Новости давлетьяров ренат

Эксклюзивное интервью Гоши Куценко и Рената Давлетьярова для "Вести-Псков" Отвлечь от домашних дел. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената.

СМИ в соцсетях

Средневековая битва, «Игра престолов»! Потом вдруг появляется Шамаханская царица. Она обладает настолько большой властью очаровывать, что сыновья Додона убивают друг друга из-за нее… И невольно я задался вопросом: какой интересный бэкграунд там может быть. Какие счеты у этого мудреца с востока с Шамаханской царицей, зачем ему она нужна, куда исчезают и она, и петух… Это было лет пять-семь назад. Тихонечко, по кирпичику складывалась история. Сейчас уже она обрела практически форму сценария, он написан от начала до конца, но понятно, что сценарий — вещь, которая требует постоянной шлифовки. Мы уже выбрали места, где будем снимать, работа идет, но это очень большая картина. Причем мы не идем строго в канве «Золотого петушка», там и «Сказка о царе Салтане», и «Сказка о Золотой рыбке»… Хочется, конечно, не сусальные сказочки для трехлетних, хочется серьезной, с плотью и кровью, истории, такой по-настоящему средневековой, где нравы и все остальное достаточно реалистично.

Первая битва, с которой начнется фильм, будет длиться 15 минут, например. А таких в фильме много. Мы, кстати, хотим снять морское сражение, то, что в нашем кино не делалось очень и очень давно. И не делалось бы, если бы компьютерная графика не шагнула так далеко. И я не очень понимаю почему. Одна часть публики занимается только одним — исследованием, ремейк это или не ремейк. Они же не знают историю кино, они понятия не имеют, что «Одиннадцать друзей Оушена» - ремейк старого фильма с Фрэнком Синатрой, что «Идеальное убийство» - это ремейк Хичкока, и т.

Бессмысленно с ними разговаривать. Вторая часть публики считает, что весь российский кинематограф создан только для одного — распилить бюджет. И переубедить их невозможно. Я, кстати, знал больших чиновников, ответственных за кино, которые именно так и считали. Есть и третья категория зрителей, их называют «заклепочники». Они отслеживают самые ничтожные ошибки - вроде того, что на танках не те заклепки, и яростно критикуют за это авторов, причем судят с бесшабашным космическим размахом о чем угодно. У меня в каких-то сценах в фильме «А зори здесь тихие» костюмеры, - чуть не убил их потом, - перепутали, портупею перевесили на Пете Федорове с одной стороны на другую.

Вы знаете, какой-то придурок после этого написал письмо Путину. Он требовал запрета картины, которую даже не видел, посмотрел только рекламные ролики! К этому надо относиться, как к дождю. Раньше я еще как-то реагировал. Но, во-первых, я уже лет 6-7 не читаю ровно ничего, ни положительных, ни отрицательных рецензий. Во-вторых, я считаю, что публика обязана судить о кино, как о футболе. Знаете, я сам футбольный болельщик, хожу на свой любимый «Спартак».

И мы, сидя на трибуне, даем советы футболистам: «Куда ты дал пас?! Так и кино. Каждый имеет право судить о том впечатлении, которое произвела картина.

Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица. В результате сборы фильма не оправдали их ожидания. Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов. Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду?

Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер. Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать».

Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову. В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет. Другие гадают, ремейк это или не ремейк. Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет. Есть еще одна категория — ваши коллеги, не все, а немногочисленная «секта злобных киноведов», которые точно знают, что снимать, как снимать, кого снимать и зачем. Но мне это фиолетово, как проходящая погода: наступила осень, пошел дождь, и что?

Уверен, что большинство зрителей — адекватные люди. Я думаю, они оценят чувственность и необычность этой истории. Но как это будет в реальности, понравится он зрителям или нет, это вам скажет только Господь Бог. Иногда бывает так, что фильм стоит два миллиарда, у него есть поддержка канала, и хочешь не хочешь ты все равно идешь на этот фильм. Но предсказать успех проекта такого рода может и мой водитель. Это не внутренний цензор. Когда вы пишете сценарий, перед вами «сто путей». Вот, например, мне кажется, что человек, попавший из шестидесятых в другое время, переживает большую драму: нет больше Советского Союза, в котором он родился и вырос, и, наверное, искренне любил. И я запрещал и себе и коллективу растворяться в рефлексии по разным поводам. Я говорил: эти три дня, которые он проводит в современном мире, должны быть максимально насыщенны.

Он должен разбираться исключительно в том, что с ним произошло. Сесть и загрустить вместе со зрителем, конечно, можно, но тогда это было бы другое кино. Я хотел совершенно иного: создать загадочную и в меру напряженную историю. Я ставил перед героем один вопрос за другим: вопрос, вопрос, еще один вопрос, пока он снова не оказывается в той больнице, с которой начинается рассказ. Мы старались расставить в каждой сцене ложные манки. Зритель же любит догадываться: убийца таксист или не таксист? Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову — Как вы увидели в исполнителе главной роли Александре Метелкине героя из шестидесятых? Это был мучительный выбор. Саша приходил два раза на пробы. Это не значит, что он был неубедителен.

Это значит, что я был нерешителен. Если бы это была роль для Петра Федорова, то я бы не стал делать никаких проб, а просто сказал бы: «Переодевайся, пошли сниматься! Но он уже староват для этой роли.

На место прибыл участковый, который также не смог помочь разрешить проблему. В конечном итоге, режиссер Давлетьяров решил не продолжать работу в таких условиях и покинул съемочную площадку. Узнать подробнее Читайте также:.

Она о тех событиях, которые сейчас продолжаются в зоне специальной военной операции. Вторая — «Человек ниоткуда» — была в прокате осенью прошлого года», — уточнил Ренат Давлетьяров.

Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым.

Давлетьяров Ренат Фаварисович

На красной дорожке Ренат Давлетьяров стал центром внимания прессы, делясь деталями о своем новом проекте. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ренат Давлетьяров из личной жизни и карьеры. Ренат Давлетьяров – авторитетная персона не только в отечественной киноиндустрии, но и за рубежом. Ренат Давлетьяров, Российский политик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Президент Гильдии продюсеров представил в Рязанской области свой новый фильм

Положение тяжелое, к тому же он почти ничего не помнит. Единственной зацепкой для него оказывается образ девушки из прошлого, которую он внезапно встречает в нынешней Москве. С её помощью Киму пытается раскрыть тайну своего перемещения. Ренат Давлетьяров известен своими картинами «А зори здесь тихие…», «Любовь-морковь». Есть в его биографии и космическая фантастика — «Петрополис», о встрече человека с инопланетным разумом.

Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию? Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Если съемочная группа останавливает работу над картиной, потом ее придется снимать практически заново. Создание кино — это большая ответственность и огромные деньги. Кто главный герой фильма?

Многие думают, что герой главного актера — летчик Алексей Маресьев. Но на самом деле, это собирательный образ. Судьба героя складывается из истории 8 разных солдат.

Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — отмечает он. Новости СМИ2.

За монтажным столом я стал режиссером», — поделился Давлетьяров. Также он уточнил, что никогда не приемлет пьянства на рабочем месте, если бы он столкнулся с таким постановщиком, то непременно бы его выгнал. Было бы странно, если бы Куценко играл у меня летчика, потому что бэкграунд другой. Он меня и так проклинает. Гоша брутальных самцов играл всегда. А я ему говорю: «Давай надевай юбку». Шло у него все сложно. Сначала он играл женщину, потом ребенка, потом старика. Нет, мы любим фильм, потому что это наше совместное детище, но я из Куценко сделал комедийного артиста.

Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма

Получил высшее образование по специальности «инженер-технолог». Работал на киностудии «Мосфильм»: сначала в качестве постановщика декораций, затем выполнял функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм», после чего в течение семи лет являлся генеральным директором ММКФ. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест» и является продюсером Недель российского кино в Нью-Йорке 2001—2008 , Париже с 2003 года и Берлине с 2005 года.

Но это не единственное его занятие, он становится во главе корпорации «Интерфест», занимает пост исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. К нему не сразу пришла популярность, лишь к середине 2000-х кинолюбители узнали об этом человеке.

Продюсеру близок жанр комедии. Так, уже в 2005 году на экранах можно было увидеть ленту Александра Стриженова «180 и выше». В главных ролях этого фильма снималась кареглазая красавица Екатерина Стриженова и Евгений Стычкин , игравший неуверенного в себе коротышку. Невероятно успешным стал следующий фильм Рената, картина «Любовь-морковь», с которой зрители познакомились в 2007 году. Эта история о примирении супругов Голубевых, роли которых достались Кристине Орбакайте и Гоше Куценко , собравшая в прокате 11 миллионов долларов.

Популярность картины дала возможность сделать еще два фильма, вышедших в 2008, 2011 годах. Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров. Продюсер считает, что в отечественном кинематографе, эта ниша почему-то оказалась совершенно свободной. И он решил заполнить ее своими фильмами. Ренат Давлетьяров Первой ласточкой стал фильм «Индиго», повествующий о необычных подростках и детях, получивших вызов от неизвестных.

Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов. Главную роль в этой картине сыграл Марат Башаров. После этого был совместный российско-казахский фильм «Ирония любви», где главные роли сыграли Асель Сагатова, Алексей Чадов. С 2011 года Ренат, кроме продюсирования, написания сценариев, увлеченного занимается режиссурой.

Его первой картиной стала «Моя безумная семья! Фильм интересен не только сюжетом, но и талантливой игрой знаменитых актеров — Марии Шукшиной , Ивана Стебунова, Леонида Ярмольника , Андрея Панина и других профессионалов отечественного кино. В 2012 году Давлетьяров работает над созданием картины «Стальная бабочка», где главные роли играют Дарья Мельникова , Анатолий Белый. Через два года выходит еще одна работа этого режиссера — фильм «Беглецы».

Ренат, безусловно, является для меня авторитетным человеком, любимым мужем, к мнению которого я прислушиваюсь, но контролю и отношению из разряда «я знаю, потому что дольше тебя живу» я сопротивляюсь. Не сдаюсь и продавливаю свою точку зрения, даже когда ему не нравится. Такой у меня характер. Известно, что вы встретились во ВГИКе. А что за работа была? Я предложил, чтобы студенты спродюсировали картину от замысла до реализации под моим руководством. Целый год мы искали замысел. Кто-то из ребят даже пытался писать сам, хотя выходила жуткая графомания. Я их спросил, не пробовали ли они читать книжки. Они почитали — так родился альманах. В одной из новелл, по О. Генри, и снялась Женя. Когда мне сказали, что это будет новелла «Мишурный блеск», я согласилась, потому что за месяц до этого играла роль по этому же рассказу у себя в мастерской. Подумала: раз уж я в материале, то мне будет легко впрыгнуть в эту работу. И отпросилась на пробы. В общем, есть ощущение, что всё в жизни не просто так. У вас в фильмографии целый ряд совместных проектов, где вы, Евгения, выступаете актрисой, а вы, Ренат, — режиссером и продюсером. Первая — «А зори здесь тихие…», вторая — «Чистое искусство», которая выходит сейчас. Это мощный триллер с закрученным сюжетом. Я правильно понимаю, что «Чистое искусство» было снято раньше, чем «А зори…»? Для этого пришлось провести три месяца в круглосуточном рабочем режиме — и мне, и Жене, сыгравшей Женю Комелькову. Только после этого удалось завершить «Чистое искусство», где у Жени небольшая роль. Совсем не хотелось, чтобы Ренат решил, что… Р. Ну нет же. Конечно, все думают именно так! Почему вы говорите «любовница», а не «муза», например? А Жене в этом смысле еще везет. Раньше, когда Вера Алентова в интервью говорила, что Владимир Меньшов на съемках к ней больше всего придирается, я думал, что это кокетство. Сейчас понял, что нет. Я к Жене крайне придирчив. В кинозале будут сидеть мои друзья. Они же будут считать, что она бездарна, а этот ее в кино тащит… И когда я об этом думаю, то начинаю вытаскивать из нее всё, что можно. Фотография: Алексей Юшенков Как считаете, сложно людям сойтись творчески? И мне легче работать с другими режиссерами, чем с Ренатом. Он меня хорошо знает и легко поймет, если я фальшивлю. Ко всему прочему, Ренат достаточно авторитарен. Стоит же мне заикнуться о чем-либо... Ничей каприз я не потерплю. Вы, Ренат, говорили в интервью: «В силу моей чрезмерной субъективности Женя частенько доходила на съемках до слез и рыданий». Как проявлялась ваша субъективность? Что такое актерская игра?

Мужа рядом не наблюдалось. После на светских мероприятиях она позировала, пряча от камер правую руку, ведь на безымянном пальце отсутствует обручальное кольцо. Как удалось выяснить «СтарХиту», несколько месяцев назад 30-летняя актриса и 58-летний режиссер разошлись. Детей так и не завели. Да и разница в возрасте, которая поначалу не чувствовалась, дала о себе знать». До Жени режиссер встречался с Ольгой Орловой Супруги предпочитают не комментировать разрыв, пока готовят документы для суда, брак продлился шесть лет, и им определенно есть что делить.

На экранах — фантастический триллер о советском космонавте, угодившем в наши дни

Последние новости о персоне Ренат Давлетьяров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Следующий фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу»[6]. На МАКС-2021 состоялась презентация фильма "Летчик" Рената Давлетьярова. Следующий фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу»[6]. По информации Baza, в Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1.

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на Таким образом биография Ренат Давлетьяров дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Ренат Давлетьяров — известный российский продюсер, режиссер сценарист и по совместительству актер.

На выходных в НАО снимали сцены нового фильма Рената Давлетьярова

Целый год мы искали замысел. Кто-то из ребят даже пытался писать сам, хотя выходила жуткая графомания. Я их спросил, не пробовали ли они читать книжки. Они почитали — так родился альманах. В одной из новелл, по О.

Генри, и снялась Женя. Когда мне сказали, что это будет новелла «Мишурный блеск», я согласилась, потому что за месяц до этого играла роль по этому же рассказу у себя в мастерской. Подумала: раз уж я в материале, то мне будет легко впрыгнуть в эту работу. И отпросилась на пробы.

В общем, есть ощущение, что всё в жизни не просто так. У вас в фильмографии целый ряд совместных проектов, где вы, Евгения, выступаете актрисой, а вы, Ренат, — режиссером и продюсером. Первая — «А зори здесь тихие…», вторая — «Чистое искусство», которая выходит сейчас. Это мощный триллер с закрученным сюжетом.

Я правильно понимаю, что «Чистое искусство» было снято раньше, чем «А зори…»? Для этого пришлось провести три месяца в круглосуточном рабочем режиме — и мне, и Жене, сыгравшей Женю Комелькову. Только после этого удалось завершить «Чистое искусство», где у Жени небольшая роль. Совсем не хотелось, чтобы Ренат решил, что… Р.

Ну нет же. Конечно, все думают именно так! Почему вы говорите «любовница», а не «муза», например? А Жене в этом смысле еще везет.

Раньше, когда Вера Алентова в интервью говорила, что Владимир Меньшов на съемках к ней больше всего придирается, я думал, что это кокетство. Сейчас понял, что нет. Я к Жене крайне придирчив. В кинозале будут сидеть мои друзья.

Они же будут считать, что она бездарна, а этот ее в кино тащит… И когда я об этом думаю, то начинаю вытаскивать из нее всё, что можно. Фотография: Алексей Юшенков Как считаете, сложно людям сойтись творчески? И мне легче работать с другими режиссерами, чем с Ренатом. Он меня хорошо знает и легко поймет, если я фальшивлю.

Ко всему прочему, Ренат достаточно авторитарен. Стоит же мне заикнуться о чем-либо... Ничей каприз я не потерплю. Вы, Ренат, говорили в интервью: «В силу моей чрезмерной субъективности Женя частенько доходила на съемках до слез и рыданий».

Как проявлялась ваша субъективность? Что такое актерская игра? Это некое подобие естественности в кадре. Аню Чиповскую, которая играет у меня в «Чистом искусстве», я не знаю так же хорошо.

А вот любая Женина фальшь воспринимается мною гораздо сильнее, чем есть на самом деле. Что говорить, я долго работал с Соловьёвым Сергеем Александровичем. Вы сейчас его отношения с Татьяной Друбич в пример приведете? Крика было!..

В начале общения он предложил собравшимся посмотреть одну из своих кинокартин и зрителям самим выбрать фильм, который они хотели бы увидеть. Одна картина — это «Донбасс. Окраина», которая еще не показывалась в России по телевидению. Она о тех событиях, которые сейчас продолжаются в зоне специальной военной операции. Вторая — «Человек ниоткуда» — была в прокате осенью прошлого года, — уточнил Ренат Давлетьяров.

Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев. Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

«Она закрытая прибалтийка, айсберг»: Ренат Давлетьяров откровенно высказался о Кристине Орбакайте

Это было рабочее название, и я хотел его поменять. Но прокатчик настоял на том, чтобы его оставить. Если мы сейчас опросим тысячу человек на улице, мы едва ли найдем одного, кто помнит этот фильм Эльдара Рязанова. Об этом помнят киноведы и мы с вами. В этот момент названию не придается большого значения. Даже когда картина уже снимается, ее название, написанное на хлопушке, ничего не значит. На хлопушке должно быть что-то написано, и там было написано «Человек ниоткуда». Снимая эту картину, я был на девяносто девять процентов уверен в том, что к концу съемок мы назовем ее по-другому.

Иногда я объявляю внутри съемочной группы конкурс на название фильма, награда, условно, бутылка. Пару раз оно рождалось именно таким образом. В этот раз съемки фильма уже заканчивались и надо было срочно заявлять фильм на рынок. Прокатчики уже показывали фрагменты директорам кинотеатров, тестировали название, и оно им понравилось. С прокатчиком сложно спорить. Если картина провалится, прокатчик потом скажет: я же тебе говорил. Я предпочитаю доверять профессионалам.

И потом, я привык к этому названию, хотя поначалу не мог даже выговорить. Когда-то давно Станислав Сергеевич Говорухин сказал мне: «Мы придумали с тобой два гениальных названия! Так что иногда я умею придумывать названия. Может быть, имя режиссера или исполнителя главной роли? Но решающим является рекламный контент, те ролики, которые видит зритель перед началом фильма. Они в наибольшей степени влияют на его решение купить билет. А также телевизионная и реклама в интернете, где демонстрируются фрагменты фильма.

Все остальное — вспомогательное средство. Даже если ты Стивен Спилберг, судить о твоем фильме все равно будут по видеоряду. Человек в любом случае цепляется взглядом за движущуюся картинку. Ни сейчас, ни в СССР имена актеров на афише не имеют решающего значения для успеха фильма. Как мне рассказывал Армен Николаевич Медведев, он работал главным редактором в Госкино СССР, после того как вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», Вячеслав Тихонов, не знаю, как они это замеряли, стал абсолютным кумиром отечественных зрителей. Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица.

В результате сборы фильма не оправдали их ожидания. Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов. Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду? Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах.

Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер. Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем.

Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову. В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет.

В режиссуре главное — знать, когда остановиться. Это очень важно. С ума сходят незаметно. Есть миллион примеров, когда выдающиеся художники превращаются в графоманов У меня был один режиссер, который очень любил монтировать. Он говорил мне: «Когда-нибудь, поверь, будет так: ты загружаешь в компьютер весь материал, и через пятнадцать минут он тебе выдает первую версию фильма». Тогда я над ним посмеялся. Но сейчас я думаю, что однажды так и будет.

Он не выдаст то, что ты хочешь, но, по крайней мере, он может облегчить те два месяца, пока ты делаешь аниматик. Я загорелся искусственным интеллектом, когда услышал, что один известный режиссер решил снять фильм про ИИ с помощью ИИ. Я спросил: «А какая программа? Мы ее скачали и загрузили в нее синопсис сценария. Было страшно смотреть на то, как работает эта программа: словно бы это писал человек с того света. На наших глазах возникали диалоги, монологи — очень стандартизированные. И она уже очень убедительна.

Представьте, что все родственники Мэрилин Монро умерли и ни у кого нет прав на ее изображение. И вы создаете художественный фильм с Мэрилин Монро или с Верой Холодной. Сегодня это уже не кажется фантастикой. Я окончил технический вуз и косил от распределения на Завод имени Лихачева. Я мечтал работать грузчиком, но меня не брали, потому что у меня диплом. Но мне нужно было отработать три года. Семья была в шоке.

Я пришел туда сразу после института на картину Карена Шахназарова. И я понял, что мне не хочется отсюда никуда уходить. Я был постановщиком декораций, ассистентом, заместителем директора, директором студии в двадцать семь лет по рекомендации Ролана Антоновича Быкова — самым молодым в Советском Союзе. Потом директором Московского кинофестиваля. Но у меня такого не было, чтобы я хотел кем-то стать. Было так: мне предлагали, я шел и работал. Потом кино исчезло.

В стране выходило три-четыре фильма в год. И то на кассетах, которые продавали спекулянты, и режиссер был счастлив, что его фильм хоть кто-то смотрел. Когда кино стало возвращаться, я стал продюсировать. Иногда мне приходилось доснимать за других режиссеров или садиться и монтировать фильмы. Я был в бешенстве, потому что мне за это никто не платил. Но картину надо было спасать. Так я получал профессиональные навыки режиссера.

Но не было такого, чтобы я сам решил снять фильм. Мы подписали контакт с американской компанией на съемки фильма, и поняли, что приглашенный нами режиссер никуда не годится. Тогда американцы предложили: «Ты же продюсировал фильмы? Сними сам это кино». Я не очень пугливый человек. Вышел на съемочную площадку, снял кино, и… мне это не понравилось. Потом случилась еще одна такая история.

У нас должна была сниматься картина «Стальная бабочка» с режиссером-дебютантом. Через три дня стало понятно, что у него ничего не получается. Я сначала пытался стоять на площадке. Мы попали в такую ситуацию: режиссер ломает, я чиню. Потом я стал сам снимать эту картину. И вот тогда мне понравился процесс съемок. А из продюсеров мне было уходить поздно.

Я не мог себе представить, что надо мной кто-то стоит.

На экраны выходит новый фильм астраханца Рената Давлетьярова 07 октября 2021 996 Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов выходит на экраны российских кинотеатров 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма, сообщает Минкультуры и туризма Астраханской области. Ренат Давлетьяров — наш земляк, кинорежиссер, сценарист. В 2015 году он снял кино про годы своего детства — фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани.

Новая работа Давлетьярова, где он выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, обращена к теме войны. Окраина», поэтому это не первое мое соприкосновение с темой войны.

Она потребовала посадить БПЛА — потому что ей поступил «приказ бороться с дронами». Главу съёмочной группы Григория Трифильцева это, мягко говоря, удивило: он заранее уведомил МВД и чиновников о полёте. Тогда собравшиеся попытались объяснить женщине, что их дрон никуда летать и не собирается, а просто должен отснять кадры для фильма.

Впрочем, у бдительной коммунальщицы скоро появился союзник — на место прибыл участковый, который тоже не стал ни в чём разбираться и проводил Трифальцева в отделение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий