Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзывы о Chery Tiggo (T11)
Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Интересно, что оставшиеся хозяева Tiggo 5 отзываются о силовой установке ровно в противоположном ключе: объяснение этому как правило одно - до этого была машина еще более слабая и более прожорливая. Очень много вопросов к подвеске, которую большая часть владельцев называет жесткой. Причем ее надежность находится на крайне средних показателях: в среднем к 50-70 тыс. Кому повезло попасть в гарантийный период, меняют бензонасосы, ролики ГРМ и даже коробки передач. Ну и итог всего этого - очень слабая ликвидность Tiggo 5 на вторичном рынке. Владельцы жалуются, что не могут продать кроссовер ни в отличном, ни тем более в среднем техническом состоянии подешевле. Выводы Если говорить в целом, то Chery Tiggo 5 - китайский автомобиль второго поколения, который уже ушел от первых машин из Поднебесной, сделанных из папье-маше и разваливающихся в течение года, но еще не добравшийся до мировых грандов автопрома.
Прибавляется к этому и разнородное качество сборки.
Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки.
Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне.
Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно. Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон. К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен.
Так, например, при остановке в жару встречный поток воздуха уже не дует на радиатор, а горячий двигатель все еще продолжает нагревать антифриз. И для охлаждения двигателя как раз и предусмотрено автоматическое включение вентилятора. Даже в сильные морозы с тем, чтобы завести машину никаких нюансов не возникает, коробка реагирует нормально, хотя сразу после длительной стоянки передачи не такие мягкие, как в жару. Все остальные системы на перепады температуры не реагируют.
Расход топлива — 10 литров на 100 км. В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина.
Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым.
Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.
Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку.
Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо.
Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги. Летом отлично охлаждает салон.
К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше.
Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества.
Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту.
После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет.
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки | Рассматриваю шниву и чери тиго. |
Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы | Плюсы и минусы | Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. |
Отзывы владельцев chery tiggo fl | Мнение владельца Chery Tiggo 3. |
Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России | Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. |
Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)
- Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы | Плюсы и минусы
- Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у
- Легковые автомобили
- ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL
Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России | Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. |
Слабые места и недостатки Чери Тигго | 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11. |
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной. Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей.
Знаком немного с изделиями нашепрома, так вот китаец собран лучше. Сам я вырос на японских праворучках. Были у меня разные машины Марки, Короллы, Карины, Цефиры все и не вспомню. Было же время, когда можно было достаточно дешево иметь недорогие богато оснащенные машины и менять их раз в два-три года без ущерба семейному бюджету. И надежные они были. Прошли эти времена и пошел я в 2010 году по салонам официальных дилеров. Долго выбирал, не буду на процессе заострять внимание, а купить смог Шевроле Авео хэтч 1,2л. И это притом, что залез в кредит.
Машина неоднозначная, после трехлитровой Цефиры или Марка с чаргером как в том анекдоте лось, просто лось машина, просто машина. Ездил почти три года радовался, на сколько это было возможно, а сам посматривал на кроссоверы. Возможности бюджета за три года особо не изменились. С учетом кредита мог себе позволить 550-570 т. Варианта сначала было два Шеви Нива и Дастер. Я китайцев никогда всерьез не воспринимал. На Ниве покатался, перекрестился и забыл навсегда. В Ниве одно преимущество проходимость.
Для городского кроссовера не самый необходимое достоинство. Дастер протестировал двухлитровый на автомате. На ходу машина очень понравилась. При всей убогости внешней и внутренней альтернативы по цене нет. Однако купить это чудо румыно-франко-японо-российского производства по заявленной рекламной цене оказалось непросто. Очередь на год, предоплата сто косарей и договор расплывчатый, либо машина с навязанными допами и ценник уже под семь сотен. А за такие деньги она мне не нужна. И вот тогда обратил я взор на машины из поднебесной.
Комментарии
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Мнение владельца Chery Tiggo 3. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Отзывы владельцев. Рассматриваю шниву и чери тиго.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Итак что имеем: Чери Тигго 2010-го года, да еще и тагазовской сборки. Да китай,да еще и российской сборкой, но... Выбирал авто новое, а денюжек мало, но на китайцев не смотрел. Натолкнулся практически случайно и решил краем глаза глянуть. В итоге 3 года владею. Плюсы как история: Про плюс первый. Вы помните 2010й? Пожары, жара, в машине душно и открытые окна не спасают.
Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер. Про второй.
Три четверти владельцев отмечают его слабость и при этом прожорливость. Интересно, что оставшиеся хозяева Tiggo 5 отзываются о силовой установке ровно в противоположном ключе: объяснение этому как правило одно - до этого была машина еще более слабая и более прожорливая. Очень много вопросов к подвеске, которую большая часть владельцев называет жесткой. Причем ее надежность находится на крайне средних показателях: в среднем к 50-70 тыс.
Кому повезло попасть в гарантийный период, меняют бензонасосы, ролики ГРМ и даже коробки передач. Ну и итог всего этого - очень слабая ликвидность Tiggo 5 на вторичном рынке. Владельцы жалуются, что не могут продать кроссовер ни в отличном, ни тем более в среднем техническом состоянии подешевле. Выводы Если говорить в целом, то Chery Tiggo 5 - китайский автомобиль второго поколения, который уже ушел от первых машин из Поднебесной, сделанных из папье-маше и разваливающихся в течение года, но еще не добравшийся до мировых грандов автопрома. Прибавляется к этому и разнородное качество сборки.
Вообщем машина динамичная, легкая в управлении, комфортная. Chery Tiggo — отзыв 4 У меня она уже год. Вроде без нареканий. Движок митсубиси,все что надо есть. А че жаловаться.
Меня возит с комфортом. Высоко сижу-далеко гляжу. Все вокругаж головы сворачивают-когда мимо проезжаю. Берите и рне жалейте. Ах да,никакого запаха в салоне нет. Зайди в любой автосалон и сами убедитесь. А не лучше ли на китайца сесть и чувствовать себя с ком фортом ,кондишеном ит. Правду пишут. У всех кто пишут плохие отзывы-совсем нет машины.
Проблемы вибрация, крестовины? Хотелось бы услышать опыт - про Полный и Передний! Может лучше не брать полный и обойтись передним??? Расскажите, поделитесь, посоветуйте.
Chery Tiggo — отзывы владельцев
Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л.
Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо. Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании.
Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод. Сказать, что я доволен безоговорочно не могу. Есть недостатки их не мало. Главный козырь цена и богатая по сравнению с одноклассниками комплектация. О надежности рассуждать, имея пробег 4000км.
Пока же судя по реакции знакомых и мало знакомых людей, вижу одну перспективную проблему, продать будет не просто. Оценка отзыва - 3.
Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком.
На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает. Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь. Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой". Багажник небольшой, к тому же, он не раскладывается в ровный пол. Поэтому спать в машине неудобно.
Теперь о поведении на дороге. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Поскольку все мельчайшие неровности асфальта хорошо чувствуются. Для города мотора хватает да и для трассы, в принципе, тоже, но Тигго никак не располагает к агрессивной манере езды. Расход по городу в районе 13 литров, по трассе немногим меньше. Прислал: Павел М.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
НО копия получилась достойной, практически идентичной оригиналу. Testand : Джип просто супер, при эксплуатации на Ямале в тридцатиградусные морозы показывает себя как очень надежный автомобиль. Илья: : Привет!
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни. Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р. И уйма затраченного времени и нервов. А у дилера это мероприятие обходится как написано ниже 12000р.
Вобщем многое знакомо - я за рулем с 1975 года. Машины были разные, но больше внедорожники.
Мало информации про полный привод Тиго. В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально.
Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов. Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами. Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали.
К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко.
Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации.
В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство. Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.
Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность.
Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте