Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон. Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.
С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?
Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году - ВОНавто | В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. |
Новый Renault Duster 2024-2025: обзор, цены, характеристики, 74 фото | Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. |
Назвали цены на Duster нового поколения | Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам. |
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный | Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. |
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации - Новости транспорта | Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. |
AirCar впервые взял пассажира на борт
- Renault Duster › Цена и комплектации 2024
- С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Аргументы и Факты
- Автоновости
- Платформа и габариты
- Представлен новый Duster: он радикально изменился
- В Турции представили Renault Duster нового поколения | Новости авто | Известия | 08.02.2024
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами.
Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне.
Внешность нового Duster претерпит серьезные изменения. Окончательное решение по дизайну еще не принято, но уже отрисованы несколько интересных вариантов, кардинально отличающихся от внешности актуального автомобиля. Как и сейчас, Duster третьего поколения будет поставляться во все страны, где присутствует компания Renault. Для модели подготовят шесть базовых модификаций для лучшей адаптации к конкретному региону.
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Новый Renault Duster 2024 Новая платформа позволила в значительной степени повысить потребительские качества Дастера: Повышен виброакустический комфорт; Увеличено пространство в салоне и размер багажного отделения; Повышен уровень пассивной и активной безопасности слабое место предыдущих дастеров ; Появилась возможность оснащения автомобиля современными электронными ассистентами и гибридными силовыми установками; Пол багажника стал ниже, а его проем — шире; Обзор экстерьера С изменением фирменного стиля в конце 2022 года Дастер наконец смог избавиться от бюджетного имиджа. Дизайн третьего поколения модели теперь стал еще большим шагом вперед: кроссовер выглядит еще более взросло и дорого, причем не в ущерб утилитарным качествам. В целом внешний вид кузова повторяет концепт Dacia Bigster представленный в 2021 году. Renault Duster 2024 Детальный взгляд на Duster в новом кузове вызывает ассоциации с актуальными моделями Land Rover и Volvo и это можно рассматривать как большой комплимент. Передние фонари в форме горизонтальных букв «Ypsilon» делают кузов визуально шире, чем он есть на самом деле. Кроссовер получил полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику. По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман. Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм. Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм. Угол въезда составляет 31 градус спереди и 36 градусов сзади. Таким образом, внедорожный потенциал стал даже выше чем у предыдущих моделей. Багажник Renault Duster 3 поколения Салон Разумеется, Renault обновила и интерьер своего бестселлера. Кроссовер получил современную приборную панель взамен достаточно простой у модели второго поколения и откровенно примитивной у первого Дастера. Бюджетность модели выдает лишь твердый пластик, который широко используется в интерьере из соображений экономии. Новый Renault Duster — салон Пространство для локтей на всех сиденьях и для ног во втором ряду увеличилось на несколько сантиметров. Инженеры также увеличили багажник : по данным производителя при полной посадке в заднем отделении теперь может поместиться 472 литра вместо прежних 445 литров. На повышение практичности работает фирменное решение, получившее имя YouClip: оно представляет собой систему крепления держателей для сумок, смартфонов, планшетов или фонариков. Все необходимые держатели уже установлены в автомобиле. Это — простой, съемный ящик 3-в-1, из которого менее чем за две минуты можно собрать раскладную двуспальную кровать длиной 1,90 метра и шириной до 1,30 метра и столик с боксом для хранения вещей.
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
Представлен новый Renault Duster третьего поколения | В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. |
Представлен Duster третьего поколения — Авторевю | Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали
Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него.
Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400.
Компания Renault продолжает готовить к выходу третье поколение кроссовера Duster модель продаётся в Европе под брендом Dacia. На основе свежих «шпионских» фото независимые дизайнеры представили очередные рендерные изображения новинки. Неофициальное изображение Dacia Duster 2024.
Фото: Колёса.
В преддверии официальной презентации машины в Сети оказались раскрыты ключевые детали, касающиеся этого перспективного проекта. Благодаря новой архитектуре «Дастер» увеличится в размерах. Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов. Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше.
Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности. Бензиновый двигатель 2,0 Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги AUTO , так и при принудительной блокировке LOCK , а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья. Рулевой механизм с электроусилителем Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях. Режимы работы полного привода LOCK - принудительный полный привод Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. AUTO - автоматически подключаемый полный привод При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям. Электронные помощники на бездорожье Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. Электронная имитация блокировки дифференциалов Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент. Монитор 4х4 Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками доступны в качестве аксессуара. Ключевое оборудование уже в базе В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Интерьер с оранжевыми элементами Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник. Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке — более выгодная цена пакета аксессуаров.
Назвали цены на Duster нового поколения
Новый Дастер | Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях. |
Новый Duster кардинально изменил внешность - Новости Dacia на :Автомобили мира | Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. |
Представлен Dacia Duster 2024 | В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. |
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально. Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон. На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. Авто - 21 марта 2021 - Новости Челябинска - Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года.
Обзор автомобиля
- Новый Renault Duster третьего поколения: все детали
- Фотогалерея
- Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
- Что представляет собой Renault Duster 3 поколения в новом кузове?
- В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
- Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году
Комментарии
Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.