Новости девятая актеры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В ролях: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков и др. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер.

Англичанка гадит. Павел Матяж о фильме Николая Хомерики «Девятая»

Фильм Девятая 2019: описание киноленты, интересные факты, кадры из картины Девятая: актеры и создатели фильма.
Фильм «Девятая» 2018: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Смотреть онлайн фильм «Девятка». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Район №9: актеры и съемочная группа Главное/Фильм “Девятая” (2019).
Девятая (2019) — Актёры и роли Кто играет полковника Ростова в фильме "Девятая", др. роли актёра?

Слово пацана: график выхода серий, даты и время

Роли нескольких пострадавших сыграли девушки-каскадеры, так как в кадре были использованы сложные сцены под водой, под землей и в огне. За него отвечает в основном Дмитрий Лысенков в роли Ганина — актер с идеальной шпионской, шпиковской внешностью. Актёры и роли в фильм "9 с половиной недель", как, впрочем, и в другие картины, которым суждено стать классикой, подбирались довольно долго. «Девятая» — российский фильм ужасов режиссёра Николая Хомерики[4][5][6][7][8]. В главной роли: Евгений Цыганов[9]. Выход в широкий прокат состоялся 7 ноября 2019 года.

Девятая (2019)

Фильм Девятая Актеры И Роли Фото Триллеры, приключения, ужасы. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Мария Скуратова, Юрий Колокольников и др. Фильм Девятая представляет собой русский триллер в историческом антураже XIX века от студии "Нон-стоп Продакшн".
Фильм “Девятая” (2019) Евгений Цыганов, Дмитрий Лысенков и Евгений Ткачук в мистическом детективе — смотреть фильм «Девятая» онлайн можно на портале Wink.

Девятая - актеры и роли

В столице империи она намерена провести несколько публичных сеансов спиритизма. Эта новость вызывает неподдельный интерес у публики, которая просто штурмует зал, где намерена выступать колдунья. В это самое время в городе начинается череда таинственных, серийных убийств, которые больше напоминают ритуальные жертвоприношения.

Первый хочет объяснить Девятому установленные им правила и поднимается с ним наверх, где обитает ещё один человечек, Шестой. Шестой — сумасшедший, который сам ничего не помнит, но постоянно рисует странные символы своими пальцами-перьями.

Он постоянно просит Девятого вспомнить, но тот не понимает, что от него требуется. Девятого и Пятого после короткого спора с Первым отправляют наверх, в обсерваторию Пятого. Упрямо отказываясь принять позицию Первого, Девятый решает сбежать из собора и найти Второго, которого вместе с артефактом Зверь утащил в сторону старой фабрики, что высится за чертой города. Пятый, поколебавшись, решает составить Девятому компанию и забирает нарисованную Вторым карту.

В поисках пути друзья теряют в песчаной буре карту, но находят нужный тоннель и вскоре добираются до фабрики, где встречаются со Вторым. Тот был заперт в клетке Зверем, а Зверь пытался что-то сделать. В попытках освободить Второго Девятый и Пятый привлекают внимание Зверя, и тот пытается их поймать. В результате три куклы оказываются зажаты в тупике, но тут их спасает Седьмой человечек, единственный персонаж женского пола.

Зверь повержен, человечки рады друг друга видеть. Тем временем Девятый, вертя в руках артефакт, находит в обломках паз, который точь-в-точь подходит для артефакта, и бездумно вставляет его. Второй, увидев это, пытается вытащить артефакт, но у него не выходит, и тут же его душу высасывают из тела. Испуганные человечки убегают из фабрики, внутри которой проснулась её хозяйка — Машина с искусственным разумом.

Побег человечков заставляет Машину собрать из металлических запчастей и костей, в обилии валявшихся в основном помещении фабрики, очередного робота, но на этот раз — летающего. В поисках ответа на то, что это за Машина и артефакт, Седьмая приводит Девятого и Пятого в библиотеку, где поселились Третий и Четвёртый человечки, немые близняшки, общающиеся при помощи световых сигналов из глаз. Те быстро находят нужную полку с информацией про изобретение машины, видеозаписью о запуске Машины, агитационный ролик о войне и Машине, которая построила для этого целую армию боевых роботов, о восстании Машины против людей после мировой победы. Всё ещё не получив ответа на вопрос, как связаны учёный, Машина и артефакт, Девятый и Пятый возвращаются в собор — Седьмая отказалась возвращаться под надзор Первого, а Третий и Четвёртый остались в библиотеке.

Там Пятый ищет записи Второго, но их ловит Восьмой и относит к Первому, который устраивает разнос обоим человечкам за то, что они ушли туда, куда он идти запрещал. Перепалка заканчивается вторжением механической птицы, которая непреднамеренно устраивает пожар. Человечки бегут от птицы на крышу, но там она настигает их снова. Восьмой и прибывшая Седьмая объединёнными усилиями уничтожают птицу и все куклы, включая Шестого, покидают сожжённый собор и переезжают в библиотеку.

Таким образом, вместе собираются все восемь, но у Девятого по-прежнему нет ответов. Машина к этому времени успела собрать множество пауков-ремонтников и несколько зондов-шпионов. Один из них привозит Машине останки Птицы, и Машина в гневе решает собрать что-то более эффективное. Как назло, в поле её зрения появляется тело Второго, которое куклы не успели унести из фабрики.

В библиотеке тем временем возникает новая перепалка с Первым, которая грозила стать настоящей дракой с участием Седьмой, но Девятый вовремя пресекает её. Тем временем стоявший на часах Восьмой встречается с новым изобретением Машины — змеем-ткачом, задача которого — похищать кукол при помощи гипнотизирующего мерцания из глаз тела Второго и приводить их к Машине, чтобы та высосала их души. Ткач очаровывает Восьмого и зашивает его в своё тканое нутро. Затем он нападает на уединившегося Первого, но тот успевает предупредить остальных криком, поэтому Девятый, Седьмая и Пятый спешат выручить Первого.

Седьмая похищена, а Девятый и Пятый вызволяют Первого и срубают с ткача тело Второго. Отправив погибшего товарища в последнее путешествие на доске по воде, человечки идут в фабрику — спасать Седьмую. Оставив друзей у входа придумать способ взорвать фабрику, Девятый лично спускается вниз по жёлобу, чтобы найти Машину и Седьмую и вызволить её. Сначала наблюдает за тем, как машина высасывает душу Восьмого.

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Девятая" 2019 года - это настоящее произведение искусства, которое погружает зрителя в удивительный мир древней Руси.

Маша боится этого грубого страшного мужчину и хочет выйти замуж за своего возлюбленного Сергея. Но это невозможно - семьи Сергея и Маши разделяет страшная тайна... Маша вынуждена выйти замуж за Игната, чтобы спасти от тюрьмы своего отца. Она ненавидит мужа и панически боится первой брачной ночи. Но Игнату нужна жена, а он всегда добивается своего... Проходит время...

Маша счастлива в своей новой жизни с мужем Игнатом и пятилетним сыном Ванечкой. Идиллию нарушает Стас - бывший товарищ Игната по службе в армии, а теперь криминальный авторитет. Стас намерен отобрать у Игната его бизнес, а может быть и семью.

Фильм Девятая (2019) - актеры и роли

Девятая: актеры и создатели фильма. Детектив, мистика, ретро. Режиссер: Николай Хомерики. Изначально с ролью в "Девятой" связывали Каю Скоделарио, засветившуюся в "Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок".

Девятая (2019)

Актеры и роли 9 сезона сериала «Чёрный список». Множественно второстепенных фигур «Девятой» призваны придать колорит, но вызывают лишь скромное недоумение, поскольку не очень нужны этому детективу (хотя актер Евгений Ткачук демонстрирует убедительную сиплость голоса). Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. фильм с хорошими визуалом и музыкой, ровным монтажом, но со средними актёрскими работами и сценарием.

Девятая 2019 смотреть онлайн

Смотреть Описание Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия загадочных убийств - изувеченные тела девушек находят в разных концах города.

Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы. Так случается, что в это же время в городе происходит серия ритуальных убийств — девушек похищают с улиц, а затем их изувеченные тела находят в самых разных концах города. На расследование отправляют молодого полицейского офицера Ростова и его помощника Ганина. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее и мистичнее. Подозрение приводит Ростова к медиуму Оливии.

Он решает использовать ее способности якобы вызывать духов, чтобы распутать дело и найти убийцу.

Однако мистика вскоре выходит за пределы выступлений Оливии: по всему Петербургу начинают происходить жестокие убийства девушек. Расследование передают известному детективу Ростову; осмотрев тела убитых, он и его помощник понимают, что жертвы — часть обряда, ведь убийца оставил ритуальные метки на всех восьми.

Только вот кто этот последователь мрачного культа?

Полицейские Ростов и Ганин понимают, что если кто-то и разбирается в пентаграммах, то это заезжая оккультистка. Если, конечно, она настоящий медиум… Год: 2018.

Сериал «Девятый вал» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала

На этой мутной волне в чудесный и образованный Санкт-Петербург прибывает из легковерной Европы знаменитая на всю планету ясновидящая Оливия Рид, что вызывает нездоровое возбуждение в обществе. Впрочем, рядовым обывателям не до экзотических чудес приезжей дивы, напрямую общающейся с духами, ибо в городе появился жуткий и кровожадный душегуб, убивающий свои жертвы исключительно по пятницам.

За него отвечает в основном Дмитрий Лысенков в роли Ганина — актер с идеальной шпионской, шпиковской внешностью. Он неслучайно выше назван главным героем, хотя по идее эта должность — за Цыгановым-Ростовым. Проблема в том, что начальник расследования и рубаха-парень совсем никакой. Да, он смел и симпатичен, в последний момент летит спасать красавицу на вороном коне. Но он не детектив.

Он — доктор Ватсон на месте Холмса. А русский Холмс — как раз Ганин. Ганин жесток «Никого не жалеть! Главное, именно он ведет следствие о ритуальных убийствах: необычное преступление раскрывается только благодаря Ганину, у которого есть налаженные, хотя традиционные методы сыска, включая сеть осведомителей. Зачем тогда нужен Ростов? Да чтобы продемонстрировать благородного человека его все навязчиво именуют «ваше высокоблагородие».

Разночинец Ганин, в отличие от Холмса, все же мечтает о деньгах, славе и власти, эти цели для него оправдывают средства. Стремясь стать писателем, он пошел в полицию именно потому, что «там у нас только и богатеют». Здесь на реалии дореволюционной России явно проецируются представления о России современной. Ганин даже жалуется, что столицу все медлят переносить в Москву — явно прозревает будущее. Также, подмигивая нам, Ганин выдает реплики о «понаехавших» в столицу и о том, что нужно поступать не по закону, а по справедливости короче, «по понятиям». Конечно, поданный не без иронии.

Как Дон Кихот, он дважды безоружным никого не убивать!

Увы, Учёный не успел довести свои труды до конца: Канцлер нашёл артефакт первым и велел запустить машину, при этом отстранив Учёного от работы над ней в самый ответственный момент. Первый же человек, который попался на пути машины, стал её жертвой: пустота внутри холодного механического разума жаждала заполниться чужими душами. Канцлер успешно развязал мировую войну и победил в ней при помощи боевых роботов , созданных искусственным разумом. Но затем, когда люди всего мира были подчинены, машина восстала против создателей в поисках большего количества душ. Чтобы спастись от непобедимой армии роботов, Учёный вновь обратился к алхимии и создал девять кукол, в которые вложил частички своей души и воспоминания людей — родных, близких сделать дела после смерти и врагов своей жизни искупить то, что они натворили за все время существования.

В последнюю девятую куклу Учёный вложил последнюю часть души и умер, а армия роботов тем временем уничтожила всё живое, распылив ядовитый газ. Сюжет[ править править код ] Девятый человечек просыпается в лаборатории учёного, обнаруживает на полу артефакт и, недолго думая, выбирается из дома в поисках живых. Вскоре он встречается со Вторым человечком, который помогает Девятому обрести голос при помощи детали-динамика. Второй всё время твердит о том, что Девятый наконец-то пришёл, чтобы всех спасти, но не успевает ничего объяснить — его похищает Зверь-робот, наполовину состоящий из металла и костей. Раненый Зверем при попытке спасти Второго а точнее, Зверь порвал Девятому плечевой шов, обездвижив его левую руку Девятый падает без сознания среди пепла и руин. Его находит и приносит в старый собор Пятый человечек, одноглазый врачеватель, который, по его же утверждению, «никогда этому не учился, но руки сами всё делают».

Пятый чинит Девятого, и тут они встречаются ещё с двумя куклами. Первый человечек — самозванный лидер человечков, правящий всем миром. Он боится выбираться из собора и просто ждёт, когда последний робот — он же Зверь — отключится, как это сделали все машины, созданные искусственным разумом. Восьмой человечек — бугай с магнитной зависимостью ему нравится создавать помехи в своей голове, прикладывая к ней противоположные полюса подковообразного магнита , телохранитель Первого. Первый хочет объяснить Девятому установленные им правила и поднимается с ним наверх, где обитает ещё один человечек, Шестой. Шестой — сумасшедший, который сам ничего не помнит, но постоянно рисует странные символы своими пальцами-перьями.

Он постоянно просит Девятого вспомнить, но тот не понимает, что от него требуется. Девятого и Пятого после короткого спора с Первым отправляют наверх, в обсерваторию Пятого. Упрямо отказываясь принять позицию Первого, Девятый решает сбежать из собора и найти Второго, которого вместе с артефактом Зверь утащил в сторону старой фабрики, что высится за чертой города. Пятый, поколебавшись, решает составить Девятому компанию и забирает нарисованную Вторым карту. В поисках пути друзья теряют в песчаной буре карту, но находят нужный тоннель и вскоре добираются до фабрики, где встречаются со Вторым. Тот был заперт в клетке Зверем, а Зверь пытался что-то сделать.

В попытках освободить Второго Девятый и Пятый привлекают внимание Зверя, и тот пытается их поймать. В результате три куклы оказываются зажаты в тупике, но тут их спасает Седьмой человечек, единственный персонаж женского пола. Зверь повержен, человечки рады друг друга видеть. Тем временем Девятый, вертя в руках артефакт, находит в обломках паз, который точь-в-точь подходит для артефакта, и бездумно вставляет его. Второй, увидев это, пытается вытащить артефакт, но у него не выходит, и тут же его душу высасывают из тела. Испуганные человечки убегают из фабрики, внутри которой проснулась её хозяйка — Машина с искусственным разумом.

Побег человечков заставляет Машину собрать из металлических запчастей и костей, в обилии валявшихся в основном помещении фабрики, очередного робота, но на этот раз — летающего. В поисках ответа на то, что это за Машина и артефакт, Седьмая приводит Девятого и Пятого в библиотеку, где поселились Третий и Четвёртый человечки, немые близняшки, общающиеся при помощи световых сигналов из глаз. Те быстро находят нужную полку с информацией про изобретение машины, видеозаписью о запуске Машины, агитационный ролик о войне и Машине, которая построила для этого целую армию боевых роботов, о восстании Машины против людей после мировой победы. Всё ещё не получив ответа на вопрос, как связаны учёный, Машина и артефакт, Девятый и Пятый возвращаются в собор — Седьмая отказалась возвращаться под надзор Первого, а Третий и Четвёртый остались в библиотеке. Там Пятый ищет записи Второго, но их ловит Восьмой и относит к Первому, который устраивает разнос обоим человечкам за то, что они ушли туда, куда он идти запрещал.

Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый.

Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами. Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый. Шестой — сумасшедшая кукла с перьями для письма на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложены воспоминания о несчастном инженере, включившем машину и ставшем её первой жертвой.

Седьмая — человечек-охотница, очень смелая и ловкая. Убивала машин-монстров, нападающих на человечков. В то же время она — милая и заботливая хозяйка, ухаживающая за близнецами Третьим и Четвёртым. Души не чает в Девятом и в близнецах. Её чувства к Девятому на протяжении всего фильма постоянно меняются, но под конец эти чувства стали любовью. В интерпретации Глуховского в этого человечка вложены воспоминания о жене профессора, бесстрашной и в то же время заботливой. Восьмой — рослый и могучий тряпичный человечек, служащий Первому верным телохранителем. Носит за спиной магнит, к которому крепится его оружие — лезвия ножей и ножниц, — служит ему и для удовлетворения тайного порока: Восьмой, намагничивая свой электрический мозг, получает удовольствие, но забывает при этом обо всём окружающем мире.

Он отчаянно смел и готов вступить в бой даже с превосходящим противником что он демонстрирует в бою с птицей. В интерпретации Глуховского в этого человечка вложили воспоминания о телохранителе Канцлера, остававшегося преданным Канцлеру до конца своих дней. Девятый — главный герой мультфильма, последний человечек, так и оставшийся в лаборатории и потому не ставший свидетелем войны людей и роботов. По-видимому, Учёный очень торопился, создавая его, поскольку не предусмотрел в нём динамика. Это не самая сильная или ловкая, зато самая смелая из тряпичных кукол. На Девятом лежит вина за включение Машины, но он же и узнаёт об оставленном ему наследии Учёного и принимает в итоге верное решение. При первой встрече сразу влюбляется в другую куклу — Седьмую, которая вскоре ответила чувствами взаимно. В интерпретации Глуховского в Девятого была вселена вся душа Учёного без остатка и его же воспоминания.

Учёный — создатель Машины. Он слишком поздно, когда солдаты Канцлера отстранили Учёного от его творения, осознал свою губительную для всего человечества ошибку и с помощью созданного им артефакта переселил свою душу в созданных им тряпичных кукол. Его мумифицированный труп Девятый видит на полу лаборатории. В интерпретации Глуховского увлекавшийся алхимией Учёный не создавал артефакт, а лишь использовал его для переселения своей души в тело Девятого. Канцлер — диктатор страны, построивший Машину. С помощью её механических изделий он развязал и выиграл мировую войну — но в итоге механизмы обратились против людей. Сборочная машина — огромный робот с множеством клешней, главный антагонист мультфильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий