Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период.
Бюджет Ленобласти 2024 — принят
Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Главная» Новости» Обманутые дольщики ленинградской области свежие новости. В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей. Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель.
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
Согласно росписи бюджета, в 2023 году по этой статье запланировано получение всего лишь 324 тыс. Не указаны в бюджете и доходы от размещения временно свободных средств на счетах в коммерческих банках. А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год. Для сравнения: Петербург от участия в капиталах предприятий получает порядка 1 млрд рублей ежегодно.
На его покрытие используют средства полученного в прошлом году рекордного профицита. Дефицит областной казны вырос на 32,645 млрд рублей», — пишут СМИ со ссылкой на поправки в региональный закон о бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов. Дефицит утвержден на уровне 39,514 млрд рублей, уточняет издание « Ведомости. Северо-Запад ». Однако его удастся перекрыть.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Наши проекты
- Навигация по записям
- Комментарии
- Комментарии
- Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
- Журналисты Интервью
Инвестиции
- Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
- Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
- Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом
- Бюджет Ленобласти 2024 — принят
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл | Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. |
Telegram: Contact @komfinlo | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году | Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области. |
В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
No Comments ArrayViews Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Губернатором было предоставлено 7 поправок, еще 40 — депутатами Законодательного собрания Ленинградской области. Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета.
Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.
Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года.
Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3.
Один из значимых показателей — повышение заработной платы врачам, среднему медицинскому персоналу, педагогам, работникам учреждений культуры, социальным работникам. В расходной части выросли затраты на социальную поддержку населения до 20,5 млрд рублей, акцент был сделан на помощь участникам СВО и их семьям; из аварийного жилья в 2023 году были переселены 3394 человека; профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы, среди основных — дорожное хозяйство, ЖКХ, здравоохранение и образование. По госпрограммам расходы на здравоохранение составили 30,3 млрд рублей, на образование — 45,7 млрд рублей, дорожный фонд Ленинградской области профинансирован на 20,9 млрд рублей, расходы на реализацию национальных проектов — 19,3 млрд рублей.
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей. Власти Ленинградской области обратятся в Министерство финансов РФ с просьбой увеличить предельный размер дефицита бюджета региона на 2022-2023 гг. для решения проблем обманутых дольщиков. Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год.
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Бюджет Ленинградской области тоже дефицитный. Главный финансовый документ региона на 2024-й и плановый период 2025 и 2026 годов утвердили сразу во втором и третьем, окончательном чтениях. Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
В этом году двери распахнут девять новых школ и 12 детских садов. Еще одно из достижений — проект «Открытый бюджет». Одноименный сайт признан одним из лучших подобных ресурсов в стране и, по мнению губернатора, помогает максимально практично расходовать бюджетные средства. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. По темпам экономического роста за последние 10 лет Ленинградскую область можно сопоставить с так называемыми азиатскими драконами — теми странами, которые имеют самые высокие темпы экономического роста в мире».
Все цифры — абсолютно реальные. Регион гарантирует исполнение обязательств в социальной сфере, поддержке бизнеса и развитии транспортной инфраструктуры. Прогноз бюджета основан на прогнозах поступлений налогов, работы предприятий и рекомендациях комитета по экономике, — подчеркнул спикер. Например, если 10 лет назад году наш бюджет составлял менее 80 миллиардов рублей, то сегодня мы закрываем 2023-й год с доходной частью более 220 миллиардов рублей».
Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Николай Пустотин «Единая Россия» добавил, что все комиссии рассмотрели проект бюджета и дали ему положительную оценку, при этом в заключении правового управления имеется ряд замечаний, которые, впрочем, не препятствуют принятию документа. Это было хорошо видно на публичных слушаниях, когда люди листали брошюры «Бюджет для граждан» и не задавали вопросов, откуда какие цифры берутся, — рассказал депутат. Поэтому мы должны внимательно относиться к крупным налогоплательщикам, представителям малого и среднего бизнеса и в тяжелой ситуации всегда их поддерживать. Добавим, что второе чтение бюджета состоится 4 декабря, а заседание областного парламента, посвященное третьему чтению, назначено на 11 декабря. При этом законодатели планируют, как и в прежние годы, принять закон раньше, чтобы дать возможность уже до конца года профинансировать местные бюджеты и провести необходимые конкурсные процедуры.
Так, в 2023 г. Среди других важных факторов оказалась высокая база поступлений 2022 г. Но более значимый эффект для бюджета в целом показал рост выручки компаний. Общая инфляционная составляющая привела к тому, что выросла у компаний выручка за счет роста цен», — прокомментировал эксперт. Десятниченко считает, что в 2024 г. При этом власти Ленобласти предусмотрели снижение налога на прибыль в регионе, поэтому в 2024 г. Капусткин добавил, что Ленобласть остается привлекательным регионом для инвестиций, поэтому компании как минимум смогут сохранить на уровне прошлого года налоговые поступления в бюджет. По итогам 2023 г.
На дольщиков в 2023 году было израсходовано 7 млрд 215 млн рублей. На 2024 год запланировано 10 млрд рублей. В 2023 году 78 объектов были исключены из реестра: 44 объекта введены в эксплуатацию, по 13 объектам выплачены компенсации, по 11 объектам отсутствуют имущественные требования граждан, два объекта включили в Единый реестр проблемных объектов, ещё восемь объектов были исключены по другим основаниям. В общей сложности восстановлены права 8200 жителей. По словам Маркова, все социальные обязательства в 2023 году были выполнены в срок и будут обеспечены в приоритетном порядке в следующем году. Создание и формирование финансовых резервов в 2022 году на 2023 год позволило нам более плавно пройти сложные моменты. Работая в 2023 году, понимая, что в 2024 году также будет начало года непростым, мы также формировали создание финансовых резервов, — подчеркнул Роман Марков. Прогнозируя бюджетные доходы и расходы, власти 47 региона ориентировались на курс доллара и цену на нефть. На будущее мы будем учитывать, что нам нужно принимать больше факторов во внимание. Это и налоговая политика на федеральном уровне, инфляция и другие факторы. Это говорит о том, что мы и в 2023 году жили в огромном состоянии неопределённости, эта же ситуация продолжается в 2024 году, — отметил Марков. Он также добавил, что существенным моментом для планирования исполнения бюджета является инфляция. Мы видим, что в начале года темпы инфляции были несколько выше чем по России в целом. В августе произошёл перелом, далее у нас была более устойчивая позиция по сравнению со средними цифрами по РФ, — заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти.
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале | Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. |
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы | Ленинградская область заняла первое место в номинации «Муниципальное управление» II Национальной премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства. |
ООО "ЛОГазинвест" сообщает | Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. |
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики | О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории. |
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год | Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. |
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.