Новости блоггер музыка

23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Роберт Гербер и Мария Фалалева были признаны одними из лучших блогеров, по версии “Премии VK Клипов – 2023”. Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам.

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову. профессиональный певец и блогер. Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm.

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

В очередной раз убеждаюсь, какие вы у меня талантливые и креативные. Что вы только не вытворяли, и где только не танцевали. Это было очень весело. Представляю Вам первых двух победителей, которые получают денежный приз от меня по 25 тысяч рублей.

Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова. До встречи на следующей премии VK Клипов». VK Клипы — активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн.

Завсегдатаю тиктока лента Yappy может показаться немного пустой. Только что зарегистрировавшемуся пользователю алгоритмы предлагают ролики, на которых всего несколько сотен просмотров, а под ними — 30—40 комментариев. Видео из раздела Top Yappy собирают в среднем 200—800 тыс. Например, у блогерки Кати Адушкиной, у которой в тиктоке более 6,5 млн подписчиков, за время публикации в Yappy эта цифра пока достигла отметки лишь в 1800.

А ее самый удачный ролик в российской соцсети набрал максимум 19,4 тыс. Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций. Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира.

Мотивация работать сохранилась. Я также есть в Yappy. Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров.

А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно. Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики. Так что надо наблюдать». Это была универсальная социальная сеть, алгоритмы которой были устроены так, что каждый может залететь в тренды и стать звездой.

Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги. Для себя отметила, что большая часть пользователей тиктока, в том числе и блогеры, ищет обходные пути, чтобы сидеть там и делать контент. Это о многом говорит. Но тикток никогда не был моей любимой и основной площадкой.

Это не мой формат контента.

Весной 2023 года VK Клипы также достигли рекордного пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки. Платформа постоянно внедряет инновационные технологии: недавно она первой среди сервисов вертикальных видео представила уникальный конструктор впечатлений с новой концепцией рекомендаций. Функция позволяет моментально перестроить ленту клипов под своё настроение, в зависимости от желания здесь и сейчас. Пресс-служба ВКонтакте.

10 интересных YouTube-каналов о музыке

Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета.

Статьи о музыке

Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры.

Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят.

Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема.

Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей.

Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч.

Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя.

Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее?

Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook. Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением.

С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа. Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя. Потому, что он крутой. Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику. Совет один — начинать с Контакта. Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети. В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов. Многие подписаны на страницы брендов, а не на тематические сообщества, которые могли бы подсунуть музыку слушателям.

В Instagram дела с пабликами обстоят чуть лучше, там они называются личными аккаунтами. Но меня в Instagram смущают популярности Бузовой и прочих. Это говорит о смещении интересов в русском сегменте пользователей, о целевой аудитории. Я за то, чтобы рационально тратить деньги и не лезть туда, где тебя не ждут и не ищут, где ты будешь не нужен. Самый старый способ продвижения в Instagram — это массфолловинг и масслайкинг. Когда ты своим аккаунтом лайкаешь, либо подписываешься на людей. Они это видят, заходят, смотрят. Если нравится аккаунт, подписываются в ответ. Насколько это эффективно для артистов? Это рабочая система или уже вчерашний день?

Для лейбла мы сразу поняли, что нам это не подходит. У нас авторитетные артисты, их лайк и подписка имеют цену. Людям будет неприятно, если мы на них подпишемся, а потом отпишемся. Будут обиды. Сейчас эти инструменты гораздо хуже работают, чем вначале. Это можно пробовать начинающим музыкантам. Когда нет личностного капитала и лайк артиста не воспринимается как манна небесная. Когда это уже известный музыкант, это может работать в негатив. Нужно пробовать, смотреть.

Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт?

Что особенно приятно, так это то, что все они выучили "Эта любовь" на русском языке и пели вместо со мной. Они очень милые и трогательные. А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем. Любопытно, что в комментариях на Youtube под видео с выступлением Амирчика на малайзийском телевидении можно обнаружить массу восторженных комментариев местных жителей. При этом тиктокер похвастался, что реклама его концерта висела в столице Малайзии Куала-Лумпуре у знаменитых башен. Недавно артист из Киргизии перезаписал песню для аудитории из Юго-Западной Азии. Я рад, что музыка расширяет территории!

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Статьи о музыке

Молодая, красивая, амбициозная — на такую смотреть — одно удовольствие. А теперь поклонники могут еще и услышать нежный голос звезды. На счету Кати несколько треков, и останавливаться на достигнутом она явно не планирует! Эльдара Джарахова можно считать первооткрывателем блогерского рэпа. Именно он из скетчей перерос в полноценные рэп-треки. Сейчас он уже уверенный артист, взаимодействующий с многими рэп-коллективами.

Первый опыт у Эльдара случился еще в 2012 году. Но спустя время он прокачал скилл и готов удивить поклонников не одним крутым треком. Харизматичный и талантливый, он также решил испытать удачу и в музыкальной области. Дебютный трек поклонники восприняли оптимистично, и уже ждут следующие хиты. Стоит отметить, Давид успешно реализовал себя во многих сферах.

Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, также есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Послушать дебютную песню в исполнении Marosha Nutty, которая точно останется у вас в сердце, можно по ссылке. Post Views: 210.

На данный момент постов, адресованных Нюбергу, уже нет в телеграме «Глеб три дня дождя». На этом перепалка могла и закончиться, но к конфликту подключились другие артисты. Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга. Исполнителю принесла популярность нашумевшая песня «Девочка с каре». В своём телеграм-канале он рассказал, как пожаловался на Дмитрия лейблу Rhyms Music. Он попросил компанию обратиться в поддержку ютуба, чтобы все видео Нюберга, где для обзоров использованы короткие фрагменты песен МУККА, были заблокированы из-за нарушения авторских прав.

Свой поступок музыкант мотивировал фразой «Нельзя обижать моих друзей». Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин. После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга. Из-за того, что музыканты объединили усилия, требуя удалить фрагменты их треков с юутба Нюберга, блогеру пришёл один страйк на видеохостиге.

В декабре 2021 года Александра Белякова выпустила второй трек - «Somebody Else», мелодичный, глубокий с полным проникновением в души слушателей. В следующем году Александра готовит к выходу свой первый альбом.

Александра Белякова. Фото: PR-служба 6. Надин Серовски — инстаблогер, бизнесвумен. Мастер-бровист из Иваново за несколько лет превратилась в одного из самых оплачиваемых блогеров России в категории «Семья». Первый трек Надин записала в декабре 2020 года, но по сей день сингл «Кто тут мать? В ноябре 2021 года презентовала танцевальный хит «Прятки» под псевдонимом NAD. Надин Серовски.

Фото: PR-служба 7. Эльдар Джарахов — видеоблогер, один из основателей «КликКлака». Эпатажное поведение Эльдара быстро полюбилось публике, а помимо запуска успешных развлекательных проектов, с 2017-го парень радует поклонников ещё и синглами. Эльдар начал с рэпа и считается первооткрывателем блогерского рэпа в российской социальной сети. Успех Эльдару принесла пародия на Gangnam style, записанная его дуэтом «Успешная группа» в 2012 году. Спустя 9 лет он продолжает записывать треки. Эльдар Джарахов.

Фото: PR-служба 8.

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Они подчеркивают неповторимость произведения и приносят с собой ощущение роскоши и эксцентричности. Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты. Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции. Это шедевр, способный стать новым эталоном в индустрии искусства и навсегда оставить свой след в сердцах миллионов людей.

Нужно уметь понятно формулировать и быстро искать информацию. Это все решает.

Сам формат общения стал форумным: аудитория не хочет слушать людей с умными лицами. Им нужна дискуссия. Да и быть экспертом в одной сфере сейчас нельзя. Начнется новый локдаун, и она просто перестанет существовать. Нужно всегда быть готовым динамично перестроиться.

Поэтому такой экспертности, как раньше, не будет. Где хорошая новая русская музыка? Он каждую неделю постит по три-четыре сообщения с новыми треками и делает небольшие рецензии. Новой музыки много, мы просто не успеваем ее отследить в потоке информации. Сироткин, Zoloto — у меня никогда не было столько новой хорошей русской музыки в плейлисте.

А когда ты узнаешь о том, кто такой Слава Марлоу только из «Вечернего Урганта», что ты вообще такое? Алексей: Музыка перестала значить столько, сколько она значила. Сейчас это сложно представить, но вот в 1980-х выходит новый альбом «Кино». Записывается он в Питере, в каком-то подвале. Я узнаю о нем через два дня, будучи в Москве.

Я вру что-то родителям, на последнем поезде уезжаю в Питер и наутро держу в руках новый альбом группы. Музыка была золотом, а сейчас превратилась в жвачку. Как сегодня говорить про музыку?

Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить. Блогер даже пообещал сделать народной артистке скидку.

Он удивляет своей красотой, изысканностью и неповторимым стилем. Внимание к деталям и безупречное мастерство, вложенные в создание этого клипа, выделяют его из толпы. Каждая сцена заставляет задержать дыхание и погрузиться в атмосферу, которая притягивает и манит своей загадочностью и непредсказуемостью. Великолепный режиссерский посыл и поэтическая подача истории восхищают и заставляют задуматься о глубине умения передать эмоции и мысли через звук и движение.

10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова

YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года | Мемы и тренды | Европа Плюс Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам | ГТРК «Кострома» В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала

BLOGGERS MUSIC AWARDS

Что за конфликт между блогером Нюбергом и Глебом Три дня дождя с угрозами Музыкальный блогер, критик, Toxic.
КОБЯКОВ 🙌🏻 – Telegram Блогер во время одного из прямых эфиров под гитару, по сути, оправдал захват заложников на Дубровке в 2002 году и призвал к новым терактам.
Статьи о музыке Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову.
Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий