Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена. Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
По словам пассажиров, они четыре часа находились в душном самолете с «отключенной вентиляцией». Как минимум нескольким людям стало плохо, в особенности 57-летнему пассажиру Сергею. По словам супруги, у него остановилось сердце, и скорая увезла его в госпиталь, где ему стало хуже. В авиакомпании отрицали заявление жены Сергея о том, что в самолете не работали кондиционеры. Перевозчик рассказывал, что к экипажу обратилась пассажирка, которая сказала, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо.
Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше. Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам. Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира. СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день.
Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка.
Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал.
В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб».
Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа. Сотрудники СК устанавливают обстоятельства произошедшего. Нашли ошибку?
Join На задержанном рейсе Бангкок — Красноярск россиянин Сергей Напалков потерял сознание, впал в кому и скончался. Глава Следкома запросил доклад о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса. Что известно на данный момент об инциденте с четырехчасовой задержкой рейса "Аэрофлота": — Предварительно, на борту отказала система подачи кислорода. Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
«У него остановилось сердце»
- Что еще почитать
- Другие новости
- Новости Партнеров
- У туриста из Тайланда конфисковали косметику
- Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
Расставить приоритеты
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска
- Комментарии
- Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
- S7 Airlines | VPN Error page
- Рекомендация новостей
Добро пожаловать!
- Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
- Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
- Последние новости
Погода, техника, нерасторопность
Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми. По его словам, открыли лайнер, лишь когда пассажиры стали падать от истощения. Он с женой также почувствовали недомогание и отправились в больницу; — В "Аэрофлоте" заявили, что командир рейса вернул борт на место стоянки по технической причине. В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей.
В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что занялись урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов погибшего пассажира. На кадрах — жена погибшего, пассажир Алексей Колпаков и больница, в которой находился погибший мужчина 01:42.
По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Рейс «Аэрофлота» задержался на сутки. По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело.
За его жизнь врачи боролись три дня, но так и не смогли спасти. Пассажир «Аэрофлота» рейса Бангкок- Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В реанимацию он попал прямиком с борта самолета. Врачи сделали операцию по стентированию», — рассказывала его супруга Надежда Напалкова.
Лайнер должен был вылететь в Красноярск 26 марта. Но из-за технической неисправности пассажиров рейса четыре часа продержали в закрытом салоне воздушного судна. Из-за невыносимой жары многим стало плохо, а у Сергея Напалкова остановилось сердце. И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери.
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
Дмитрий Машуков Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока Королевство Таиланд , стал причиной несчастного случая на борту - один из пассажиров впал в состояние комы. Следователи возбудили по факту ЧП уголовное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, проинформировали в Западном межрегиональном управлении на транспорте СК России.
Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать. Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта.
Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите. У кого-то больные ноги, они не дышат, у кого-то падает давление", — отметил турист. По его словам, через какое-то время, когда пассажиры были ужасно уставшими и голодными, сотрудники местного аэропорта расселили людей.
Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.
Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить.
Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании.
Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа.
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле.
Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут. А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы.
Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев.
Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Самолет авиакомпании «Катэкавиа» вылетел по маршруту сегодня в 3:30 по местному времени 23:30 мск 16 марта , однако уже в 5:30 01:30 мск вернулся в красноярский аэропорт время в пути от Красноярска до Бангкока занимает около семи часов. Как сообщил экипаж судна, причиной возвращения стало неадекватное поведение одной пассажирки, которую было решено снять с рейса, пояснили в аэропорту. Вернувшийся самолет вновь вылетел в Бангкок только в 11:00 по местному времени 7:00 мск из-за того, что рабочее время экипажа к моменту вылета подошло к концу и его пришлось заменить. На борту самолета находились 154 пассажира.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней. Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство. Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились. И тогда эта задержка начинает «расползаться». Поэтому при, казалось бы, внешне нормальных и стабильных условиях пара задержанных рейсов может спровоцировать серьезные проблемы и для оператора аэропорта, и для авиаперевозчиков, которых он обслуживает.
Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. Сделать это оперативно службы аэропорта не смогли, - высказал мнение Олег Пантелеев.
Дело заведено после публикаций СМИ, в которых сообщалось, что накануне турист из столицы Красноярского края впал в кому на борту лайнера российской авиакомпании, вылетающем из Таиланда. Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо.
В самолете стало плохо маленькой девочке, ребенка вырвало, она потеряла сознание. Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство. Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва.
Она уточнила, что задержку объяснили техническими неисправностями. Позже нас покормили в зале ожидания.
Мы решили остаться в терминале», — рассказала Исаева.
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа.