Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Международное соглашение | Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений». |
JavaScript is disabled | Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. |
Ректор муж
Алексей Станиславович Созинов (род. 31 декабря 1963, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. Алексей Созинов — все новости по теме на сайте издания Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р.Н. Минниханова. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного.
Актуальное
- Созинов, Алексей Станиславович
- Оставляйте реакции
- Выбор Редакции
- Созинов рассказал о генетическом «предвидении» болезней Республика Татарстан | РТ Онлайн
- Созинов Алексей Станиславович – биография
Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
Нина Яныкина ректор университета 20. Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор. Швидковский Дмитрий Олегович. Ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский.. Мажуга ректор РХТУ. Мажуга Александр Георгиевич депутат. Эдуард Бояков. Эдуард Бояков семья. Эдуард Бояков жена. Эдуард Бояков и Екатерина Волкова.
Владислав Иванович Назаров. Владислав Назаров Екатеринбург. Полянкин Анатолий Евсеевич. Анатолий Полянкин ректор. Анатолий Полянкин ректор театральной школы. Полянкин Райкин. Криштал Игорь Валерьевич. Константин Криштал Тольятти. Константин Михайлович Криштал Тольятти. Криштал Константин Михайлович фото.
Наталья Шатихина адвокат. Наталья шахтихина адвокат. Разоренов Юрий Иванович. Ректор НПИ Новочеркасск. Передерий НПИ. Разоренов ректор НПИ им м. Антохина Юлия Анатольевна ректор. ГУАП ректор Антохина. Виктор Иванович Гришин. Виктор Гришин РЭУ.
Гришин ректор Плеханова. Виктор Гришин ректор. Шатихина Наталья Сергеевна. Наталья Паули адвокат. Дарья Шатихина. Ольга Ивановна Бастрыкина. Ольга Александрова ректор университета юстиции. МАУ Владимир Александрович. Михаил Краснянский Тамбов. Краснянский Михаил Николаевич ректор.
Борис Михайлович Пиотровский.
Кстати, оснащение института фармации — одно из лучших в России и вполне соответствует мировым потребностям. Восемнадцатого апреля состоялся круглый стол с участием Геннадия Григорьевича Онищенко, сейчас он — заместитель президента Российской академии образования и курирует вопросы медико-биологического обеспечения спорта. Я делал доклад по этому поводу — это ещё одно очень интересное направление, в котором у нас есть важные разработки, направленные на лечение заболевания, которое связано с диспропорцией между потерей энергии спортсмена и возможностями восполнить эти энергетические затраты. Тренеру и спортсмену нужны спортивные результаты, а врач должен сохранить здоровье человека. Я бы отметил в педиатрии очень важное направление, связанное с долгосрочной профилактикой, которая всегда была, есть и будет самым важным трендом.
Отмечу профилактику будущих заболеваний сердечно-сосудистой системы, связанные с выявлением системной гиперхолистеринемией на этапе детского возраста. Такой подход позволяет профилактировать и предотвращать будущие сосудистые события, за десятки лет. Возвращаясь к началу, все науки хороши, выбирай на вкус, все очень важно для пациента с тем или иным заболеванием. Милия Галлямова: Алексей Станиславович, мне как первокурснице хочется понять, какие специальности в медицине появятся и будут востребованы в ближайшее десятилетие? Алексей Созинов: У меня есть часть ответа на этот вопрос, и в чём я абсолютно уверен: через 20-30 лет главными и самыми востребоваными будут специальности терапевта и педиатора, то есть, по-прежнему, лечащий врач, терапевт, педиатр, врач общей практики в обозримом будущем будут главными специалистами. Понятно, что основные направления, тренды — это профилактика, соединение здравоохранения и социальной защиты, так как люди пожилые, долгожители, которых немало, требуют такого сочетания медицинского и социального ухода. И, конечно, очевидный тренд, без претензий на формулирование названия специальности и должности — это информационные технологии.
Также как в фармакологии есть очень небольшой раздел клинической фармакологии, который должен пройти каждый специалист. Тоже самое и с IT технологиями — их должен знать каждый специалист в области медицины. Без анализа данных, мы прорывов в медицине не сможем сделать. Милия Галлямова: А если касаться искусственного интеллекта, сейчас очень много пишут, что в будущем пациенты даже доходить до врачей не будут. Я в этот миф не верю. Как Вы считаете? Также, как и Вы — пациенты будут доходить до врачей.
Хочется ответить цитатой из Экзюпери про старого сельского врача, который курит трубку, улыбается тебе сквозь усы. Так вот, я приду к такому человеку, потому что всё-таки любому человеку требуется не только правильный диагноз и лечение, ещё ему нужен хороший, добрый совет, и участие, и помощь в решении каких-то проблем, связанных с болезнью, особенно хронической, и накладывающих определённые ограничения на работу, быт и отдых.
Биография[ править править код ] Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. В 1987 году с отличием окончил Казанский государственный медицинский институт им. С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ.
В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний».
Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
Корректор: Людмила Сатрутдинова.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации.
Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.
Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов.
На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого.
Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана.
Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир.
Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах.
В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей. Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов! Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр. Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров. Заведующая кафедрой микробиологии, зам.
Зальмонин был предложен в качестве члена Ученого Совета. Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р. Мы рассчитываем в 2011 году принять на обучение иностранных студентов из этой страны. Они считаются хорошо подготовленными», — подчеркнул председатель Совета. Понимая, что системный контроль за состоянием здоровья студентов является основной работой в этом направлении, администрация университета приняла стратегическое решение о качественном улучшении системного диспансерного наблюдения за студенчеством», — такими словами начал свое выступление Ильдар Мансурович. Он отметил, что в 2010 году заработал первый вузовский центр здоровья. Было закуплено необходимое для этого оборудование и проведено обследование студентов по нескольким направлениям, среди которых: никотиновый тест, флюорография и многие другие. Врачебный контроль проведен среди 1023 студентов. Эти предварительные данные позволяют говорить о том, что формирование здорового образа жизни является актуальным вопросом. И для его решения, по словам выступающего, в КГМУ введено в практику проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе массовые ледовые катания. Также, в рамках направления по формированию здорового образа жизни, в университете реализуется программа по борьбе с никотинизмом, например существуют конфиденциальные консультации со специалистами.
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»
Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р. Мы рассчитываем в 2011 году принять на обучение иностранных студентов из этой страны. Они считаются хорошо подготовленными», — подчеркнул председатель Совета. Понимая, что системный контроль за состоянием здоровья студентов является основной работой в этом направлении, администрация университета приняла стратегическое решение о качественном улучшении системного диспансерного наблюдения за студенчеством», — такими словами начал свое выступление Ильдар Мансурович.
Он отметил, что в 2010 году заработал первый вузовский центр здоровья. Было закуплено необходимое для этого оборудование и проведено обследование студентов по нескольким направлениям, среди которых: никотиновый тест, флюорография и многие другие. Врачебный контроль проведен среди 1023 студентов.
Эти предварительные данные позволяют говорить о том, что формирование здорового образа жизни является актуальным вопросом. И для его решения, по словам выступающего, в КГМУ введено в практику проведение спортивно-массовых мероприятий, в том числе массовые ледовые катания. Также, в рамках направления по формированию здорового образа жизни, в университете реализуется программа по борьбе с никотинизмом, например существуют конфиденциальные консультации со специалистами.
В связи с этим, докладчик обратился к членам Ученого совета с вопросом о необходимости принятия мер по борьбе с курильщиками.
Владеет английским языком. В 1987 г. С 1987 по 1989 гг.
С 1989 по 1992 гг. С 1992 по 1994 гг. С 1994 по 1996 гг. С 1996 по 2003 гг.
Делегация ознакомилась с основными направлениями работы вуза, посетили научно-образовательные пространства. Также прошла встреча с профессорско-преподавательским составом и студентами университета.
В ходе беседы Рустам Минниханов рассказал о развитии медицинской инфраструктуры в Татарстане, о возможностях трудоустройства молодых специалистов-медиков, а также о различных мерах поддержки, в том числе по решению жилищного вопроса.
Защита документов
Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. Первым всех спортсменов-медиков торжественно поприветствовал ректор Казанского ГМУ, председатель организационного комитета – Алексей Станиславович Созинов, сказав, что медицина – это наука о сохранении и укреплении здоровья людей. Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Республика Татарстан (Татарстан), город Казань Место работы - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский. Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах.
Приветствие Созинова А.С.
Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах. (843) 36-06-52, 292-11-27 (запись на прием). v@ Созинов Алексей Станиславович, 1963 г.р., гражданин РФ, фамилия, имя, отчество, год рождения. Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. Алексей Созинов приглашает к участию в диктанте по общественному здоровью. Алексей Станиславович Созинов (род. 31 декабря 1963, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года).
Автор: Созинов Алексей Станиславович. С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. Автор: Созинов Алексей Станиславович. Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений».
Инвестирование в реконструкцию существующих и строительство новых производственных участков, современное оборудование и технологии позволяют выпускать лекарственные препараты высокого качества в соответствии с международными стандартами GMP. Ассортимент готовых лекарственных форм включает препараты для лечения гинекологических, урологических, сердечно-сосудистых, неврологических заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, а также противомикробные лекарственные препараты, витамины, противопростудные средства и анальгетики. Компания постоянно расширяет свой продуктовый портфель за счёт инновационных и качественных лекарственных средств. Адрес: г. Москва, Динамо, Ленинградский пр-т, д. Эффективность препаратов изучается с использованием методов, общепринятых для современной фармакологии.
Очно и онлайн они стали участниками 20-й, юбилейной конференции Витрео2023. Программа конференции охватила все аспекты лечения заболеваний сетчатки и стекловидного тела. Участники обсудили инновационные технологии в лечении витреоретинальной патологии, современные аспекты лазерной хирургии сетчатки и стекловидного тела, вопросы современной инструментальной диагностики витреоретинальной патологии, инновации в лечении макулярной и витреоретинальной патологии, проблемы, лечение наследственных дистрофий сетчатки, разобрали сложные диагностические случаи заболеваний при сопутствующей общей и глазной патологии и множество других актуальных тем. Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств.
Collection of scientific works. Kazan; 2006: 410-428.
Youth Health. Kazan; 2007. Amirov N. The history of Kazan Neurological school. Journal of the History of the Neurosciences. DOI: 10. Mikirtichian, G.
Saint-Petersburg: Phoenix; 2007. The international and domestic human rights: A tutorial for institutes. Valeev, R.. Kazan: Kazan State University of V. Ulyanov-Lenin; 2007. Forum of ethics committees of the Commonwealth of Independent States - international organization to protect the health of participants of biomedical research. Kazan medical journal.
Regional and international cooperation in the field of ethical review of biomedical research.
Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения.
Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Казанский медицинский журнал» г.
Созинов Алексей Станиславович
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» | Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. |
Созинов, Алексей Станиславович — Википедия с видео // WIKI 2 | 28 ноября, Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ в составе делегации Раиса Республики Татарстан принял участие в посещении Сеченовского университета. |
Созинов Алексей Станиславович - Известные ученые | Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc). |
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» | Автор: Созинов Алексей Станиславович. |
This website uses cookies
- Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382): в каких фирмах директор, учредитель
- Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»
- Международное соглашение
- Гражданский «Алмаз-Антей»: какое технологическое будущее России описал Путину Созинов
Ректор муж
Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. РСО» Владимир Романович Соболев, главный врач Заинской ЦРБ Рим Рифович Амеров, а также ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.