Власти США требуют от компании «Boeing» заменить двигатели на более чем 176 пассажирских авиалайнерах модели 787 Dreamliner. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена.
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км. Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает. Сейчас в зарубежной прессе опять начали «разгонять» эту тему — мол, работы ведутся.
Но без конкретных сроков.
Ранее у Boeing хорошо получалось добавлять топливные баки в широкофюзеляжные самолёты. И 767-300ER, и 777-300ER оказались куда востребованнее своих «обычных» собратьев.
Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.
Я здесь, потому что... За слушаниями в среду последуют еще несколько. В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777».
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Власти США требуют от компании «Boeing» заменить двигатели на более чем 176 пассажирских авиалайнерах модели 787 Dreamliner. Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Dreamliners предлагают экономию топлива и увеличение дальности полета, что значительно расширит наши текущие возможности", — добавил Питер Фостер, пре зидент и генеральный директор Air Astana. Руководство Air Astana намерено использовать новые Dreamliner для замены трех эксплуатируемых в настоящее время Boeing 767-30 0ER.
В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много.
Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству. Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей.
В марте в городе Чарлстон, штат Южная Каролина, на парковке одного из отелей нашли мертвым бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который проработал в корпорации 32 года. Он неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты и собирался дать показания против Boeing в рамках судебного разбирательства. Согласно отчету полицейских, Барнетт умер от «огнестрельного ранения, которое он нанес самому себе». Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию. Барнетт первым рассказал о многочисленных проблемах с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новым лайнером Boeing 737 MAX.
Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует.
Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Boeing 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India выполнял полет по маршруту Австралия - Дели Индия с 215 пассажирами на борту.
Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. Boeing 787 Dreamliner. Корпорация Boeing сообщила о проблемах с конструкцией самолета, а в частности с горизонтальным стабилизатором. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Авиакомпания Air Astana подписала договор аренды с корпорацией Air Lease на три новых самолета Boeing 787-9 Dreamliner. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT). Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа.
Boeing 787 Dreamliner
A string of issues in recent weeks has raised questions about the 787, which is the first major aircraft grounding since 1979. Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire. However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года. На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества. Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries.
Он — самый активно продаваемый широкофюзеляжный американский самолёт в истории. Для сравнения: за 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа. За 35 лет было продано 1 204 единицы Boeing 767 и 1 911 единиц Boeing 777 в течение его 23-летней истории. На момент выпуска Dreamliner имел самый комфортабельный пассажирский салон: самые большие иллюминаторы, давление, соответствующее высоте 1 800 метров над уровнем моря вместо 2 750 метров, по которой «выравниваются» остальные самолёты, повышенную влажность и восемь рядов кресел в эконом классе. Правда, авиакомпании быстро втиснули девятый ряд, и это преимущество потерялось. Boeing также разрабатывал самолёт, который должен был стать самым экономичным для своего времени. Даже предварительное имя семейству было задано 7E7 — от слова «эффективность». А для выпуска была принята совершенно новая производственная модель, призванная сократить затраты на производство. За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа За 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа В течение 23-летней истории было реализовано 1 911 единиц Boeing 777 Антирекорды На модели 787 Boeing достиг своих самых больших на сегодня задержек: запуск самолёта опоздал почти на четыре года от первичных планов. До тех пор самым значительным опозданием производителя был отложенный на четыре месяца старт Boeing 747-400 — из-за проблем с программным обеспечением.
Руководство Air Astana намерено использовать новые Dreamliner для замены трех эксплуатируемых в настоящее время Boeing 767-30 0ER. Кроме того, парк перевозчика состоит из 5 самолетов Airbus A320neo, 2 самолетов A321-200, 13 самолетов A321neo и 5 самолетов Embraer E190-E2.
Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Он в компании более десяти лет и работал над этой моделью судна. По его словам, проблемы возникли, когда компания изменила подход к соединению крупных секций на линии сборки в угоду скорости процесса. Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов. Ранее 5-tv.
Но даже отсрочки не смогли испортить впечатление от Боинга 787: у самолета легкая конструкция нового поколения, экономичные двигатели и непревзойденно спроектированные пассажирские салоны. Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет. Каждый «Дримлайнер» стоит от 185 до 218 млн. Дальность полета составляет 14 200 — 15 700 км. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту.
Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner В октябре The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании сообщила , что американский авиастроительный концерн Boeing пытается справиться с новой проблемой в конструкции самолетов 787 Dreamliner. Речь шла о дефектах титановых частей авиалайнера, которые обладают меньшим запасом прочности, чем необходимо. Согласно данным FAA, производитель собирается устранить проблемы до осуществления поставок самолетов.
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.