Журнал выходит с 2011 года раз в месяц, в ночь на 20-е число. Даркер показал себя весьма живучим сукиным сыном все-таки не потому, что мы какие-то там копейки платим авторам, а благодаря тому, что людям журнал интересен.
Ratenger.com — познавательный журнал
Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чертова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Вебзин является культовым изданием в своем сегменте, миссия — поддержка хоррора в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России.
Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания.
При этом старые материалы не исчезают, а остаются на сайте. Номер собирает команда добровольцев во главе с редактором. Это первый российский ресурс такого плана и определенно самый развитый и масштабный. Сотни рецензий на фильмы ужасов, интервью, статей и просто рассказов по теме. Более того, серия издательства «АСТ» «Самая страшная книга» - заслуга этого сетевого ресурса, но об этом чуть позже. С чего все начиналось Все началось с журнала, сверстанного в формате pdf, тогда еще он назывался «Тьма». Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер».
Это был талантливый, но, к сожалению, ныне умерший писатель Владислав Женевский, писатель Александр Подольский и писатель, а также основатель серии «Самая страшная книга» Михаил Парфенов. В какой-то момент творческого потенциала редакции хватило для задумки серии «Самая страшная книга». Сегодня это целый издательский проект, который регулярно радует читателей как сольными книгами, так и подборками рассказов российских авторов. Выяснилось, что и у нас могут писать хоррор ничуть не хуже западного. Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные. В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы. Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме.
Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи.
С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор.
В 2006 году группа начинающих авторов жанра ужасов и мистики решает организовать сообщество, литературное объединение, которое получило название «Тьма» ЛоТ и существует до сих пор. Задачей ЛоТ стала популяризация жанра ужасов и мистики, поддержка неравнодушных к жанру писателей, создание фэн-дома. Для этого специально был создан официальный сайт общества, а чтобы сайт мог привлечь внимание поклонников хоррора, им стал выпускаться журнал в формате PDF. Этот журнал также был назван «Тьма». До 2010 года свет увидели одиннадцать номеров этого специфического издания, каждый из которых скачивало и читало несколько тысяч человек. В 2010 году, однако, стало понятно, что дальнейшее существование журнала в виде PDF-файла невозможно. На то было несколько причин. Одна из основных: журнал не мог принести никакой существенной прибыли и, как следствие, его создателям приходилось работать исключительно «за идею», а авторы не могли рассчитывать на получение вознаграждений. Подготовка каждого нового номера все больше затягивалась, пока всем не стало очевидно, что дальнейших перспектив по развитию у издания в формате PDF нет. В тоже время с 2006 по 2010 годы люди, создававшие и журнал, и общество, и официальный сайт ЛоТ, продолжали развивать русскоязычный сегмент Сети. За это время, например, появился и набрал популярность ресурс Хоррор-Блог, ныне известный как сайт Зона Ужасов — самый посещаемый хоррор-сайт Рунета.
«Хакер» — это журнал про хакеров, верно?
- DARKER - YouTube
- Darker (журнал)
- About the creator
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Содержание
Интервью журналу DARKER
Даркер Даркер. Imtiaz Dharker “a Century later” перевод песни. Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение. Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский электронный журнал о жанре ужасов и мистике. Даркер Даркер. Imtiaz Dharker “a Century later” перевод песни. Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками.
Интервью журналу DARKER
Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке [11]. Михаил Парфёнов , январь апрель 2011 — апрель 2013 года [a] [12]. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года [13] [12]. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года [12].
Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания.
Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.
С двумя дряхлыми глухонемыми слугами, которые также носили одеяния былых веков, он обитал в полуразрушенном фамильном особняке, где, по слухам, никто из семьи не селился на протяжении многих поколений. Там он проводил тайные и малопонятные исследования, так соответствующие строю его мысли; и там, время от времени, я навещал его. Не могу вспомнить точную дату и обстоятельства моего знакомства с Томероном. Хотя я происхожу из крепкой породы, славящейся здравым смыслом, но и мои способности подорвал ужас происшествия, которым закончилось это знакомство. Моя память уже не та, что прежде, в ней объявились пробелы, за которые читатели должны меня простить. Удивительно, что моя способность вспоминать вообще уцелела под отвратительным бременем, которое ей пришлось вынести; ибо я обречён всегда и повсюду носить в ней, не только в переносном смысле, омерзительные призраки того, что давно умерло и обратилось в тлен.
Видео будет огненное! Крайний срок приема материалов для декабрьского номера - 13 декабря.
Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г.
Лавкрафта [9]. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.
Даркер журнал - 87 фото
культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти, известный своим затворничеством.
Без сезона
- Онлайн-журнал DARKER 2024 | ВКонтакте
- Смотрите также
- DARKER - exclusive content on Boosty
- Что такое журнал «Хакер»
- 10 лет журнала «Даркер» | Astra Nova
- Содержание
Dark and Darker - Новости
Редакция журнала «Darker» утвердила темы выпусков на вторую половину 2021 года. «Афиша Daily» зашла в телеграм-каналы работников издательского дома Condé Nast в России и узнала, что они думают о закрытии журналов. российский ежемесячный журнал ужасов Интернет-журнал.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного жанра. культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. ISSN 2312-6469 (Print). Редколлегия. Редакционная этика журнала. Читайте в мае. Новости и анонсы0. Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023.
«Хакер» — это журнал про хакеров, верно?
- Международный литературный клуб
- Darker (журнал)
- Достоинства:
- Darker (журнал)
- Даркер журнал - 87 фото
Онлайн-журнал DARKER
Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти, известный своим затворничеством. это единственный в своём роде русскоязычный онлайн-журнал ужасов и мистики. In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke. Новости Дарк энд Даркер. Большое интервью со ВСЕМИ главными редакторами журнала.