В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
Вскоре после 18:00 автомобилисты услышали громкий лязг, когда мост задрожал, прежде чем рухнуть и частично погрузиться в реку Миссисипи. Десятки автомобилей начали наполняться водой, поскольку их пассажиры пытались спастись. Тринадцать человек погибли, 145 получили ранения. Экономический ущерб был огромным. Губернатор назвал обрушение «катастрофой исторического масштаба для Миннесоты». Никто не должен удивляться. Каждый год при осмотре моста результат был неизменно один и тот же: многочисленные трещины, безудержная коррозия и усталость. Политики утверждали, что проблемы были, но не такие уж серьезные. По словам властей, рекомендации немедленно закрыть мост не было. Интересно, что бы сказали по этому поводу семьи людей, которые разбились насмерть.
Прошло четырнадцать лет с момента обрушения моста I-35, а в Миннесоте все еще около 2000 мостов нуждаются в ремонте или замене. Сколько людей должно умереть, прежде чем правительство серьезно отнесется к этому вопросу?
А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял. Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад». В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом. Картина оказалась едва ли не апокалиптической. В Соединенных Штатах насчитывается более 617 тыс. А более 17 тыс.
Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок. Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет.
Это создало эффект «мгновенности» случившегося, что и повлекло за собой мысли о теракте. В реальности же судно двигалось гораздо медленнее, но у опор моста не имелось дополнительных защитных механизмов. Здесь снова подмывает вернуться к разговору об отсутствии денег на модернизацию. Однако правоохранительные органы этого делать явно не хотят и переводят стрелки на моряков-индийцев, которые использовали не то топливо или вовсе совершили ошибку при управлении судном. Отдельные персоналии написали даже про то, что случившееся стало деянием мексиканских картелей, решивших устроить разборки за контроль над местным наркотрафиком.
Данная версия не выдерживает никакой критики. Любой транспортный объект — особенно морской порт — это потенциальная точка на карте наркотрафика. Но максимальная роль, которую в общей схеме играют картели, — это курьеры, у которых нет ресурса да и резона на фокусы такого рода. Вместе с тем крушение моста имени Фрэнсиса Скотта Ки уже всколыхнуло разговоры о том, что некачественная инфраструктура стоит не только денег, но и жизни. Помимо Балтимора, вспоминают и сбои в энергосистеме Техаса во время сильных холодов, и крушение поезда с химикатами в Восточной Палестине, и кризис питьевой воды в Мичигане, и многое-многое другое. При этом если вдруг представители республиканцев решат использовать ситуацию с инфраструктурой против Джо Байдена и Демократической партии в ходе предвыборной кампании, действовать придется осторожно. Команда Байдена, конечно, отметилась рекордными траншами Украине в ущерб собственным штатам, однако о серьезных проблемах с железнодорожным сообщением, мостами, плотинами и электросетями начали говорить еще в разгар президентства Дональда Трампа. Продолжат о них говорить и при новом президенте США.
Ведь, судя по всему, число происшествий будет только увеличиваться.
Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы.
Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду.
Главные новости
- Разлив дизельного топлива
- США грозит сильнейший логистический кризис
- Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам
- Навигация по записям
- Обрушение моста в Балтиморе
- Похожие записи
Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США
В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. В ночь на вторник, 26 марта, вскоре после полуночи сингапурский сухогруз Dali по неизвестным причинам взял курс на одну из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. В столкновении судна и двухкилометрового моста победил сухогруз. Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино.
Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом.
Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было. Судно было зафрахтовано датской компанией Maersk. Контейнеровоз шел под флагом Сингапура и держал курс на Коломбо Шри-Ланка. Его экипаж - 22 человека, в основном - граждане Индии. На судне два капитана. По сведениям украинских СМИ, ссылающихся на ресурс Balticshipping, одним из капитанов мог быть 52-летний гражданин Украины.
В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.
А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет. А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов. А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов. Сколько выделено в действительности и дошло до конкретных объектов — неизвестно. Зато известно, что объем средств, фигурирующий в документе, сильно занижен. По подсчетам специалистов, на реализацию заявленных планов требуется 6 трлн долларов. Вопрос, где их взять, в прессе не обсуждается. Очевидно, чтобы лишний раз не напоминать, что внешний долг США превышает 34 трлн долларов, и это больше, чем годовой ВВП страны.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах
Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна. Судно MV Dali длиной около 300 метров, столкнувшееся с мостом, — лишь один из примеров таких «мегакораблей», которые становятся все более распространенными. В последние десятилетия размеры грузовых судов увеличились, чтобы удовлетворить потребности мировой торговли.
Судно направлялось в Коломбо, Шри-Ланка. Судно задело одну из опор моста, после чего вся конструкция обрушилась. Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия. Также, судя по всему, в воде оказались машины и люди. Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году.
Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было 26. Это случилось после того, как в него врезался большой контейнеровоз. Как передает CNN, в воде могли оказаться до 20 человек. Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес указал, что в реку упали минимум семь человек и несколько автомобилей.
Есть опасения, что загрязнение может попасть в реку Делавэр.
Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии.
Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста
Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. В США рухнул мост после столкновения с грузовым кораблем, передает Fox News Фото: Flickr/Andy Arthur/CC BY 2.0. О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах
Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся, но остался на плаву, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора.
Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести. Вероятно, они погибли. Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения.
Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так. Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных.
По словам властей, условия в воде, в том числе низкая температура воды и непредсказуемые течения, сделали ее опасной для служб экстренного реагирования в ночное время. Reuters сообщает, что водолазы-поисковики сегодня должны вернуться в воды, окружающие поврежденные части моста, чтобы продолжить поиски. В Оклахоме баржа врезалась в мост Synergy Marine Group, которая управляет судном Dali, сообщила, что на грузовом корабле находились 22 человека, но сообщений о каких-либо травмах этих людей не поступало.
Катастрофа 26 марта может стать самым масштабным обрушением моста в США с 2007 года, когда мост в американском городе Миннеаполисе во время вечернего часа пик упал в реку Миссисипи, погибли 13 человек.
Температура в реке составляла около 47 градусов по Фаренгейту 8 градусов по Цельсию рано утром во вторник, согласно бую, который собирает данные для Национального управления океанических и атмосферных исследований. С наблюдательного пункта у въезда на мост были видны выступающие из воды зазубренные остатки его стальной рамы, а съезд резко обрывался там, где когда-то начинался пролет. На данный момент у нас нет других указаний.
Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны. Репортер The Baltimore Banner сообщил, что полдюжины человек, которые считались пропавшими без вести, были рабочими-строителями из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет с супругами и детьми. Байден, тем временем, пообещал вскоре отправиться в Балтимор. Затем президент покинул Вашингтон для участия в предвыборном мероприятии в Роли, Северная Каролина.
Стоит отметить, что в эти дни в заголовках о трагедии в Москве американские СМИ столь настойчиво упоминали «Исламское государство» организация признана террористической и запрещена в РФ , что немедленно возникли панические разговоры о том, что причиной крушения моста мог быть теракт. Позже разговоры переключились на версию кибератаки судна, врезавшегося в мост. Но здесь выяснилось, что видеоролик, на котором большинство американцев лицезрели катастрофу, намеренно подавался журналистами в ускоренной трансляции. Это создало эффект «мгновенности» случившегося, что и повлекло за собой мысли о теракте. В реальности же судно двигалось гораздо медленнее, но у опор моста не имелось дополнительных защитных механизмов. Здесь снова подмывает вернуться к разговору об отсутствии денег на модернизацию. Однако правоохранительные органы этого делать явно не хотят и переводят стрелки на моряков-индийцев, которые использовали не то топливо или вовсе совершили ошибку при управлении судном. Отдельные персоналии написали даже про то, что случившееся стало деянием мексиканских картелей, решивших устроить разборки за контроль над местным наркотрафиком.
Данная версия не выдерживает никакой критики. Любой транспортный объект — особенно морской порт — это потенциальная точка на карте наркотрафика. Но максимальная роль, которую в общей схеме играют картели, — это курьеры, у которых нет ресурса да и резона на фокусы такого рода. Вместе с тем крушение моста имени Фрэнсиса Скотта Ки уже всколыхнуло разговоры о том, что некачественная инфраструктура стоит не только денег, но и жизни. Помимо Балтимора, вспоминают и сбои в энергосистеме Техаса во время сильных холодов, и крушение поезда с химикатами в Восточной Палестине, и кризис питьевой воды в Мичигане, и многое-многое другое. При этом если вдруг представители республиканцев решат использовать ситуацию с инфраструктурой против Джо Байдена и Демократической партии в ходе предвыборной кампании, действовать придется осторожно. Команда Байдена, конечно, отметилась рекордными траншами Украине в ущерб собственным штатам, однако о серьезных проблемах с железнодорожным сообщением, мостами, плотинами и электросетями начали говорить еще в разгар президентства Дональда Трампа.
Американские мосты в Петербурге: история и интересные факты
США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести. Вероятно, они погибли. Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так. Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных. По словам властей, условия в воде, в том числе низкая температура воды и непредсказуемые течения, сделали ее опасной для служб экстренного реагирования в ночное время. Reuters сообщает, что водолазы-поисковики сегодня должны вернуться в воды, окружающие поврежденные части моста, чтобы продолжить поиски. В Оклахоме баржа врезалась в мост Synergy Marine Group, которая управляет судном Dali, сообщила, что на грузовом корабле находились 22 человека, но сообщений о каких-либо травмах этих людей не поступало.
Фото: кадр из видео Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. После случившегося мост обрушился, передает Fox Baltimore. В результате обрушения моста в воде могут оказаться более десятка автомобилей и множество людей. На месте работают несколько бригад экстренной помощи, которые оценивают ущерб и выясняют причины, сообщил телеканал.
Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали, что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение. Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. Почему мост в американском городе так быстро упал и можно ли это было предотвратить?