АО «Усть-Луга Ойл» — российская коммерческая компания, владелец и оператор крупнейшего в Европе нефтепродуктового наливного терминала в Морском торговом порту «Усть–Луга». Интересно, какие новости начнутся после этого. АО «Усть-Луга Оил».
Краткое досье
- Решение экологических задач любой сложности
- Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС
- Усть-ЛУГА Ойл, АО
- Рекомендуем
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
владелец и оператор крупнейшего в Европе терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры. Совместно с экспертом Федерального центра компетенций команда проекта выбрала в качестве пилотного потока процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу АО «Усть-Луга Ойл». Главные новости об организации Усть-Луга Ойл на Будьте в курсе последних новостей: Владимир Путин похвалил главу Чечни за реализацию майских указов, одновременно отметив недоработки по вопросам безопасности. «Усть-Луга Ойл» владеет производственным комплексом и мощностями по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга.
Понятное решение
- Акция Усть-ЛугаОйл-1-ао (RU000A0ZYE62) Обзор | RusBonds
- Дело в трубе. Миллиардера Бокарева заставили быть гостеприимным
- Усть-Луга Ойл
- Контракт с "Усть-Луга Ойл" вошел в межправсоглашение с Минском о перевалке
- Акция Усть-ЛугаОйл-1-ао (RU000A0ZYE62) Обзор | RusBonds
В АО «Усть-Луга Ойл» смена руководства
АО "Усть-Луга Ойл" владеет производственным комплексом и мощностями по перевалке нефтепродуктов в порту Усть-Луга. Так, нефтетерминал АО «Усть-Луга Ойл» является конечной точкой «Балтийской трубопроводной системы — 2». С июня 2017 года совет директоров компании возглавляет бывший глава Карелии и экс-спикер Законодательного собрания Ленинградской области. Совместно с экспертом Федерального центра компетенций команда проекта выбрала в качестве пилотного потока процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу АО «Усть-Луга Ойл».
ФАС разрешила “Транснефти” купить блокпакет акций “Усть-Луга Ойл”
Рассылка новостей. На момент подготовки материала в АО «Усть-Луга Ойл» и ПАО «Транснефть» не ответили на запрос EADaily. АО «Транснефть Нефтяные Насосы (ТНН) изготовило и поставило заказчику АО «Усть-Луга Ойл» шесть центробежных насосных агрегатов, сообщает пресс-служба производителя.
Усть-Луга Ойл — последние новости
Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл», следует из сообщения компании. В "Усть-Луге ойл" и в столичном офисе Sandmark не стали комментировать появление новой компании, однако кое-какие предположения можно высказать на основании единственного случая, когда кипрская Sandmark попала в медийное пространство. Отметим, что за 2023 год «Усть-Луга Ойл» отчиталась о выручке в размере 44,8 млрд рублей и чистой прибыли в размере 29,8 млрд рублей. АО «Транснефть Нефтяные Насосы (ТНН) изготовило и поставило заказчику — АО «Усть-Луга Ойл» — шесть центробежных насосных агрегатов. Терминал АО «Усть-Луга Ойл» является одним из гарантов обеспечения экспортных обязательств российских нефтяных компаний. «Усть-Луга Ойл» — владелец и оператор терминала, осуществляющего перегрузку нефтепродуктов с железнодорожного транспорта на морские танкеры в Балтийском море.
Рекорд по сумме ВЗЯТКИ установлен в Кингисеппском районе - 100 млн рублей
Генеральным директором управляющей компании назначен Александр Казакевич. Ранее, с 2014 по 2021 год Александр Михайлович работал финансовым директором терминала перевалки нефти «Невская трубопроводная компания».
В 2015 году АО «Усть-Луга Ойл» закончило строительство терминала и ввело в эксплуатацию объекты проектной мощностью 30 миллионов тонн в год, в том числе 19 миллионов тонн темных нефтепродуктов: разные марки мазутов, ваккумный газойль, и 11 миллионов тонн светлых нефтепродуктов: стабильный газовый конденсат, бензин и нафта. В 2016 году терминал обработал 28,4 миллиона тонн грузов.
На встрече также обсуждались текущие и перспективные вопросы работы компании. Александр Казакевич с 2014 по 2021 год работал финансовым директором терминала перевалки нефти «Невская трубопроводная компания». Последние годы трудился на руководящих должностях в различных нефтетрейдинговых структурах.
Железнодорожный оператор порта Усть-Луга сократил цикл обработки состава при обслуживании терминала «Усть-Луга Ойл» На ближайшие три месяца стоит задача сократить процесс еще на 39 минут Железнодорожный оператор порта Усть-Луга на полчаса сократил цикл обработки состава при обслуживании терминала «Усть-Луга Ойл».
Таковы первые результаты реализации национального проекта «Производительность труда» компании «Порт Усть-Луга транспортная компания» «ПУЛ транс» , сообщила пресс-служба правительства Ленинградской области. Совместно с экспертом Федерального центра компетенций команда проекта выбрала в качестве пилотного потока процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу АО «Усть-Луга Ойл». По итогам диагностики, были проанализированы все потери и проблемы в потоке.
Технологии в тренде
По его словам, причиной переноса как раз стал отказ Linde от своих обязательств. Изначально планировалось ввести их в 2024 г. В «Газпроме» не сообщают, как изменится стоимость строительства и запуска завода с учетом перехода на новых поставщиков. По данным института, стоимость проекта уже выросла, так как под строительство, начатое в 2021 г. На сегодня часть средств уже потрачена на инфраструктуру, ввод в действие которой переносится из-за отказа зарубежных партнеров. Ведутся судебные разбирательства с бывшими поставщиками и банками.
Все это увеличивает цену проекта. Однако конкретную сумму удорожания эксперты назвать затруднились. Напомним, что изначально реализация проекта оценивалась примерно в 1 трлн руб. Однако большая часть этих средств останется в России и пойдет на развитие собственных компетенций, что стратегически более выгодно», — говорит заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности по газовым проектам Алексей Гривач. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Опрошенные «Ведомостями» эксперты также отмечают, что ключевая проблема проекта заключается не в качестве и стоимости российского оборудования, а в сроках его производства и в способности российских поставщиков гарантировать достижение запланированных мощностей по выпуску СПГ.
Благодаря терминалу Россия сократила транзит нефти и нефтепродуктов через порты стран Прибалтики и Финляндии с 17,9 миллиона тонн в 2010 году до 4,3 миллиона тонн в 2014 году и до 2,5 миллиона тонн в 2016 году.
Хамлай ранее покинул свой пост по личным мотивам. Казакевича с коллективом, на которой он был представлен в новой должности и где были обсуждены текущие и перспективные вопросы работы компании, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе АО «Усть-Луга Ойл».
Владельцем этого танкера является Maritas Fleet Pvt. Ltd из Либерии. Заметим, что навигационный сервис Marinetraffic указывает конечными портами для этих судов не европейские гавани.
Отметим, что в Приморске танкеры заливает государственная "Транснефть" в лице "Приморского торгового порта". Подробнее о грузообороте порта Усть-Луга в 2022 году читайте в статье 47news "Уголь в минусе, но нефть - в прорыве.