В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака». Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака».
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. Андрей Богатырев: Новости. Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино.
Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино
Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны. Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов. Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду. Его герой не выполняет практически никакой функции, весь фильм почти не издаёт ни звука, а его присутствие в некоторых эпизодах вовсе остаётся незаметным. Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами. Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино. Другими словами, у Богатырева удивительно удачным образом смешались в картине Акира Куросава и спагетти-вестерны Серджо Корбуччи, реализм Сэма Пекинпы или ирония того же Серджо Леоне.
Мы использовали только статичную камеру, опирались в цвете и композиции на работы Родченко, Татлина, братьев Весниных… Надо сказать, что искусство 20-х и 30-х годов — самое передовое и прогрессивное в мире. Основной площадкой стали Люберцы — Горный институт, типография, а также зал «Крыльев Советов», цирк, пространства Центра спорта и образования «Самбо-70», мельниковский «Дом культуры Русакова», где ныне размещается Театр Виктюка. Черни хотел выбрить голову, но тогда пришлось бы перенести съемки: он параллельно работал у Николая Лебедева на картине «Нюрнберг». А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо.
Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл.
Так же Андрей снимает музыкальные клипы и рекламу. В июле, лейбл «Cezis» выпустил на цифровых площадках «Доисторический альбом» группы «тOт». Андрей Богатырев: «Кино это долго, а вот рок-н-ролл это здесь и сейчас… взял гитару и написал песню и все…» На данный период времени Андрей Богатырев совместно с группой «тОт» готовится к записи нового альбома и съемок клипов на новые песни.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча! В широкий прокат вышла картина режиссера Андрея Богатырёва "За Палыча! Частично съемки проходили на калужской земле, а именно в Мосальском районе. Местный оператор Андрей Малушин в течение всего съемочного процесса был вместе с рабочей группой. Снимал, как говорит "фильм о фильме". Сюжетные линии, конфликты главных героев, разрешение сложных вопросов - всё это он узнал одним из первых. Но больше всего, рассказывает, запомнилась первая встреча с актерским составом. Интересно было.
Большой актер. Я с детства смотрю фильмы с его участием. Мне он очень был интересен, и я решил, что надо у него взять интервью. Обязательно, чтобы он о Мосальске рассказал, ведь он же уже погулял по городу, видел его. И как-то мы с ним разговорились.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. Андрей Богатырев: Новости. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
Меня это завораживало. Помню, все свои карманные деньги я спускал на кассеты. У меня такая огромная коллекция этих кассет, не знаю, что с ними делать, выбросить рука не поднимается. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом. Проходит время, и мы говорим: «О, оказывается, это Довлатов».
Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком. Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм.
Фото: предоставлено героем публикации. Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт. Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии.
У меня есть несколько задумок. Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии. Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман. Также Андрей Богатырев рассказал, что хотел бы «расширить» вселенную «Красного призрака». То есть разворачивать образ красного призрака, уходя глубже в образ всенародного спасителя, который существовал во все времена. Расскажите об опыте работе с такими известными личностями. Он, на мой взгляд, имеет такое влияние на российскую культуру, которое распространилось во все стороны — и в кино, и в музыку и в некую постмодернистскую модель взаимодействия артиста и публики. Он открыл, что можно стебать, жестко стебать свою аудиторию, а аудитории это будет только нравится. Но это все на самоиронии, которую я люблю.
Я представитель такой концепции «Улыбайтесь, господа!
То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова.
Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно.
А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира. Нам надо этим гордится. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации. И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс.
Все было слишком серьезно.
Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино. Приглашаем всех желающих на эту встречу.
Основное верхнее меню
- Отключение воды на «гидравлику»
- Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
- Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо
- WorldPodium в соц. сетях:
Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»
В том-то и дело, что большинство современных фильмов о Великой Отечественной войне, получивших серьёзную продюсерскую поддержку, — мертворождённые. Ярчайший пример — картина «Зоя» 2020 года о подвиге Зои Космодемьянской бюджет — 95 млн рублей, зрительский рейтинг на крупнейшем российском кинопортале — 4 из 10; для сравнения: бюджет «Красного призрака» — 50 млн рублей, рейтинг — 7 из 10. Выбранная тобой стилистика абсолютно несвойственна для раскрытия темы Великой Отечественной. Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал?
Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный.
Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне.
Вам комфортнее работать с теми, кто уже снимался у вас? Не планировали еще пригласить Юру Борисова, который также появился в «Красном призраке», а сейчас является едва ли не главной звездой отечественного кино? Андрей Богатырев: С Юрой Борисовым у нас не установилось таких теплых отношений, как с другими актерами «Красного призрака», к тому же ему фильм не понравился, и он не участвовал в его рекламной кампании. Но он — замечательный актер, и я его очень уважаю. Кстати, Дмитрий Павленко, который сыграл эпизодическую роль в «Красном призраке», в «Легенде о самбо» будет в одной из главных ролей — воплотит на экране Виктора Спиридонова — одного из основоположников самбо. Дмитрий прекрасно владеет различными боевыми искусствами, в том числе айкидо и самбо, поэтому идеально подошел для этой роли.
К тому же к новому проекту, помимо актеров, подключились и другие члены команды «Красного призрака» — композитор Сергей Соловьев, цветокорректор и оператор Наталья Кожевникова, продюсерский состав также не изменился. Для меня это огромное счастье работать с единомышленниками. Елена Трусова: В России в спортивное и боевое самбо вовлечены несколько миллионов человек, а фильма про самбо пока не было. Вам важно было взяться за этот проект? Андрей Богатырев: В проект «Легенда о самбо» я интегрировался не с самого начала, а в момент, когда сценарий был уже написан. Затем пришлось адаптировать его и уже приступить к съемкам. Мне всегда важно делать истории о людях, а личности Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолия Харлампиева, которые стояли у его истоков самбо в России, невероятно интересны сами по себе. Любое произведение искусства, в том числе фильм, в первую очередь — о самом человеке, об эмоциях, переживаниях, судьбах. Елена Трусова: Хорошо, что вы об этом сказали. Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории».
Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так. Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось. На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой. Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество.
Среди исполнителей главных ролей значатся Павел Деревянко, Михаил Горевой, Артем Ткаченко и другие известные российские артисты. С интервью режиссера картины можно ознакомиться на сайте издания Слово и Дело.
Телеканалы в прайм-тайм предпочитают крутить ток-шоу, многие из которых весьма сомнительны. Разве что онлайн-кинотеатры постепенно формируют свою аудиторию, может, у них получится продвинуть такое кино. Хотя есть еще идея. Может быть, наши студии, где хранится большое количество классических неигровых фильмов, откроют свои площадки. И там можно будет посмотреть уже и современные фильмы. В чем разница подхода? Иногда он становится жертвой яркой стилистики, формы, которую хочет показать на экране. А режиссер неигрового кино старается адаптироваться к тому, что есть, проявить людей такими, какие они есть. Поэтому документалисты зачастую точнее и бережнее подходят и к людям, и к пространству. А когда свой первый созыв набирала академия Михалкова, мн е позвони л друг, оператор Сергей Баскоев, и предложил: «Пойдем еще поучимся». И мы поступили. Для меня было большой честью учиться у Владимира Хоти ненко, многие фильм ы которого я очень люблю, а также у Никиты Михалко ва, который вел актерское мастерство. К нему я тоже бегал на занятия, даже поучаствовал в двух спектаклях, потому что было очень интересно понаблюдать за ним как за мастером.
Основное верхнее меню
- За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
- Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
- «Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
- Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM
- Материалы с меткой «Андрей Богатырев» – Москва 24
- Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»
Комментарии
- Режиссер Андрей Богатырев рассказал о съемках фильма «Красный призрак»
- Эмоции от статьи
- Андрей Богатырев (15.01.1985) - режиссер, актер, биография и фильмография
- Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов ⋆ MovieStart