Ассенизаторская машина,Зил 4331,восстановление Зила # замена мотора #зил4331 #д245 #переварка #покраска.
Кто работал на ассенизаторах?
Чтобы полностью восстановить конфигурацию цистерны после закачки воды нужно ещё ненадолго добавить напор. Второй проблемой цистерн, с которой сталкиваются при эксплуатации ассенизаторской машины ЗИЛ 433362 ко 520, является появление трещин, и в результате — разгерметизация. Такой порок нужно сразу устранить, пока трещина не перешла в полноценный разрыв. Для этого применяется газовая сварка. Вести её нужно аккуратно, применяя покровные флюсы и подходящие марке стали корпуса электроды.
Такой порок нужно сразу устранить, пока трещина не перешла в полноценный разрыв. Для этого применяется газовая сварка. Вести её нужно аккуратно, применяя покровные флюсы и подходящие марке стали корпуса электроды. Стенки цистерны достаточно толстые, поэтому для получения качественного шва нужен хороший профессиональный сварщик.
Замена цистерны Бочку ассенизаторской машины придётся заменить , если после сжатия корпуса произошла разгерметизация, а также в случае сильного механического повреждения с разрывом значительного участка или появления повторной трещины рядом со сварочным швом после ремонта.
Технические характеристики Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства ЗИЛ-508. Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный — степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом вплоть до А-72. Максимальный крутящий момент — 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров.
В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, данная трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они имеются не на всех передачах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.
Пожаловаться К счастью, обошлось — содержимое ассенизаторской машины осталось внутри. А вот само транспортное спецсредство прочно улеглось на бок. Инцидент произошел в селе Пластунка, на улице Леселидзе.
В Астраханской области ассенизаторы сливали отходы на почву
Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Видеобзор ассенизаторской машины Зил 433362. Данное видео поможет Вам с выбором автомобиля для ассенизаторского бизнеса. Владелец автомобиля ЗИЛ АССЕНИЗАТОР с 6.0 бензиновым двигателем, 150 л. с., МКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото. В Жаворонках 23 декабря не устояла на колесах ассенизаторская машина. ЗиЛ завалился на бок, что называется, на ровном месте.
АССЕНИЗАТОР.
Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Продам ассенизатор ЗИЛ 441510 1992 г.в. Хорошее техническое состояние. Золотари, как называли ассенизаторов в царской России, всегда были уважаемой профессией и весьма высокооплачиваемой. На данной ассенизаторской машине предоставляются ассенизаторские услуги в Тюмени следующего вида: откачка септиков, вывоз ЖБО, откачка канализаций, откачка выгребных ям. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. В Самаре водитель ассенизаторской машины, оказавшийся рядом с очагом возгорания, перед приездом пожарных начал тушить огонь.
Услуги машины ассенизатор
На шасси установлена емкость для нечистот вместимостью 5 куб. Наибольшая глубина отстойника — 4,5 м. Это комфортабельная техника с хорошей проходимостью и насосом с глушителем. Применяется, как в больших городах, так и для обслуживания поселков на периферии. Часто используется для очищения не только городской канализации, но также туалетов в общественных местах. Производительность насоса — 310 куб. Объем цистерны — 5 куб. Время полной закачки — 5 мин. Разреженность — 0,08 МПа. Глубина очищаемого резервуара — до 4 м.
Машина более компактная, чем предыдущие модели. На нее поставлена относительно крупная бочка, которая быстро заполняется. Насос имеет глушитель, двигатель соответствует Евро-3. Все это крайне важно для мегаполисов. Кабина комфортабельная, с различными регулировками сиденья водителя. Эта техника применяется не только для забора отходов из выгребных ям, но также для выкачки жидкости при повреждениях водопроводов. У дизельного двигателя мощностью 213 кВт производительность 310 куб. Благодаря овальной форме, цистерна имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость авто. Глубина септика — до 4,5 м.
Шасси Hyundai HD-170 характеризуется значительной грузоподъемностью, поэтому, при необходимости, на него можно ставить цистерны объемом до 8,5 куб. Кабина эргономичная, со спальным местом и хорошим обзором. Расход топлива небольшой. Заключение Важно Фекальные автомобили относятся к тому виду оборудования, который не замечают, пока оно нормально функционирует.
Сами создатели машин-ассенизаторов отмечают, что немаловажной деталью считается и глубина, на которой авто способно вести откачку нечистот. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов и длину гофрированного шланга, а также возможность использования дополнительных всасывающих рукавов. Заключительным штрихом в списке важных элементов специализированной машины станет наличие предохранительного датчика уровня, благодаря которому водитель машины-ассенизатора своевременно получит сигнал о степени заполнения цистерны и предотвратит возникновение форс-мажорных ситуаций. Инженерный след тянется за ассенизаторами ещё с советских времен, когда пионерами на передней линии утилизации нечистот стали грузовики ЗИС и ГАЗ.
Последний, хотя и не стал монополистом сегмента, но до сего дня благодаря энтузиазму «бодибилдеров» сохраняет статус ассенизатора и эксплуатируется в жилых массивах. У них объём резервуара с формой круглого сечения для жидких отходов варьируется от 3,5 до 5 м3. При этом цистерны по желанию заказчика могут оснащаться гидравлическим подъёмным механизмом и технологически люком, а также выпускаться с дном с открыванием и без. Чаще всего цистерну к шасси крепят по «плавающему» типу поясничное крепление или же используют «технологичную» опору. Максимальная рабочая глубина для отечественных вакуумных насосов предусматривает диапазон 4-5 м, для «итальянцев» —порядка 7 м. Мощность насосов также имеет свой порог: для российских этот показатель составит 9-22 кВт, а для «иностранцев» 19-2 кВт. Предлагаемые варианты вакуумных агрегатов представлены в не только разной «весовой» категории, но и в градации по времени откачки ЖБО. Так, для отечественных моделей КО интервал составляет 4,5-15 минут, а для итальянских не более 7-10 минут.
Как правило, для откачки нечистот в комплекте идут 6-метровые напорно-всасывающие рукава, а вот датчики заполнения устанавливают зачастую опционально. Что же касается базового шасси, то в зависимости от марки заказчик получает основу с колёсной формулой 4х2, под капотом которой дизельный двигатель ЯМЗ-5344-20 и механическая 5-ступенчатая КП А21R22-1700010. А сегодня на базе флагманских моделей шасси этого автогиганта интегрируют десятки вариаций ассенизаторов.
Правда, оснащение необходимым насосным оборудованием всё также сводится к типовым предложениям производства России и Италии. Так что в пользу какого сделать выбор — вопрос сугубо личных предпочтений и, конечно же, цены. Продажа ассенизаторов: что по чём?
На торговых платформах стоимость машин-ассенизаторов коррелируется в зависимости от шасси и насосного оборудования. Играет роль и год выпуска, и период эксплуатации. Для новых агрегатов для откачки ЖБО на базе отечественных брендов цена стартует от 3 000 000 рублей, а на импортные аналоги ставка начинается с 3 800 000 рублей. У ассенизаторов марки КАМАЗ ценовой коридор начинается с 5 000 000 рублей, а для Hyundai отсчёт приходится на сумму в 3 980 000 рублей. Очевидно, что спецтехника для транспортировки ЖБО с пробегом обойдется дешевле, например, достопочтенный ЗиЛ 1993 года выпуска выставлен всего за 460 000 рублей, а его «собрат» по цеху — Газ 3307 того же года — всего за 210 000 рублей. Так сказать, любой каприз за ваши деньги!
Кстати, вполне можно не мудрствовать лукаво и переоборудовать уже имеющийся грузовик. Умельцы в этой сфере предлагают превратить в ассенизатор дизельный ГАЗ всего за 170 000 рублей, но с увеличением объёма растёт и цена. Для грузовичка ЗиЛ такие метаморфозы обойдутся дороже — до 260 000 рублей, а для марки КАМАЗ такое перевоплощение находится в ценовом диапазоне от 290 000 рублей до 370 000 рублей. Переделать же «под ключ» Hyundai на 4 куба выльется в сумму 230 000 рублей. Услуги ассенизатора. Сколько можно заработать В среднем стоимость услуг по откачке септика или ям и резервуаров с нечистотами обходится от 800 ло 1000 рублей в час.
Выяснилось, что водитель, сбивший мальчика, лишён прав за езду в нетрезвом виде. Кроме того, регистрация грузовика была прекращена в связи с продажей двигателя. По факту случившегося начато разбирательство. Ян Романов.
Бизнес-идея: услуги ассенизаторской машины
Думаю к следующему сезону,кроме самосвала рассмотреть приобретения ГАЗ или ЗИЛ с бочкой. В Самаре последний такой метод использовали в 2019 году, когда ассенизатор потушил на улице дорогой BMW X6, залив его содержимым ёмкости. ЗИЛ 131 Ассенизатор с хранения в хорошем состоянии. Выбирая ассенизатор Зил, необходимо учитывать требования и особенности работы, а также бюджетные ограничения. Приобрел старенький зил ассенизатор, подремонтировал, покрасил.