и "посмотреть" на шатуны - стучит тот, который после перегрева имеет более темный цвет. Постепенно сфера применения устройства расширяется. На двигателях с непосредственным впрыском топлива одной из типичных неисправностей является повышенное образование нагара, во впускном коллекторе.
С помощью эндоскопа можно быстро и точно диагностировать состояние впускных заслонок и стенок впускного коллектора, на наличие нагара, без снятия и разборки коллектора. В подкапотном пространстве современного автомобиля настолько тесно, что эндоскоп находит применение также и при наружном осмотре двигателя, когда обычные зеркала бессильны. С его помощью можно полностью осмотреть двигатель на наличие подтеков в тех местах, куда невозможно заглянуть обычным способом. Технический эндоскоп обязательно входит в перечень диагностических инструментов, которые мы рекомендуем на наших курсах. Он существенно ускоряет и упрощает работу диагноста и снижает риск ошибки". Стоит добавить, что за последние годы ассортимент эндоскопов для автосервиса, представленных на российском рынке, сильно вырос. Вместе с этим средняя стоимость устройства снизилась в несколько раз, и сегодня этот прибор доступен практически любому автосервису и мастерской. Стоили они не меньше 40 000 рублей, - отмечает начальник отдела продаж компании "Техноэкспорт" Павел Рапопин. При этом с рынка практически исчезли оптические эндоскопы с твердой металлической трубкой. В принципе, они давали довольно неплохое изображение, но его невозможно было записать, сфотографировать или вывести на экран компьютера.
Что ж, давайте заглянем внутрь EP6 Prince и выясним, в чём проблема. По свечам уже видно: вопросы к мотору есть. В первом цилиндре имеются небольшие царапины, нагар присутствует, откровенных задиров нет. В двигателях внизу холодно, вверху — очень жарко. Из-за этого происходит закоксовывание выпускных клапанов. Если ничего не предпринимать, то клапаны потекут и масло будет стоять внутри цилиндра. Впускные клапаны также закоксованы, донышко поршня грязное. Нагар однозначно надо будет чистить, разбирая двигатель.
Придётся снимать головку блока цилиндров и производить процедуру вручную. Следующий на очереди — четвёртый цилиндр. Судя по свече, проблем быть не должно.
Видео эндоскоп для визуального исследования двигателя в недоступных пространствах и полостях
Но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндра на предмет различных дефектов, в том числе оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня. Также эндоскоп проверит сохранность хонинговочной сетки. Ее наличие свидетельствует о том, что цилиндропоршневая группа работает нормально, и ее износ не значителен. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить, правдивы ли показания одометра: количество пройденных километров неизбежно сказывается на состоянии мотора. У некоторых двигателей к проведению эндоскопического обследования есть особые показания. Все дело во «врожденных» недостатках, которые могут проявиться даже при сравнительно небольшом пробеге. Например, в автомобилях концерна Hyundai-Kia задиры порой возникают из-за проблем с катализатором.
Что еще можно осмотреть с помощью эндоскопа? Еще один принципиальный момент — осмотр поршня. Эндоскоп позволит убедиться в его целостности, отсутствии трещин и признаков разрушения.
Что дает проверка двигателя эндоскопом? Диагностика двигателя эндоскопом позволяет выявить повреждения, недостатки и износ двигателя. Этот способ проверки необходим для будущих или существующих владельцев авто, которые хотят быть уверены в состоянии своего автомобиля. Также это полезно при покупке контрактного двигателя, так как не все продавцы проводят его дефектовку. Недостатки и повреждения, которые могут быть обнаружены при эндоскопии двигателя и могут привести к капитальному ремонту двигателя : Задиры на стенках цилиндров. Повреждения на поршнях и клапанах, нагар. Поперечные риски на стенках цилиндра. Трещины головки блока цилиндра, инородные предметы в полости. Дефекты впускного, выпускного тракта и катализатора.
Да и сложно засунуть в диаметр 8 мм качественную камеру, либо она стоить будет не 2000 — 3000 рублей. А 20 — 40 000, это уже профессиональные аппараты, которые нам попросту не нужны Быстродействие. Тут также есть что сказать. К подключению на компьютер, никаких нареканий нет вообще, все работает и записывается очень быстро. А вот со смартфонами есть небольшая загвоздка, конечно если у вас флагманская модель например какой-нибудь Samsung Galaxy S7 , то подключение через WIFI также быстрое, а вот если модель проще, например у меня есть еще и Samsung Galaxy A5 2015. Сейчас пошли эндоскопы с жестким кабелем. Но по отзывам многих пользователей, камера отваливается от жесткого провода возможно просто контакты , уже после нескольких загибов. Так что лучше брать на мягком проводе, он более прочно сидит. Если вам нужно куда-то «залезть» скажем внутрь цилиндров, а провод не фиксируется, так его просто можно примотать к проволоке в 2-2,5мм и смотрите пожалуйста. Запускается быстро и не тормозит тоже правда. НО после записи видео, можно долго и нужно искать, где они хранятся блин почему нельзя сделать проще, например позволять пользователю выбор папки. Так вот выложу пусть чтобы вы не мучились, применительно к Samsung — мои файлы — память устройства — EyeAlbum — туда заходите там лежат файлы в формате «mov». Они проигрываться на смартфоне скорее всего не будут можно конечно доставить программы, но обычно это не зачем , поэтому их нужно скачать на компьютер для просмотра. Как то так. В целом гаджет не дорогой и нужный, как я считаю за 1000 — 1500 он вполне достойно снимает и отображает информацию, при покупке машины просто можно просмотреть состояние мотора, чтобы потом не было мучительно больно.
Уникальная конструкция дистального конца Бороскоп с боковым обзором был сконструирован специально для инспекции рабочих лопаток турбин и компрессоров. Самым сложным местом для такого осмотра является корень лопатки, где не допускаются даже минимальные дефекты, поэтому инженерами компании ADRONIC была разработана уникальная конструкция дистального конца, в которой расстояние от зрачка камеры до торца прибора составляет всего 4мм. В отличие от аналогичных приборов с большим расстоянием до торца прибора подобное решение позволяет с запасом увидеть корневую зону даже самых маленьких рабочих лопаток малоразмерных двигателей без искажений. Камера высокого разрешения и передовые технологии освещения Бороскопы ADRONIC оснащены камерами высокого разрешения 450,000 пикселей последнего поколения с технологией улучшения четкости изображения и его цветопередачи adroVision и 4-мя сверхмощными светодиодами LED время беспрерывной работы на пике мощности до 20000 часов. Светодиоды расположены под специально рассчитанным углом, что позволяет избежать засветки сенсора камеры, и дает максимальное количество света в темных пространствах.
Эндоскопы автомобильные
Ваше согласие распространяется на осуществление MCE Devices любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в MCE Devices.
В подкапотном пространстве современного автомобиля настолько тесно, что эндоскоп находит применение также и при наружном осмотре двигателя, когда обычные зеркала бессильны. С его помощью можно полностью осмотреть двигатель на наличие подтеков в тех местах, куда невозможно заглянуть обычным способом. Технический эндоскоп обязательно входит в перечень диагностических инструментов, которые мы рекомендуем на наших курсах. Он существенно ускоряет и упрощает работу диагноста и снижает риск ошибки». Стоит добавить, что за последние годы ассортимент эндоскопов для автосервиса, представленных на российском рынке, сильно вырос. Вместе с этим средняя стоимость устройства снизилась в несколько раз, и сегодня этот прибор доступен практически любому автосервису и мастерской. Стоили они не меньше 40 000 рублей, - отмечает начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Рапопин.
При этом с рынка практически исчезли оптические эндоскопы с твердой металлической трубкой. В принципе, они давали довольно неплохое изображение, но его невозможно было записать, сфотографировать или вывести на экран компьютера. К тому же металлический жесткий стержень эндоскопа не позволял использовать эндоскоп для диагностики внутренних полостей со сложной геометрией. Это сильно снижало его функциональные возможности. Сегодня на рынке предлагаются видеоэндоскопы с полужестким оптико-волоконным кабелем, на конце которого располагается видеокамера, которая передает изображение на монитор эндоскопа, и несколько светодиодов для подсветки. При желании можно подключить такой эндоскоп напрямую к более широкому монитору, чтобы получить более качественное изображение. Также большинство моделей имеет слоты для карт памяти, что позволяет сохранять записи и фотографии, чтобы просмотреть на более качественном мониторе, распечатать и прикрепить к диагностической карте». Но даже такое расширение функциональных возможностей технического эндоскопа и многократное снижение его стоимости пока ещё не сделало данный прибор таким же общепризнанным диагностическим инструментом, как сканер.
Как выбрать эндоскоп для автосервиса?
Владелец сомневался жив ли катализатор, со стороны выхлопной трубы раздавались дребезжащие звуки. Диагностика сканером показывала низкую, но не критическую эффективность катализатора. Необходима замена или удаление катализатора. Результат видеоэндоскопии: отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец верхнее поршневое кольцо полностью не прилегает к стенке цилиндра, фрагментарный износ верхней части цилиндра. Заключение: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет необходим капитальный ремонт.
Результат видеоэндоскопии: течь маслосъемных колпачков, отсутствие хонинговки, износ зеркала цилиндра, залегание поршневых колец. Диагноз: двигатель почти выработал ресурс, вскоре будет нужен капитальный ремонт. Замена маслосъемных колпачков бессмысленна.
Они помогут найти причину проблем в сантехнике, системе отопления и кондиционере. А в автомобиле можно осмотреть камеру сгорания двигателя: выявить наличие или отсутствие хона на стенках цилиндров, найти задиры, обнаружить нагар и остатки масла на дне поршней. Эндоскоп для двигателя будет полезен как при покупке машины с пробегом, так в рамках технического обслуживания. У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум.
Обзор эндоскопов для смартфона, автомобиля, рыбалки: как выбрать, топ-30 лучших USB моделей, отзывы
Другим типом эндоскопа, используемого при осмотре авиационных двигателей, является видеоскоп, в котором используется камера для захвата изображений с высоким разрешением области осмотра. В целом, промышленные эндоскопы являются важным инструментом для проверки авиационных двигателей, обеспечивая неразрушающий и эффективный способ проверки внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений и износа, обеспечивая безопасную и надежную работу двигателя.
Для осмотра всего внутреннего пространства двигателя камеру медленно поворачивают в разные стороны. Прибор достаточно прост в использовании. Чтобы научиться им управлять, потребуется только несколько часов практики.
Гораздо сложнее правильно интерпретировать увиденные результаты. Изображение, полученное с камеры эндоскопа, нужно сопоставить с симптомами неисправности: стуком, вибрацией, повышенным расходом масла и т. Например, если во время осмотра вы увидели нагар на внутренних стенках цилиндра мотора, то это может быть следствием различных неисправностей от повреждения маслосъемных колпачков до выхода из строя клапана рециркуляции отработанных газов. Эндоскопическое исследование должны выполнять опытные мастера. Только профессионал может правильно определить причину неисправности и понять, как лучше ее устранить.
Такой вид диагностики позволяет увидеть следующие проблемы: проблемы с катализатором с предварительно выкрученным лямбда-зондом; повреждение прокладки головки блока цилиндров; задиры на внутренних стенках цилиндров; нагар на поршнях и клапанах; подтеки топлива и моторного масла двигателя; износ или засорение форсунок; повреждение хонинговальной сетки. Опытный мастер, проводящий эндоскопию, может определить причину этих проблем и составить план ремонта. Часто проверку двигателя с использованием эндоскопа проводят перед покупкой автомобиля с пробегом. Это позволят не только увидеть неисправности, но и выявить факт скручивания пробега.
Хотел еще летом накидать отчетик, но всё руки не доходили, и вот дошли Вот один из последних осмотров, Hyundai Santa Fe 2018г, пробег 80К, ездит с нуля, масло раз в 10 тыс меняет, бензин всегда 95, объем 2,4, модель G4KE, катализатор на месте.
Расход масла пару миллиметров по щупу, все время на ликвимолле ездит. Владельца беспокоит, есть ли у него задиры или нет, так как будет продавать скорее всего, мол стоит переживать или нет. Приехал, пока остывал пообщались, подразобрал все для осмотра, и вот первый цилиндр: наличие стружки в колодце Менял свечи у официалов на 60 т.
Как производится процедура диагностики с помощью эндоскопа? Для доступа к осмотру цилиндров эндоскопом снимают свечи зажигания. Эндоскоп вводят через отверстие свечного колодца в цилиндр и проводят диагностику.
После диагностики все снятые элементы устанавливают обратно. Клиенту выдаётся заказ-наряд с подробным описанием найденных проблем в ходе эндоскопической диагностики. Стоимость диагностики одного цилиндра - 250 рублей в стоимость не входит снятие свечи зажигания. Специалисты сети профессиональных технических центров нашей компании всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественную эндоскопическую диагностику двигателя Вашего автомобиля и при необходимости провести его капитальный ремонт. Карта СТО.
Лучшие эндоскопы с АлиЭкспресс
По сути, он представляет собой камеру с подсветкой, закрепленную на конце стержня. Вывод изображения с камеры производится либо на собственный экран эндоскопа, либо на подключаемое внешнее устройство — компьютер или смартфон. Соответственно, осмотр агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия может быть полезна при осмотре разных труднодоступных полостей в автомобиле вроде впускного тракта или турбины, но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов. Как проводится эндоскопия? Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе.
Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе , и зонд эндоскопа через свечной колодец погружается в цилиндр. В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой, а также оснащаться не только обычной, но и инфракрасной подсветкой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра. Зачем нужна эндоскопия? Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии.
Камера нового поколения высокого разрешения 450,000 пикселей. Расстояние от зрачка камеры до торца прибора 4мм. Уникальная конструкция жесткого бороскопа с CMOS сенсором. Длина 300мм возможно увеличение до 700мм. Конструкция позволяет пользоваться зондом с одинаковым удобством левой и правой рукой Сертификат IP67 Сконструировано специально для осмотра рабочих лопаток турбины и компрессора.
А вот что касается камер для них то 5,5 мм 0,33 дюйма когда суешь в цилиндр видишь полную жопу толи подсветки не хватает то ли самой камеры. А вот 8,5 мм мне понравилась такой можно поработать хоть чуть и потолще но зеркальцем поднастраиваешь и практически всю камеру сгорания и клапана видишь нормально. Пробовал в катализатор, глушитель и под панель приборов сувать и результат по камерам такой же в пользу камеры 8,5 мм.
Для этого зарегистрируйтесь и сделайте свои ставки Наш первый герой, владелец Peugeot 3008 2010 г. Что ж, давайте заглянем внутрь EP6 Prince и выясним, в чём проблема. По свечам уже видно: вопросы к мотору есть. В первом цилиндре имеются небольшие царапины, нагар присутствует, откровенных задиров нет. В двигателях внизу холодно, вверху — очень жарко. Из-за этого происходит закоксовывание выпускных клапанов. Если ничего не предпринимать, то клапаны потекут и масло будет стоять внутри цилиндра. Впускные клапаны также закоксованы, донышко поршня грязное. Нагар однозначно надо будет чистить, разбирая двигатель. Придётся снимать головку блока цилиндров и производить процедуру вручную. Следующий на очереди — четвёртый цилиндр.