[хэ]ппи-энд. [< англ. happy end счастливый конец]. 1. Счастливый конец в художественном литературном произведении, в кинофильме и т. п. Хэппи энд (англ. happy end) — это типичный для кино, литературы и других искусствоведческих форм финал, который характеризуется тем, что главные герои получают желаемое счастливое окончание. «Хэппи энд» — это счастливая концовка, которая позволяет героям и читателям почувствовать удовлетворение и радость после всех испытаний. Хэппи энд – это термин, который применяется в кино и литературе для обозначения счастливого конца истории.
Феномен Happy End
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Эта фраза для нескольких поколений россиян стала метафорой Нового года, как и сам культовый фильм «Ирония судьбы, или с Легким паром!». Его растащили на цитаты еще несколько десятков лет назад, а ге. По мнению режиссера «Хэппи-энда» Евгения Шелякина, особенность Чарая заключается в том, что его реальный имидж настолько прост, что бедного рыбака даже играть не пришлось. содержание серий - российские фильмы и сериалы - А то непременно хэппи-энд. Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю (и не пишу) вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным. Оказалось, что людей тянет к хэппи-энду не зря.
Что означает «хэппи энд» и как его достичь
Последний месяц лета порадовал любителей кинематографа долгожданными новинками. Одной из них стала комедия отечественного производства «Хэппи-энд». Первая после изоляции рецензия «Городского репортера» расскажет, почему на фильм стоит пойти в кинотеатр, несмотря на банальный трейлер, отсутствие популярных актеров и недостаточную распиаренность. Еще по трейлеру кажется, что история довольно избита, а конец предсказуем. Отчасти так и есть. Мужчина в возрасте попадает в Таиланд и теряет память. Кто он, зачем здесь и как оказался — неизвестно. Постепенно проясняют ситуацию смутные воспоминания о прошлом: смерть жены, ссора с сыном. Но вплоть до заключения фильма пазлы догадок так и не складываются в единую картину.
Признаться, в какой-то момент интрига о его происхождении уходит на второй план — действие на экране полностью погружает во все происходящее. Главный герой — ворчливый мужчина в тельняшке, с седоватой бородой и трудным характером — быстро и гармонично вписывается в местный колорит. Не понимая ни слова, Ксенофонт от древнегреческого — человек, умеющий говорить на иностранном языке — прим. Но эта картина совсем не о стереотипах, да и сами события не столь важны. Основной акцент здесь именно на людях с их особенностями характера, происхождением и мироощущением. Фильм показывает человека, который властен над обстоятельствами, над своей жизнью, пусть для этого и приходится кардинально менять и страну, и окружение, и вид деятельности. Картина не имеет ничего общего с американскими комедиями, да и от современных русских взяла только самое лучшее. Ни пошлых шуток, ни соответствующих сцен — только ирония, добрая атмосфера и, что особенно важно, — смысловая нагрузка.
Это был неожиданно выстреливший народный фильм. А «Левиафан» — пример совсем другого искусства. Не будем оспаривать ни в коей мере его достоинства, но это не Канны и не Венеция. Джаник Файзиев: В то же время «Оскар» не всегда поддерживает прямые зрительские фильмы.
Условно говоря, «Аватар» не получил «Оскара» и даже не был номинирован. Тем не менее, авторское кино там тоже не выигрывает. Но оно там бывает разным, в частности, лучший фильм в категории «Зарубежное кино» — это, как правило, авторское кино. Это во времена «Москвы слезам не верит» они почему-то увидели в этом простую, душевную историю и решили ее наградить.
Своего образца. Джаник Файзиев: Лучшего образца. Но это было тогда еще близко к золотым годам Голливуда, поэтому они на это среагировали. Мне трудно сказать.
Я не верю, что американская аудитория что-то поймет в фильме «Горько! Я, к сожалению, не видел фильм «Левиафан», поэтому не могу судить о его достоинствах. Поэтому в этом споре не могу быть третейским судьей, но даже если бы я видел фильм, то я бы не взялся судить за членов киноакадемии, какое кино бы им больше понравилось. Вернемся к вашей мысли по поводу авторского и массового кино, особенно в условиях непростых времен.
Джаник Файзиев:Я в этом смысле занимаю довольно радикальную позицию: я считаю, что авторское кино может существовать только при очень развитом зрительском кино, потому что кино — это невероятно дорогое удовольствие, будь то телесериал или кинопроизведение. Это невероятно дорогая область человеческой деятельности, особенно сегодня. Поскольку авторское кино априори не приносит денег, оно является некой лабораторией. Лаборатория всегда может существовать при производстве: когда у вас остаются какие-то деньги на то, чтобы позволить себе искать новые пути, искать тупиковые пути, считать, что отрицательный результат — тоже результат.
Такая научная деятельность. Но поскольку эта самая научная деятельность со словами «отрицательный результат — тоже результат» превратилась в большей части в имитацию, а сегодня, имея современную технику, довольно легко имитировать приемы авторского кино. Стоят два человека у окна и курят, и сколько они могут там курить — автор так видит. Никаких критериев, что надо было давно отрезать и перейти в следующий сюжет, никаких критериев нет.
Не понимаешь — значит, ты не тонкий, ты не чувствуешь. Я в этом смысле всех призываю вспомнить сказку про голого короля. Если тебе не нравится, надо так и сказать, мне это не нравится. И это вовсе не означает, что ты не тонкий, не умный, не глубокий.
Просто скучно и плохо. Самая большая трагедия российского кинематографа в том, что он на 80 процентов так и не стал самоокупаемым. И именно поэтому сейчас полная зависимость от спонсоров — будь то государственные спонсоры, коммерческие спонсоры. Времена становятся все более трудными, и у спонсоров лишних денег больше нет.
Какие-то примеры таких явлений уже есть? Джаник Файзиев:Мне как-то не везет: у меня вообще со спонсорами беда.
Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий» [3]. Иногда хеппи-энд может включать намёк на последующее оставшееся за пределами повествования драматическое развитие событий. Например, в финале фильма о нелёгких приключениях влюблённых, в конце концов соединившихся вместе и отплывающих на корабле в свадебное путешествие, стоящих и целующихся на палубе, кинокамера в последний момент могла отъехать назад, чтобы в кадр попал висящий на фальшборте спасательный круг с названием судна: «Титаник»[ источник не указан 2261 день ]. Джон Р. Толкин в своём эссе «О волшебных сказках» отстаивает необходимость неожиданных хеппи-эндов в сказках и фэнтези, он считает их частью « Побега », который даёт эта литература [4]. В своих произведениях Толкин часто реализовывал эту идею, например, в финале « Властелина колец », когда героев неожиданно спасают орлы или в финале его книги « Хоббит, или Туда и обратно » [5].
Хэппи энд позволяет зрителям или читателям ощутить эмоциональное облегчение после переживания конфликтов и неудач главных героев. Этот положительный исход помогает читателям или зрителям восстановить веру в хорошее и справедливое, а также передает важные моральные и этические ценности. Хэппи энд может принимать несколько форм. Некоторые из них включают счастливое воссоединение персонажей, достижение желаемых целей и мечтаемых идеалов, свадьбу или рождение ребенка, а также примирение и преодоление конфликтов.
Однако важно отметить, что хэппи энд не всегда сопровождается счастливой и безмятежной жизнью героев после разрешения конфликта. Он просто подразумевает, что герои успешно преодолели свои преграды и достигли счастливого и удовлетворенного состояния. Положительный исход для главных героев В хэппи эндах главные герои обычно достигают своих личных целей, которые были установлены в начале истории. Например, если речь идет о любовной истории, герои могут найти свою вторую половинку и построить счастливые отношения.
В приключенческой истории герои могут победить злодея и защитить мир. В любом случае положительный исход показывает, что главные герои получают то, чего они желали или чего они заслуживают. Положительный исход также связан с разрешением конфликта или преодолением преград.
Основные черты хэппи энд
- Хеппи-энд — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Хэппи-энд – это лучшая концовка из возможных — OneKu
- Содержание
- Древнейшие ХРАМЫ Земли Русской... Сможешь ПЕРЕЧИСЛИТЬ?!
- Что такое хэппи энд?
Хэппи энд значение. Что такое хэппи-энд? Что такое хэппи-энд в сериалах
Почему фильм «Хэппи-Энд» может оправдать свое название благодаря карантину. Хеппи-энд, хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Какое киноклише использовалось в качестве терапии и по сути является пилюлей от депрессии? Рассказываю о клише Happy End.
Как появился хеппи-энд
Хэппи энд (Happy End) в переводе с английского означает «счастливый конец». энд» написание дефисное. HAPPY END найдено 10 значений слова благополучная развязка, счастливый конец. [хэ]ппи-энд. [< англ. happy end счастливый конец]. 1. Счастливый конец в художественном литературном произведении, в кинофильме и т. п. Разница между хеппи-эндом в кино и хеппи-эндом в телевизионных сериалах или кино-франшизах определяется самим принципом серийности, в остальном принципиального расхождениями с принципами, описанными выше, практически нет.
Что такое хэппи-энд в поисковой работе?
Использование хорошего финала в древние времена выступало противопоставлением трагедии и становилось источником прекрасного настроения публики. Нужно отметить, что не все произведения логично заканчивать хэппи-эндом. Если в мелодрамах, вестернах или детективах удачное завершение является наиболее приемлемым вариантом, то в трагедиях оно не положено по определению. Не используется хэппи-энд и в таком жанре, как биографическая кинематография, так как жизнь всегда заканчивается смертью. Что такое хэппи-энд в кинофильмах? Любой кинофильм — это повествование. Часто одни и те же истории повторяются в разных картинах. Между тем, зритель снова и снова смотрит ленты с похожим сюжетом, даже в том случае, если исход можно предугадать.
Секрет этого феномена кроется в том, что людей, прежде всего, привлекает не новизна, а возможность получить в итоге долгожданное вознаграждение.
Корни восходят к американскому кинематографу, с началом тенденции завершать фильмы счастливым для главного героя разрешением конфликта. Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством. До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились.
Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых». Wikimedia Foundation. По одноименной повести Виктории Токаревой.
Да потому что не люблю и не пишу вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным. Произведение, где всё однозначно, на мой взгляд, вещь абсолютно пустая, прочитал и забыл. А ведь литература тем и отличается от пустышки-однодневки, что заставляет задуматься. Я не ратую за мрачную чернуху, где "все умерли" и вообще всё однозначно плохо.