Интернет-магазин натуральной косметики «ДНК».
Из Ростова с любовью: DNK Russia примет участие в маркете Московской недели моды 2023
российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Контакты и информация о компании DnK в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. В результате коллаборации DNK Russia и госкорпорацией ись не только, традиционные предметы гардероба — спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртка. это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных , это мы создали. Добро пожаловать в магазин D&K. У нас Вы сможете приобрести практически любые запчасти для автомобилей импортного производства. Интернет-магазин натуральной косметики «ДНК».
23 увлекательных факта о ДНК
Контакты и информация о компании DnK в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Новости компании. DNK это не просто типичная одежда, это отдельный образ видения стиля и вкуса. DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. За 8 лет DNK Russia из небольшого стартапа вырос в крупный бренд одежды для всей семьи с собственным производством полного цикла. Команда профессионалов "DNK-PRO". Вместе в будущее с красотой и здоровьем.
DNK Russia — российский бренд одежды родом из Ростова-на Дону
Нам очень захотелось популяризировать все, что связано с космосом, чтобы он вошел в мир fashion и обычную жизнь. На такой хороший результат мы даже не рассчитывали, но был и второй лагерь. Ольга Мы столкнулись с такой особенностью мышления русского человека, что «у нас делают плохо, у них там — хорошо». Но, к счастью, все меняется. С каждым годом все больше потребителей, которые целенаправленно выбирают российские бренды одежды. Например, несколько человек смутил пуховик за 200 тысяч. Из чего в данном случае складывается цена? Ольга — Нужно понимать, что этот пуховик — дизайнерская вещь, мы его сделали в единственном экземпляре. Это гипер оверсайз. В нем идет 30 отдельных клапанов, которые удерживают тепло до -70.
Кроме того, мы его передали в музей космонавтики имени Циолковского. Для нас это огромный повод для гордости, потому что там есть стенд с нашими разработками и первыми эскизами. Самое дорогое в любом производстве — это разработка. И мы всегда вкладывались в разработку, а не масштабирование и расширение. Как сейчас ситуация с материалами, какая логистика? Анна — Действительно, у нас изначально была задача — делать качественные вещи. Я могу сказать с гордостью, что у нас это получилось. Мы используем только качественные ткани и производство. Ольга — У нас сейчас такие же поставщики, которые были в прошлые годы.
К сожалению, заменить их полностью на российских, невозможно. Больше половины комплектующих в принципе не производится в России, а многие просто не удовлетворяют качеством. Больше проблем сейчас со скачками курса, неустойчивым экономическим положением, много партий стоит на границе. Увеличился процент брака даже у наших постоянных поставщиков, какие-то ткани снимают с производства. Штормит весь рынок.
Мы создали для них модель, которой больше нигде не встретишь. N: — Есть ли планы расширять ассортимент? Сначала выставляем на продажу в своих розничных магазинах.
Ели нет спроса, значит, он и в опте не пойдет, тогда отказываемся от этих моделей. В среднем разрабатываем около 5 новых моделей в месяц, но, чтобы их поставить на постоянное производство, нужно большее количество сотрудников. N: — Существуют ли модные тенденции в медицинской одежде? Насколько широко можно разгуляться в дизайне спецодежды? Дальше начинается эксперимент с рельефами, строчками, окантовками. Разумеется, есть и классические варианты изделий, но все равно в них есть дух современности. Мода и тенденции постоянно меняются. Не так давно были модны блузы с баской.
Одно время спрашивали штаны клеш. Но это больше точечные пожелания, такая мода недолго держится. Существуют цветовые тенденции. В прошлом году красный был хитом, хотя еще лет 5 назад вы бы не увидели врача в красном костюме. Последний год часто спрашивают про цвет хаки и черный. Стоматологи любят поло из медицинской ткани, которые мы также производим. Последние месяцы заметили высокий спрос на длинный рукав. Есть модели, которые хорошо продаются в одном регионе, а в другом не очень.
В Республике Тыве много невысоких людей ростом 1,60. Там самые ходовые размеры 38-40. В целом по России самые популярные размеры 46-48. В Татарстане, к примеру, хорошо продаются изделия со вставками или полностью зеленого цвета, потому что это цвет республики. Самые ходовые цвета — белый, синий. Наибольшей популярностью пользуются все-таки стильные классические модели, но, учитывая тенденции моды, радует, что разнообразие цветовых решений становится нормой. N: — Насколько дизайнерская медицинская одежда дороже классической? Цены складываются из нескольких факторов: стоимость ткани и фурнитуры, аренда, налоги, заработная плата сотрудникам.
N: — Где вы закупаете оборудование и материалы, ощущаете ли проблемы с поставками? В России производителей материалов для пошива медицинской одежды не так много. Наверное, только в Иваново делают подходящие ткани, но по цене они дороже китайских. Кнопки немецкие — специальные, для медицинской одежды, гипоаллергенные, нержавеющие. Их цена за последний год выросла почти в 2 раза. Когда доллар взлетел в феврале-марте 2022 года, пришлось закупаться по высокой стоимости, производство не должно останавливаться. Молнии заказываем у производителя из России. N: — Каковы планы по развитию компании на ближайшее время?
Конечно, она может незначительно корректироваться, но основные цели меняться не будут. Будем обновлять ассортимент, запускать новые модели, расширять географию присутствия бренда и наращивать количество производимой продукции. В ближайшее время мы запустим новый сайт с функциями интернет-магазина как для розничного клиента, так и для оптовых партнеров. И разумеется, будем делать все, чтобы медицинские работники, купившие нашу продукцию, всегда оставались довольными.
При этом правило с лимитом и отсутствием комиссии за перевод не будет работать в двух случаях. Это перевод непосредственно в банковском отделении в присутствии физлица или его представителя, а также перевод с помощью банковских карт по правилам платежных систем, в рамках которых их выпустили то есть, по сути, перевод по номеру карты. В последнем случае не всегда удается определить, что человек делает перевод самому себе. Таким образом, бесплатно в рамках ежемесячного лимита в 30 млн руб. Фото: РИА Новости Негосударственные пенсионные фонды обеспечат безубыточность инвестиций С 6 мая начинает действовать обновленный Банком России базовый стандарт для негосударственных пенсионных фондов НПФ. В том числе вводится период охлаждения при заключении договоров негосударственного пенсионного обеспечения НПО. Также НПФ будут добавлять больше сведений в ключевой информационный документ, который клиенты получают перед заключением договора НПО. Там теперь должен быть раздел о системе гарантий на случай, если НПФ обанкротится или у него аннулируют лицензию. Там будут указаны размер возмещения и порядок выплат. В ключевом информационном документе будет прописано, что фонд обязан отражать на пенсионном счете НПО результаты инвестирования денег клиента. Если НПФ понес убытки, он должен восполнить пенсионный счет клиента на эту величину. Также НПФ не может уменьшить размер негосударственной пенсии и продолжительность ее выплаты в случае отрицательного результата при размещении пенсионных резервов, отмечают в ЦБ.
На этих страницах представлены профессиональные, натуральные средства, обладающие ценными составами, воздушными, нежными текстурами, притягательными ароматами, пролонгированным эффектом. Каждодневное использование средств превращает бьюти-рутину в спа-процедуру. Комфортная система поиска товара разработана специально для вас, чтобы моментально отыскали необходимое и сделали заказ в 2 щелчка. Все самые любимые бренды собраны в одном месте. Оцените преимущества заказа товара через этот интернет-магазин.
Каталог DNK
dnk_shops. Перейти в интернет-магазин. Наши офлайн-магазины. Блог PROКрасоту. Коллекция "ДНК". Тип украшения. Кольца (8). Адрес магазина DNK Kids: г. Ростов-на-Дону, ТРЦ «Горизонт», просп. Михаила Нагибина, 32И. Магазин День +7 (499) 350-17-79. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко (до замужества — Ничковы). Новость-молния! Прямо сейчас ПОПОЛНЕНИЕ МЕЖСЕЗОННОГО SALE на До -70% на: позиции в единственном экземпляре на коллекции, снятые с производства!
Интернет-магазин натуральной косметики «ДНК»
Российский лидер Владимир Путин на выставке, проходящей в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», принял в подарок от ростовского бренда «ДНК» «бушлат», сообщает ТАСС. В России впервые День ДНК отметили 25 апреля 2009 года в Красноярском государственном медицинском университете. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко (до замужества — Ничковы). Добавьте в корзину покупки и выберите способ оплаты «Заплатить по частям» от ЮKassa. Перейти в магазин. Ежедневное ток-шоу, героям которого разобраться в семейных драмах помогает генетический тест. Статья отвечает на вопрос, как выбрать оптимальную диету, и как ваша молекула ДНК вам в этом поможет.
В ТРЦ «Горизонт» открылся магазин неординарной детской одежды
Открытие спирали ДНК стало для науки революционным и благодаря расшифровки ДНК, которая продолжается по сей день, ученые получают доступ к регулированию и корректировке принципа наследственности. Путем изучения источников формирования запрограммированных свойств организма вполне возможно осуществить коррекцию и оздоровление негативной наследственности человека.
Сейчас при участии генетиков реализуется проект Евразийского НОЦ по функциональному питанию. Учеными предложено рассмотреть персонализированный подход к реализации проекта и использовать инновационное питание для превентивной медицины и лечения заболеваний. Отличительной чертой станет масштабное генетическое исследование молодежи Башкортостана на предмет недостатка определенных витаминов, которые будут восполняться рационом, подобранным учеными Евразийского НОЦ. Благодаря развитию современных технологий и совершенствованию методов генетических исследований, генетика становится все более доступной и популярной среди широкой аудитории, ЕвразийскийНОЦ.
Еще 8 магазинов расположены в областных центрах и других крупных городах Беларуси Интернет-магазин www.
Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч.
N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили.
Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда. Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries. У них нет своего цеха. Они не вкладываются в производство и качество и за счет этого снижают цены. Такую маржинальность, как у них, в цехе никогда не сделаешь. Конкурировать там сложно. Маркетплейсы организуют бесплатную доставку, которую оплачиваем мы. Люди поназаказывают по 5-6 вещей разного размера, товар уезжает, потом почти весь возвращается обратно. Одну вещь в лучшем случае купят.
Основной причиной является неправильное определение размера. У нас в каждой карточке на маркетплейсе есть табель мер, но, к сожалению, мало кто им пользуется. Клиенты, которые «обожглись» заказами вещей на маркетплейсах, приходят к нам в магазин, говорят: «Мы уже наигрались, поназаказывали вещей, приехало все не то». Сейчас все научились красиво фотографировать. Товар на картинке хорошо выглядит, а в реальности кому как повезет, не всегда оправдывает ожидания. У нас идет постоянное перераспределение товара между каналами реализации. Я думаю, рано или поздно офлайн-рынок и электронная торговля уравняются. Колебания в сторону маркетплейсов временные. Было же такое, когда все продавали и рекламировались в «Инстаграме» запрещен в РФ, компания-владелец «Мета» признана в РФ экстремистской организацией , потом побежали на маркетплейсы, но и этот тренд спадет.
Все эти веяния — «ВКонтакте», «Инстаграм», маркетплейсы, собственные сайты — сменяют друг друга, рынок все равно будет колыхаться. Но никто еще не отменял желания прийти в магазин и померить вещь перед покупкой, посмотреть весь ассортимент, потрогать, выбрать подходящий размер. Наша компания нацелена на повышение клиентского сервиса в городах, где есть наши магазины. В Ростове и Казани мы уже организовали для клиентов бесплатную доставку нашего товара в неограниченном количестве. Пока запустили в тестовом режиме.