Это значение выражается в таких фразах, как корковое доминирование или мозговое доминирование. Что такое Доминирование? Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ. 1. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. "Гора доминирует над городом" 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Преобладать, быть основным. "Доминирующая идея".
Разница между кодинированием и неполным доминированием
доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей. Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. Доминирование. Слово:Доминирование. Описание. исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке. рую, рует, несов. 1. Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему.
Доминировать - что это? Как это - доминировать?
Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Однако хочу посоветовать вам прочесть несколько полезных статей на тему геймерского жаргона, например, что такое Ваншот, кто такой Вайпер, кого называют Геймером, кого называют Гарена и т. п. Термин Доминировать был заимствован из французского языка. Синонимы к слову «доминирование». Когда вы читаете новости, иногда может показаться, что сообщается только об ужасных, удручающих событиях. Когда вы читаете новости, иногда может показаться, что сообщается только об ужасных, удручающих событиях.
Развернутый ответ:
- Термин - ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование) ... что такое ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование)
- Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком |
- В чем разница между НАЦИЗМОМ и ФАШИЗМОМ ?
- Что такое Доминация, доминировать это... Что значит? Значение слова.
Значение слова "доминирование" в словаре русский языка
Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению.
Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке.
Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием.
Современный экономический словарь. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе крупнейших производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах. Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах.
А точность возникает тогда, когда вы не по каждому случаю — а редко, но метко.
Как развить требовательность к сотрудникам, если страшно, что после давления не обязательно крик, а монотонное давление они обидятся и будут выполнять работу хуже или вообще уйдут? Например после указания работа выполняется некоторое время, а потом опять нет. После второго проступка приходится как-то наказывать или пропускать мимо, если не уверен, что сотрудник не обидится и не сделает подлость? Нет метода более действенного. Но, глубокий расспрос не должен быть повторением одного и того же. Повторяющийся вопрос нервирует человека. А вот вопрос, который с интересом задан, который не нацелен на то, чтобы задеть или обидеть человека — ставит задачей понять технологию, по которой человек так плохо сделал или не сделал что-то.
Это очень важно, потому что нет более эффективного наказания для человека , как довести его, правильными вопросами, до внутреннего чувства стыда. Ни в коем случае не стыдить. Это нормально потому, что это надолго запоминают. Не так часто бывает человеку стыдно. Это очень редко бывает, на самом деле. Это цель, мишень в которую надо попадать когда ты разбираешь человека расспросом. Можно промазать по мишени во время разговора, а можно попасть точно в мишень.
Если станет стыдно, здесь так сказать, насчёт уйдёт — тоже не такой уж невозможный случай. Особенно, если речь идет о какой-нибудь статусной даме. Тут мужчины и женщины различаются. Женщина, если ей при ком-то стыдно, то она старается избегать этого человека. Хотя он никак не виноват. Даже если он просто присутствовал при той ситуации. Такие женщины нежные существа, иногда бывают.
Поэтому тут надо аккуратно — надо не дожимать. Как только стало хоть чуть-чуть стыдно, надо сразу отойти. Всё зависит от того, с кем имеешь дело. С одним не будет результат, пока его не потрясет. С другим — только наметил, как кошка коготками, и моментально отпустил. Дело в том, что у каждого человека есть свой порог чувствительности, в разных вопросах. Один чувствует это издалека и рано ощущает дискомфорт.
А другого надо давить до самого конца — он только в конце поймет. Поэтому надо чувствовать порог чувствительности. Порог чувствительности проявляется не только в разговоре, но и до этого, если мы человека знаем. Конечно, женщины гораздо более чувствительны, чем мужчины. Поэтому, мы должны вовремя остановиться. Если человек начинает себя защищать, когда мы остановились — значит мы остановились раньше времени. Тогда всё-таки надо туда дойти.
Потому что, когда мы правильно остановились, человек чувствует благодарность, облегчение. Это не надо делать часто. Может быть, один раз в пять лет надо делать такое с человеком. Но человек запомнит это надолго. Те моменты в жизни, когда нам было действительно стыдно — их довольно мало. Их можно по пальцам пересчитать. Не тогда, когда нас стыдили, а когда нам самим перед собой было стыдно.
Главное в этом вопросе — как в глазах социума не выглядеть агрессором и так далее, когда на самом деле всё не так. Когда происходит такая манипуляция, то самое лучшее средство — не пытаться спорить. То есть манипуляция заключается в том, что излагается некоторый текст, который не совсем правильный и на него идут возражения. А если манипуляция хорошая, то она и построена на том, что возражение не сработает. Поэтому, правильный ход тогда, когда сам человек вот этот сильный он сам не манипулятор не умеет так вести позиционную борьбу как манипулятор. Манипулятор хорошо умеет вести позиционную борьбу, потому что он этим живёт. Живёт, дышит и так далее.
Это его хобби. Он достаточно обладает этим искусством. Решить это просто. Слабая женщина. Прекрасный манипулятор. Божий одуванчик. А попробуй что-то сделать — сразу вцепляется зубами.
И что сейчас происходит? Симпатия окружающих завоевана? Я оказался виноват? То есть, нужно рассказать о том, что происходит между нами. Часто, это ответ на манипуляцию. Я привел общий пример, так как нет конкретного случая. А можно рассказать более детально, называя вещи своими именами.
Надо не продолжать диалог, а объяснить то, что между вами сейчас произошло. Как вы посмотрели кино, а потом пересказываете его сценарий и кратко излагаете его суть. Это хорошо действует. Потому что против этого очень трудно возражать. Конечно, за этим приемом может последовать спор, но к нему можно применить тот же прием. Это может быть человек, который может охватить и второй слой манипуляции. И сильный человек, становиться жертвой слабого и пытается доказать что-то социуму, который и так всё знает.
И вот тогда эта схема может не сработать. Все согласны, что это реальная жертва? Или может кто-то считает, что он просто из себя такового изображает? Есть такие? Объясните — почему он не жертва, а изображает? Можете попробовать? Ход в том, чтобы вытащить человека, который не согласен с этой толпой.
Они не такие единые. Но эти приемы требуют определенных навыков. Приемов не так много. Просто надо учиться. Как можно сопротивляться чужому доминированию? Что ты будешь делать, если ты в компании?. Т: А это моя книга?
Вот вы сидите рядом — как сопротивляться? А вы мне, пожалуйста, скажите — который сейчас час? То есть, я в в ответ задал человеку вопрос. Можно ли не сказать который час — трудно, да? Здесь и шутка есть, и вроде бы мне надо было спросить. Это я спросил простую вещь. Но, можно спросить и что-то посерьезнее.
Этот навык вырабатывается. Мы должны, в ответ, доставить человеку такой же легкий дискомфорт. Т: Как соблюсти грань, чтобы не быть самому себе противным? Это нужно выбирать — чувства подскажут, как сказать так, чтобы человек почувствовал легкий дискомфорт и в следующий раз подумал, прежде чем так поступить. Кроме того, присутствующие тоже будут видеть, что ты не просто так — взял и исполнил. Самая лучшая защита — обратиться со встречным: предложением, просьбой, замечанием и так далее. Как стать доминантом в новой компании?
Не за счет унижения других. Если компания садится за стол — первым сам выбирай место за столом и садись. Садись на то место, на котором тебе наиболее удобно. Если все идут куда-то — не ходи с толпой. Ходи так, чтобы другие к тебе присоединялись. Если не присоединяются — ходи один. Говори медленно.
Говори четко. Говори не много. Но, говори только тогда, когда то что ты говоришь ценно услышать. Такой набор дает возможность фактически перейти к лидерству. А лидер — всегда доминант. Доминирование — это временное явление. Лидерство — это навсегда.
Если ты будешь лидером, то ты будешь доминировать. Если ты будешь пытаться доминировать, но это ничем не будет подкреплено, то ты будешь неприятным человеком. Тебе будут уступать, просто потому что не хотят с тобой иметь дело. Люди стараются дистанцироваться от такого человека. Как перестать чувствовать себя слабым при встрече или на переговорах с высокопоставленными лицами уже на старте, до начала встречи? Когда статус визави высокий появляется избыточная важность встречи и от волнения, а также постоянного контроля над каждым своим словом переговоры проходят не так как могли бы пройти? Первый — волнение обязательно появляется.
Это нормально потому, что это животное реакция на появление более сильного животного. Страх высоты тоже волнение. Первое — мысленным взором посмотреть где у тебя что-то зажало. Волнение — всегда зажим. Перехват в горле. Перехват в рёбрах. Перехват в шее и так далее.
Надо мысленным взором туда посмотреть — это ослабнет и ты успокоишься, в этом смысле. А я то что хочу от этой встречи? Не просто ждать встречи с большим человеком и ждать что он предложит. Важно понять, что ты хочешь получить от него. Нужно представить себе и вставить в этот разговор некоторую цель. Цель отвлекает внимание от этого страха. Целью может быть желание что-то узнать у него, спросить что-то, взять возможность подумать.
Потому что часто важные люди делают предложения, имея в виду, что ты точно не откажешься. Человек начинает кивать и может согласиться с тем, с чем соглашаться не надо. Поэтому очень важно задавать уточняющие вопросы. Какую бы прекрасную вещь человек не предложил, она всегда с обременением, которое ты не уловил. Оно обязательно там есть. Надо его понять. Возможно он хочет тебе там подарить 10 млн.
Но, что ты будешь обязан за это. Нужно понять, что от тебя потребуется. То есть, вы уточняете и ставите вопросы. Это позиция равенства. Всегда важно быть на равных с самым сильным противником. А на равных вы тогда, когда начинаете всё уточнять. Конечно, когда дело доходит до физической борьбы, то вы не можете быть на равных.
Но, в управленческом смысле, вы всегда может быть на равных, потому что вы имеете возможность так отвечать и так ставить вопросы, где другому не очень уютно. Первый шаг — успокойтесь. Второй шаг — начинайте уточнять, когда вам что-то говорят. Когда я проучилась у вас 10 месяцев на этом крауд-тренинге , я заметила у себя спортивный интерес, в пределах разумного, пообщаться с такими людьми как: премьер-министр, президент, глава фирмы и корпорации. Они могут что-то интересное рассказать. Интерес человеческий, к человеку — задать вопрос. Я обратила внимание, что на каких-то светских раутах я не пугаюсь.
Когда кто-то мимо прошёл, хочется поздороваться и задать какой-то вопрос. А чем это вырабатывается — за счет управленческих каких-то навыков? Вот ваши технологии и это вот спокойствие в поведении — оно же не на ровном месте берётся? Все эти люди — мои подчинённые. Подчиненные, не значит что они ниже меня. Подхожу я для этой роли или не подхожу — это другой вопрос, но у меня эта роль. Поэтому не может быть такого важного человека, которому я был бы подчинен.
Он может вообразить, что я его подчиненный. Он может вообразить, что он сильнее меня. Я плохо справляюсь с этой ролью? Плохо, но это моя роль. Это та точка зрения, с которой я смотрю на этот мир и людей. Там уже ролевой расклад немножко другой. Каждый человек может так себя ощущать.
Я не возражаю, чтобы другой ощущал себя также. Кто лучше справляется, тот и управляет этим миром. Я понимаю, что не все со мной согласны и не все поняли, но есть несколько человек которые поняли что я говорю. Здесь может быть разный расклад. Например: я присутствую со своим руководителем на встрече, где руководитель легко может сделать меня слабым. Если такая позиция, что я со своим руководителем и я опасаюсь, что он меня покажет как слабого перед партнерами, то я должен держаться достаточно скромно. То есть, говорить тогда, когда руководитель дает мне слово — первый случай.
Второй случай — когда задали вопрос, и я вижу что он не справляется — ему нужна помощь, чтобы не потерять лицо. Тут я подскажу. Эта подсказка либо поможет ему по существу, либо она поможет ему выиграть время. Он можешь со мной не согласиться, но уже хорошо, что я ему дал время подумать. Это два случая, когда руководитель не будет принижать подчиненного, потому что он не принижает руководителя, тем что он сильно умный или много знает. Если же вторая сторона обращается прямо ко мне, то я должен бросить взгляд на руководителя. Взглядом я прошу разрешения на ответ.
Если руководитель сам заговорит, то мне отвечать не надо. Если он сомневается, то я начинаю отвечать. Если вы будете отвечать, взглядом не спросив руководителя — это может его раздразнить. Просто есть определенные правила, которых надо придерживаться. Поэтому, когда ты идешь на встречу в таком раскладе, подумай каких правил ты будешь придерживаться. Твоя задача на этой встрече — быть полезным руководителю и не раздражать его. Ситуация наоборот — я на этой стороне, а там руководитель с подчиненным.
Если я слишком много внимания уделяю подчиненному, потому что видно что он соображает больше, то я буду раздражать руководителя. Во-первых — я ухудшу его отношения с этим подчиненным. Во-вторых — он мной будет недоволен. Я могу не заметить, как я испортил дело, тем что дал понять, что с подчиненным мне интереснее общаться. Поэтому нужно, отвечая подчиненному, смотреть на руководителя. Руководителю неприятно, когда смотрят не на него. Надо смотреть на руководителя и искать подтверждение, чтобы он подтверждал правильное кивком.
То есть, мы обязательно должны заботиться о сохранении лица руководителя. Если он к подчиненному относится сверху вниз и унижает его при мне, то я должен этого не замечать и переводить разговор на другое. Я не должен учить жизни руководителя. Потому что, потом он подчиненному по пятое число покажет, как давать с ним так говорить.
Вот некоторые плюсы и минусы работы Findomme. Плюсы А также вещи, которые вам не придется покупать себе самой Обеспечение Если правильно строить отношения, можно оказаться на долгосрочном обеспечении у раба, а в идеале еще и научиться инвестировать, тогда сытое будущее вам гарантировано. Контроль Если вам давно хотелось покомандовать, и у вас прямо-таки зудит от желания кого-то проконтролировать, можно реализовать свою потребность здесь, вне вашей повседневной жизни. Самореализация Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы будете чувствовать себя хорошо и наполненно.
В финансовую доминацию рекомендуется идти только тем, кто ощущает тягу к подобным занятиям. Отношения В ходе работы Findomme вам встретится множество людей, и некоторые из них могут надолго задержаться в вашей жизни и стать вам настоящими друзьями. Минусы Время Сделать контент, пообщаться с постоянниками, найти нового раба, если предыдущий исчез, запостить что-то в соцсетях, посидеть на форумах и почитать информацию — все это требует больших временных затрат. Энергия Только активная Госпожа может быть успешной: постоянный селф-промоушн, поиск новых креативных способов вытянуть деньги из рабов, ведение соцсетей, повышение квалификации. Нужно уметь планировать свой бюджет и быть психологически устойчивой. Вложения Будьте готовы значительно в себя вкладываться. Вы должны отлично выглядеть, носить дорогие брендовые вещи, демонстрировать качественный образ жизни, особенно на старте, пока вы еще не зарекомендовали себя и не набрали аудиторию. Beauty vs Business Вам всегда будет казаться, что кругом куча красивых людей, которые получают огромные подарки просто так, а вы тут горбатитесь за копейки.
Но это можно сказать и о жизни в целом.
Значение слова «доминировать»
Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным».
В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям.
Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему.
Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating...
Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.
Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта.
Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение. Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году.
Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка. Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года. Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году. Развитие децентрализованных финансов, появление инновационных проектов и идей снова образовали ажиотаж вокруг альткоинов и их доминация стала расти. Однако этот период также продлился недолго и ближе к концу года уже утих. Биткоин продолжал быть доминирующим по отношению к другим криптовалютам до начала 2021 года. Как показывает история, альтсезон не длится долго и чаще всего начинается под влиянием каких-либо событий. Во время него криптовалюты показывают меньше зависимости от Биткоина, и наоборот, когда растет его доминация, альткоины проседают по отношению к нему.
ДОН - а, м. Почтительное обращение к мужчине или форма вежливого упоминания о нем в Испании и... В искусстве средневековья и Возрождения: изображение строителя храма с моделью... ДОНГ - а, м. Денежная единица современного Вьетнама. В средние века: главная отдельно стоящая башня в замке, поставленная на самом недоступном...
Люди, которых интересовала политика, выбирали именно плохие новости. И опять-таки, когда их напрямую об этом спрашивали, они отвечали, что предпочитают хорошие новости плохим.
В среднем, они отвечали, что СМИ чересчур сконцентрированы на негативных историях. Реакция на опасность Исследователи представили свой эксперимент как ясное свидетельство так называемой «негативной предвзятости», термина в психологии для обозначения коллективного «голода» в отношении плохих новостей. Согласно их теории, эта тенденция не объясняется обычным злорадством. Причина скорее в том, что мы развиваем в себе навыки быстро реагировать на потенциальные угрозы. Плохие новости могут быть сигналом о том, что нам необходимо изменить наши действия, чтобы избежать опасности. Как можно предположить из этой теории, существует доказательство того, что люди быстрее реагируют на негативные слова. В лабораторных исследованиях, если кому-то показывать такие слова как «рак», «бомба» или «война», то он среагирует быстрее, чем на слова «ребенок», «улыбка», «веселье» несмотря на то, что эти приятные слова более распространены. Мы также способны распознавать негативные слова быстрее чем позитивные, и даже угадывать, что то или иное слово будет негативным, перед тем как его услышать.
Определение доминирования
- Что такое мондиализм
- Определения, значения слова в других словарях:
- Разница между кодинированием и неполным доминированием - Новости 2024
- Доминация биткоина — индекс, что значит доминация BTC, изменение и как посчитать индекс.
- Значение слова «доминирование»
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов.