Новости что выпускает уралмашзавод сейчас

Header Sidebar. Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия. Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. «Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Сейчас обсуждается вариант создания производств по выпуску горно-шахтного оборудования.

Уралмашзавод

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму | АиФ Урал Что случилось на Уралмашзаводе. В третьем часу дня 1 апреля 2024 года произошло сильное возгорание на территории Уралмашзавода.
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» — Новые Известия - новости России и мира сегодня ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии.
Уралмашзавод - YouTube «Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Сейчас обсуждается вариант создания производств по выпуску горно-шахтного оборудования.
На Уралмашзаводе открыли новый цех за 2 млрд руб | Пикабу UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров.
В России горит крупный машиностроительный завод Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс.

«Уралмаш» усиливает позиции

"ПАО "Уралмашзавод" приступает к изготовлению защитных металлоконструкций ядерного реактора крупнейшего в мире атомохода "Лидер" проекта 10510. Но самым большим подарком, с которым Уралмашзавод отметит свое 85-летие, безусловно, стал ЭКГ-35 — самый крупный среди выпускаемых в России карьерных гусеничных экскаваторов. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. Орский мясокомбинат сейчас не производит мясную продукцию, а выпускает только консервы, но они пользуются большим спросом.

Уралмашзавод

Промышленный гигант под прицелом десятка камер молодых блогеров. Они покажут своей аудитории, как сегодня трудятся рабочие. Это новый проект общества «Вызов». Для блогеров и предпринимателей это уже пятый промышленный город. Цель их работы — популяризировать рабочие профессии среди молодых специалистов.

Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка. Рассказали, что много лет им не могут отремонтировать дворовые проезды.

Глава Орджоникидзевского района пообещал помочь жителям провести собрание и включиться в программу благоустройства, — сообщил Евгений Куйвашев в телеграм-канале. Не вижу никакой проблемы, чтобы открыть людям дверь. Надеюсь, управляющая компания обратит на это внимание».

Оборудование успешно прошло холодные и горячие испытания и уже вышло на проектную мощность.

К изготовлению вертикального конвертера емкостью 320 тонн КВ-320 в Орске на базе бывшего ЮУМЗ приступили в августе 2019 года, в мае 2020-го агрегат был отгружен заказчику. Сейчас агрегат уже производит 22 плавки в сутки, или 7045 тонн жидкой стали, что соответствует проектным показателям.

К 2015 г.

На реализацию этого проекта предусматриваются инвестиции в производство Уралмашзавода порядка 50-60 млн. В целях повышения качества выпускаемого оборудования МК "Уралмаш"будет приобретать новые станки с учетом объемов и планов по выпуску бурового оборудования. Решение о возобновлении самостоятельного производства бурового оборудования МК "Уралмаш"приняла в конце прошлого года.

Тогда был создан дивизион "Нефтегазовое буровое оборудование", затем совместно с ООО "Промышленные буровые установки"— Консорциум "Уралмаш-Промышленные буровые установки", который в настоящее время работает над проектами современных мобильных буровых установок.

Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге

В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. Главная» Новости» Уралмаш новости. "ПАО "Уралмашзавод" приступает к изготовлению защитных металлоконструкций ядерного реактора крупнейшего в мире атомохода "Лидер" проекта 10510. Уралмашзавод (прежнее название — Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) — крупнейший машиностроительный завод в России. Производит оборудование для металлургии, энергетики и горнодобывающей промышленности. БК Уралмаш сегодня: «Уралмаш» обыграл «Минск» в матче Единой лиги ВТБ.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

Завод зародился в послевоенные годы и продолжил развиваться в течение 60-90-х годов, производя современные грузовики и занимая значительное место в истории автомобильной промышленности как в Америке, так и в Советском Союзе. "Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%. РИА Новости В Екатеринбурге загорелся цех на территории Уралмашзавода. «УГМК-Застройщик» выкупил у Уралмашзавода землю, которую собирается застраивать.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. Конечными потребителями выпускаемого сегодня МК "Уралмаш"бурового оборудования являются ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", "НОВАТЭК"и другие крупные компании. Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». уралмашзавод новости сегодня.

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

На открытие нового цеха приехал и Евгений Куйвашев. Он пообщался с рабочими, отметив, что несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, предприятие сохранило международные проекты. Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии. Более того, сегодня ведутся серьёзные работы по расширению перечня номенклатуры», — подчеркнул губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Это позволяет заводчанам уверенно смотреть в будущее.

Поводом послужило неисполнение заключенного в ноябре 2019 года соглашения между Минпромторгом и «Уралмашзаводом» по поводу предоставления субсидии на производство и реализацию пилотного образца новейшего экскаватора ЭКГ-18М. В 2020 году Федеральное казначейство провело проверку. На основании ее результатов Федеральное казначейство пришло к выводу, что при рассмотрении заявки «Уралмашзавода» якобы было допущено нарушение — стоимость пилотного образца была рассчитана неправильно. Минпромторг потребовал от предприятия вернуть деньги, но оно отказалось, тогда ведомство обратилось в суд. Еще по теме Кому противопоказана вакцинация: полный список «Истец считает, что цена пилотной партии превышает установленную сумму рассчитывается по специальной формуле. Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода».

Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста».

Завод введен в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное и другое оборудование. Основная продукция - экскаваторы для горнодобывающих предприятий электрические канатные, шагающие , дробильно-размольное оборудование, шахтные подъемные машины, тяжелые мостовые краны, оборудование для АЭС.

В новом молодёжном сообществе "Вызов" уже приняли участие более 250 специалистов в возрасте от 18 до 35 лет, приём продолжается. По замыслу организаторов, участники, помимо вступления в среду единомышленников, могут рассчитывать на медийную и финансовую поддержку от предпринимателей для развития научно-технических и культурных проектов. А в качестве бонуса - попасть на работу на ведущие предприятий страны.

В Екатеринбурге на "Уралмашзаводе" произошёл крупный пожар, обрушилась кровля

Держателем реестра акционеров является ОАО «Межрегиональный регистраторский центр». По данным сервиса «Контур. Фокус» за 2020-й позже сведения не раскрывались , выручка составила 27,3 млрд, чистая прибыль — 1,5 млрд рублей. С 2018-го стороны вели переговоры о продаже «Урала», как и других активов в сфере производства грузовой, дорожно-строительной и спецтехники. Факт сделки официально ни одна из сторон не подтверждала. Юридически смена собственников произошла , по одним данным, в апреле 2019 года, по другим — весной 2020-го. В состав холдинга Стрежнева вошло также ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко. Дмитрий Стрежнев несколько раз приезжал на Южный Урал.

Еще по теме Кому противопоказана вакцинация: полный список «Истец считает, что цена пилотной партии превышает установленную сумму рассчитывается по специальной формуле. Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода». Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора.

При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М.

Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы.

Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история.

Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах.

Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения.

И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет.

Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала.

Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования.

Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством.

Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций.

Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери.

Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман.

И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных.

Первым директором «Уралмаша» был А. Сегодня эту важную должность занимает А.

Кузнецов, начинавший трудовой путь на УЗТМ в должности простого мастера. О важных свершениях Уральского завода тяжелого машиностроения говорит хотя бы тот факт, что работа коллектива отмечена одиннадцатью государственными наградами в том числе зарубежными. И сегодня после череды реорганизаций, присоединения и отделения производств — УЗМТ остается одним из оплотов промышленности России.

Рождение легенды С 1920-1930 гг. XX столетия в Советском Союзе набирала обороты индустриализация. Страна остро нуждалась в черном и цветном металле, углеводородах, золоте, прочих полезных ископаемых.

К этому периоду относится строительство крупных предприятий металлургического, горнорудного, машиностроительного, нефтедобывающего секторов. Для их работы требовалось нестандартное оборудование, закупка которого за рубежом потребовала бы огромных затрат. В итоге решено было организовать работу специального предприятия, на котором бы изготавливали оборудование для варки стали и чугуна, прокатных станов, буровых установок, рудодобывающих и перерабатывающих производств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий