Новости джаггер дотабафф

Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Такой сборкой играет один из топовых Juggernaut по DotaBuff. На данный момент он имеет 2500+ игр на Джаггернауте с 62% win rate. американский профессиональный игрок в Dota 2, стример и аналитик. Последний раз он играл за ROONS. BSJ начали играть в Dota 2 незадолго до The International. Кроме того, герой может легко навешивать на Джаггера свой скилл, который его замедляет, в результате этого Juggernaut утрачивает способность атаковать союзников.

Гайд на Джаггера. Spin to win

Джаггернаут из Dota 2. Джаггер дота 2. Кроме того, герой может легко навешивать на Джаггера свой скилл, который его замедляет, в результате этого Juggernaut утрачивает способность атаковать союзников. Долгосрочная картина. • Вопреки ожиданиям инвесторов, новостей по дивидендам так и не появилось, вследствие чего текущий торговый диапазон 168–155 остается актуальным. Explore Batka's board "Juggernaut dota 2" on Pinterest. See more ideas about dota 2, juggernaut dota 2, dota 2 wallpaper. мом срезает армор, который у джаггера по сути является единственной перспективой пережить хоть одного вражеского саппорта.

Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff

Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку.

У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара.

Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов.

Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд.

Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд.

Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.

Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие.

Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80. Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд.

Закрепление пока неявное и в целом ничего критичного, но и позитива не добавляет. Базовый сценарий — небольшое снижение до 161,5, оттуда уже необходимо смотреть на дальнейшее поведение цены. Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4. Индексы АТР также росли.

При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в , который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя. Black King Bar — если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен. Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт. Дифуза могут спокойно покупаться даже без. Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды. Примеры последовательного закупа предметов Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис. Вариант 1 Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии. Стартовый закуп С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант. Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое. Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны. Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например. Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее. Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации. Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей. Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских.

В патче 7. В этом видео я и расскажу о там играть на керри Джаггернауте. Покажу вам самую эффективную сборку на джагу. Если вы новичок в Доте 2 это видео вам очень подойдет.

Juggernaut dota 2

Новые способности Aghanims Shard в патче 7.33 Explore Batka's board "Juggernaut dota 2" on Pinterest. See more ideas about dota 2, juggernaut dota 2, dota 2 wallpaper.
НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2 По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона.
Nix обвинил Ростика в стабильной покупке аккаунтов Dota 2 CYBERSHOKE использует файлы cookie по функциональным соображениям, для статистического анализа, персонализации опыта использовании, предложения контента.
D2PT - Juggernaut Stratz. OpenDota. DotaBuff.
Новые способности Aghanims Shard в патче 7.33 JUGGERNAUT Dota 2.

Гайд на Джаггернаута в Dota 2

НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2 Новости Dota 2.
Juggernaut dotabuff - фотоподборка We have compiled a list of the best 10 Pudge players in the current meta!

Дотабафф герои винрейт

Покажу вам самую эффективную сборку на джагу. Если вы новичок в Доте 2 это видео вам очень подойдет. Я все подробно рассказал и показал. Так-же ниже в описании вы увидите Тайм-коды, там будут самые яркие моменты этого видео.

Juggernaut counter picks: who to choose against this hero in Dota 2 Counter picks Juggernaut is a strong and brave carry character. He briskly attacks, inflicting colossal damage on his enemies. The hero almost instantly restores not only his own health, but also the health of the entire team. It is almost impossible to find and kill him. Juggernaut also has a skill that allows you to increase critical damage. If we also remember his ultimate ability, then we can say that the opponent has practically no chance to survive in a battle with this hero. Jugger will easily defeat both one opponent and a whole group of enemies, so if your primary goal is to kill this character, then think carefully about who to choose as a counter pick. Like any other hero, Juggernaut has his weaknesses. A significant minus of the character is an insufficient amount of health.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Daxak You are probably surprised with Daxak being on this list, but not many know that he plays a mean Pudge! He may be a carry player, but Pudge is one of his go-to heroes to blow some steam off. Daxak is known to be an exceptionally rising superstar in the CIS region. His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world.

Газпром. В ожидании новостей

Оценки дотабафф. Винрейт героев дота 2021. Винрейт сторон дота 2. Самый большой винрейт в доте.

Рейтинг игроков. Рейтинг игр. Игры на количество.

Игры с топ рейтингом. Винрейт героев в доте. БФ дота.

ВР дотабафф. МЕТА дота 2. Дотабафф травомана.

Статистика персонажа. Винрейт героев в патче 7. Статистика на дота бафф 2.

Дота 2 бафф винрейт героев. Dota 2 pick rate. Топ винрейт героев дота 2.

Дота персонажи винрейт. Самый большой винрейт. Герой с самым высоким винрейтом в доте.

Мажор дота 2 2022. Винрейты героев дота 2 мажор. Персонажи дота 2022.

Дотабафф винрейт героев в патче. МИПО статистика героя. Винрейт МИПО 30 тир.

Винрейт на шторме в профиле. Топ пикрейт дота 2. У какого героя в доте самый большой винрейт.

Пики Team Spirit ti10. Статистика пика героев дота 2.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot.

Расход маны: 75. Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд. Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии.

Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд. Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150.

Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400. Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус. Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде.

При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд. Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь.

Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage. В первую очередь обстреливается цель ракеты. Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний.

Уменьшает перезарядку на 3 секунды и позволяет применить эту способность во время оглушения но не снимает его эффект. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд. На время её действия владелец делится с целью Tether своим вампиризмом заклинаниями. Автоматический эффект атаки. Длительность: 4 секунды. Перезарядка: 12 секунд.

Под действием Blade Fury скорость передвижения увеличена на 100, а владелец способности каждую секунду атакует случайного врага неподалёку. Выпускает приливную волну, которая наносит врагам 225 урона и за 1,25 секунды переносит их на расстояние в 600, не прерывая действий. Волна появляется за героем на расстоянии 600 и движется вперёд на расстояние 1400. Скорость волны: 700. Радиус: 750. Перезарядка: 14 секунд. Способность применяется в том же самом месте 3 раза с промежутком в 5 секунд.

При каждом срабатывании радиус увеличивается на 75. Место повторного срабатывания видят обе команды. У сосульки 600 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750.

Для ускорения фарма хорошо использовать , и.

Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак.

Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll.

Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив.

Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам. Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный.

Как играет Яторо? В общем — база. Но главное — Илья никогда не упарывается в быстрый Шард с Молниями, как играли Джаггером в патче 7. И всегда берет все «правые» таланты: Ни одного таланта на Blade Fury и никак иначе. В целом, Джаггер всегда был очень хорош на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда саппорты на боковых линиях чрезвычайно боеспособны с гранатами, Blade Fury выглядит немного имбово против оффлейнеров с ВГ. Героев, которые почти неуязвимы к физическому урону, но как раз к магическому.

С Battle Fury и ПТ Джаггер невероятно быстро набирает фарм, которого очень много на новой большой карте, и отлично скейлится в лейт, где все еще может быть крут даже против Медузы и Лансера. Керри Team Spirit уже задает тренды и в пабликах потихоньку появляется все больше и больше Джаггеров. Как патч 7. Без решаффла она никогда не станет тир-1 Джаггер в 7 Этот гайд актуален для патча 7. Джаггернаута пикали и до выхода крупного обновления, а в этом крупном патче героя почти не понерфили а Шард все еще крут , поэтому сейчас Джаггер комфортно себя чувствует. Кто контрит Джаггернаута Главная способность Джаггернаута — Омнислеш. В большинстве случаев вы хотите начать драку именно с ульты, чтобы вырезать как можно больше соперников на старте файта и после этого добить выживших.

Благодаря такому карманному БКБ можно агрессивно сплитпушить и телепортироваться в крутилке, ну или просто выходить из неудачных драк. Не получится это сделать против таких героев: При этом Джаггернаут настолько универсальный герой, что если вы не играете в финале Инта или против команды бустеров , то в большинстве случаев пик соперника вас особо и не пугает. Почти в любой игре можно найти решение проблем и в итоге победить. Какие таланты брать Джаггеру Классическое древо талантов Джаггернаута из паблика: Что покупать Джаггернауту Основные предметы, которые чаще всего покупают на Джаге на картинке ниже. При этом Juggernaut очень ситуативный герой, для которого сложно выбрать один билд и все время играть на нем. Вот только некоторые возможные альтернативы билдам с картинки: Что Джаггеру изменили в патче? Герой, если честно, до 7.

На мейджоре в Лиме его не пикнули и не забанили ни разу. В Берлине и на Dreamleague Season 19 его пикали по разу и неизменно с ним проигрывали. Такая вот у героя история на крупных турнирах в этом году. Джаггера в нескольких последних патчах, несмотря на его плачевное состояние, даже немного нерфили: в 7. Но в целом баффов было больше: Но самое важное и главное изменение Джаггера — изменение механики работы БКБ и, как следствие, изменение Blade Fury. И это невероятно сильно чувствуется в нынешней Доте. Как играть против Джаггернаута Гайд на Пуджа.

Хукаем раков правильно Как отключить подсказки для новичков в Доте Какая у Джаггернаута роль и когда его пикать Классическая роль Джаггернаута — керри.

Новые способности Aghanims Shard в патче 7.33

Главные новости. Сайт (Дотабафф) – это обширная база данных, касательно последних новостей Dota 2 и практически всей статистики по миру данной игры. Bizarre worm that looks "like the rump of a pig from one side and Mick Jagger's lips from the other" may be in the middle of an evolutionary leap, scientists say.

Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024

SEARCH специально для тебя! logo. Get DOTABUFF Hidden Search. Go! Help service and FAQ. Дота - Дота2 - Dota2 - Читыдота» в сравнении с последними загруженными видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. SEARCH специально для тебя! Александр "Nix" Левин обвинил rostislav_999 в неоднократной покупки аккаунтов Dota 2 и услуг бустеров. Стример привел аргументы.

Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)

His map presence can be deadly if utilized properly, but not all players can understand the true potential of this deadly butcher! There are only a few who can dominate the battlefield with this hero! We present you with a list of the best 10 Pudge players in the world. The below-mentioned players have changed the way we view this hero, often playing it as both support or in a core role!

Tango для восполнения HP. Circlet, чтобы повысить базовые атрибуты. Оставшееся золото нужно тратить по ситуации. В некоторых случаях придется докупить одну или две Iron Branch. Но иногда можно обойтись и без них, сэкономив средства для приобретения следующих артефактов. На следующих стадиях закуп Джаги чаще всего включает: Wraith Band для увеличения статов, скорости атаки и защиты.

Boots of Speed для быстрого перемещения по карте или Power Treads ради дополнительного плюса к выбранному стату. Magic Wand для подъема основных атрибутов и регенерации. Phase Boots ради быстрого перемещения и дополнительного урона. Battle Fury для урона и регенерации HP и маны. Manta Style для увеличения статов, скорости атаки и перемещения. Skull Basher, чтобы повысить силу и урон.

Diffusal Blade для поднятия ловкости и интеллекта, а также сжигания маны у соперника. Monkey King Bar ради скорости атаки и дополнительного урона. Abyssal Blade — повысит показатели силы, урона, здоровья и регенерации. В мид-гейме и на поздних стадиях нужно действовать ситуативно. В некоторых случаях будет полезен Blink Dagger, чтобы не гоняться за быстрыми противниками и врагами с дальней атакой. Таланты героя С атрибутами все относительно просто.

Некоторые гайды на Юрнеро включают альтернативные варианты прокачки талантов, но лучше использовать проверенную схему, которая хороша и на низком MMR, и на высоких рейтингах вплоть до 7к. Выбор последнего таланта зависит от хода игры. Если же команда справляется без участия Джага, а он продолжает рубиться в соло, лучше взять дополнительную секунду к действию ульты, чтобы чаще побеждать в дуэлях. Когда стоит пикать Джаггера? Герой достаточно хорош против всего пула. Неважно, кто окажется в команде оппонентов.

Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее.

Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии.

В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.

С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее.

Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов.

Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем.

Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам. Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. Как играет Яторо? В общем — база.

Но главное — Илья никогда не упарывается в быстрый Шард с Молниями, как играли Джаггером в патче 7. И всегда берет все «правые» таланты: Ни одного таланта на Blade Fury и никак иначе. В целом, Джаггер всегда был очень хорош на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда саппорты на боковых линиях чрезвычайно боеспособны с гранатами, Blade Fury выглядит немного имбово против оффлейнеров с ВГ. Героев, которые почти неуязвимы к физическому урону, но как раз к магическому. С Battle Fury и ПТ Джаггер невероятно быстро набирает фарм, которого очень много на новой большой карте, и отлично скейлится в лейт, где все еще может быть крут даже против Медузы и Лансера. Керри Team Spirit уже задает тренды и в пабликах потихоньку появляется все больше и больше Джаггеров.

Как патч 7. Без решаффла она никогда не станет тир-1 Джаггер в 7 Этот гайд актуален для патча 7.

Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4. Индексы АТР также росли. Неделя для индекса Hang Seng выдалась ударной — он рос на протяжении каждого из торговых дней. Если низкая волатильность, присущая предыдущим торговым дням, сохранится, то выход из данного коридора в ближайшей перспективе маловероятен.

[Top 10] Dota 2 Best Pudge Players In The World Right Now (2022)

Место повторного срабатывания видят обе команды. У сосульки 600 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield.

Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.

Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul. Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии. Savage Roar всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её.

Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100.

Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку.

Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900.

У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500.

Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты.

Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона.

На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд.

Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд.

Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться.

Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200.

Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность.

При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300.

Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара.

Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85.

Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20.

Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты.

Способность не сработает на вражеских героев, которые находятся в тумане войны, в инвизе или хайде. Она не сработает, если на выбранную цель ранее был наложен Astral Spirit или Tombstone Zombies. Каждый последующий прыжок перемещает Джага на противоположную сторону от ранее занимаемой позиции касательно противника. На другие характеристики Аганим не повлияет. В некоторых аспектах превосходит сам ультимейт, но в целом представляет собой его лайтовый вариант. Характеристики дополнительной магической способности: срабатывает на выбранного юнита дополнительный эффект на героя ; 550 по дальности применения; 20 секунд на перезарядку; 0,8 по длительности после активации. Как и в случае с ультой, Swiftslash невозможно использовать при задействованной способности Blade Fury.

По цветовой гамме умение отличается от ультимейта — синие огоньки вместо оранжевых. Порядок прокачки способностей Джаггернаута Обычно гайды на Юрнеро демонстрируют один способ развития навыков героя. Но так как персонаж очень разносторонний и способен менять тактику даже в мид-гейме, следует рассмотреть несколько популярных вариантов прокачки. Главное, вовремя заметить, что цели персонажа обновились, и переключиться на наиболее эффективный вариант, который принесет максимум пользы для команды. Оптимальный путь развития Чаще всего раскачка мечника с острова Масок заключается в быстрой активации его первой способности. Она позволяет расправляться с героями команды соперников и получать существенное преимущество уже на стадии лейнинга. Но все же стоит соблюдать баланс и понимать, какие еще навыки пригодятся в дальнейшем. Чаще всего опытные игроки используют следующую тактику: Blade Fury на всех нечетных уровнях с первого по седьмой; Healing Ward на втором, восьмом и девятом левелах; Blade Dance на четвертом уровне; Omnislash сразу же по мере доступности. После открытия ульты на шестом левел-апе следует сосредоточиться на тех навыках, которые принесут максимум пользу здесь и сейчас.

Если игра обещает быть жаркой и затянуться надолго, нужно рассчитывать возможные пути развития на несколько шагов вперед. Альтернативный вариант прокачки Некоторые гайды на Джаггера советуют отойти от вышеописанной формулы. Иногда чуть больше внимания стоит уделить третьей способности. Но только в том случае, если при этом не потребуется хилл от варда, которым придется пожертвовать: Blade Fury на первом, третьем, пятом и седьмом левел-апах; Healing Ward на четвертом и восьмом уровнях; Blade Dance на втором, девятом, одиннадцатом и тринадцатом повышениях; Omnislash на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях. Подобная прокачка позволит набрать больше урона уже к мид-гейму. Однако немного просядет выживаемость персонажа и тиммейтов из-за того, что Healing Ward будет работать чуть хуже. Оба варианта имеют право на жизнь. Так как герой достаточно гибкий, то и варианты прокачки следует корректировать по мере изменений во время игры.

То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов. С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам. Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. Как играет Яторо? В общем — база. Но главное — Илья никогда не упарывается в быстрый Шард с Молниями, как играли Джаггером в патче 7. И всегда берет все «правые» таланты: Ни одного таланта на Blade Fury и никак иначе. В целом, Джаггер всегда был очень хорош на линии и имел высокий килл-потенциал. А прямо сейчас, когда саппорты на боковых линиях чрезвычайно боеспособны с гранатами, Blade Fury выглядит немного имбово против оффлейнеров с ВГ. Героев, которые почти неуязвимы к физическому урону, но как раз к магическому. С Battle Fury и ПТ Джаггер невероятно быстро набирает фарм, которого очень много на новой большой карте, и отлично скейлится в лейт, где все еще может быть крут даже против Медузы и Лансера. Керри Team Spirit уже задает тренды и в пабликах потихоньку появляется все больше и больше Джаггеров. Как патч 7. Без решаффла она никогда не станет тир-1 Джаггер в 7 Этот гайд актуален для патча 7. Джаггернаута пикали и до выхода крупного обновления, а в этом крупном патче героя почти не понерфили а Шард все еще крут , поэтому сейчас Джаггер комфортно себя чувствует. Кто контрит Джаггернаута Главная способность Джаггернаута — Омнислеш. В большинстве случаев вы хотите начать драку именно с ульты, чтобы вырезать как можно больше соперников на старте файта и после этого добить выживших. Благодаря такому карманному БКБ можно агрессивно сплитпушить и телепортироваться в крутилке, ну или просто выходить из неудачных драк. Не получится это сделать против таких героев: При этом Джаггернаут настолько универсальный герой, что если вы не играете в финале Инта или против команды бустеров , то в большинстве случаев пик соперника вас особо и не пугает. Почти в любой игре можно найти решение проблем и в итоге победить. Какие таланты брать Джаггеру Классическое древо талантов Джаггернаута из паблика: Что покупать Джаггернауту Основные предметы, которые чаще всего покупают на Джаге на картинке ниже. При этом Juggernaut очень ситуативный герой, для которого сложно выбрать один билд и все время играть на нем. Вот только некоторые возможные альтернативы билдам с картинки: Что Джаггеру изменили в патче? Герой, если честно, до 7. На мейджоре в Лиме его не пикнули и не забанили ни разу. В Берлине и на Dreamleague Season 19 его пикали по разу и неизменно с ним проигрывали. Такая вот у героя история на крупных турнирах в этом году. Джаггера в нескольких последних патчах, несмотря на его плачевное состояние, даже немного нерфили: в 7. Но в целом баффов было больше: Но самое важное и главное изменение Джаггера — изменение механики работы БКБ и, как следствие, изменение Blade Fury. И это невероятно сильно чувствуется в нынешней Доте.

Список призов можно посмотреть в окне «призы». За накопленные шаги вы можете получить «Мега-сундуки». За накопление определенного количества шагов вам выдается один из бесплатных мега-сундуков. Открытие мега-сундука не тратит накопленные шаги.

Juggernaut dota 2

По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. все характеристики героя, закуп Джаггера и тактика поведения на карте. популярный сервис по проверке статистики для игры Dota 2, но не все понимают, насколько проработан этот проект. Полноценный гайд по Dotabuff. Juggernaut дота 2, мы рассмотрим довольно сильного carry, со своими минусами и плюсами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий