Новости автосервис фит

Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Гостем подкаста «53 новостей» стал руководитель собственной сети автосервисов Александр Никитин. Сегодня мы говорим об автосервисе Fit-Service, автомобилях и. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с «Передовые платежные решения» (ППР), Автодатаспейс, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС запустили программу.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit.

Автосервис – последние новости

Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. В Сальске открылся автосервис федеральной сети FIT SERVICE. Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.

И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти. Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо.

Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли? В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек. Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем. На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге.

Для нас это, конечно, сбыт запчастей. Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе. Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке — это «японцы», а в том же Дагестане — вазовская продукция… - Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий. Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется. Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым.

Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль. Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель.

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же

Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Приложение предназначено для клиентов федеральной сети автосервисов FIT SERVICE.

Франшиза автосервиса «Fit Service»

Сервисы обслуживания легковых автомобилей запускаются по готовой бизнес-модели, проверенной открытием более трехсот сервисов в разных регионах и условиях рынка услуг. За годы опыта была разработана стратегия ведения бизнеса, этика взаимоотношений с клиентами и конкурентами. Выгода франчайзи — выгода всей компании. Преимущества франшизы Эффективная бизнес-модель, основанная на стандартах и регламентах работы автосервиса. Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга. Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 570 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 655 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 710 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 765 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 865 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 975 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1230 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб.

Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона.

Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Это случится в ближайшее время. Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно.

На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем.

На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды.

Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы.

Пожаловаться Камер на дорогах, возможно, станет чуть меньше Отключение комплексов может быть связано с тем, что в новом законе содержится узкий перечень мест, в которых возможна установка камер. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации.

Это доказывает, что используемое масло и запасные части являются оригинальными. Дефицита моторных масел в стране пока не наблюдается, однако риск нарваться на подделку продукции отдельных брендов крайне высок. При этом с марта по июнь стоимость услуги снижалась. Рост цен спровоцировало падение курса рубля в июле. Ранее на проблему подделок автозапчастей обратил внимание эксперт Шапарин. Власти на данную проблему закрывают глаза.

Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО

Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста.

Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Добавьте свой релиз или поручите нам распространить его с гарантированным результатом.

Количество станций на данный момент превысило 300 точек. Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке.

Многие известные бренды покинули страну. Прежде более половины всех продаж приходилось на масла Castrol, Mobil и Shell, которые использовались дилерами для обслуживания новых и подержанных автомобилей. Castrol, Mobil, Shell по-прежнему представлены в продаже, но никаких гарантий подлинности этих масел не существует. По словам Александра Груздева, генерального директора Gruzdev Analyze, качество подделок стало очень низким: их производители могут продавать базовое масло вообще без присадок. Для марок, по которым контроля нет, а спрос есть, этот показатель ещё выше. Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Инвестиции для открытия бизнеса

  • Франшиза автосервиса «Fit Service» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль
  • FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
  • Персоны (1)
  • Инвестиции для открытия бизнеса
  • Автосервис Fit Service: средний чек за обслуживание китайских автомобилей увеличился на 27%
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов

Весь прайс-лист

Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент. Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.

В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.

Окупилась ли ваша франшиза и за какой период? Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась.

Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона? Наверное, это зависит больше от региона. Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности. Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя.

Повлиял ли карантин на вашу работу? Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора. Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено. Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей.

Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей. Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период. Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме. Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти?

Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т. Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск.

Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом? В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.

А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет.

Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу.

У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи?

Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий