Новости аскона томск

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии.

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна. Производство локализовано на трех площадках.

У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы 12 декабря 2022 2 мин. Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают.

Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job.

В течение трех дней на площадках форума будут обсуждаться различные аспекты развития сомнологии и медицины сна в России, актуальные проблемы и перспективы формирования новых технологий и возможностей увеличения прибыли государственных и частных структур здравоохранения с внедрением новых технологий медицины сна. Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.

Российская группа компаний "Аскона", один из крупнейших производителей товаров для сна, рассматривает возможность открытия магазинов на площадях ушедшей из России IKEA. По его словам, "Аскона" интересуется возможностью арендовать под свои магазины помещения площадью от 5 до 8 тысяч квадратных метров. Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв.

О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам. Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград. Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации. Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди. Продали две трети первой очереди. Спрос уже растёт. Всё распродано, только участки остались. Удивительно, что четыре сделки мы закрыли полностью удалённо: люди в Доброград ни разу не приезжали.

Акции Askona в Томске

Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Век от официального дилера. Главная» Новости» Аскона новости. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей.

Акции и скидки в Askona

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте.

Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб. Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске.

Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»

Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.

Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.

А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах. Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.

Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Askona Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс.

Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская.

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.

На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home

Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы». Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Томске, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!

"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов

С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.

Новости , Статьи О компании Компания Аскона — крупнейший в России и Восточной Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна. Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе.

Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда. В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы.

То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру.

Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем.

Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив.

Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали. По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий