Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Планета по имени Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера.
Бозин. Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.
фотографии >>
- Еще статьи
- з.а. РФ Бозин Дмитрий. Театр Романа Виктюка
- Таинственный Воланд Дмитрия Бозина | Культурная История | Дзен
- Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы
- Специально для "Ревизора.ru".
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дело в том, что внутри этого многостилевого, многожанрового романа есть драматическая часть, которая расписана именно как пьеса с мизансценами и монологами. Собственно, эти монологи я и играл, будучи студентом. Конечно, педагоги смеялись надо мной, это было вполне естественно. То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом.
И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым. И для меня это очень ценно.
Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути». Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев.
Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско. Из-за другой — пала непобедимая Троя.
Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев.
Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла. Представьте себе эту картину. Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом.
Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний. Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать?
Нет, он же меня сам убьет». А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса.
Не верил тому, что это произошло тогда — столько лет назад, что можно было сыграть такой спектакль, что можно было поставить его. И это тот Виктюк, которого практически с тех пор и не было. Невероятно добрый, светлый, верящий в жизнь. Я говорю, что, может быть, вообще всю жизнь играю одну роль. Вообще одну — это просто мой путь и всё. Маски меняются, а история, по большому счёту, та же.
В данном случае — я просто на работе. А то, что в результате выходит, когда мы все вместе сходимся на сцене, и когда это воля режиссёра, вдохновение, которое мы друг другу дали, и потом делимся им со зрителем… Если это случилось — для меня большой дар, а всё остальное — профессия. Ну, есть разве что удовольствие в спектакле «До третьих петухов». Там просто так много актёров, что ты не успеваешь играть. Потому что каждый раз эти ребята в пас разбирают у тебя энергию, то есть ты должен дать пас — вот и всё. Это другого уровня игра, и она доставляет именно только удовольствие, и труд другого рода совершенно. Но там такие профессионалы, что трудится просто — глупо. Они наслаждаются.
Маргарита Борисовна поставила очень честную пьесу, и я прекрасно понимаю, что тогда к этой честности люди не были готовы. Тот спектакль серьёзно опередил время. Впоследствии, когда они смотрели подобные вещи, им это было естественно. А вот тогда мы очень уставали. Люди в зале не понимали, что происходит и зачем. Не понимали стиха Лорки, его иносказаний, очень-очень сложно было, и в финале, когда моего героя убивали способом вырезания ножницами из пространства — я падал, во мне не было ни одной силёночки. Но такие вещи больше не повторялись. Всё остальное время спектакли строились таким образом, чтобы я в финале мог ожить и выжить.
По теме Сервис Работа. На ваш взгляд, меняется ли зритель? Но я в этом смысле уже старикан и, боюсь, начну ворчать. Люди, на самом деле, меняются, это, правда. Мне кажется, они стали слишком много знать.
В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа». Его партерами стали такие именитые актеры как К. Пирогов, Н. Швец, Е. Бероев, В.
Гришечкин, А, Макаров, М. Голуб, В.
После роли Никиты, в Дмитрия влюбилась вся прекрасная часть нашей страны. Предложения о принятия участия в фильмах и сериалах посыпались как из рога изобилия.
Однако актер не спешит хвататься за все сразу и не гонится за дешевой и мимолетной славой, он играет только те, роли, которые действительно запали ему в душу. Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно женская она или мужская, танцует и поет, читает стихи. Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая.
В 2005 году Дмитрий был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации.
Дмитрий Бозин, актер: «Я ищу формулу любви для таких же, как я, женщин и мужчин»
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н. Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром. В программе нет постановочных кадров, всё происходит здесь и сейчас.
То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом. И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым. И для меня это очень ценно. Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути». Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско. Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла. Представьте себе эту картину. Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом. Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний. Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать? Нет, он же меня сам убьет». А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса. И Гектор не выдерживает, просто срывается и бежит. Невозможно не восхищаться гениальным Гомером, который одновременно с муками воина передает спор обсуждающих происходящее богов, просьбы отца Гектора укрыться от Ахилла, мольбы его матери, в отчаянии на глазах всех обнажающей грудь как последний аргумент — напомнить сыну, что он ее ребенок. Но все тщетно.
Не берегите свое животное, делитесь им. Сходите с ума от любви, а не рассуждайте: «А тому ли я дала? Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее. С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь. Нельзя отмыкать одно от другого, нельзя отрывать физическое от духовного. Все неврозы возникают из-за неправильного разделения. Скажем, нет секса как примитива, это — высшая математика, из этого складывается музыка. А говорят, что это не только примитив, но и вовсе тяжелый рок. Но ведь рокеры сейчас на первом фланге, именно они берут симфоническую гармонию и выносят ее к толпе. Поверьте, я искренне хочу слышать своих зрителей и внимательно слушаю, несмотря на то, что отказался от этого как от ведущего мнения. Дело не в том, что я предпочитаю свое «эго», мне просто необходима свобода. Взрослый человек отличается от маленького тем, что понимает: тот, кто ему возражает, не всегда прав. В данном случае надо ответить им: «Господа, я понимаю, что у вас есть свое мнение, но я не знаю, откуда оно взялось». Эпатаж — это болезнь — А маститых критиков слушаете? Поверьте, это люди образованнейшие, глубокие, имеющие дело со зрителями, они вынуждены сказать мне это. Это же страшные слова. Якобы это продиктовано мнением зрителей. Как я могу ему доверять? Мне 35, а не 85, поэтому я буду продолжать читать Байрона, и он будет проступать во всем, даже если я буду читать Зощенко. Лапочка моя, они же все тебя боятся! Я отвечаю ей, что ничего не могу с этим сделать.
Бозин Дмитрий Станиславович
В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили.
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
В течение полутора часов мы смотрели эту кассету, чтобы впитать, запомнить, и применить в «Саломее». Он обязательно показывает нам модерновые балеты. Мне начало показалось сложным, я чувствовал сопротивление. Хотя это один из самых наших академических спектаклей. Он очень цельный, в нем есть человеческая история от начала до конца. Так легче людям, привыкшим к классическому драматическому театру. Поэтому к финалу все нормализовалось. А «Восемь женщин» шли очень тяжело. Их восприняли очень настороженно, не поняли.
Это хорошо, прекрасно, если люди не поняли! Это и есть театр Виктюка — спектакли его рассчитаны на открытый конфликт со зрительным залом. Казалось бы легкая, невысоколобая, бесшабашная комедийка. И, тем не менее, атмосфера не так уж весела. Некрасивость, одинаковость на сцене держат в напряжении, рождают внутреннее недовольство. И все равно люди уходят под впечатлением. Оно не забудется. Ради этого и существует театр.
Для актера это трудный момент, когда весь спектакль ты идешь на сопротивление. В «Заводном апельсине» где-то в Ростове из зала вставал человек и говорил громок: «Это не Стенли Кубрик! Но автор романа — Берджес, режиссер — Виктюк! Причем тут Стенли Кубрик? Такой был открытый конфликт. А иногда бывает внутреннее чувство. Так сидишь вдвоем, и всегда чувствуешь, идет разговор, не идет. Жванецкий говорил: «Вот мы с Пугачевой садимся, не идет разговор.
Водочки возьмем — пошел разговор». Мы же в глубине своей языческие существа, все, что чувственно, нами воспринимается легче. Даже если это слишком чувственно. Всегда, как только с меня слетает плащ в «Саломее», пара-тройка людей встают и выходят из зала. Они даже не хотят знать, чем дело кончится! Есть такие интересные реакции. Нас там двое, я и девчонка пианистка, потрясающая, невероятная. Это как всегда в моей жизни, случайность.
Она пришла и сказала: я хочу вам поиграть. Сыграла, по-моему, Шопена, и дальнейшие вопросы были не нужны. Она была концертмейстером на курсе у Виктюка. После первой пробы мы год-два ничего не делали, а потом, к творческому вечеру, вдруг решили создавать программу. Настя была рядом, я начал читать Цветаеву, очень легко соединились «В пещере горного короля» Грига и цветаевские стихи. Выяснилось, что мы с полуслова, с полуаккорда понимаем друг друга. На мои стихи она придумала очень интересную музыку. Получилось два отделения: Бродский, Цветаева, и — Дольский, Петров, мои стихи.
Конечно такие вещи не соединяют. На самом деле я не боялся, потому что здесь музыка, как в театре у Виктюка, важнее. Я же стихи не читаю, я их пою. И это просто новый этап. Я когда-то пришел в эту профессию именно мальчишкой, который читал стихи. По большому счету я делал только это. Нет, конечно, в школе у меня была кличка Джексон, поэтому танцевал я тоже всегда. Но стихи и танец шли параллельно.
А дальше чтение стихов со сцены отошло в сторону. Хотя если проследить, будет понятно, что все эти годы в спектаклях я только этим и занимался.
Предполагалось, что твое импровизационное существование позволяет тебе заново ощутить уже пройденное. А в спектаклях Виктюка нам приходится заново, неожиданно для себя самих создавать рисунок персонажа сию секунду. Чувствовать, что пришел какой-то иной персонаж, который тебе незнаком, и ты будешь с ним знакомиться весь сегодняшний спектакль, и он больше к тебе никогда не придет, и поэтому тебе нужно максимально плотно поговорить с ним именно сегодня… Это, конечно, была совершенно уникальная техника, к которой Роман Григорьевич привел нас неожиданно для себя самого. Не то чтобы он этого очень хотел.
Просто он так существовал каждую репетицию, и постепенно это проникло в его спектакли. Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес... Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж. Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами.
Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля. Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся?
Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток. Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно.
И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man. После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж. У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо. У Зайцева это площадной, арлекинский абсолютно открытый звук, другая энергетика. Я понял, что можно всё соединить… И дальше начинается бесконечное количество комбинаций. Соланж стала чемпионом преображений. Она бесконечна. Я сам себе напоминаю Вупи Голдберг в фильме «Привидение», когда в неё вселяется множество духов и все с ней говорят. Героини в «Служанках» бесконечны в преображениях. Возможно, вот и ещё одна составляющая успеха спектакля — люди, приходя каждый раз, видят абсолютно разные спектакли. И ещё — нам никогда в голову не придёт схалтурить, сыграть в полноги. Мы должны выживать, это нормальная экономическая ситуация в театре. Мы должны пахать, играть часто и много. Любое мало-мальски разумное кино, которое хочет состояться, займёт как минимум три месяца.
Когда Диме было 6 лет, его семья переехала в Тюменскую область, в поселок Комсомольский. В детстве Дмитрий был активным ребенком, занимался спортом, катался на лыжах. Позже, когда он повзрослел, то начал ходить в тренажерный зал, так как ему хотелось выглядеть хорошо сложенным, как и его отец. Также Дмитрий увлекался поэзией. Он любил читать стихи и делал это очень хорошо. Поэзию любила вся семья: и дедушка, и отец актера очень хорошо читали стихи. Музыка тоже не стояла на последнем месте в списке увлечений актера. Дмитрий играл на акустической гитаре. В последующем семья актера перебралась в Новый Уренгой. Там Дмитрий начал посещать драмкружок. Но туда его привела не тяга к театральному искусству, а мальчишечья влюбленность. Мальчик Дима был влюблен в девочку, которая занималась в этом драмкружке. И они играли в одних постановках. Именно с этого и началась актерская карьера Дмитрия Станиславовича. Начало актерской карьеры Однажды Дмитрий со своим драмкружком были приглашены на областной конкурс в город Тюмень. Они заняли там первое место, а жюри конкурса обратило внимание на актерскую игру Дмитрия, и посоветовало ему отправиться учиться в Москву. Когда парень был уже в 10 классе, он поехал в Москву вместе со своей учительницей и прошел первый тур в Щепку Щепкинское училище. В училище, помимо всего прочего, он занимался танцами, акробатикой и музыкой. На втором курсе у него появляется возможность сняться в фильме в эпизодической роли, но кино его вовсе не впечатлило, и он с головой ушел в театр.
Бозин Дмитрий Станиславович
Дмитрий Бозин биография, фото, фильмография, спектакли. Актер, режиссер, музыкант | Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. дмитрий бозин с женой и дочкой. |
Дмитрий Бозин | Дмитрий Бозин. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. |
Начало актерской карьеры
- В печатном номере
- Дмитрий Бозин, жена
- Биография актёра Дмитрия Бозина
- Планета по имени Дмитрий Бозин: uralgirl — LiveJournal
- Созидающее творческое движение
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Интервью с ведущим актёром театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным | Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. |
Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре | Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы. |
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
О работе с Тереховой, Гундаревой, Серебренниковым, новинках 27-го сезона, удивительной встрече с Романом Григорьевичем и режиссёрских открытиях — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»! Цветаева, спектакль «Федра» 00:11::49 Спектакль «Пир», Д. Азаров 00:13:51 В кабинете Р. Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н.
Всё это аккумулирует образ Арлекина. В припадке ревности он убивает принца, а затем, скрывая преступление, решает выдать себя за наследника престола. Изначально он руководствовался любовью к Коломбине, но потом… Что вытеснило это чувство? Бозин играет Арлекина, терзаемого духами добра и зла. Кто одержит победу и кому достанется душа несчастного поэта — остаётся загадкой.
Разлетающиеся воланы длинной чёрной материи усиливают визуальное восприятие Воланда. Он будто парит над сценой, мягко, бесшумно появляясь то в одном её конце, то в другом. Экспрессивное красноречие рук вплетено в универсальный пластический язык героя. Перед нами — идеальное воплощение зла! Притягательное, красивое, оно не пытается демонстрировать свою силу или быть грозным. Эстетика ракурсов и поз, характерная эстетизация, шарм — вот его главное оружие. Перед ним не устоять! Фото: Полина Капица Грим делит лицо на белую и чёрную часть, утверждая идею двойственности любого добра и зла.
Актёр интонирует походку и жестикуляцию Воланда от самоуглублённой лиричности до экстатического forte эмоций. Динамика прыжков, премьерная подача каждого движения придают характеру экстравагантности, иногда даже с лихвой. Настоящий Змий-искуситель солирует в этих беседах, гипнотизируя не только жертву, но зрительный зал. Его речь разливается мелодией шуршащих осенних листьев, в ней много шипящего, струящегося, сексуального. Бозин произносит булгаковский текст так, будто он сам на наших глазах его сочиняет. Он растворяется в роли, но не исчезает, его личность актёра становится ещё более видимой. Воланд-Бозин — не злой демон и не палач. Он — неутолённое беспокойство, настойчивый поиск единственно верного ответа на вопрос о роли добра и зла.
Особенно отчётливо эта мысль звучит в сценах с Иваном Бездомным. Рядом с этим наивным простофилей, фигура «профессора чёрной магии» выглядит величаво! Но в этом величии мы слышим умиленную интонацию.
Сначала — кайф разочарований». Конечно, что-либо высчитать и вычислить у нас не получится, хотя бы потому, что ребята сами не очень понимают, как оно выстрелило. Кто, какой ветер толкал в спину из Рязани, Екатеринбурга, Казахстана, Самары, Алтая, Москвы этих молодых людей, некоторые из которых об актёрстве чуть ли не до выпуска из школы не грезили и подавно, даже тех, кто уже имел опыт некоторых выступлений. Скажем больше — если раньше на сцену молодёжь влекли кумиры, то сейчас и это не критерий. Никто не падает в обморок от обаяния Людмилы Гурченко, не хочет быть Боярским, Мироновым или Янковским. Но это вовсе не означает, что их не знают и не любят, просто каждый хочет быть собой. А Мастер считает, что иметь кумира не так уж важно, хотя иногда они бывают проводниками, но могут и сбить с личного пути.
Пожалуй, самое загадочное для окружающих и самих абитуриентов — выбор руководителем курса будущих студентов. Просматриваются записи предыдущих наборов, выспрашиваются предпочтения и нежелательные варианты литературных отрывков, манеры поведения и т. А если набор в мастерскую впервые? Да кто ж знал?.. Ребята удивляются до сих пор, говоря, что обычно курс набирают по типажам, а они де все такие разные. Пытаясь всё же разобраться, отмечают: «Мы совпали чем-то другим». Приоритет на курсе — свобода. Мыслить, говорить, выбирать, заниматься самостоятельной подготовкой отрывков, а потом и того пуще — самим писать пьесы и ставить спектакли. Поначалу кроме «даааа…. Мастер в шутку называет их «безотцовщиной» — потому что самому в театре зачастую не продохнуть, сутки часов на 30 не растянешь.
Пирогов, Н. Швец, Е. Бероев, В. Гришечкин, А, Макаров, М. Голуб, В. Галкин и другие. После роли Никиты, в Дмитрия влюбилась вся прекрасная часть нашей страны.
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин.
Дмитрий Бозин
Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. телефон и контакты. В концертно-праздничном агентстве «Большой Город» Вы можете напрямую заказать ведущего.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Азаров 00:13:51 В кабинете Р. Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н. Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром.
Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив.
Роль: Антон «Мою жену зовут Морис! Роль: Морис «Заводной апельсин» архив. Роли: Алекс «Пробуждение весны» архив. Франк Ведекинд.
Фатима и их дочери ходят на спектакли Дмитрия, и он всегда прислушивается к их мнению, которое для актера очень важно. На фото — Дмитрий с женой Дмитрий утверждает, что влюбился в свою будущую жену с первого взгляда и за все время семейной жизни он сохранил это ощущение. Они познакомились, когда Дмитрий был студентом и играл в массовке в спектакле «Иисус Христос — суперзвезда». Фатима пришла на спектакль и сидела в первом ряду. Когда актеры вышли на поклон, будущая жена Дмитрия Бозина встретилась с ним глазами, и он был так поражен этим взглядом, что споткнулся и чуть не упал. Но в первый раз этим все и закончилось. Через полгода Фатима вновь пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий Бозин.
Бозин: — У вас ведь не был еще театр Дерево? Жаль, потому что само по себе это направление эзотерического театра существует, оно очень интересно. Сюда же относятся и спектакли Мирзоева. Открыли для себя что-то новое? Звонят: — «Алло, Дмитрий, я ассистент, мне необходимо привезти вам текст к следующей серии». Я: — «Так может, можно по телефону? Человек едет черт-те куда, привозит мне «текст». Текст такой: «Что-то случилось? Но когда эта машина раскручивается, последующие «произведения» просто нивелируют все хорошее. Другое дело работать у Кирилла Серебренникова. Он очень атмосферный режиссер, способный создать удивительное ощущение причастности. А еще когда рядом Гундарева… Она иначе строит пространство. Там нет той глупости, о которой я только что рассказал, есть маленький уютный мир. Для театрального актера такие съемки просто рай. Больше проектов такого уровня у меня пока не было. Нечто общее? Москва тоже постоянно застраивается, там все меняется, и вообще нет архитектуры. Что касается Екатеринбурга, мне кажется, городу выгодны эти изменения. Помню, что город и в первые наши приезды показался мне очень мощным, но впоследствии развернулся просто колоссально. Даже ваши ночные клубы на порядок выше многих московских. Не потому, что там работают наши приятели, они действительно работают на высоком уровне. Даже фонограмма звучит иначе, лучше. У вас вообще «звуковой» город, родина рока. Насколько понимаю, Екатеринбург и дальше будет питать страну хорошими рок-музыкантами. Я думаю, вливания будут продолжаться. Здесь очень интересная театральная школа. Когда приедем со спектаклем «Черепаха», пойду в Коляда-театр, посмотреть, что там сейчас происходит. Хотя не думаю, что у Коляды многое изменилось с тех лет, как мы приезжали десять лет назад. Мы с ним не слишком общаемся, хотя я играл в двух его пьесах 18-летних мальчишек. В театре Моссовета был спектакль «Канотье», а у Виктюка — «Рогатка». И на фестиваль Коляды в свое время я приезжал с двумя театрами. Мы тогда разговаривали с Николаем, но, насколько я понял, самому Коляде наша «Рогатка» не слишком понравилась, потому что там мусора мало. Мусор должен валяться, буквально. Виктюк мусор создает где-то, в пространстве. А Коляда бросает на сцене. И с Виктюком они, кстати, общаются. Мы прилетаем на спектакль, нужно отоспаться, затем отыграть и — улететь. Мы не успеваем ничего, нет контакта! И на данном этапе своего развития меня это уже раздражает. Я бы хотел этого контакта, он мне интересен. Бывают организаторы, которые не пускают актеров театра, где мы играем, посмотреть наш спектакль, представляете? Там охрана охраняет нас не только от цветов, но и от актеров местных театров. Изменился рисунок спектакля с приходом на место Николай Добрынина Дмитрия? Потому что спектакль существует в определенном каркасе. Но изменилась внутренняя жизнь, ведь новый актер вносит свой темперамент, свои эмоции, свое настроение, физически отличное от прежнего. Хотя партитура роли остается, ведь спектакль создавался единовременно. Дима уже третий исполнитель этой роли, и это один из поводов говорить о том, что спектакль живет. Когда в роль вливаются новые силы, это дает спектаклю дополнительную струю жизни. Нет декораций, и спектакль уже не вернулся, не восстановился. Многие спектакли ушли безвозвратно. Алиса Бруновна из другого города, у нее другие планы.