Новости боинг что такое

American Airlines Group (AAL) заявила, что задержки с поставками самолетов Boeing (BA) 787 Dreamliner вынуждают ее сократить некоторые дальнемагистральные рейсы во второй половине года и в начале 2025 года.

Как Boeing стала первой монополией в авиации и почему перестала ею быть

Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.

Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества.

Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля.

Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились.

Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта.

После расширения Boeing представила новую модель 80 — биплан, предназначенный только для перевозки пассажиров. Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту. С этого началась история компании как перевозчика пассажиров. На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации. Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией.

Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки. Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты. Модель 247 совершила первый полёт в феврале 1933 года и оказалась быстрее, чем P-12, главный истребитель армии США который также построила компания Boeing. Понимая, что 247-й сделает его богатыми, Боинг зарезервировал первые 60 самолётов для авиакомпаний, которыми он владел. Это казалось отличным бизнес-ходом, но на самом деле стало катастрофой. Сделка привлекла внимание федерального правительства. После быстрого разбирательства конгресс принял закон о воздушной почте 1934 года, в котором говорилось, что производители самолётов не могут владеть авиакомпаниями и наоборот.

Фактически документ разработали исключительно для холдинга Уильяма. Расстроенный и озлобленный Боинг продал все акции и в 1934 году покинул компанию и перебрался в свой особняк в под Сиэтлом. В планах Уильяма было выйти на пенсию к 50 годам. Задуманное почти сбылось — к 53 годам Боинг отошёл от дел. Имея миллионы долларов благодаря продаже акций, Уильям в 1937 году начал скупать земли к северу от городской черты Сиэтла и вкладываться в коневодство. В конечном итоге он стал одним из лучших коневодов на Западном побережье.

Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации.

Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь».

Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.

Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа.

Boeing News and Reports

Салехпур работает в Boeing более десяти лет. Он рассказал, что обнаружил проблему разделения ключевых секций широкофюзеляжного самолета 787 Dreamliner, которая затронула "более 1000" самолетов, находящихся в эксплуатации. Инженер также предупредил, что со временем эта проблема, вероятно, "приведет к преждевременному отказу двух важных узлов самолета".

На кадрах шасси самолета при посадки коснулись земли, но передняя часть судна, наоборот, дернулась вверх. Затем Boeing вновь соприкоснулся с асфальтом, и вновь неудачно. Так как лайнер остался в воздухе, экипаж решил не испытывать судьбу, и еще раз зайти на посадку.

Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства. При этом концерн отрицает любые обвинения.

Самое крупное из них — Greenwood Timber Company, верфь для постройки яхт премиум-класса. Но как же успешный делец влюбился в самолеты? Все случилось в 1909, на выставке «Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион», — там он первый раз в жизни поднялся над землей на пилотируемом самолете. Уильям будет еще несколько лет обходить стороной авиацию, пока в 1915 не купит гидросамолет «Мартин ТА» и не запишется в летную школу. И тут Боинга настигает разочарование — его дорогое приобретение попросту устарело! Бизнесмен нанимает команду специалистов, чтобы довести Martin TA до ума. Но это особо не помогло — авиатехника, в конце концов, рухнула в озеро Вашингтон. Но Уильям не намерен просто так сдаваться: он выходит на связь с хорошим другом, Джорджем Вестевельтом — лейтенантом, инженером военно-морских сил. Вместе они начинают разработку опытного гидросамолета Boeing Model 1. Прототип был готов к июню 1916 — в том же месяце Изобретение успешно поднялось в воздух. Начали с разработки опытных моделей, а в 1917 перешли на полноценную деятельность — так появилась Boeing Airplane Company. Падение и взлет авиаимперии: от военных — к почтовым самолетам В апреле 1917 США объявили войну Германии, что было «на руку» Боингу: бизнесмен надеялся, что ВМС заинтересуется тренировочным гидросамолетом — моделью С. Первая Мировая благотворно отразилась на росте компании: теперь в Boeing выпускали не только собственные изобретения, но и другие разработки — по лицензии для боевых нужд. Однако сотрудничество с военными сыграло плохую шутку. После окончания вооруженных действий все контракты были расторгнуты, а новая авиатехника оказалась никому не нужной. Зачем, если ВС выставили на открытый рынок подержанные боевые самолеты по приемлемой цене? Уильям вновь не пожелал сдаваться: он перепрофилирует Производство в изготовление мебели. Некогда гремящий на всю страну авиазавод влачил жалкое существование два года подряд. Разочарованный предприниматель уже подумывал навсегда закрыть его, как в мае 1920 приходит новое предложение от военных — на этот раз на модернизацию de Havilland и Airco DH. В 1921 еще один выгодный контракт — Boeing побеждает в конкурсе на строительство 20 бомбардировщиков для американской армии. Но это только начало! Далее следует заказ на 200 истребителей МВ-3. Уменьшить цену до минимума помог бизнес с древесиной и собственные вложения. По итогу, к середине двадцатых компания производила исключительно военную авиатехнику, но была полностью готова к заказам на гражданскую. Законопроект открыл настоящую «золотую жилу» для Боинга: теперь его компания могла не только строить авиатехнику для перевозчиков почты, но и самостоятельно эту перевозку осуществлять. Корпорация выиграла в конкурсе контракт на пересылку почты по авиамаршруту Сан-Франциско-Чикаго. Параллельно с этим инженеры Boeing разрабатывают «Модель 40» для американской государственной почтовой службы. Первый Model 40 сошел с конвейера в 1925, а в 1927 уже принялся за работу. Всего же выпустили 80 почтовых самолетов, которые оказались первыми коммерчески успешными невоенными разработками. Теперь компании оставалось лишь развиваться и расширяться: 1927. Открытие Boeing Air Transport. Презентация «Модели 80» — биплана, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров.

Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня"

Лайнер Boeing 747-8I авиакомпании Lufthansa Airlines не смог сразу приземлиться в Лос-Анджелесе. На опубликованных BBC видеокадрах видно, как во время посадки самолет подскакивает на шасси. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Boeing для инвесторов на сегодня. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.

Boeing news and reports

Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий. Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия. Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов. К тому же Boeing является крупным оборонным подрядчиком Пентагона и правительств по всему миру.

Тело 62-летнего Барнетта, подавшего иск против Boeing, нашли в его машине на парковке отеля. По данным полиции, речь идет о самоубийстве — хотя мужчина должен был вот-вот дать новые показания. Адвокаты поставили под сомнение данную версию, так как, по словам сотрудника гостиницы, Барнетт за день до этого «совсем не выглядел расстроенным».

Существуют предположения, что бывшего инженера Boeing якобы убили за обнародование правды о корпорации. В любом случае, череда аварий вкупе с разоблачительными заявлениями Барнетта доставили компании серьезные проблемы и нанесли гигантский репутационный ущерб. Месть корпорации? Политолог Иван Мезюхо в беседе с 5-tv. Сегодня Boeing в мировых лидерах, а завтра Китай будет наращивать свое производство. РФ серьезно вкладывается в отечественное авиастроение, поэтому конкуренция нарастает, а информация о каких-то дефектах, по мнению руководства этой организации, не должна быть опубликована», — отмечает эксперт. По мнению политолога, после инцидента с гибелью инженера другие сотрудники будут высказываться по теме более осторожно. А где огромные деньги, там и большое влияние на общественное мнение», — добавил он. Специалист указывает, что данную историю может использовать Дональд Трамп в предвыборной кампании путем критики нынешней администрации, которая это допустила.

Инженер Сэм Салепхур Несмотря на трагическую судьбу Барнетта, еще один инженер Boeing не смог молчать о существующих проблемах и нарушениях. Специалист Сэм Салепхур, проработавший в корпорации более десяти лет, раскрыл информацию о серьезных дефектах в фюзеляжах дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner — они возникают из-за изменений в процессе установки и скрепления больших секций фюзеляжа на сборочной линии.

Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing

В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines.

Boeing news and reports

Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9. В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь.

Ожидается, что увольнения будут сосредоточены в районе Сиэтла , где находятся коммерческие самолеты Boeing. По словам представителей компании, оборонное и космическое подразделение продолжает стабильную работу и поможет смягчить последствия коронавирусной COVID-19 пандемии в виде сокращения авиаперевозок и спроса на пассажирские самолеты. Представитель Boeing сообщил, что дополнительные сокращения пройдут в международных подразделениях, но не уточнил объемы увольнений. Разрушительное воздействие пандемии COVID-19 на авиационную отрасль означает внезапное сокращение числа коммерческих самолетов и услуг, которые потребуются нашим клиентам в течение следующих нескольких лет, что, в свою очередь, означает сокращение рабочих мест на наших авиалиниях и в наших офисах, - пояснил исполнительный директор Дэвид Кэлхун David Calhoun сотрудникам. Он также предупредил, что Boeing придется постоянно корректировать бизнес-планы, потому что из-за пандемии сложно предсказать будущее. Мы изо всех сил старались сохранить рабочие места, избегать увольнений даже несмотря на прекращение эксплуатации Boeing 737 MAX.

По словам главы корпорации, пандемия крайне негативно повлияла на отрасль авиаперевозок, поэтому Boeing вынуждена сократить производство некоторых моделей самолетов в два раза, в том числе лайнеров семейств 777 и 787. До пандемии Boeing планировала возобновить производство самолетов 737 MAX , но вынуждена замедлить темпы восстановления. Обратившись в видео к сотрудникам, Кэлхун подчеркнул: Будьте уверены, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы свести к минимуму негативное влияние пандемии на нашу деятельность, а когда начнутся сокращения, постараемся проводить их с максимально честностью, прозрачностью и абсолютным уважением к нашим сотрудникам. Аэрокосмический гигант вынужден увольнять сотрудников, чтобы оптимизировать расходы в условиях кризиса, в котором оказалась компания в связи с отзывом самолётов и падением продаж на фоне пандемии коронавируса COVID-19. В результате запланированной кадровой чистки будет уволено около 15 тыс. Этим сотрудникам Boeing предложит досрочный выход на пенсию и компенсационные выплаты. Их размер не сообщается.

Boeing увольняет каждого 10-го сотрудника Как пишет газета The Wall Street Journal WSJ , компания урезает штат для минимизации негативных последствий от вспышки коронавируса. Львиная доля ликвидируемых рабочих позиций затронет бизнес по производству гражданских самолетов, где корпорация давно испытывает проблемы из-за приостановки выпуска 737 MAX. У Boeing сильно выросли долги из-за простоя производства, оплаты стоянки самолетов, от которых отказались покупатели, а также многомиллионных исков от жертв двух авиакатастроф с злополучными лайнерами. Кризис в авиационной отрасли, вызванный пандемией коронавируса, ударил по уже задыхающейся компании. Тем не менее, когда администрация Дональда Трампа заявила, что готова поддерживать американских производителей, но при этом рассчитывает на покупку определенных пакетов их акций, в Boeing заявили, что такая поддержка им не нужна. WSJ отмечает, что к 9 апреля 2020 года нет ясности относительно того, будут ли увольнять сотрудников подразделения Boeing, выполняющего заказы в сфере обороны. Штат сотрудников Boeing составляет примерно 160 тыс.

Портфель невыполненных заказов, включая более 5,4 тыс. Boeing получила первый за 22 года годовой убыток из-за катастроф самолетов с бракованным ПО. Boeing получил первый годовой убыток с 1997 года Генеральный директор Boeing Дэвид Калхун на конференции, посвящённой публикации финансовой отчётности, заявил об уверенности в том, что лайнеры 737 MAX снова войдут в эксплуатацию, несмотря на неоднократные задержки при получении сертификатов регулирующих органов. По мнению главы авиаконцерна, текущий бизнес-портфель позволит Boeing обеспечить финансовую ликвидность до возобновления безопасной эксплуатации авиалайнера. Он также станет президентом Boeing. Подробнее зднсь. Boeing создала компанию для контроля полётов при помощи блокчейна и искусственного интеллекта В начале декабря 2019 года Федеральное управление гражданской авиации США FAA выдало SkyGrid разрешение на получение информации о беспилотных летательных аппаратах.

Вместо дорогостоящих симуляторов они использовали лишь приложение в iPad. Худшие квартальные результаты Прибыль и убытки компании по кварталам В августе 2019 г. Boeing сообщил о своих худших квартальных потерях на фоне роста расходов из-за его флагмана 737 Max. Убыток составил 2,9 миллиарда долларов , а акции упали на 3,1 процента. Выручка резко упала до 15,8 миллиарда долларов. Речь о первом вложении венчурного подразделения Boeing HorizonX в разработчика технологий для беспилотных самолетов. Но через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, погибла одна бортпроводница.

Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи острова Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения. Срыв крыши у самолёта рейса 243 — хороший пример, зачем надо быть пристёгнутым в течении всего полёта. Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи, 28 апреля 1988 года. Окончательный отчёт расследования был опубликован 14 апреля 1989 года. Согласно отчёту, причинами аварии стали: коррозия металла, плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа, усталость заклёпок, повреждения металла фюзеляжа из-за множества циклов «взлёт-посадка»; самолёт совершал только короткие рейсы. Авиалайнер Boeing 747 совершал внутренний рейс по маршруту Токио —Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора.

Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио. Из находившихся на его борту 524 человек выжили только 4.

Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил. FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max. Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов.

Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры.

Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800

Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A.

Как Boeing стала первой монополией в авиации и почему перестала ею быть

Компания Boeing (NYSE: BA) выпустила в среду отчет с результатами в первом квартале, которые превзошли аналитиков. Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку, предполагающую выделение авансовых платежей Boeing в размере $425 млн для повышения уровня запасов и снижения денежных потоков после ограничения Федеральным управлением гражданской.

Торговые идеи по BA

Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров. Это стало возможным благодаря инвестициям компании «ФосАгро», постоянно вкладывающей средства в развитие и модернизацию предприятия. С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса.

Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов.

Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара.

Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем.

Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур.

В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner. В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна, и предупредил начальство, однако никаких мер принято не было. Проверка Федерального управления гражданской авиации FAA в 2017 году частично подтвердило показания Барнетта и предписала Boeing исправить ситуацию. На производстве тогда выявили около сотни нарушений.

Комиссия тщательно проверяла запчасти и провела 89 тестов. Более трети из них оказались провалены. В январе 2024 года FAA заявило, что не разрешит компании расширить производство самолетов серии Max и распорядилось провести проверку всех лайнеров данного типа. Загадочная смерть Барнетта Однако бывший сотрудник так и не смог довести дело до конца.

Череда новостей, дискредитирующих качество самолётов компании, началась с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк. С тех пор компания находится под пристальным вниманием СМИ и регулирующих органов. Читайте новости и статьи octagon.

Boeing 767 резко изменил курс из-за оторвавшегося трапа

Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах. Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa, США на развлекательном портале Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий